Машина очень приятная, снаружи компактная, довольно просторная внутри,
и вообще, гораздо симпатичнее и эффектнее, чем на фотографиях.
Очень тихий салон, до 3500 оборотов двигатель практически не слышно.
Только чуешь легкую вибрацию на ручке автомата, с передним приводом такого
не замечал. Немного странная характеристика газа - до 1/3 хода относительно слабый подхват.
Наверное, для комфорта при "нормальной" езде и парковке - а то двигатель - даже 2,5 - очень сильно бросал бы Прогрессовладельца вперед, нарушая его покой. Что оценил при первых маневрах. Будь педалька обычной, влип бы в вагон рядом :-)
Какие минусы? Людям свыше 190 см внутри будет тесновато ногам - мне при 185 пришлось водительское сиденье отодвинуть до предела назад. Хотя над головой места много еще...
Очень интересно бы посмотреть, как в реальности работает навигация, но, думаю, диски с картами дорог в России, да еще в японском формате - вещь несбыточная.
Вообще, про машины писать - неблагодарное дело.
Резюме - когда давно я решил, что есть 3 бренда, которые беру без обсуждений -
Nokia - телефоны, Sony - телевизоры, Toyota - машины.
Ну, пока не подводит такая тактика!
Прогресс - машина для того, кто хочет попасть из точки А в точку Б,
не испытывая судорожного удовольствия от маневров и ускорений,
а наслаждаясь своей уверенностью в том, что будешь доставлен
туда своим железным конем быстро, плавно и уютно. И без проблем.