Здравствуйте!
Давно хотел написать об этой машине отзыв, но всё никак не мог собраться. Причина для написания отзыва одна, хотелось поделиться удовольствием от обладания Прогресом со всеми, кто интересуется данным автомобилем.
Перечислять банальные характеристики и цифры конкретно моей машины я не стану, всё заполнено в анкете, скажу лишь о минусе моей комплектации-в ней нет подогрева передних сидений, честно говоря, я думал прогресов с подогревом вообще не бывает, но в машине друга увидел, и немного огорчился. Так что для тех у кого кожа и нет подогрева, совет от ещё одного моего друга: при эксплуатации в холода ставьте печку на обогрев верхней части тела и центральные дефлекторы направьте вниз и на сиденья, тёплый воздух нагревает их за 15 минут работы автомобиля, в наши лютые морозы это меня всегда выручало.
Раз уж я начал с минусов, то ими и продолжу, потерпите ещё немного ибо восторга от машины гораздо больше, не хочется пересластить. Хоть этот недостаток сомнительный и опциональный, но он есть-это проблема с установкой нестандартных колёс, т.е. колёса шириной более 7-7,5 дюймов без перенастройки подвески или раскатки арок установить нереально, так что если захотите установить крутые катки сначала померьте.
Можно приступить к главному, это то, за что я люблю эту машину, люблю я её наверное больше всего за уверенность
-Прогрес создаёт ауру уверенности и надёжности, поводов для этого машина даёт очень многоа я перечислю сомнительное достоинство и не характерное для заднеприводных легковушек - это проходимость зимой, если у вас корректно работает TRC то в снегу вы застрянете только если сядете на брюхо, так что этой зимой, снежной как никогда я застрял всего один раз. Кстати не зря я упоянул про ТРК, после того как у меня оторвался датчик АБС и ТРК перестал работать я застревал почти на ровном месте.
Теперь про надёжность, не буду перечислять про 6 подушек безопасности, надёжный легендарный мотор и прочее, скажу о нехарактерном случае, у меня на скорости 140 кмч оторвало шаровую, нижнюю правую. При этом машину слегка потянуло влево, но я её поймал и быстренько остановил на обочине. В результате такого ЧП погнулось крыло, стёрлось колесо, порвался датчик АБС ну и собственно шаровая, я так понимаю, результат мог быть гораздо страшнее. Ревизия показала, что кто то до меня поставил шаровую от маркообразных JZX90 либо незадачливые сервисмены молчком поменяли, а они, как известно, пользуются дурной славой. Да, и не верьте, что шаровую отрывает только на маленьких скоростях. После этого случая машину зауважал ещё больше, шутка ли, на трёх колёсах на дороге устоять.
Добавлю ещё немного об одном достоинстве машины, например очень хорошая акустика, так что навряд ли вам захочется что то в ней менять, ну разве что, если вы супер меломан, музыка играет превосходно. В Прогресе с кожаным салоном очень приятно пахнет, я хоть и курю, но за пол года владения в машине ни разу не курил, жалко портить такой запах. По поводу расхода, в анкете я написал что от 10 литров, если кто то не верит могу пари заключить, специально проверял, ездил конечно по-пенсионерски, но в 10 уложился, на рекорд даже бы и меньше смог, так что, если пугаетесь 3-х литров то это совершенно напрасно, расход такой же как и у 2,5. На машинах с Д4 и 5-ступенчатым автоматом расход, я думаю, что ещё и меньше.
Теперь напишу по поводу тюнинга, вдруг кто то из молодёжи у кого руки чешутся, будет это читать. Можете поставить кучу распорок на машину, с Альтеззы, всё подойдёт. Да, и ещё деталька от Альтеззы может порадовать- это мост с ЛСД, сможет боком ездить. Лично я для себя решил, если уж захочу тюнинга на Прогрес, то это будет мотор 1UZ а внешне-обвес URAS, но это очень непрактично.
Ну и в заключении, если вы читете отзвы для того чтобы понять покупать Прогрес или нет, я скажу так:поробуйте. У него интересная внешность, к которой нужно просто привыкнуть, а всем остальным он вас купит с отрохами и надолго, всё-таки японцы лхую машину 9 лет бы не стали выускать.