Комфортный, динамичный, удобные сиденья, надежный, недорогой в обращении (по крайней мере так и было).
Один из плюсов является и минусом - его ходовая часть. 32 сайлентблока, 8 шаровых наконечников (пара из них тяги поперечные). Иногда или всегда не успеваешь следить за ними всеми. Да и модный сайлентблок на задней ступице с шаром внутри при износе производит характерный звук скрипа ржавой старой кровати (звук советского секса). Печка если система охлаждения грязная постоянно забивает левую сторону и дует холодом.
Напишу то что вспомню,
Нижние шаровые, замена каждый год.
Верхние шаровые менял три раза
Ступичные подшипники почти ежегодно
Навесное 1 раз генератор, компрессор, гур 2 раза (пока новую рейку и гур не поставил).
Бензонасос 1 раз
Рычаги полностью 1 раз, поперечные тяги 2 раза
Привода целиком 2 раза
Бампера капот и дверь правую заднюю.
Лампы часто перегорали,
Датчик перегоревшей лампы постоянно горит, не разобрался за все время.
Менял фары передние.
Лобовая с трещиной, не исправил.
Магнитола умерла, поставил 1дин мертвую. Зря
Бак пробивал 1 раз. Заварено.
Радиатор охлаждения, заменен на радиатор от 141 кроуна.
Это за 7 лет владения