Тойота Прогрес 2000 — отзыв владельца

, Москва
3484
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
2.4
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л/100км
Руль: Правый
Название: NC250
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Светлый велюр
Салон: ТВ, навигация, подушки - 4 или 6
Ходовая часть: противозаносная система, антипробуксовочная система, АБС
Двигатель: 6, рядный, 2500, EFI
Машина очень приятная, снаружи компактная, довольно просторная внутри,
и вообще, гораздо симпатичнее и эффектнее, чем на фотографиях.
Очень тихий салон, до 3500 оборотов двигатель практически не слышно.
Только чуешь легкую вибрацию на ручке автомата, с передним приводом такого
не замечал. Немного странная характеристика газа - до 1/3 хода относительно слабый подхват.
Наверное, для комфорта при "нормальной" езде и парковке - а то двигатель - даже 2,5 - очень сильно бросал бы Прогрессовладельца вперед, нарушая его покой. Что оценил при первых маневрах. Будь педалька обычной, влип бы в вагон рядом :-)
Какие минусы? Людям свыше 190 см внутри будет тесновато ногам - мне при 185 пришлось водительское сиденье отодвинуть до предела назад. Хотя над головой места много еще...
Очень интересно бы посмотреть, как в реальности работает навигация, но, думаю, диски с картами дорог в России, да еще в японском формате - вещь несбыточная.
Вообще, про машины писать - неблагодарное дело.
Резюме - когда давно я решил, что есть 3 бренда, которые беру без обсуждений -
Nokia - телефоны, Sony - телевизоры, Toyota - машины.
Ну, пока не подводит такая тактика!
Прогресс - машина для того, кто хочет попасть из точки А в точку Б,
не испытывая судорожного удовольствия от маневров и ускорений,
а наслаждаясь своей уверенностью в том, что будешь доставлен
туда своим железным конем быстро, плавно и уютно. И без проблем.  
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Gary
можно было бы и по-больше накалякать. Машина редкая, интересная. Информации мало. Надо же как-то учитывать....
 
 
Ответить
Сургут
Не соглашусь насчет "Прогресс - машина для того, кто хочет попасть из точки А в точку Б,
не испытывая судорожного удовольствия от маневров и ускорений,"
Машина очень быстрая и резвая особенно если нажать кнопку pwr тогда она приобретает спортивный характер и движок разкручивается с самых низов. На светофорах уделывол почти всех кроме Subaru Impreza wrx ее он наврятле уделает. Единственное что не хватает моему проги это полного привода о чем я иногда очень жалею потому что антипробуксовка хоть и очень хорошо работает но иногда не справляется в наших северных условиях от застривания. И приходится как только вьежаеш во двор где много снега ставить пониженую L и тогда машина как полноприводная идет по сугробам. Вообще тачка супер. Особенно новая после 2001 года там есть подогрев сидений чего мне очень не хватает.
 
 
Ответить
Илья, pwr к "раскручиванию с самых низов" отношения не имеет. Он переносит порог переключения на следующую передачу чуть выше по сравнению с стандартным режимом. Не знаю как ты рвешь всех и вся, меня Прогресс уделывает на корпус полтора на первых 100 метрах, потом отстает. Машинка у меня не легкая и не маленькая.
 
 
Ответить
Сургут
pwr вообщето также делает подвеску более жесткой и спортивной. а прогресс все равно уделает многих ты к сожалению не написал что у тебя за тачка поэтому не могу судить о том сможет ли тебя прогресс обогнать. А то под описание не легкая и не маленькая подходит несколоко тысяч авто в том числе и Bentley который проги уделает явно. Могу сказать кого я обганял: Celica в новом кузове, Крузака с самым мощьным движком, марка в старом кузове, alteza, cefira, некоторых arista, ну королы и т.д я даже говорить не стану. О немцах и тазиках речи и быть не может этих как младенцев, помню субарику проиграл,. А кнопка pwr не переносит порог переключения передач... она просто делает подвеску более спортивной и двигло тоже ну и коробку тоже настраивает под спортивку особенно если антипробуксовку отрубить тогда вообще по кайфу все!!!
 
 
Ответить
2Илья
"А кнопка pwr не переносит порог переключения передач... она просто делает подвеску более спортивной и двигло тоже ну и коробку тоже настраивает под спортивку"

Это что ж за PWR такой хитрый? ишь вы какие движки у себя завели:))) А romic прав - pwr повышает порог переключения передач примерно на 1700 - 1900 об.
 
 
Ответить
автор
Накалякаю побольше, как накоплю опыта езды побольше, в том числе в экстремальных режимах.
И фото приложу, как сделаю.
Если есть конкретные вопросы - пишите, отвечу.
Кстати, тоже уверен, что PWR не затрагивает подвеску и двигатель, а лишь меняет пороги переключения передач.
Но на Прогрессе, даже 2,5, нажимать ее и не надо почти никогда.Ускорение очень приятное, при этом почти бесшумно в салоне.Только соседи по потоку по другому начинают на машину смотреть:-) Хотя машина - не для стритрейсинга совсем. Может ехать быстро, если надо или
вдруг захотелось. А "рвать всех" на ней не хочется.
Несолидно как-то... Насчет 2001 года - не соглашусь тоже, там пошел двигатель D-4, а значит, брать не стоит.
 
 
Ответить
Объясните кто знает, чем плох двигатель с D-4?
 
 
Ответить
Выходит из строя катализатор (на рус бензине), движок начинает кушать. и что-то еще в этом духе.
 
 
Ответить
привет, Юрий! Хотел у тебя поинтересоваться, насчет прохождения ТО. Как его регистрироваль, в общем все ньюансы!
Если не трудно напиши на мыло.
 
 
Ответить
"Выходит из строя катализатор (на рус бензине), движок начинает кушать. и что-то еще в этом духе" - из-за некачественного бензина выходит из строя НТВД. Катализатор на расход не влияет, а лишь на качество сгорания смеси и выброс СО
 
 
Ответить
sprut222
Господа, подскажите, где можно перепрошить навигатор на прогрес? да и вообще всю их видео систему под Pal/Secam??
3
 
Ответить
  
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
Написано хорошо, складно.
Пока не придумал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Progres 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Прогрес.
Посмотреть всё о Тойота Прогрес
Запчасти на двигатель 1JZ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Прогрес с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром