Отзыв автовладельца Toyota Progres 2000

Тойота Прогрес 2000 — отзыв владельца

, Кызыл
9099
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.6
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-23 по городу (лето/зима); 10-12 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: nc 250 progres
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: кожа, оптитронная панель, электропривод передних сидений и руля
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 200 кобыл, система VVTI
Поклон добрым молодцам и красным девицам! думаю что данный отзыв будут читать немногие, поскольку прогресоводов немного и любителей данного авто тоже.

Глава 1. Долгий путь к прогрессу или progres...у

У меня (в отличие от рядом сидящего в конторе каллеки который младше меня на 5 лет (мине 34), стаж более 10 лет) водительский стаж не очень большой семь лет (с конца 2007 г.). Первая машинка была приора, тогда её только начали делать, ВАЗ есть таз, все в курсе что такое отечественная автомобилестроение. Но она меня не подвела ни разу в -45-градусные морозы по Сибирским дорогам. В этом чуде РАЗДРАЖАЮТ некачественные мелочи! Но она моя первая (как первая особь женского пола с которой не спишь ночами). Её любимую обменял я на первое моё чудо японского автомобилестроения о котором грезил - хонду стрим 2001 г. После ВАЗа стрём не стрём а именно stream!!! Единственные недостатки для меня были очень слабая шумка (почти его отсутствие) и относительно слабый мотор, если говорить о 1,7. Но в сравнении с wish (1,8) у стрима всего на 2 лошадки меньше (132 и 130 соответственно), но мотор тянет лучше. Да и вообше, салон куда лучше качеством у стрима.
Прогреса заочно знал до этого, но внешность не нравилась, да и серьезно о его приобретении никогда не думал. Они у нас в городе реликтовые виды, до сих пор в городе насчитал ............1 кроме моей, вот нас уже двое. Короче как я ни любил стрима и довел его до хорошего уровня (подвеска новье, контрактный ДВС, музыка, саб, камера заднего хода + датчики парковки, литье, резина новая), но он надоел (и продать его за нал. сложно) и я его обменял на такую странную машину, в печальном состоянии.

Глава 2. Регрессированный progres и мои попытки вернуть его название.

Первые впечатления когда я его погнал уже домой (400 км по перевалам), жуткие. Подвеска будто собрана из чермета и заклеена оконной смазкой, стучит, гремит, а двигатель пердит. При торможении машина уходила в сторону, чего я испугался до срачки. Последнего всё таки удалось избежать...
Заметил что на ходу падает температура, а при остановке стрелка взлетает. Позже я выяснил, что термостата не было вообще, странно. Затем при смене антифриза оказалось что расширит. бачок с большой зияющей дырой, после долгих и тщетных поисков (именно на 4WD он совсем другой чем на моноприводе) замазал эту шлюшку холодной сваркой, прошла зима и с ней ничего не случилось. Пердёшь а также отсутствие тяги движка определялось высохшим резиновым наконечником катушки 3 или 4 цилиндра, короче поменял их все (их всего 3), включая свечи и он поехал. Наверно лучше и бронепровода заменить, но я не стал, дорого. Также заменил передние приводные валы, т.к. они трещали в поворотах, а что хуже на трассе машина все время толкалась. Гул сзади победил заменой ступичных подшипников, а заодно и спереди. Ну как водится пришлось перебрать почти всю подвеску, тяги-шмяги, стойки,шаровые и т.д. Кстати однако передние нижние шаровые лучше ставить оригинальные, а я поставил 555 (банально из-за дешевизны), в форумах много по этому поводу написано. Кстати надо подчеркнуть что замена нижнего переднего шарового дело плёвое, в сравнении с тем что было на хонде. Стоит также отметить что подвеска у проги бляааа, что-то! понапридумали всяких тяг, куууча! Но тойота есть тойота, практически всё есть и относительно доступно, ведь такая же подвеска у марков, альтез, верос. Тут же отмечу что разбор панели АКПП, майфуна и т.д. очень легко, всё легко снимается, не то что у хонды.
Не обошлось и без проблем с экстерьером. Левая задняя дверь почему-то лишилась ветровика, который я относительно легко нашел в Новосибе за 500 рубасов, также молдинга, с которым я всё это время флиртовал. В итоге пришлось купить дверь (попалась другого цвета) и от него изъять молдинг, покрасить и поставить. Также исправил свет, который ночью ничего не видел, отрегулировал и поставил корейский ксенон в ближний. Мне хорошо а вот встречные товарищи обижаются. Думаю вернуть что ли галогенки?
Что и писать, всего что пришлось исправлять и не упомнишь.

Глава 3. Заключительная. Что это за зверюшка лупатая?

Мой прогрес в кузове JCG 15 - полный привод. ДВС 2,5 - 200 л.с. Черный с черным кожаным салоном.
3.1. Салон на 4....ну ладно на 4,5 по 5 бальной шкале) Лично для меня устраивает. Материалы говорят (в форумах) качественные, ну в принципе наверно да. понятно что в ролс-ройсах, ягуарах лучше, но и цены там же круче.
Однако при езде по камням и пр. неровностям рамка майфуна и еще что-то гремит. Зимой очень плохо без подогрева сидений. В некоторых компл. он есть и думаю это здорово. Музыка на 4. Я не фанат, поэтому штатная аудио в проги неплоха, если сравнить с стримом, небо, но похуже того что было у мя в приоре, естественно не штатная. Пишут что в бревисах с музыкой лучше чем в прогресе. Ничего тут не улучшал и не собираюсь, только поставил Yatour последнего поколения, читает mp3 без всяких проблем и звук наверно почти как читал бы с диска.
Зимой замерзал - это известная проблема 2-х зонного климата. со стороны пассажира дует холодный ветер. Решается заменой радиатора отопителя (порядка 500 руб + услуги замены).
Передние сидения без боковой поддержки, хреново в поворотах, скользишь туда-сюда. А вот электроприводы сидушек это АТАС!Особенно электропривод руля!!! Он то и удивляет других автолюбителей. Теперь я оцениваю машины на наличие и отсутствие оного))) Ремни безопасности втягиваются только после остановки движка, неудобно когда высаживаешь пассажира в городе, он выбегает, бросает ремень, он не втягивается и как специально падает между дверью и кузовом, результаты косметические бггг.
Багажник маленький, к тому же у меня там ионизатор торчит. В принципе машина конечно не для спекулянтов тряпошников таскать сумки, но я часто езжу далеко, с 4-мя пассажирами, если у каждого по сумке, проблема.
По ходовым качествам в первое время я тихо балдел, особенно с полной нагрузкой пассажиров на трассе, плывет зараза. Движка везет без истерики, ну как вы сами догадываетесь по сравнению с чем....прально стримом. Но, большое но........это не гоночная машина!!! По горному серпантину с полной нагрузкой он отстает от всяких легких аллионов/премио. если пытаться с ними гонятся (хотя зачем???) на поворотах он кренится и система стабилизации начинает истерично пищать, машина становится неустойчивой, с пассажирами и грузом он весит 2 тонны. В городе же тоже он ленив, резкого набора скорости нет, с места трогается он неохотно и плавно его набирает и тут он его не прекращает после 60,70,100,120-ти. Кстати пару слов о системе VSC который есть у всех без исключения прогрессах. Вещь стоящая, для машины с задним приводом (в моем случае полным с соотношением крутящего момента 30:70). Зимой у мя крякнул один датчик абс и тут отказала вся система ABS, VSC, 4WD. Без системы стабилизации я несколько раз вставал поперек дороги. Исправил датчик, такого больше не повторялось.
Обращу внимание что на 4WD можно поставить ручку круиз-контроля и он бут работать, я так и сделал. А вот на заднеприводные не на все получается. Еще есть такое чудо и как активный круиз в некоторых прогрызах, вот бы мне такую)

Что дальше? немного огорчает расход топлива, особенно зимой - 23-25 л/100 км. Ранее когда у мя травил двиг вообще хавал 28!!!
Брат советует переходить на что-то свежее, а еще лучше новое с салона. Оно конечно лучше, но что? сейчас за каждую ерунду просят немыслимые деньги, машины деревянные. А фарш экстремально дорого. Да ну на думаю я и смотрю на свежие бревисы, но их в продаже очень мало и комплектации не устраивают.

Спасибо если дочитали,
всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
автор
Кызыл
Сообщений: 395
вот и он мой progres
Toyota Progres NC 250 Four
2000
Мой отзыв: Toyota Progres 2000
7
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Шикарное авто. Только 5.
11
16
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97349
A2:
Шикарное авто. Только 5.
Серьёзно???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
11
6
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6025
каких только тойот не бывает... они сами в своих моделях не запутались...
7
9
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1276
так то он ничего, даже сам когда-то поглядывал на такой, но экстерьер его раздражает ...
7
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
хорошо выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
Ну вот.Жрёт до...,места в машине мало.Зато электроруль...Щас понесёшься -- купи,продай,обменяй.
Бу-га-га-гатти
5
2
Ответить
 
абакан
Сообщений: 181
не прижились они в россии
3
7
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1877
из отзыва понял-ломучее ведро
MDX
4
12
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
vanko14:
из отзыва понял-ломучее ведро
скорей отжатое ))))эту машину ведром назвать очень не корректно..там реально всё от а до я ...но увы время делает своё(
10
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Carrozzeria:
Серьёзно???
Конечно, серьезно.
5
4
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6000
Редкая авта...чёт глаз даже не зацеплялся за неё.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
хорошая машина
3
5
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6513
Отличное, комфортное авто.
по классификации дрома - Уровни I,II - средний представительский класс.

Система стабилизации, память руля, отличная тяга на трассе..
Другое дело - вариантик попался отжатый.
4
2
Ответить
 
Деревушка
Сообщений: 7391
Очень серый дизайн. В потоке и не заметишь.
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9009
zero995:
скорей отжатое ))))эту машину ведром назвать очень не корректно..там реально всё от а до я ...но увы время делает своё(
И что там всё?
 
4
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 14153
N7:
И что там всё?
Да нифига там нет... Переднего привода нет, люка нет, пневмы нет, задней метлы нет, и.... вертикального взлёта нет... приора и то дороже и возможностей к тюнингу больше, а тут куда ни ткнись - уже стоит в стоке...тьфу :-)
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
Прицеп Скиф 2М
ГАЗ-21
6
5
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 14153
Отзыв понравился! Впервые прочитал негативные комментарии... а то одни слюни и сопли... Народ, ни в коем случае не покупайте Прогрес !!! Это болезнь, и вылечить ее очень тяжело...
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
Прицеп Скиф 2М
ГАЗ-21
8
1
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6513
Lerych:
Отзыв понравился! Впервые прочитал негативные комментарии... а то одни слюни и сопли... Народ, ни в коем случае не покупайте Прогрес !!! Это болезнь, и вылечить ее очень тяжело...
тогда НЕ покупайте и Crown, Brewis, Aristo, Lexus...... это ж JZ, а бывает ещё и с FSE =0
3
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
N7:
И что там всё?
Соотношения динамика комфорт , внутренняя убранство , и очень хорошие ходовые характеристики. У меня был такой в максималке авто супер !
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 257
Lerych:
Отзыв понравился! Впервые прочитал негативные комментарии... а то одни слюни и сопли... Народ, ни в коем случае не покупайте Прогрес !!! Это болезнь, и вылечить ее очень тяжело...
Progres NC300, 06.1998
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 257
[quote=Мистер Малой]
Дорогой мой дальневосточник, поддержу.
Progres NC300, 06.1998
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 257
max-sim:
не прижились они в россии
Серьезно????
Progres NC300, 06.1998
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Мистер Малой:
Серьезно????
Cудя по их мизерному кол-ву на дорогах России - серьезно.
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9009
Lerych:
Да нифига там нет... Переднего привода нет, люка нет, пневмы нет, задней метлы нет, и.... вертикального взлёта нет... приора и то дороже и возможностей к тюнингу больше, а тут куда ни ткнись - уже стоит в стоке...тьфу :-)
Её только с приорой можно сравнить?
 
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9009
zero995:
Соотношения динамика комфорт , внутренняя убранство , и очень хорошие ходовые характеристики. У меня был такой в максималке авто супер !
Что такое СООТНОШЕНИЯ ДИНАМИКА КОМФОРТ?
 
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9009
Какого динамика?
 
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9009
Что такое ХОРОШИЕ ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ?
 
4
Ответить
    
Питер
Сообщений: 1651
A2:
Cудя по их мизерному кол-ву на дорогах России - серьезно.
ну их и в японии не много. всего 140 тысяч вроде выпустили
Toyota Progres NC250 1jz-ge 2000г.
Caldina st215GT 1999г. - запчасти
1
 
Ответить
  
автор
Кызыл
Сообщений: 395
освежить что-ли отзыв фотами)))
Toyota Progres NC 250 Four
2000
3
 
Ответить
Rashid
Владивосток
ну понятно че она у тебя кушает 25 литров зимой - 45 на дворе зимой ))) во владике она хавает максимум 17
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Progres 2000


Добавить отзыв