Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Pronard 2000

Тойота Пронард 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
6587
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.9
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Летом: Город - 14 Трасса - 10 Зима: до 18 л/100км
Руль: Правый
Название: 30 G
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Светлая кожа
Салон: Полностью кожанный салон, подогрев сидений, подогрев зеркал, штатная акустика JBL (4+2 пищалки + саб), TV, Раздельный коимат контроль, Электропривод пер. сидений.
Кузов: Ксенон.
Ходовая часть: ABS, VSC, TRC, антиюз, Изменяемая жёсткость подвески (4 уровня жёсткости)
Двигатель: V6 FOURCAM 24 , 215 л.с. VVT-i
Всем привет !
Купил пронард прошлой весной... искал на зелёнке крауна 2000 г. 3 л. Four , ходил три недели: в нужной комплектации, в нормальном состоянии и нужного цвета (очень не хотел брать белый! ) не попадался. Толи потому, что действительно не было, толи от того, что не знал точно, хочу ли я краун ... до этого была виста 91 г. и три цифиры (мировой автомобиль !) одна 92 г. комплектации VX (Электоропривод сидений, управление магнитолой на руле, LSD, задний привод RB 20 E), вторая 94г 2,5 л и третья 97 2,5 л экцимо G,  ещё одну цифру просто жена не дала купить ! "Сколько можно," - говорила-,"как заклиненый", Немного покатавшись на машинах моих родствеников ( У отца- атлет G 3 л., У брата - аристо), понял что хочу только 3 л., но учитывая особенности нашего города (они в Москве живут, я во Владивостоке ) - передок с TRC (или  LSD) или FOUR.
      Пронарды до этого на дорогах видел, но совсем ни чего про них не знал, к тому же соблазна взять в своём роде эксклюзивный авто и иметь потом головную боль с обслуживанием и зап. частями у меня ни когда не возникало.
Вобщем по большому счёту без особого интереса заглянул в только что пригнаный пронард - глаза на лоб !!! В коже - ВСЁ ! Даже передняя панель. Куча всяких приятных примочек ,вроде подогрева сидений, всяких там разеток где попало и т.д. Места в салоне - ну просто вагон! Для моих 185 см и 95 кг - в самый раз ! Активная и пасивная безопасность - на уровне: TRC, VSC , ABS, антиюз, боковые эйрбэги. Оба передних сиденья с электроприводами. Короче 30 G  -максимальная комплектация этого авто. Состояние авто в общем весьма неплохое , аукционная оценка 4. пробег  64 000 с копейками, судя по состоянию салона, похоже на правду , светлая кожа практически как новая, только на ручке автомата и руле были небольшие потёртости (сейчас это уже большие вытертасти). Сели с женой, прокатились ... - плывёт! Дали газу - летит! Короче выйдя из машны желания искать что либо ещё я в себе не обнаружил!  Ну, в общем - это всё были слюни ... Машина действительно эффектная, очень комфортная и достаточно мощная, об этом и так много написано везде. Я лучше постараюсь как можно объективнее раскрыть эксплутационные недостатки и приимущества Пронарда.
      Амортизаторы ТЕМС с четырьмя уровнями жёсткости - вещь очень удобная, но мало практичная:  По трассе конечно сказка - включаешь режим sport и закладывай смело в любой поворот- ход амортизатора максимально ограничен, иногда даже кажется , что лёгкое покачивание на буграх - это ход резины, а не стоек. Но по городу в режиме спорт по нашим ямам отобьёшь всю задницу, да и ходовка разлетится моментально ...  В режимах комфорт и (как я называю промежуточный режим) полу-комфорт машина плавно и благородно проглатывает все прелисти Владивостокских дорог, но при агрессивной езде по городу в таком режиме укачивать начинает не только пассажиров, но и водителя ... В общем молодецкую прыть лучше и безопасней всего для здоровья авто проявлять на трассе, а в городе на ямах представьте себе что вы пенсионер.
   Самое слабое место всех японских передне-приводных седанов с V6 на наших дарогах - это передняя ходовка, правда в отличии от цефиры или от виндомов задний сайлентблок переднего рычага у пронарда съёмный, т.е. рычаг разборный ... заменить оба этих саленблока пришлось почти через год после покупки авто и обошлось всего в 28 баксов за штуку + работа (самит моторс) подошли ,как этого и следовало ожидать, от Авалона, на одометре тогда было около 100000 км.  Ещё тысяч через пять пришлось передать привет и 500$ (2*250$) производителям амортизаторов ТЕМС- сказались частые командировки в Пограничный - сначала обнаружилась небольшая течь переднего левого амортизатора, а через пару недель я уже подскакивал на кочках как Австралийский кенгуру, пришлось менять переднюю пару. Сейчас пробег уже почти 115000 пришло време заняться задними поперечными реактивными тягами (начинают слегка побрякивать)если брать в сборе то 2400 за штуку под заказ, а задние амортизаторы пока в порядке.
Конечно стоимость зап. частей на пронард значительно выше, чем на тот же марк или цефиро, к примеру по осени догнал прадика - разбил себе переднюю фару , узнал в "Самит моторс" сколько стоит - чуть не попутал - больше 1400$ под заказ.(на разборках во Владике конечно же ничего не было) Привёз знакомый  с японской разборки - 230 $ Теперь езжу на ципочках!
    Движёк: Серия MZ это конечно не нисановская VQ, Масло менять каждые 5000 км (на цифирах ездил по 10000) свечи только иридиумовые и с нашим супер-пупер 98 на присадках, через 7 - 8 тысяч от того самого иридиума ни чего не останется!  (на VQ -платиновой хватит на 80000 железно). Замена на пронарде обходится под 200$ со свечами и работой в хорошем сервисе- приходится снимать вспрыск, чтобы добраться до дальней головки. И при всём этом удовольствии зимой он (пронард) пару раз ставил меня раком - при - 24 не зводился ... возможно неудачного бензина глотнул или всему виной американское (Кстати собирают пронарды в USA) стремление спасти окружающую среду от вредных выхлопов , хорошо VITZ (1,3л 4 WD) жены ни когда не подводит и тогда выручил. Зато по гололёду и неглубокому снегу пронард лезет весьма уверено: тяжёлый перед + TRC + Бриджстоун MZ - 03 = почти 4 везде ! надо только хотябы одним колесом зацепиться за не укатанную бровку - и вперёд!
В общем, как бы то ни было, приобретя Пронард за 17 000 $  и отъездив на нём около 50 000 км,
я остался весьа доволен проведённым за его рулём временем.
Не судите строго, пишу отзыв  в первый раз, а в школе все сочинения списывал. :-)

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Pronard, 2000
4.3
2674
Toyota Pronard, 2000
Дмитрий Сергеевич, Владивосток
Toyota Pronard, 2000
4.7
5029
Toyota Pronard, 2000
Павел, Владивосток
Toyota Pronard, 2000
4.6
11387
Toyota Pronard, 2000
x2x, Новосибирск
Toyota Pronard, 2000
4.7
15430
Toyota Pronard, 2000
Денис Павлович, Волгоград

Комментарии

Четкий Пронард, Илюха, как там сам...
1
 
Ответить
Илюха, Пронард - РУЛИТ!!! Жене привет!!!)
2
 
Ответить
Policeman
Вот так почитаешь про запасные части у редких авто - не захочется покупать.... Во Владике ещё ничего, можно через знакомых из Японии привезти. А в Москве без КАСКО вообще страшно выезжать будет.
 
 
Ответить
Колбасон
А я вот менял свечи на 1 MZ (Тоета авалон 1995 гв)без разбора двигателя. Для этого нужна трещетка с карданом у головки, свечная головка на 16 и удлинитель
1
 
Ответить
Колбасон
В Москве столько разборок, что найти запчасти наверное проще. Особенно с леворульного аналога.
 
 
Ответить
TTJ
 
Томск
Сообщений: 222
на 2-MZ менял свечи ,обошелся "Арсеналовским " набором , неудобно конечно ,но можно
Integra 89 , Integra 91, Windom 94
Windom 00+Toyota Passo 04
Windom 03+Subaru Outback 04
1
 
Ответить
Илюха, привет! Ну напиши тут сравнение с нынешней мега-пушкой!!! (Nisan Fuga - зломобиль ;-))

Пронард Зачотная машинка! Меня именно огромный салон привлекает и передний привод.
Разбил недавно крауна своего. приценивался, приглядывался... и взял все-таки еще одного крауна 2JZ 1999 года G-салон. На этот раз черный! Все-таки попрактичней в эксплуатации. И запчасти подешевле и жвигун распространенный.
Зимой по всей видимости тоже буду периодически на машинке жены кататься. У неё благо Сузука Джимни ;-) Вездеход ;-)
 
 
Ответить
    
автор
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
Привет, Витя! Только сёдня твой комент увидел... Сравнивать с фугой буду в отзыве про фугу - на новогодних каникулах или уже в феврале, когда год машине будет, собираюсь писать... Крауняга у тебя вообще отличный!Вездеход к нему в довесок очень желателен)))
FUGA
 
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
5
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
 
Ответить
кирилл
Хабаровск
тачка огонь!
 
 
Ответить
кирилл
Хабаровск
у меня такой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Pronard 2000 в России