Отзыв автовладельца Toyota Pronard 2002

Тойота Пронард 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
14145
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.8
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1215 л.с.
Расход топлива по трассе: 0x л/100км
Руль: Правый
Название: 3.0Х
Цвет кузова: снежная королева
Цвет салона: бежевый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
     Здраствуйте уважаемые автолюбители, автолюбительницы и все кого интересуют четырёхколёсные друзья человека. Хочу написать Вам отзыв о авто моей жены Тоёта Пронард он же Авалон II (далее просто Пронька) – возможно это будет полезно потенциальным покупателям и просто интересно любителям данного аппарата и других уважаемых брендов. Потому что отызовов о нём очень мало, а он заслуживает того,чтобы о нем знали больше.
     Начну с того, что перечислю авто, которыми обладал прежде: М. Мираж 2- 82г., Х Цивик-93г., Х.Аскот Иннова-92г., Т. Карина ЕД GT-4Limited-95г., Т.Хайс-98г., Т.Ленд Крузер 80-95г.,Т.Ленд Крузер Цигнус-99г., Т.Бревис-2002г. И много других машин на которых довелось поездить.
     Сейчас в семье 3 авто – это Н. Эльгранд-2000г., Нисан Сима VIP FOUR-2004г.(отзыв о ней есть на Drom.ru). И герой данного рассказа Т. Пронард-2002г.
     Предистория покупки: в феврале 2008г. выбирали авто для жены- без пробежную из уже привезённых во Владе – смотрели представительские седаны с бюджетом в 15 киллоенотов. Смотрели Н. Сима -99г. 3 литра-турбо , Т.Краун 2000г.-3 л., Т.Аристо 3 литра-турбо и два Т.Пронард-белую и серебристую- жена выбрала белую Т.Пронард 2002г. за 14 киллоенотов -понравился передний привод, большой салон и отличное состояние машины- состояние реально как у новой машины, до этого авто с таким состоянием не попадались-хотя было их не мало.
Ну вот купили я сел за руль  вставляю ключ, поворачиваю и ничего не слышу, только стрелка тахометра замерла на 700 оборотов- шумоизоляция класс, управлять климатом, бортовым  компьютером и прочими делами очень просто- Тоёта есть тоёта и тем более сделанная для Америки, а они там «ну тупые» . Уселся поудобнее- места пипец, помыл японской омывательной жидкостью лобовуху, кстати моет без разводов – оптитронная панель приборов светится белым светом (а когда включаеш фары-то голубым)- глаза не режет. Включаю радио, перевожу ручку АКП в режим D и аккуратно трогаюсь, выезжаю на дорогу, в начале еду аккуратно- привыкаю к габаритам и акселератору, доезжаю до заправки – заливаю полный бак и поехали с милой покататься за город. По езде- плывёт в тишине, руль как пёрышко(для Америки-блин), укачивает, при резком нажатии на газ – секунда раздумий и резкий разгон- разгонял больше 180 км/ч без напрягов плывёт и плывёт-скорость почти не чувствуется, эмоций минимум, как и на всех тоётах. Основное кредо этой модели- доставка от пункта А в пункт Б, хотите медленно, а хотите быстро-ей всё равно- ну а главное с комфортом и безопасно.  
    Что делал:
1.сигналку, иммобилайзер оставил родной японский, FM-конвертор.
2.поменял все масла и фильтра.
3.резина стояла - липучка Данлоп 215*60R16(больше не влазит) и не плохое литьё.
4.помыл, почистил и наполировал.
5.поднял на 4 см., сделал сход-развал
Вот пока и всё за 14 мес. и 15 тыс. пробега.

    Что понравилось:
1.Необычная внешность – кому как, а мне нравится.
2.Красивый светлый салон с качественной сборкой и материалами- приятный на ощуп велюр, руль и ручка АКП покрыта мягкой кожей, вставки под дерево очень качественные, куча лампочек- всё с подсветкой, электрические передние сидения, управление фарами из салона, лючок бензобака и багажник открываются  кнопками; управление климатом, видео-аудиосистемой, не маленький  монитор, большой  бардачок и куча нычек на микролифтах; четыре подстаканника и много чего ещё.
3.Бортовой компьютер – много нужной и не очень информации типа расхода,средней скорости и т.д.
4.Двигатель-1MZ, достаточно мощный, тихий, беспроблемный 3 литровый V6 VVTI, крутящий момент под 300  лишним нм , 215 л.с. разгон до сотни по каталогу за 8,4 сек.- не плохо, но и не очень хорошо, максимальная скорость по каталогу- если снять ограничитель 215 км/ч.
5.Трансмиссия – 4-х ступенчатый автомат, передний привод; TRC, VSD, LSD, ABS и системой помощи при торможении делают авто с массой 1530 кг (без нагрузки), довольно проходимой и устойчивой в любых условиях.
6.Подвеска- не TEMS, комфортная,  валкая как на  Краунах 130-150 кузовов, что называется плывёт и  укачивает (напомнила американские дрендроуты конца 90-х).
В повороты входит отлично если ехать не очень быстро. Конструктивно подвеска похожа на подвески Т.Самри после 2000г , но только конструктивно- на Проньке элементы подвески крупнее (вообще брат близнец – по конструкции и агрегатам Лексус ES300 он же Т. Виндом в 30 кузове-отличие автомат и кузов; салон и кузов на Проньке намного больше, чем на Виндоме)
7.Передняя оптика – мощная, ксенон-управляемый из салона.
8.Видео-аудио система нормальная 6 динамиков + сабвуфер,  дисплей и ДВД в багажнике.
9.Клиренс после подьёма на 4 см стал значительный, нигде не цепляю, да и на трассе волны не страшны- до подъёма  шаркался колёсами о заднии арки.
10.Шумоизоляция- как в любой представительской тоёте на 5 баллов, ничего не слышно, что творится на улице (домашняя тишина).
11.Другие плюсы –  4 подушки безопасности  + активные подголовники (помогают при ударах сзади) + натяжители ремней безопасности +  кузов повышенной прочности, огромный багажник- наверное самый большой в классе, очень большой салон-кто сидел знает, приятная фишка- возможность открывать лючок бензобака из багажника, розетки с преобразователем на 100 вольт, подогрев зеркал, родные японские сонары.
12.Редкость на дорогах, я бы сказал некая эксклюзивность.

Минусы – наверное они есть как у каждого авто, но я не нашёл. Совершенно безотказная, беспроблемная, надёжная, безопасная машина-Тоёта до «корней волос», нет извините – есть один минус – в ней засыпаешь на ходу.

Расход топлива: 10-12 по трассе, 14-16 по городу и 18-20 если топить.

Кого-нибудь наверное интересует как сей аппарат в плане «порвать со светофора» - не плохо в сравнении с другими не турбовыми конкурентами до 3-х литров, но если честно этого не хочется делать- машина для комфорта и спокойной езды, повторяю спокойной, но не медленной- на ней можно ехать даже 160-180 км/ч очень даже спокойно.

Спасибо всем кто дочитал, надеюсь найдутся братья по-оружию и тоже напишут отзывы о своих Пронечках!!!  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

caprice
"Необычная внешность – кому как, а мне нравится" ты прав необычная, а по мне он уродец .... жуть
11
83
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10619
Отзыв 5.

Капризный - зауросил ... Эстет мля...
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
14
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 359
Да бензин тоже очень любит. За отзыв 5.
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1833
Нормальная тачка!!
Toyota Aristo JZS160, 2JZ-GE, Vertex Edition
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 264
Все-таки минусов надо было добавить. 4
Любой ремонт ДВС (замена расходников, проточка блоков, хонинговка) ВЫЕЗД!!
т.8 902 480 8954 б/вых-х
2
5
Ответить
  
N-ск
Сообщений: 264
Нарядненький такой.
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...
2
 
Ответить
Хабаровск
Хороший отзыв, хорошая машина 5
4
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
У нас почему-то именно это авто спросом не пользуется,хотя дорогих машин в этом классе и в этой ценовой категории очень много.На авторынке за всё время ни одной не видел,по городу одна бегает.Население-280тыс....... ........p.s.а эти фото,кажется,я где-то уже видел(если не ошибаюсь).
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 122
Очень харизматичная машина! Мне лично нравится!
camry gracia 2.2
caldina 1.8
2
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Мне тоже кажется что эти фотки уже где-то видел.Две машины у нас в городе бегают с Америки, и скажу лично мне дизаин не нравится, какая-то расплюшенная.
Семей Казахстан Прадо 150
1
2
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2324
хороший отзыв
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 320
Америка тут при том, что эта модель изначально разрабатывалась для нее! С учетом пристрастий мириканцких водил. Типичное амеравто, только с шильдиком Тоета и ее же качеством.
Мне кстати оч нравятся американские вкусы на авто. Большой, безопасный, комфортный. А всякие резвость разгона и предельные крены в поворотах - это для стритсракеров.

Да, за отзыв и машину - 5!
Accord'06 2.0 4wd CL8
Мой отзыв: Cadillac DeVille 1991
21
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Что что а внешность не сильная сторона... На Камри "бегемота" похожа...тачка из 90х.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
7
Ответить
inf
     
Нск
Сообщений: 3105
машинка неплохая.
немного похожа на переходную модель. внутренности и профиль от 20-х камрей до 2001 года, оптика уже свежая.
Мой отзыв: Toyota Windom 2002
3
3
Ответить
Усть-Илимск
(вообще брат близнец – по конструкции и агрегатам Лексус ES300 он же Т. Виндом в 30 кузове-отличие автомат и кузов; салон и кузов на Проньке намного больше, чем на Виндоме)
______________________________ ______________________________ _
Афтор, однако, "лукавит" про то, что салон больше чем на Виндоме...
Али не так??
2
3
Ответить
да он эТ фоты уже выкладывал вместе с ниссан сима и еще че то..не а машина не очЕнь у нас такие бегшают штук 5 в городе но мне не нравиться и 3л эТ ей зачем эТ класс камри в 30 кузове...
 
8
Ответить
BP
   
Новосибирск (Владивосток)
Сообщений: 695
и каково в Проньке после Бревиса? не пожалели?
1
4
Ответить
    
27 RUS
Сообщений: 57863
Маладчина. Жене такую машинку купил, еще раз маладец.
Осенью собираюсь такую же себе брать если кризис в конец не задолбает. Машина просто класс, только вот из-за того что народ почему то их не берет ценник ниже чем на Кроун (а мне этого и надо), хотя кроун внутри по сравнению с Проней малолитражка.
5 и только 5, можно было бы 10 поставил бы 20.
ООО "Единая ритуальная служба"
+7(4212)5555-03 круглосуточно
www.ersdv.ru
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43422
Машина по сути хорошая, дизайн - очень на любителя. Меня лично угнетает оптика, что передняя,что задняя.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
1
4
Ответить
  
Nurnberg
Сообщений: 15027
Сбоку похож на Форд Скорпио 90х годов.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
3
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Мда,внутри красивше,чем снаружи.Оптика точно под "саке" рисовалась.
Jonnick.
HondaCivicEG6,Sir2,B16A,МТ.
Ищу Субару 3 литра или кросс спорт
Crown130.
IsuzuForward.
1
2
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23190
Самый необычный автомобиль!! 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
2
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23190
Мне нравится но авто больше на любителя!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
2
 
Ответить
Саблезубая моль
Судя по всему, это праворульный аналог Toyota Avalon (люксовая версия Камри для американского рынка)

Не понравился руль - цвет и форма как у ТАЗа Калины... хотя наверное это на калине стоит тойотовский)
Отзыв - 4
2
1
Ответить
~Alexxx~ габариты салонов-Пронард 2155*1545*1215 смотри каталог
-Виндом 2025*1510*1185

ВР-не пожалели, бревис был D4, да и салон поменьше, подвеска по капризней, и вообще это представительская королла-по размерам.
3
 
Ответить
Ещё фотки
2
 
Ответить
И ещё
2
 
Ответить
Кстати на фотках машина ещё не поднята, сейчас она выглядит солидней.
2
 
Ответить
romic-всё новое это хорошо забытое старое, и разве не скучаем мы по японкам 90-х, они были сделаны с душой и для души.

sw-акстись, какой класс Камри, тогда и Краун Маджеста класс Камри:габариты Пронард-4895*1820*1460;
габариты Маджесты в 170 кузове-4900*1795*1465
3
1
Ответить
Хабаровск
Полностью согласен с авторм,авто выше всяких похвал!С июля прошлого года хотел себе такой,под Новый Год купил. Четыре месяца катаюсь просто с удовольствием,машина-Супер!Пер есел на Пронарда я с Круна.Кроун конечно-это Кроун,но Пронаду он уступает.Скоро соберусь с мыслями и выложу отзыв.Автору-5!
3
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22441
Хорошая машина!А главно безопасная!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
 
Ответить
u_slim
на фотке багажника не видно его реальных размеров. Неудачная. Я когда заглянул - чуть в обморок не упал.
ТАМ МОЖНО ЖИТЬ! чесслово :)
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10391
5
 
 
Ответить
Абакан
Отличная машина! Мне лично проня очень нравится. Очень не обычная внешность, но зато очень красивая и представительная. Автору 5!
2
 
Ответить
Premium
Denis Well 9.Клиренс после подьёма на 4 см стал значительный, нигде не цепляю, да и на трассе волны не страшны- до подъёма шаркался колёсами о заднии арки.
Интересует вопрос - каким образом приподнял авто (растяжка пружин, проставки и т.д.) и как это отразилось на поведении машины? Спасибо!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15379
Я вот тоже месяц эксплуатирую....
самоенеобычное что слышал от пассажира, я не чувствую что машина едет, как будто в игрушку играешь)))
А вот про скорость это да, мама боиться скорости, но делаем морду тфпкой и спокойно разгоняемся до 100 вообще не чувствуется! машина не любит суеты, это как баржа, согласитесь баржа будет глупо выглядеть если начнет метаться! на дороге уступают, скорее из любопытства, что это?? но это тойота! Руль мягкий! после него на ЛЮБОЙ другой машине кажется что ГУРа там вообще нет!
Машиной полностью доволен!
V6 3.0L
DILLIGAF
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Машина классная! Знаю по себе. Был во Владе прошлым летом и ни одного Пронарда на улице не встретил, а в Хабаре бегают.
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Кстати про колёса у моего были 225/45/R 18. Вот фото. А сейчас пока на штатной резине и литье R 15 от 110 Марка.
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
В багажнике есть сетка, очень удобная вещь, мелкая поклажа по багажнику не летает. Про размеры багажника - огромный.
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
 
 
Ответить
Оренбург
полностью согласен с автором. владею проней больше года, пробег 140 т.км - пока проблем нет. вопрос к автору: как ты его приподнял - тоже хачу.
1
 
Ответить
Оренбург
привет. почитал твой отзыв про пронард. полностью согласен с тобой. один вопрос как ты его приподнял - тоже хачу.
 
 
Ответить
Отзв на 5,чувствуется,что авто нравится.Имею такую же и при пробеге 198000 +4года в России-всё стоит родное,менял однажды пару задних сайлентблока.Хотел бы разобраться,что пишет бортовой комп,но информации нет нигде.
1
 
Ответить
Поднимал в сервисе- поднимали проставками над стойками, по устойчивости-динамика вхождения в повороты не уменьшилась, а уверенность при прохождении неровностей и грузоподьёмность увеличилась- всем советую, но поднимайте в проверенных сервисах.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
Замечательный автомобиль! Себе уже второй Пронард купил недавно. Жалко что сейчас недоступно теперь будет приобретение из-за пошлин.
Всё в этом мире относительно...
 
 
Ответить
Машина класс поднял стало просто Супер Катаюсь уже 2 год все ГуД :)
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Зацените этот???
3
 
Ответить
Сообщений: 3
Катки хром 18
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 56
ту "Саблезубая моль" Вы че говорите то. КАКОЙ накер руль-таЗ. Этот руль очень похож по цвету и форме на Висту/Висту Ардео. Что у Вас за сравнения такие? Я вот видел пару раз тазовский руль- лучше бы не видел, не было бы у меня столько "желчи" к ТАЗу. Вы бы еще сказали в ТАЗе передняя панель(торпедо)- на Тойоту похожа=)
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 56
Ой) Эт че у него? КСЕНОН в заднем ходу))) Никуясе ни разу не видел. Не плохой понт.

Но можно и в спидометр Ксенон влупить, и потом в очках ночью ездить)))
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Мне нравится! Хороший солидный авто. Денис - 5 тебе за отзыв.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
пробовал на 225 45 r18 управляемость заметно хуже стала и расход бензина на 2-3л больше. Поставил обратно 205 65 r16. Машина у меня на проставках под стойки поднята и на ходовке никак не отражается. А ещё у кого-нибудь есть 6 местн. салон и автомат на руле? т.е. передние сидушки в один диван можно поставить и 3 ремня безопасности.
 
 
Ответить
Нормальная машина!!! С наружи конечно не супер, зато но салон и комфорт очень приятный! Да и двигатель 3.0 на такам можно ездить!
1
 
Ответить
Можно поподробнее про подъём (увеличение клиренса)? Что за сервис? Сколько примерно по деньгам стоит? Езжу на таком же, 2000 г. 3.0G (люк, кожа), серебристого цвета. Колёса сейчас стоят 215/65/R15.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Конечно ксенон) Можно и в поворотники потавить, но ксенон на задний ход это необходимость если закатан в круг))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 77
Владею Пронардом ровно 1 год. У меня Проня 2003 года, ристайлинговая. Когда ставил клиенту ТВ-адаптер, то сразу понял, что это МОЙ автомобиль. От мечты до реального приобретения прошло ровно 3 года. После приобретения - только сплошной позитив! Брал на аукционе (Слава Богу, до введения Медвепутами конских пошлин) с пробегом 93000. Сейчас на одометре 145 000. Вообще никаких проблем. Продавать даже и в мыслях нет. Ищу такой же Пронард жене. Она просто от него без ума. Так что тот, кто говорит что внешность - уродец, объяснение простое: фотография сильно искажает реальную внешность автомобиля. Живьем - красавец! Очень даже замечательно, что машина редкая - ценник нижк Крауна, а на порядок лучше.
Победа принадлежит самым стойким...
5
 
Ответить
alex_gera
Был у меня такой автомобиль, ездил 1,5 года, в целом оставил очень приятные впечатления. Салон выше всяких похвал.
Из минусов:
1) Низкий! Машина большая, соответственно база тоже, если не поднимать, цепляешь на каждой кочке
2)Про резвость - могу поспорить. До этой машины был Хорек с таким же мотором, небо и земля. Пронард тупой по сравнению с Харриером. Эта пауза при резкой педали газа - очень раздражала.
3)Управляемость на большой скорости - тоже очень плохая. Очень неинформативный руль! Просто ужас!

Но машина все равно хороша :)
 
 
Ответить
Была пронька-хорошая машина. Ничего плохого не могу сказать-остались только положительные эмоции. Но на счет отзыва автора про расход топлива-я любитель притопить,но расход у меня был максимум 16 литров
1
 
Ответить
интересует пробег,конструктор али нет,история авто,проблемы.
Хочу купить эту тачилу.литье хорошее.
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
очень нравится именно это авто, надо поменять маджесту на что-то переднеприводное 3.0 кроме пронарда ничего особо даже в голову не приходит
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
maxxeem:
очень нравится именно это авто, надо поменять маджесту на что-то переднеприводное 3.0 кроме пронарда ничего особо даже в голову не приходит
взял 2002 G ) кайф
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
А где ксенон регулируется? и где можно на него приобрести какталог(инструкцию)? а так авто мне очень нравится,приобрел недавно...
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
sershevell:
А где ксенон регулируется? и где можно на него приобрести какталог(инструкцию)? а так авто мне очень нравится,приобрел недавно...
хороший вопрос, лампочка регулировки есть а где регулировать
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
про увелечение клиренса мое решение было пружины от РХ300 - Харек, пока тока перед, на счет зада не знаю
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
редкий такой авто,мне нравится!
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 914
отличный аппарат! у друга был такой, любил в нем ездить на заднем сиденье!
JZX-100 1JZ GTE
ТВИНСКРОЛЬНАЯ СУБАРА
 
 
Ответить
  
Сообщений: 441
что надо сделать чтобы R18 Или 17 поставить и какие параметры подойдут? R17 et40 на 215 резине встанут?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Pronard 2002 в России


Добавить отзыв