Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Progres 1998

Тойота Прогрес 1998 — отзыв владельца

, Москва
8308
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.5
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе 10,5 л по городу 12,5 л -16,5 л л/100км
Руль: Правый
Всем, кто читает этот отзыв, здравствуйте!!!
Давно хотел поделиться впечатлениями от владения этой машиной. Катаюсь на ней уже пять месяцев. Мой ежемесячный пробег достаточно большой: 5-6 тысяч киломметров. На данный момент соответственно проехал на Progres уже более 25 тысяч. Двигатель - рядная шестерка VVT-I, 3 литра, 215 л.с., тот, что стоит на Лексусах. Макс. крут. момент достигается при оборотах, близких к 6000, т.е. у красной зоны тахометра, поэтому на кик-дауне с места движок раскручивается ровно до 6000, потом автомат переключается на повышенную передачу. Разгон довольно равномерный и достаточно приятно чувствительный. Вообще машина резвая, так как весит всего 1400 кг, педаль акселератора, мягкая и очень удобная. Ход у машины очень плавный, не скажу, что все кочки  и трещины не заметны, но раздражения при их пересечении не возникает совсем, в то же время электроника, регулирующая степень демпфирования задних амортизаторов, не дает сильно раскачивать машину. В общем: как на спортивной машине драйв не получишь, но, если надо, нос 530 ВМW утереть можно. Это про ходовые качества.
Теперь о классе машины. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕДКИЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫСОКОГО КЛАССА. Если не обращать внимания на размер, то это представительский класс, и не самый бедный. По оснащению и внутреннему убранству ее можно поставить между Лексусом LS 430 и Лексусом GS 300, ближе к последнему. Оптитронная панель приборов очень красивая, рабочее место водителя с памятью на 2 настройки, электроприводы передних сидений, элетропривод руля (он выезжает, как только вставляешь ключ в замок зажигания), раздельный климатконтроль, все системы активной безопасности: TRC, VSC, раздельная ABS, система вспомогательного торможения, подушки передние и боковые, музыкальная система очень высокого класса, телевизор и компьютер прилагаются, жаль только на моей машине телевизор уже был не родной, а китайский, который у нас показывает, но изображение компьютера не выводит. Кожа в салоне очень высокого качества, это не бумажная кожа леворульных Тойот, это кожа, как в Лексусах. Подлокотник вперди сделан сдвигающимся (SLIDE), а этого нет и в Лексусах. Вообще эта машина названа PROGRES не случайно, она действительна на момент начала ее выпуска была очень прогрессивна, я скажу больше - определяюще прогрессивна. Если сравнить комплектации и разные "фишки" у многих именитых производителей, то эта машина многое действительно определяла. Машина дейстительно красива своей серьезностью, ее можно сравнить по внешности не только с Мерседесом, Лексусом, но и с английскими грандмарками. Лично я в следущем году буду искать либо Progres посвежее, либо Brevis (тот же автомобиль, только с менее консервативной внешностью - похож на сдутый LS 430), либо Celsior в новом кузове. По обслуживанию: авто надежно и вполне обслуживаемо. Я обслуживаю его в Тойоте - Лосинный остров г. Москва. Всем спасибо за внимание.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Sevun
сравнивать Прогресс в Лекусом ГС300, БМВ530 и т.п.-это то же самое, что сравнить Короллу с Крауном. И как БМВ 530 при мощности в 240л.с. проигрывает Прогрессу?!!! А вобще Прогресс сделан по габаритам, свойствам Мерседес C класса. Компания Мерседес даже подавала регламацию на Тойота по этому поводу. Машина сделана "по Мерседесу".
1
2
Ответить
Sevun,ты сначала присмотрись вживую,поставь рядом С-класс и Прогрес,а потом будешь говорить по рекламациям. Фашисты просто гонят волну глючную. Завидуют Тойоте,что рынок у них отнимают японцы вот и всё::)
2
 
Ответить
Хе-хе, "Короллу с Крауном", ну если БВМ 530 - Королла, то тогда наверное прав. И не 240, а 230. И главное не сколько "кобыл" а какой макс. крутящий момент. У крузера и камаза тоже по 220 лс. Но я думаю крузер прицеп с места не сдвинет 20тонн. А Мерс С-класс проигрывает Прогресу, по всем параметрам, шире, выше, длиньше и т.д.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Progres 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Прогрес.
Посмотреть всё о Тойота Прогрес
Запчасти на двигатель 2JZ-GE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Прогрес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром