Добрый день, читатели данного портала!
Пишу очередной отзыв о японском авто, который смог меня удивить и в лучшую сторону.
На днях предложили потестировать автомобиль, с одной оговорочкой, он сделан хозяином под stance проект, сам автомобиль, до боли известной всем жителям дальнего востока японского концерна тойота. Мне стало интересно ощутить водителем именно stance авто, да и я являюсь большим поклонником этой марки, в частности маркообразных, поэтому согласился безоговорочно.
С нетерпением ждал дни, когда уже увижу его, и вот тот день настал, он стоит переломной, сверкая наполированной полкой литых шикарных дисков.
Первое впечатление:
Большой, внушительный автомобиль, по своим размерам он мне напомнил, что-то среднее между типичным марком и крауном этих же лет.
Обсалютно классические черты кузова-седана, большой капот, ровные линии прослеживаются во всем дизайне, широкий кузов и характерные классике сдержанные задние фонари, подчеркивающие статность и направленность авто к классу vip и колеса, большие широкие колеса, с изменённым развалом на рычагах, полностью подчеркивают стиль этого авто.
Что могу сказать, по технической части авто:
Давно всем известный двигатель 2jz fse, выдающий 220 л.с и очень уверенную полку момента более 300 н.м, это позволяет чувствовать более чем уверенно в городских условиях и выполнять сложные обгоны на трассе. Двигатель, уже годами доказал своё качество, большой, 6 цилиндровый рядный, тяжёлый чугунный блок, проходит он более 500 тысяч километров, без особых усилий, в практике сталкивался с большим количеством джеев- это так, но есть одно но! двигатель любит "прямые руки" и своевременное техническое обслуживание, тогда вы и в правду можете отъездить не одну сотню тысяч километров, абсолютно уверенно.
Двигатель уже последнего поколения , те установлена система газораспределения -VVTI, и так же присутствует D4, многие этому противятся, но ещё раз повторюсь, надо следить за т.о.
Что из минусов-то, может выйти из строя навесное оборудование, но стоит оно копейки, для такого класса авто-на любой разборке и в магазине за одну -две т.р вы можете стать обладателем деталья.
Следующее- даже минус не этого двигателя, а всей конструкции в целом-охлаждения 6 цилиндра, да, за этим надо следить.
В остальном это все тот же старый, родной нам джейзик.
Акпп-старый, добрый пятиступенчатый гидротрансформатор-проходит вместе с двигателем, с условием того что на нем не будут "валить боком" как это сейчас можно говорить, да и не для этого эта машина.
Задний редуктор lsd. Помогает хорошо в этом деле система TRK.
На счёт расхода, по сегодняшним меркам, великоват, но за комфорт, приходится чем-то платить:
Город от 15
Трасса от 10.
Подвеска: все как у кроуна вместе с маркобразными: рычаги, шаровые, стойки, все как у всех.
Именно здесь установлены койловеры, выкрученные вноль, плюс изменены углы развала, что бы добиться такого вида и все-таки вкатить эти дикие колеса в арки.
Сделан выхлоп, это что-то вообще нереальное, четыре огромных дудони выведены из под нижнего бампера в небо, в их диаметр спокойно влезает мой кроссовок! Зрелище завораживающие, звук-низкий и басистый, как я и люблю)))
Теперь самое интересное-это салон и его компоненты, могу даже что-нибудь забыть!
Пространство в авто очень много.
Полностью кожаный салон, выполненный в черном цвете, по царски встречает своего водителя и его пассажиров. Плотная и в тоже время мягкая кожа салона, создаёт комфорт и уют. Кстати, материалы на высоте, нет никаких нареканий, даже спустя уже долгие годы, после того, как автомобиль сошёл с конвеера.
Дальше перемещая взгляд по салону, везде находим деревянные вставки, не пластмасс выкрашенный, а непосредственно шпон, это тоже настраивает, что вы попадаете в VIP авто. Шпон находится, даже на подрулевых переключателях, это приятно и необычно видеть на автомобили из страны восходящего солнца. Большая приборная панель, ненавязчиво указывает все необходимые параметры авто, лаконично сделанная в черно-белых цветах.
Очень удивило решение с часами, находящихся на центральной панели, время высвечивается не на привычной нам цифровой панели, а тут настоящий циферблат, в золотом цвете, смотрится необычно и дорого.
По поводу эргономики, тут японцы как всегда на высоте. Все переключатели находятся интуитивно, все на своих местах, к машине можно адоптироваться в течении нескольких десятков минут.
Поворачиваю плавно ключ зажигания, приветливо выезжает по середине панели монитор и автоматически корректируется свет в фарах( кстати с заводским ксеноном) к монитору прилагается целый пульт, вмонтированный рядом с селектором акпп, такое я вообще вижу впервые. Плавно трогаюсь, звука работа двигателя не слышно( машина шумоизолирована) ход авто стал конечно намного жоще, чем на родных стойках, т.к здесь установлены койловеры, зажатые донельзя, ну что поделать, машина учавствует в stance! Вальяжно отъезжая от места парковки, на малых скоростях на монитор выводится видео с камер, показывающее все зоны вокруг авто, это приятно.
Отдельно хочется сказать о круиз контроле, он подстраивается самостоятельно под впереди идущее авто, самостоятельно увеличивая и сбавляя скорость автомобиля!
В целом автомобилем я был более чем доволен, много наверное даже забыл написать, тяжело запомнить столько мелочей, вот ещё одна интересная- пепельница авто обшита бархатом с завода, т.е в этой комплектации не предполагалось курить и японцы сделали такую "фишку".
Одна из интересных особенностей заставила меня задуматься, почему назвали Progres, с одной буквой s в конце? Ведь в англ.языке пишется Progress. Специально? Или случайная оплошность, информации я не нашёл, может кто знает, напишите в комментариях.
Спасибо за уделённое время.
удивляешься одной S в названии называя крАун кроуном,двигатели ходят 500 тыщ,да эти моторы первых поколений и с чмошным обслуживанием по 800000 отходили
Бампер до рестаил. Объява о продаже в архиве. Ценник 600 т.р. Когда такой корч едет впереди тебя, а обогнать возможности нет, материшься долго и громко.