Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжнеие маркообразной темы

Toyota Progres 1999

, Красноярск
Темы: Другое
2

Всем привет, не хочу уже отдельный отзыв писать, лучше тут.

И так, прошло 5 лет. Отзывы тут почитываю и понимаю, что не такой я… вон про X5 один фанат из Красноярска столько написал за этот срок…, а мне то особо и нечего, он просто не ломался, не стучал, не скрипел, совсем. Просто заводился и ехал. Всегда, не думая. Затраты на ремонт этого автомобиля за 5 лет эксплуатации после приведения в норм. состояние после покупки, были равны нулю, совсем 0. Не на эксплуатацию и ТО конечно, а именно на ремонт. Но и 100 000 км я на нем не проехал, пробег был не очень большой. Масло к примеру, менял раз в год, а не по пробегу. Ну и фильтры там, почистить/смазать чего.

Потерял я молдинг из переднего бампера как то, да как же его потерять то можно спросите!? А вот. Люди щупы масляные теряют))) Ливневки в городах России есть, ну или быть должны по крайней мере, но справляются не всегда. Есть у нас на Кольцевой за моей школой бывшей проезд такой креативный. Ехал себе не быстро, ну лужа, - и как-то понял, что у субмарины угол наклона на нос пугающий пошел, и фары нырнули… В голове за пол секунды возможные последствия таких купаний всплыли, stop и полный назад! Ну зачем так резко то…, от давления воды из переднего бампера просто с клипс выдавило этот дурацкий молдинг. В инет искать – ага, щас, в каждой лавке лежит пучок 100 руб. за полкило, бери/не хочу. Хотя нет, нашел в 1 месте, ноускат с капотом дешевле… Вечер, дождь, я по пояс в этой луже шваброй шарю, - молдинг ищу, та ещё картина, надежды мало, да и сколько по нему крузакоподобных за эти 1,5 часа проехалось, - не понять уже. Люди мимо проходят, с интересом так поглядывают на меня, ага дедуль, но, золото конечно, че ж ещё то человека в такую … загнать может. 3 номера нашел кстати), на дерево повесил. А молдинг, на лужайку волной выкинуло, на следующий день приехал – лежит себе красавец, целый даже.

Ездил на прогрессе последнее время, когда жил в Новосибирске, периодически чередуя с камри. Зима выдалась морозной и снежной. Я раньше не жил в Новосибирске, снега – завались! А гор нет, его бы в Красноярск, ирония природы. Он шел каждый день, спасибо шипованные nokian, без них было бы туго. Постоянно где-то буксуем, трещим TRC, но едем, жрем в пробках по 17 литров, но комфортно и приятно. Прогрева с сигналки нет, на улице под тридцатник. Выхожу в 6 утра – завожу холодно, еду до бассейна – мотор не прогревается ещё ни черта, стуча зубами 1й захожу в бассейн – холодный душ и холодный бассейн, - мы с прогги очень бодрые приезжали на работу той зимой!

Раз припарковавшись в торце дома провалился под наст, реально заехал и хоп – сантиметров на 10 приопустился, под машиной ещё см 60 снега, лежит на брюхе, - копай/не копай, а не достать. Эвакуатором не подъехать, импрезой дергали – куда там, болтается она как игривый той-терьер на привязи, и ни на сантиметр. Не понравилась мне субару. Я аж приуныл, на тебе японскую недвижимость до весны. Но нашлась ручная лебёдка – спасибо забор детского сада, плугом вытащился.

По дороге в районе Кемерово дорожный ремонт не был обозначен, проспал, влетаю в заботливо выдолбленный сантиметров на 10 вниз «квадратик» где-то на 100 км/ч – удар был хорош. С ужасом смотрю под машину – колесо/шаровые на месте, едет, + грыжа. Ну ладно. В Кемерово на ямах слышу страшный лязг, но визуально и по поведению машины все хорошо, че за …. Доехал до Красноярска потихоньку и полез в яму – мда, то ли чудо, то ли фокус. Отвалилось крепление стаба, закрутил 2 болта – подвеска починилась.

Потом прогги был продан по обстоятельствам постоянного нахождения в Москве c хорошим дисконтом от рынка, надеюсь все у нового владельца хорошо.

Ну, а дальше понеслось, без служебной машины остался, - хочу я 6 цилиндровую, нормальную такую тоёту, путнюю и тяжелую, ну а че мне дураку, хочу и всё тут. Ну поехали, фокусируемся на 160х GS/аристо. А их мало-мало уже, когда, если не сейчас то, пора. Путем просмотров понял, дешевые варианты - не совсем варианты, т.к. ещё столько же надо на приведение их в нормальное состояние, а время и нервы в эту сумму не входят. Смотря машины как заправский перекуп, голова уже сама смету ремонта любого мотора/коробки/кузова знает. Методично мониторю появляющиеся варианты, попутно и виндаряим/ES и краунами и соарерами и даже Харёк/RX не брезгую, - как это случилось, я сам не понял, луна не в той фазе была или что ещё… В общем, я стал владельцем Toyota V6, нормальная, диллерская, 1 хозяин – но это оказался Прадик…

Снегопад, вечер, смотрю на рожу этого бегемота и с какой-то долей грусти понимаю, че ж я сделал то…, ненуачо, хотел тоёта 6 цилиндров – на, формулируйте свои желания четко, они могут сбыться! Поездив на этом чудо-коне, опытным путем было установлено, что 11,7 это минимум на трассе не выключая круиз желательно с попутным ветром, 18 минимум в городе. Да, знал, но блин… А продавать то жалко, он не ломается, смотрит своей пучеглазой мордой как то трогательно даже, мол «не бросай», масло он не ест от слова совсем, да и новые смотрю вон как квартиры стоят… Опять же путешествовать куда на нем, - сказка, у меня раньше лэнд круйзеров никогда не было. Но ездить по идеальному московскому асфальту на «бегемотике»… - ну, «излишне» что ли, и я не в Новосибирске уже.

Поехал он жить в Сибирь в общем, точнее я на нем поехал в отпуск и там оставил, ну не суть. Ну а я опять без машины. Нашел ага, тоёту, 6 цилиндров. Ладно, опять ищем тоету – опять 6 цилиндровую (я ж упёртый). Только умный я теперь, фазы луны отслеживаю, мне второй джип не нужен, решительно ищу заднепривод, год (от аристо или соарера 93го до GS/IS 08го) /цена в разумных пределах, руль и даже мотор уже второстепенны (морально вновь согласен на GR), лишь бы машина нормальная была, а там разберёмся. На телефоне уведомления, - не пропускаю ничего, ехать готов в любую секунду. Благо опыт – половину объявлений по фото фильтрую, ещё четверть – после звонка, не так-то и много вариантов остается.

На кой то черт рекламу соляриса посмотрел даже, блог на дроме почитал – итит твою, мотор с коробкой на лексус дешевле стоят, чем страховка на год на солярис, - ну, видимо рано, позволить себе это точно не могу, не не не, не в этой жизни. И вообще, бедные маркетологи, этож как надо изворачиваться, чтобы продавать, продавать, продавать, а особенно то, что людям не нужно, не легко им. Надо постоянно втирать про лидерство и превосходство, про невероятные ощущения и мифические достоинства.

Появился этот GS, день в запарках, вечер, метро, инет еле ловит, как-то без энтузиазма позвонил, - все норм? – все норм, ну утром буду. Поехал, начинаю смотреть, ха – я терь умный, заслонки климата полез 1м делом смотреть, тест сделал – и ошибок нет, good, very good. Цена не маленькая, но и не большая, абсолютно в адеквате за эту машину. Облазил машину кучу раз, ловлю на мысли, что подвоха то нет, совсем нет, а ещё вдруг я понимаю, что он 14 лет хозяина не менял и не найду я больше так легко лекса 18+, обслуживаемого у официалов. Алексей, спасибо тебе большое! В комплекте к машине шло добро типа бампер/крыло/фары/решетки/клипсы и т.д. и т.п. – в лексус с колесами решительно не влезло в общем.

В гибдд как-то странно отнеслись к машине, читая форумы дрома я естесс-но был морально готов, что и мотор снимать заставят для экспертизы номера двигателя и краску сдирать по задним аркам, - не распил ли. Но полиционер произвел осмотр секунд за 5 и метров с 3х, вот профессионал!

Леворукий дорестайл, немец (GPS есть – Берлин показывает только, домой говорит хочу, очень), c монитором и без люка (что редкость). Колеса задние не рулят, как на вертексе – ну и не хай, передними надеюсь справимся. Фары в бок не поворачивают, как на следующем, только вверх/вниз, тоже справлюсь. Люка нет – ну стекла открываются.

Колеса – жуть, изолента 45я, ох и спасибо Собянину и россиянам за дороги в столице. В ином регионе продал бы их на следующий день, как люди по Новосибу на таких ездят, я решительно не понимаю.

Внешне – ай хорош, вычурный конечно, явный азиат, но хорош. 1й GS в чем-то симпатичнее даже, но и этот удался. Дизайн плясал вокруг салона. Багажник куцый настолько, насколько это возможно, капот (при R6 то), тоже не баржеобразный, а вот двери здоровенные, особенно задние – так сходу и не поймешь, не long ли мне достался… Опять 4х глазый, но как-то эстетичней прогресса получилась физиономия, не для себя рисовали коварные японцы.

Из салона капот/багажник не видать, но кажется, что они длиннее, чем есть на самом деле. Бампера нормальные, человечьи ещё.

Посмотрите на бампера современных лексусов, особенно «типаджипов», - это что вообще за элемент кузова… этот шедевр технодизайна (забрало Дарта Вейдера), зачем он нужен, мало того, что это единая, несборочная единица на пол морды, так эти диодики/накладочки/финтифлюшки – им не то, что в сугроб ткнуться, им суслика сбить реально жалко (и суслика тоже жалко, кто там кого из пары суслик-бампер поломает, ещё вопрос).

Задний бампер идет до колеса – тоже VIN! Там гниет в 1ю очередь железо (100е маркообразные, например).

Сервисмены машину признали, пока по днищу лазили с ними коробку увидали знакомую – четвертая говорят это же! Спорить не стал, что у них глядя на поддон есть четвертая, не понял, aisin А650Е кроме маджесты и лекса никуда не ставился вроде…, ну им виднее. Говорят на митсубиси и додже такая же, ну наверное. Главное – 5 ступенчатая она, за счет чего и расход по трассе 8 литров реален. На прогресе меньше 9 особо не получалось.

Ну и отличия от прогресса – тяжелее. Больше. Ниже. Отключается VSC (ну наконец то!). Руль имеет четкий 0. Машина немец, без люка, но с монитором. Рулится ещё лучше прогги по ощущениям. Для такой баржи вообще классное управление. Жрет от 8 до 17 по борт компу. 8 – это 110 на круизе. 17 – это со средней скоростью 17 км/ч с работы в пятницу вечером. Средний в городе 13-15.

Шумоизоляция – лучше. Прям тихо, в прогресе шумнее было, ковырять обшивку и склеивать «танк» желания нет.

Зимой с отключенной VSC по чистому льду и свежему снегу не едет прямо от слова совсем, вообще. Т.е. просто как змея. На марке такого эффекта не было, он хоть как то, но прямо ехал, тут совсем дрифт, всегда. Может шины конечно, вредерштейн мэйд ин нидерлэнд, - шипы не вылетели за зиму ни одного, но какие-то они не сильно хорошие, нокиан лучше.

Я, конечно, знаю, что по сравнению со спортивными машинами – любая тоёта корова, но после прадо, GS на 45м профиле едет как трамвай, не кренится вообще, совсем. До писка шин. Хозяин что-то говорил про не совсем стандартные элементы подвески, SR амортизаторы – видимо оно. Ну и машина не американец. Все равно не камри, - плотная, сбитая, руль тяжелый, совсем тяжелый.

Скорость набирает влет, 4 на коробке, pwr, - нормально так чувствуется ускорение, несколько секунд до 70 км/ч, я в городе же, быстрее не надо мне. С iS 250 как-то ехали, долго достаточно, динамично, со светофоров и т.д., примерно так же, даже чуть отставал он. 250+ л.с. на немцах едут бодрее, но заметно это на скоростях за 100, что мне не особо актуально.

По пустым извилистым дорожкам Владимирской области тут проехал – прям удовольствие, wrx за мной час ехал, даж обгонять не стал, нормально значит ехали, ну или жену там мужик за руль посадил, не знаю)

Впереди места субъективно меньше, чем в прогги, сзади – больше. В целом похоже. Салон кожа, белая, нарядно, очень, да и только. Ерунда эта кожа, - жарко летом ужас, хорошо хоть белая. Подогрев есть, впереди. Жаккард лучше был. Изнашивается меньше, в жару приятнее. Кресла удобные, ездиют тоже везде.

Что до того, что нам почти 20 – не парит. Ну старый хлам, ну и что, мне нравится, остальным пофигу, че надо то ещё. Следующий GS или 2й IS – ну так случилось, что не они попались, хотя как-то не вижу я в них порядкового скачка характеристик, не вижу и во внешности прорыва «земля-воздух», а про GRовские моторы в сравнении с JZ и вовсе не хочу упоминать. Не лучше они, ой не лучше. Ну по современнее смотрятся конечно, молодежнее, но менять на них машину нет желания.

Про конкурентов… не знаю даже, кто ему конкурент то уже. Если E39 и W210 – ничего сказать не могу, не имел ни я их, ни они меня. Но есть тут, на просторах даже этого сайта, очень внятные и доходчивые отзывы ребят, по которым я четко понимаю – скорее это не моё.

Если с новыми – по цене грантокалина, так не очень корректное сравнение, хотя они тоже ничего вроде, но были бы хоть чуть-чуть пошире, ну зачем их такими узкими делают, это ж жесть, меня эстетически сильно это не удовлетворяет. Из новых похожих, есть у друга Super B, новенький красавец. Из плюсов – зонтики в дверях, реально круто (я ещё не потерял надежды у него 1 выпросить). Расход по городу меньше, заметно. Внешне попонтовее. Но внутри как-то все не по домашнему, строго офисно-пластмассово, не до шуток прям. Проедет ли дольше – не факт (tsi привет), цена, грубо – 4 этих лексуса. А тут как-то тепло и уютно, мне нравится. Легенд ещё до сих пор очень нравится, классная хонда.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Progres 1999 в России

Комментарии

    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Послушайте. отлично просто пишете, оценила и юмор и иронию. Прям с удовольствием ела текст глазами. Бегемота Прадика немножко жалко))))-- он к вам привязался быстро, наверное. Бедный зверёныш...)
Пусть и далее ваши желания совпадают с возможностями!!!!
 
 
Ответить
20028383
Scorpioshka
Послушайте. отлично просто пишете, оценила и юмор и иронию. Прям с удовольствием ела текст глазами. Бегемота Прадика немножко жалко))))-- он к вам привязался быстро, наверное. Бедный зверёныш...)
Пусть и далее ваши желания совпадают с возможностями!!!!
Вершков нахвотались всякую****ню пишете
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром