Всем, кто читает этот отзыв, здравствуйте!!!
Давно хотел поделиться впечатлениями от владения этой машиной. Катаюсь на ней уже пять месяцев. Мой ежемесячный пробег достаточно большой: 5-6 тысяч киломметров. На данный момент соответственно проехал на Progres уже более 25 тысяч. Двигатель - рядная шестерка VVT-I, 3 литра, 215 л.с., тот, что стоит на Лексусах. Макс. крут. момент достигается при оборотах, близких к 6000, т.е. у красной зоны тахометра, поэтому на кик-дауне с места движок раскручивается ровно до 6000, потом автомат переключается на повышенную передачу. Разгон довольно равномерный и достаточно приятно чувствительный. Вообще машина резвая, так как весит всего 1400 кг, педаль акселератора, мягкая и очень удобная. Ход у машины очень плавный, не скажу, что все кочки и трещины не заметны, но раздражения при их пересечении не возникает совсем, в то же время электроника, регулирующая степень демпфирования задних амортизаторов, не дает сильно раскачивать машину. В общем: как на спортивной машине драйв не получишь, но, если надо, нос 530 ВМW утереть можно. Это про ходовые качества.
Теперь о классе машины. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕДКИЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫСОКОГО КЛАССА. Если не обращать внимания на размер, то это представительский класс, и не самый бедный. По оснащению и внутреннему убранству ее можно поставить между Лексусом LS 430 и Лексусом GS 300, ближе к последнему. Оптитронная панель приборов очень красивая, рабочее место водителя с памятью на 2 настройки, электроприводы передних сидений, элетропривод руля (он выезжает, как только вставляешь ключ в замок зажигания), раздельный климатконтроль, все системы активной безопасности: TRC, VSC, раздельная ABS, система вспомогательного торможения, подушки передние и боковые, музыкальная система очень высокого класса, телевизор и компьютер прилагаются, жаль только на моей машине телевизор уже был не родной, а китайский, который у нас показывает, но изображение компьютера не выводит. Кожа в салоне очень высокого качества, это не бумажная кожа леворульных Тойот, это кожа, как в Лексусах. Подлокотник вперди сделан сдвигающимся (SLIDE), а этого нет и в Лексусах. Вообще эта машина названа PROGRES не случайно, она действительна на момент начала ее выпуска была очень прогрессивна, я скажу больше - определяюще прогрессивна. Если сравнить комплектации и разные "фишки" у многих именитых производителей, то эта машина многое действительно определяла. Машина дейстительно красива своей серьезностью, ее можно сравнить по внешности не только с Мерседесом, Лексусом, но и с английскими грандмарками. Лично я в следущем году буду искать либо Progres посвежее, либо Brevis (тот же автомобиль, только с менее консервативной внешностью - похож на сдутый LS 430), либо Celsior в новом кузове. По обслуживанию: авто надежно и вполне обслуживаемо. Я обслуживаю его в Тойоте - Лосинный остров г. Москва. Всем спасибо за внимание.