Минусы:
1)в салоне не хватает элементов роскоши, например безликий светлый пластик вокруг всех решёток воздуховодов и с обеих сторон рулевой колонки, а также освещение на потолке и лампочки для задних пассажиров. Всё это постепенно довожу до ума - декорируется за деньги под красное дерево.
2)Отсутствие в салоне хромированных элементов, кроме ручек открывания дверей. Руль - это писец, он весь потёртый да так сильно, что смотреть страшно. Я и не смотрю закрыл этот ужас оплёткой, но самому не приятно. Ручка АКПП тоже самое. Если ручку АКПП ещё можно заказать (хромированная ножка, кнопка и вставки под красное дерево) от более молодого Пронарда или комплектации "G", то руль уже нет смысла его цена - 28 - 30 тыс. руб., зато с вставками из красного дерева и в центре хромированная лейба ТОYOTA.
Остаются авто-разборки и ждать сами понимаете чего.
3) Расход великоват, но от 3-х литрового движка ждать экономичности не приходится. На кармане ощущаешь хорошо.
В 2006 г. был у нас Марк Квалис 2,2 (5S) так тот по городу ел АИ 92 - 9,5/100, а живу я и работаю в городе.
Пожалуй для меня это все минусы данного авто, которые я нашёл. Последний минус, скорее не минус, а естество данного автомобиля. Зато всё остальное, особенно БОЛЬШОЙ салон, только положительные эмоции.