В дополнение напишу следующее; впечатления от машины по прежнему отличные, машины лучше я пока не встречал. Ну это всё лирика. Теперь по сути, а суть такова - за год я проехал в порядка 32000км.
Весной поменял пружины, прокачал стойки, на новые просто не хватило денег. Сразу скажу, что это был первый и последний раз за 11 лет эксплуатации японских машин, когда я прокачивал стойки, затея бессмысленная. К зиме всё таки поменяю на новые "KYB".
В августе 2009 поменял все приводные ремни, ролики, сальники, обошлось всё - 12000 руб....
И ещё одна опция этого автомобиля, при движении задним ходом стрелка спидометра реагирует то есть начинает подниматься - показывает скорость.
Разгонял до 30 км. больше не стал, да и не за чем.
Ну вот и всё пока. Всем удачи!
И снова здравствуйте!
Как и говорил, а вернее писал к началу зимы стойки поменял.
В начале ноября 2009.
Стойки покупал у официального представителя компании "KYB" - Первый Каяба Центр. Перед этим (летом) заходил на сайт (www.kyb.ru) этой компании и сделал запрос на предмет производства данной компанией стоек для моей машины. Пришёл ответ - на данный автомобиль компания "KYB" стойки не производит.
Очень интересно, при этом прозвонив ещё несколько офиц. диллеров "KYB" я узнаю, что на Пронард подойдут стойки от свежей Камри (ACV30-й кузов), Виндом (MCV30);(MCV20)....
Немного свежих фоток.
Машина не перестаёт радовать. Ходовые качества авто просто превосходят ожидания. Иногда задаюсь вопросом, что покупать из седанов после Пронарда?
Передние стёкла снова собираюсь затонировать. В салоне хочу довести начатое до конца, а именно задекорировать оставшиеся безликие пластиковые детали под красное дерево.
Минусы:
1)в салоне не хватает элементов роскоши, например безликий светлый пластик вокруг всех решёток воздуховодов и с обеих сторон рулевой колонки, а также освещение на потолке и лампочки для задних пассажиров. Всё это постепенно довожу до ума - декорируется за деньги под красное дерево.
2)Отсутствие в салоне хромированных элементов, кроме ручек открывания дверей. Руль - это писец, он весь потёртый да так сильно, что смотреть страшно. Я и не смотрю закрыл этот ужас оплёткой, но самому не приятно. Ручка АКПП тоже самое....
Чуть не забыл. Ещё один 4-й и самый главный минус данного авто - 4-х ступенчатый автомат.
Это я вам скажу конкретный минус. Думает он долго, да потом слов нет летит как реактивный самолёт, утрирую конечно. Уже Виндом в 30-м кузове с тем же мотором (1MZ) уже намного шустрее разгоняется потому, что там 5-ти ступный автомат, а чаще тип-троник.
03.12.2009 г.
Всем пока!
PronardАвтор, подскажи как в бортовой компьютер заходить? Запарился чет-то искать... кроме яркости и контрастности ничего найти не могу ((( Спасибо )))[/quotСам узнал об этом только после продажи.В багажнике на полу слева есть блок системы навигации открой чёрную пластмассовую крышку и вытащи из дисковода штатный диск навигации. Всё.