Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Progres 2001

Тойота Прогрес 2001 — отзыв владельца

, Ангарск
15290
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.5
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Итак, Toyota Progres.

Владел данным аппаратом почти три года. Ниже, упустив скучные рассуждения о выборе авто, кратенько пройдусь по основным показателям, а также покажу стоимость владения машиной.

Что можно сказать о технике.

Для рестайлинговых (с 04.2001 года) Progres`ов существовало два вида двигателей – 1JZ-FSE и 2JZ-FSE, оба оборудованы системой прямого впрыска D4. О системе прямого впрыска чего только не написано, вот и я прочитал десятки статей и отзывов об эксплуатации двигателей D4. Из всего множества литературы подчерпнул много нового, но самого главного – покупать или не покупать, так и не узнал. В итоге после долгих раздумий было решено – брать, ведь авто с системой прямого впрыска будет более свежим, у него будет пятиступенчатый автомат и измененная, как мне кажется, в лучшую сторону внешность.

О нюансах эксплуатации двигателя с системой прямого впрыска – двигатель капризен к качеству топлива и имеет две основные проблемы. Первая – это ТНВД. Смазка плунжера в топливном насосе осуществляется топливом, ввиду его низкого качества – происходит износ плунжера и сальника, установленного на нем. Следствием является попадание топлива в систему смазки двигателя, а это, как известно, ни к чему хорошему не приводит.  Вторая – система EGR (рециркуляция отработанных газов, путем их подачи с выпускного коллектора в впускной).  Система у нас в России – реальное ЗЛО. Ввиду, опять же, низкого качества топлива, ВСЕ от впускного коллектора со временем загаживается коксом насмерть, в том числе клапана, поршня, кольца, форсунки, система изменения геометрии впускного коллектора (которая от закоксовывания также может доставить проблем – заслонки, расположенные в впускном коллекторе перестают функционировать должным образом).

Других неисправностей, за исключением прогрессирующего жора масла конкретно моего экземпляра, двигатель не доставляет. В том числе по электронике – все работает без замечаний.

Впоследствии двигатель был заменен на контракт. Двигатель из страны восходящего солнца масла не расходовал, бензин кушал в пределах 15 литров на 100 км в городском режиме.

Динамика – здесь каждому свое, мне хватало, ничего выдающегося, но и вполне приемисто. Двигатель эластичный, тихий, на холостых вибраций в салоне ноль. Хотелось бы отметить долгий прогрев двигателя в морозы, грешу на вискомуфту вентилятора (вентилятор медленно, но крутится всегда). Приходилось ехать по трассе в минус 40, на холостых температура двигателя падала, печка толком не справлялась, стекла затягивало – возможно, особенность моего экземпляра. В морозы заводится плохо, ночь при минус 27 – завелся только после продолжительных танцев с бубном, включая выкручивание свечей и такого варварского способа, как поливка горячей водой впускного коллектора.

В целом двигатель 1 JZ-FSE, как и большинство остальных, требует качественного топлива, своевременной замены масла и добавим сюда периодическую, довольно частую (до двух раз в год) чистку топливной системы, а также всей системы впуска.
Что касается моего экземпляра – помимо расхода масла, других проблем двигатель не доставлял. Все как у всех – замена фильтров, свечей и масла. Сюда отнесу лопнувший радиатор – куплен б/у  по довольно демократичной цене, ну и в довесок замена охлаждающей жидкости и термостата. Один раз чистилась топливная система.

Ходовая часть.

Здесь практически все как у Toyota MarkII/Cresta/Chaser. Все просто, надежно, и в принципе не дешево. Да недешево, если брать оригинал и с/б в комплекте с рычагами. Я же менял все сайлентблоки передней подвески (дважды), рулевые наконечники, линки и шаровые опоры (верхние и нижние). Сайлентблоки ставились в первый раз – RBI, второй раз – часть оригинал, часть полиуретан. Нижние шаровые – только оригинал – уж очень печальны последствия их вылета.  По задней подвеске – замена плавающих с/б – производитель Hanse.

Комфорта от мягкой подвески Progres’a испытать мне к сожалению не удалось. В наследство от предыдущего хозяина мне достались – стойки Bilstein, усиленные пружины OBK и низкопрофильная резина. Изменения на лицо. Подвеска жесткая, управляемость отличная, клиренс увеличен, внешний вид приятно преображен – в целом доволен.

Трансмиссия.

Пятиступенчатый автомат от Aisin. Вопросов у меня к нему нет, за исключением толчка с D на R и обратно. Произвел замену фильтра и частичную замену жидкости в АКПП  со снятием поддона. Также заменил масло в заднем дифференциале и сальник правого привода.

Заменил жидкость в ГУР.

Авто оснащен такими системами как VSC и TRC. Системы отрабатывали свое на все 100. Зимой на скользкой дороге мне вообще не приходилось переживать, что у меня под колесами. Электроника всегда ровняла зад автомобиля. Поэтому тем, кто переживает за задний привод – это лишнее, современный задний привод уже не тот, что раньше.

В то же время Progres со своим задним приводом не лишен недостатков….зимой я застревал ВЕЗДЕ: на парковке у супермаркета, у гаража, на песке и камнях летом. Возможно особенность резины, но при покупке имейте это ввиду.

Все, здесь добавить нечего.

Тормозная система.

Хороша. Вопросов нет.

Самое ЗЛО в тормозах – это гидроаккумулятор (ГА) и его насос. Мне повезло – я попал только на гидроаккумулятор, пришлось купить новый.  Суть этой системы в том, что насос закачивает тормозную жидкость в ГА под высоким давлением и при резком торможении жидкость подается сразу под давлением, что позволяет улучшить эффективность торможения. Сам ГА – это металлический бачок, который, предположительно, состоит из мембраны и закаченного азота с одной стороны и тормозной жидкости с другой. Так вот вся эта хрень со временем начинает изнашиваться – что проявляется как частое включение и противным скрипом.  

Второе ЗЛО – это брякающие направляющие тормозных суппортов. Практически полностью решил заменой направляющих  и их смазкой.

Про замену колодок молчу, все как обычно – перед менял два раза, зад один.

Интерьер.

Что можно отметить здесь?

Конечно это кожа….черная кожа превосходного качества и прекрасные материалы отделки. Никаких скрипов и дребезжаний. Все качественно и стильно. Эргономика также на высоте, все кнопки находятся интуитивно.
У меня авто дополнительно проклеен шумкой – как следствие тишина в салоне всегда и везде.

Комплектацию описывать не буду – практически есть все, что положено в данном классе.

Из минусов: не складываются спинки заднего сиденья, вообще никак.  А в комплекте с небольшим багажником – да, это проблема. В багажник очень проблемно положить что-нибудь габаритное – сказывается его маленький проем.

Внешний вид описывать не вижу смысла, здесь все индивидуально. Мне нравится.

Спросите почему поменял?

Все просто – маленький багажник и никакая проходимость.
Если данные параметры Вам не интересны – то смело могу рекомендовать Вам данный авто.

Ниже приведу список замененных деталей и их стоимость.
Всем удачи на дорогах!!!




Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Progres, 1999
4.8
20660
Toyota Progres, 1999
boda, Новосибирск
Toyota Progres, 1998
4.8
11897
Toyota Progres, 1998
G!N, Благовещенск-Владивосток
Toyota Progres, 2004
4.5
15860
Toyota Progres, 2004
Sidor off, Благовещенск
Toyota Progres, 1998
4.5
6722
Toyota Progres, 1998
5155752, Нижний Новгород
Toyota Progres, 2001
4.7
3424
Toyota Progres, 2001
10988656, Барнаул

Комментарии

 
Сообщений: 4235
затоневкредит )
5
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13071
шикарная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
10
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Короче одни болячки в авто.
8
17
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
салон в них нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113738
panzergto:
затоневкредит )
В натуре ........***ха- муха!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
4
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
норм. чемоданчик.особенно понравились часы на панели.
5 за машину.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
6
2
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
Из минусов: не складываются спинки заднего сиденья, вообще никак. А в комплекте с небольшим багажником – да, это проблема. В багажник очень проблемно положить что-нибудь габаритное – сказывается его маленький проем. Читать полностью: Отзыв о Toyota Progres не видел в природе ни марков ни чайников что бы спинки задних сидений складывались...
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
5
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
немного напоминает 12й краун либо 130й чемоданный. но лучше 12го внутри однозначно. ближе к 130му по уровню салона.
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 323
столько денег вбухал ... можно было бы раза в два меньше а то и больше сэкономить ... но конечно надо брать запчасти типа оригинал ...
3
3
Ответить
 
Столица Мира
Сообщений: 143
Будильник шикарный! )))
Весело, у вас, тут! :=)
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 161
Такое чувство, что автору достался просто уставший авто от прежнего хозяина.
Владел таким авто 4 года, накатал 80000 км. Вообще не каких проблем.
До -30с заводился без всяких проблем. Пока снег с машины сгребаешь 5-10мин, печка уже дула тёплым воздухом.
По подвеске за всё время дела только один полный ремонт с заменой стоек, и раз в год по мелочи типа замены пыльников.
Масло всегда от замены до замены, хотя пробег был на момент продажи 260000км.
Отличный автомобиль всем рекомендую.
TOYOTA NC300
7
2
Ответить
  
Сообщений: 418
про болячки двс написано верно.многим на заметку-сам столкнулся с д-4.просто требователен к топливу.
5
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1319
Добротные салоны делали.
4
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5488
... FSE - зло. EGR - зло. ))) страна наша прочно застряла в середине 90х. ДВ наш точно )))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 167
5 земляку
Мой отзыв: Nissan Primera 2000
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7588
Про проходимость... Был у меня такой прогрес, только 4вд... Танк...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
5
1
3
Ответить
  
Кызыл
Сообщений: 396
Хороший информативный отзыв! почерпнул много полезного про рестайлинговые проши и подумал что хорошо что не рестайлинг у меня) 5 за отзыв!
Toyota Progres NC 250 Four
2000
Мой отзыв: Toyota Progres 2000
3
 
Ответить
  
Сообщений: 351
marchello45:
Из минусов: не складываются спинки заднего сиденья, вообще никак. А в комплекте с небольшим багажником – да, это проблема. В багажник очень проблемно положить что-нибудь габаритное – сказывается его маленький проем. Читать полностью: Отзыв о Toyota Progres не видел в природе ни марков ни чайников что бы спинки задних сидений складывались...
дело в том что в маркообразных бак расположен за спинкой заднего ряда между арками, что отсекает возможность попадания из багажника в салон или наиборот). В прогрессе же иная конструкция и по моему скромному мнению могли бы сделать спинку сворачиваемую
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7588
В прогресе как в 110 марке бак расположен, только вот в марке лючек хоть есть в багажник...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
1
 
Ответить
Михаил
Владивосток
Ребята, о каком д4 вы вообще говорите?! VVTI... простой 1jz-fse.
 
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7588
Михаил:
Ребята, о каком д4 вы вообще говорите?! VVTI... простой 1jz-fse.
1jz-fse это и есть д4... 1jz-fe вот это обычный мотор...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 340
Был у меня люкатый. Пришлось продать. Но думаю опять купить...зацепил он меня...
1
1
Ответить
Геннадий
Абакан
По управляемости нравится больше марка.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Мало у нас прогрессов было,а ща ещё меньше...а машинка-то хорошая.)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 351
shuraban:
Был у меня люкатый. Пришлось продать. Но думаю опять купить...зацепил он меня...
никогда не видел и не слышал, что есть люкатые прогрессы
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 340
Есть...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1674
Проблема отсутствия лючка из багажника в салон решается болгаркой за 15 минут :) бензобак же не мешает.
Toyota Progres NC250 1jz-ge 2000г. - продан
Caldina st215GT 1999г. - запчасти
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Progres 2001 в России