Отзыв автовладельца Toyota Pronard 2000

Тойота Пронард 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
2595
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.8
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 297 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток. Начну историю с того, что данную машину к покупке даже не рассматривал и не знал о ее существовании. Ну, обо всем по порядку. Разделю все на главы. Если кому не интересно все читать.
                                                        Покупка Авто
  Шел далекий 2012 год, и машин с правым рулем становилось все больше и больше, а дороги хуже. Я только продал свой марк2 и отправился на поиски нового железного коня.
Хотел V6, не менее 2.5 литров и желательно передний привод/4wd, потому как езжу много, и зимой на заднем приводе по Владивостоку бывает достаточно сложно. Выбор пал на Progres и Windom. Все что смотрел было полным хламом или стоило каких то космических денег. И однажды вечером друг и скидывает ссылку на продажу Пронарда в Находке. На первый взгляд машина показалось каким не несуразным, раздутым ведром с уродливой мордой. Но друг уверил что машину нужно хотя бы посмотреть, и если не понравится, будем искать дальше. Приехали в Находку, встретились с продавцом, увидел его вживую…хм, закрались сомнения. Посмотрел салон и обомлел. Такого большого салона в седане я еще не видел. Бежевая кожа, спереди большой диван на 3-х пассажиров, сзади можно просто лечь в полный рост или закинув ногу на ногу не испытывать дискомфорта. Салон огроменный. Прокатившись понял, что я пенсионер и мне нужен этот диван на колесах, который без особой напруги ложит стрелку. Немного поторговавшись я его купил.
                                                   ГАИ и регистрация.
  Машина конструктор, привезена в 2008 году, собственно как и все машины тех лет. Обычная практика ни чего нового. Ни битая, но при этом ее красили вкруг, следов сварки/вварки тоже нет. Ни чего криминального не нашли, собственно как каких то косяков по кузову итд.
Поехали мы в ГАИ переоформить и тут начались чудеса. Сотрудники ГАИ при виде  Пронарда очень сильно округлили глаза, как будто увидели знамение божье и сразу уверовали. Прерывисто вздыхали, хлопали глазами, дрожащими, запатевшими ручками что то писали в своих бумажках, при этом ни чего не объясняя. Сначала меня отправили гулять по окнам, потом я обошел почти  все кабинеты, не по своей воле. Затем мне выдали, что надо пройти рентген иначе машину на учет не поставят. Я поехал сделал рентген, выдали мне бумажку, что у меня машина целая не резаная. После того как я принес им эту справку, сотрудники нашли какую то ошибку в ПТС и начали по новой мне «мыть голову». Потом они разобрали мне полностью салон, сняли даже ошибку, но обратно потерпели фиаско. В итоге, через 3 суток жизни в ГАИ машину я поставил на учет. Как объяснили позже: - машина не популярная и сотрудники должны были проверить ее досконально, прежде чем ставить на учет.
                                                 Про машину.
  Toyota Pronard 2000года выпуска, цвет снежная королева, комплектация L(6-ти местный, бежевая кожа, без люка). На момент покупки пробег был 182тыс. На момент написания отзыва 297тыс.
Салон, еще раз повторюсь, просто огромный, не буду углубляться в технические характеристики, но больше чем у крауна и цельсиора. Даже другу с ростом 2.14 внутри достаточно удобно, как водителем, так и пассажиром. Все электро, двойные козырьки, и много разных бардачков, кармашков. Штатная музыка приятно удивила, JBL, даже и добавить нечего, играет годно. Мне не понравился кожаный салон. Да, он смотрится дорого/богато, но чисто функционально это не совсем удобно. Летом, если машина стояла на солнце, то кожа нагревается просто неимоверно, и такое чувство, что садишься на раскаленную сковородку. Зимой кожа дубеет, и садиться на ледяную кожу пятой точкой, ощущение не из приятных. Да, есть подогрев передних сидений, но он включается только с кнопки в салоне. Можно поставить доп. подогрев, но я решил пройти по пути наименьшего сопротивления и одел майки на передние сидения. Да, смотрится не очень, зато пятой точке тепло и комфортно.
Мотор 1 MZ. В целом мотор не плохой, если за ним следить и вовремя менять масло и расходники. Расход летом 13-15, зимой 17-20 по городу, по трассе гораздо меньше. Машину я всегда грею, минимум 10 минут. За 7 лет эксплуатации по мотору я заменил:
ГРМ и ролики, подушки, свечи, катушки, прокладки клапанных крышек, считалку воздуха, и 2 раза радиатор, датчик VVTI. Ремни/фильтра/жидкости в расчет не беру, потому что это расходники.
Однажды на трассе загорелся чек, и машина при нажатии на тормоз не сбрасывала, а набирала обороты(на небольшой скорости, примерно до 40км/ч). Проблема оказалась в датчике VVTI(кто не знает на 1MZ их 2шт). Купил новый, так же сразу почистил фильтры(сеточки), они находятся под клапанами. Так же, через какое то время, машина начала дико троить, жрать бенз, пропала тяга итд. Куда не заезжал все твердили в один голос, что проблема с катушками. Заменил катушки и сразу свечи, но проблем не ушла. Оказалось, проблема была в датчике ДМРВ(maf).  
Есть неприятная особенность с радиатором. Верхняя часть радиатора и горловина, куда вставляется верхний патрубок весьма хрупкий, сделан из какой-то прессованной бумаги, и ремонту не подлежит. Алюминиевого радиатора на эту машину я не нашел. Оригинала хватало на год, аналог китайский служит уже 4 года.
Автомат 4 ступенчатый. О нем и рассказывать нечего, меняйте жидкость своевременно, и прослужит он вам долго!
  Большую «боль» вызвало замена лобового стекла. Аналогов нет, есть на Авалон, но у них руль слева, и введу этих особенностей не подходит. На разборках небыло, а если под заказ, то цена выходила космическая. Решено было отливать на заказ. Цена вопроса 14рублей.
Подвеска простая, типа МакФерсон, как на Камри. Все запчасти в магазинах есть, ни чего бегать искать не надо. Передняя часть подходит с Виндом/Камри, задняя к Камри Грации(XV20). Езжу на 15 резине 205/65. Полностью устраивает, мягко и комфортно. За все время использования полностью перебирал ходовку 2 раза. Если бы ездил на низком профиле, то чаще. Передний привод, зимой вообще проблем не знаю с подъемами. Морда тяжелая, гребет как бульдозер. Не как крузак, но для большого седана прям очень хорошо. Летом постоянно гоняю в Треху, Акуневку, Тазгоу, дорога там плохая, крутые перевалы, но при этом Пронард гребет в них спокойно.
Тормозная система. Стоит этому моменту уделить более тщательное внимание. На моей машине постоянно закисали задние суппорта. Примерно раз в год я покупал рем.комплекты. Хватало чуть меньше чем на год, при том, что перед зимой и в конце весны их разбирал, проводил ревизию и обслуживал. Некоторые ставят суппорта от Виндом, говорят подходят, не проверял! На разборке нашел ступицы с суппортами в круг, заменил так же тормозные шланги. И уже год езжу без нареканий. Тормозит хорошо, но на мой взгляд не достаточно четко, колодки не жрет.
Кузовня. Почему то все уверены кто кузовня на них очень редкая и что то найти очень сложно. Во Владивостоке проблем с кузовными деталями нет вообще. Их достаточно, можно даже подобрать в цвет, если постараться. Единственное что я менял, и с чем была сложность - это лобовое стекло, но о нем я писал выше.
Так как своего гаража я не имею и ставлю машину на улице круглый год, то за почти 6 лет краска на машине приобрела не очень приятный оттенок. Многочисленные сколы лака, трещина на бампере и пошарканный мелкими камнями капот вызывал удручающее впечатление о машине. И в конце зимы было принято решение красить машину в круг. Так же понимал, что когда нибудь машину буду продавать и пятнистая машина продается гораздо сложнее чем правильно покрашенная. В марте 18 года прокрасил машину, она снова приобрела тот блестящий первозданный цвет как и был тогда, когда я ее покупал.
Самое важное!!! кузов не подвержен коррозии.  Арки, пороги, крыша, тазик(где запаска) и все остальное в полнейшем порядке.
                                                         Плюсы и минусы
+комфортный                                                    -валкий
+надежный                                                        -управление
+просторный                                                     -расход
+простая подвеска                                            -заниженная цена при продаже
+ не подвержен коррозии                                 -редкая/не ходовая
+заводится в любые морозы                            -тормоза
+стоковая шумоизоляция                                 -кожаный салон


Итог.
За 7 лет эксплуатации машина себя показала только с хорошей стороны. Я ни когда не думал, что машина в моих руках пробудет столько лет и мне не захочется с ней расставаться. Возможно, потому что более комфортного, переднеприводного седана у Тойоты просто нет. Не берем в расчет маджесту. Машина приучила к вальяжной, комфортной езде, с хорошей шумоизоляцией, без посторонних скрипов пластика и шума из под арок. До Пронарда машину менял раз в год., а вот теперь даже не знаю что и покупать.  
Поставил машину на продажу. Ценник выставил средне рыночный, и за год позвонило 5 человек, а приехало 3. Перекупов в расчет не берем! Вот теперь и думайте, нужна ли вам такая машина. Кстати, Авалоны выпускают и по сей день, но в России они как были НЛО, так ими и остаются.
Опубликован 6 дней назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Libero, 2000
4.4
1455
Mitsubishi Libero, 2000
MailoDOG, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Echo, 2003
4.8
1531
Toyota Echo, 2003
Константин, Смоленск
Toyota Cresta, 1999
4.1
373
Toyota Cresta, 1999
Иван, Иркутск
Dodge Nitro, 2007
4.6
2127
Dodge Nitro, 2007
romanenkomaxim, Омск
Mazda Demio, 2008
3.9
484
Mazda Demio, 2008
Александра, Красноярск
Toyota Vista, 1994
4.8
3926
Toyota Vista, 1994
RsS, Хабаровск
Honda Fit, 2013
4.3
4674
Honda Fit, 2013
12552657, Саратов
Toyota Hiace, 1991
4.9
2491
Toyota Hiace, 1991
hangman, Кемерово

Комментарии

алексей
Волжский
Не увидел на фото "спереди большой диван на 3-х пассажиров"
Как "руль слева" и "введу этих особенностей лобаш не подходит" взаимосвязаны?
"более комфортного, переднеприводного седана у Тойоты просто нет. Не берем в расчет маджесту" А давно маджеста стала переднеприводным седаном?
15
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7180
Интересно, почему такая машина не была распространена, как Виндом, или Прогресс? Вживую никогда не видел, и не знал о такой.
П.с. речь о Сибири
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
4
7
Ответить
Легенда! Самый крутой японец! Только 5!
7
14
Ответить
Dragocennyi
Москва
Красивая передняя панель. Но оценить можно только при включённом зажигании. А так конечно да, машина супер. Привозил такую в 2008 под полную пошлину.
8
4
Ответить
Роуэн Аткинсон
Интересно, почему такая машина не была распространена, как Виндом, или Прогресс? Вживую никогда не видел, и не знал о такой.
П.с. речь о Сибири
Да виндом с прогрессом тоже не распространены (тоже о Сибири). Живу не в глубинке по местным меркам, но виндом в живую 2 раза видел, а прогресс вообще один. А вот о данном аппарате вообще впервые слышу.
4
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 734
То же чуть было не купил такую в 2009 году, но вовремя опомнился. Типа много машины за мало денег, и лобовое за 14 - это цена на Pinkilgton, можно сказать оригинал. В общем машина - холодец для баскетболистов.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
3
5
Ответить
Андрей
Кемерово
ну хоть правдивый отзыв про тойоту.а то все орут -" не ломается да не ломается,только езжу..." и ликвидность...
за правду - 5
8
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12058
Видел один раз
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1864
Dragocennyi
Красивая передняя панель. Но оценить можно только при включённом зажигании. А так конечно да, машина супер. Привозил такую в 2008 под полную пошлину.
Что красивого в откровенно дешёвом сером пластике?
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78131
Прошка классный авто!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
5
2
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 401
Гуд авто! 5
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
1
2
Ответить
Dragocennyi
Москва
Rats
Что красивого в откровенно дешёвом сером пластике?
Откровенно дешёвый пластик это не про Pronard. Это про современные поделки.
7
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1526
Это же праворукая версия Авалона ? Почему лобовуха не подходит ? Выглядит машина абсолютно так же, только руль с другой стороны.
Honda Pilot 3.5
Ford Mondeo 2.0
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
2
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1526
Даже блин управление АКПП кочергой, как на америкосах !
Honda Pilot 3.5
Ford Mondeo 2.0
3
1
Ответить
Павел
автор
Владивосток
алексей
Не увидел на фото "спереди большой диван на 3-х пассажиров" Как "руль слева" и "введу этих особенностей лобаш не подходит" взаимосвязаны? "более комфортного, переднеприводного...
"Не увидел на фото "спереди большой диван на 3-х пассажиров" - невидно, потому что ракурс такой, и майки стоят самые широкие которые нашел в продаже.
"Как руль слева и введу этих особенностей лобаш не подходит взаимосвязаны?" - все идентично кроме нижней части лобового стекла, оно зеркально тому что надо, и стекло от Авалон не встает в нижних пазах. Или ты думал я не пробовал его туда поставить?! тем более что его цена 3 рубля))))
"более комфортного, переднеприводного седана у Тойоты просто нет. Не берем в расчет маджесту. А давно маджеста стала переднеприводным седаном? - я имел ввиду такой же примерно класса авто, а вид привода, как некая особенность, потому что машины такого класса обычно задний привод или 4вд.
5
3
Ответить
  
Улан-удэ
Сообщений: 491
Хорошая машина, но с нашими ценами на бензин, владеть ею дорого и не только ей и тем же прогресом и виндарем. Щас их хороших по 300 отдают с радостью. Зачастую их судьба попасть к пацанчику который воткнет на них "четкие тапочки" от 17R и будет кататся на лампе забив на тех обслуживание.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Pronard 2000 в России


Добавить отзыв