Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Pronard 2000

Тойота Пронард 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
19629
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.9
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Салон: Обычная
Ходовая часть: ABS,TRC,VSC,BA
Двигатель: MCX-20, 215 л.с VVT-I, V-образный 6 целиндровый.
Привествую всех!
Начну наверное со стандартного вступления и перечислю какие машины были и  вкратце о их плюсах и минусах, ну а потом уже о Пронарде!
Первой машиной была как и у большинства людей это конечно наша отечественная, а именно волга.Описывать ее не стану  и так понятно что из себя представляет отечественный автопром.
Вторая машина была Carina 97 г.  с двигателем 7А, скажу сразу машина оставила хорошее впечатление, тем более что это хороший вариант для экономных людей  ну основным плюсом это двигатель один из самых надежных! Да и на бензин не прихотлив.Запчасти всегда в наличии!
Третей машиной был Mark2  в 100 кузове 99г. 1JZ-GE, брал ее во Владике, ну и конечно конструктор. Ды забыл сказать, что всегда была мечта о большом и комфортном седане.  На тот момент когда  взял Марка, первое время конечно был восторг и как говорится вкладывал в него душу! Так как был конструктор после первого месяца начались проблеммы. Вибрация двигателя, да такая что было впечатление что двигатель из под капоты вылетит, долго мучился с этим. Так как стараюсь свои машины  делать сам, поменял все датчики, почистил впрыск,дросель, инжектора, поменял свечи, все ремни и после месяца мучений оказалось что просто пришел конец подушкам двигателя. Менять лучше оригиналы, так как от сторонних производителей эффект такой же! Особенно хочу сказать про фирму ASVA, все что я не брал от этой фирмы, выкидывалось или возвращалось назад продавцу!
Следующей машиной была Ниссан Примьера  в 12 кузове,  универсал 2001г. Взял ее только потому, что в семье появился ребенок. Владение этой машиной составило не больше шести месяцев. Говориле мне не бери с вариатором, будут проблемы! Не послушал, а чем потом пожалел не раз! Брал ее летом все было нормально, но как только пришла зима и ударили морозы! Машину пришлось прогревать от 30 до 40 минут! Вернее двигатель то прогревается быстро а вот вариатор долго, из за чего этот пепелац просто не хотел ехать! А если и двигался то ни в какую не хотел переключатся, только после тщательно прогрева! Прошёл Новый год решил залезть на дром  и посмотреть машины по Обмену!
Вообщем обменял я Примьеру на Пронарда, а чем ни капельки не жалею да и тем более что сбылась мечта о большом седане!

  Ну а теперь о ПРОНАРДЕ.
Скажу сразу, что внешний вид у него конечно своеобразный! Кто-то называет его страшным и не казистым, но могу вас заверить внутри он превосходит все ожидания! Салон очень просторный и главное широкий, сравнивал с Крауном на 10 -15 см шире, при моем росле 185 см приходиться водительское сиденье двигать ближе к рулю. Для задних пассажиров места хватает  в избытке даже если передние сидение отодвинуть на максимум! Отдельное слово можно сказать о багажнике.Даже коляска больших размеров свободно помещается, а так же можно положить по всей ширене сноуборд.
  Так как я любитель покатать на сноуборде, решили мы поехать на Холдоми в Комсомольск-на-Амуре 500 км. Решили выезжать рано утром. Так как в этом году зима была снежная, то проснувшись в 6 утра за окном была такая пурга, и не вероятное колличество снега. По телеку сказали что трасса на Комсамольск закрыта. Не много подумав решили все же ехать, но больше всего хотелось машину проверить именно в таких условиях!
Пришел в гараж, с горем пополам окрыл дверь,достал лопату расчистил площадку для выезда. А в душе беспокойство, гланое бы до дороги добраться, так как  в наших ГСК ни когда не чистят снег, приходиться устраивать Трофи!
Основной плюс это то, что она передне приводная, на систему ТРК и VSC, особо не надеился. А зря! Вообщем   зря беспокоился, без проблем добрался до дороги система ТРК (антипробуксовка) отработала на ура, заехал за друзьями и отправились в путь!
В первые часы двигались не больше 80 км, видимость нулевая. Кто знает по Комсомольской трасе есть участок с резкими поворотами. Вот на этих то поворотах я испытал VSC (антиюз). Скажу честно, следующую машину я буду брать именно с этими вспомогательными системами!
После обильных снегопадов, наступили холода. Мороз давил под 30, так как машину ставлю в гараже, то по утрам зоводился без проблем, на обед домой зимой старался не ездить больше бензина тратишь на прогрев  чем на езду! Зимой заливаю только 92, заводится лучше, но соответственно расход выше! Если машина целый день на холоде, заводится с первого раза, но с натугом, аккумулятор  в зимнее время ставить лучше  помощнее. В зимнее  время стаяло стандартное литье на 15 с размером резины 205/65. Если ставить на 16 то размер 205/60, больше вы туда не воткнете. В остальном за зимнюю эксплуатации ни чего существенного не происходило.
Как только наступили теплые дни, на выходных в Гараж. Сгонял на рынок купил свечи иридевае, жидкости  для промывки топливоной ситемы, и обратно в Гараж. Ох я и на мучился со снятием впрыска. Снять то его одно дело, главное при сборке не забыть правильно подключить все трубки. Впрыск был очень грязный, дросельная заслонка черная, по кругу кольцо из нагара, снял клапан холостого хода тоже черный, почистил! Снимать клапан нужно осторожно дабы не повредить резиновую прокладку.
Что касается  замены свечей, то в сервисе за замену потребуют от 1500 и выше, обосновывая это тем, что двигатель V-образный и один ряд идет  под впрыском, его нужно снимать , типа много возни! Ребята опытный сервисмен вам поменяет их за час ни чего не снимая, и стоит будет максиму рублей 600.Я поменял сам!
Теперь про летнию резину, помните я говорил что больше 205/60 на 16 вы туда не воткнете, это так! Максимум что можно воткнуть 215/60 в переди они будут стоять как надо, а вот задние будут тереть о стойки,дабы этого избежать можно поставить 5мм вставки между литьем, этого будет достаточно!
Не много про двигатель рассажу! Хоть и установлен на ней 3 литровый двигатель, но машина явно не для гонок! По сравнению с марком резвости ей не хватает, честно сказать для этой машины это двигатель маловат, разгон вялый, если хочется резко топонуть, могу заверить  у вас это быстро не получится, тем более что заветной кнопки Power на этих машинах не предусмотрено! Машина для спокойной езды.По запчастям проблем нет, это дигатель стоит на Harrier,Avalon, Windom единственно что на Windom, одна дросельная заслонка а на Harrir,Lexus 300, Pronard, две! Отличие только впрыска! Все остольное одинаково!
Что касательно стоек!!! Здесь самое интересное:)) Если вы хотите стандартной высоты, можно стоики поставить от Avalon, Windom. Но если вы хотите чуточку жестче  и на 4-7 см выше (все зависет от пружин) то ставить лучше от Harrier, они длиннее. Хочу сразу предупредить, ставить на перед их будет тяжелова-то, нужно будет откручивать тяги. А вот зад встанет легко! Главное из всего этого обязательно открутить датчики  ABS (датчики скорости) на каждом колесе, рвутся  в легкую. У меня так и произошло! Главное что после обрыва загорелись ABS, TRC,VSC  и ошибка 38 якобы засор правого заднего датчика, не верте!! Это может говорить что датчик не исправен! Можно проверить тестером, отсоединяете датчик,  должно показывать 1.5 -1.7 кОм. Если нет сопротивления, датчик мертвый! Заменить можно от Камри в 40 кузове, Марк 2 Квалис, Виста, Виндом, Хариер. ЦЕна вопроса 500 рублей! Вроде по ходовке все!
Поставил камеру З/х, по ней могу лишь сказать что автоматически она включаться не будет, так как на тюнере нет входа под камеру, пришлось на обычный вход VTR, на него же с помощью разветлителя подцепил ДВД, сделал переключатель между ними и все работает! Переделал ТВ, поставил ABsolute, антены и коммутатор использовал встроенные в машину!И главное не забыть снять блокировку, чтобы в движении дисплей телика работал!
  Что касается расхода бензина врать не буду:
Зима от 15-18;
Лето город 13-16
Лето  по трассе от 9-11.
Все зависит от стиля езды  и бензина!  

Масло лью Кастрол Магнатек 5W-40

Вывод:
Машина представительского класса, подойдет для любителей спокойной езды. В наших условиях зима-лето ведет себя достойной. Шумаизоляция на самом высоком уровне, хорошая стандартная акустика (лично мне хватает) можно поставить Саб в заднюю полку, место есть! Чуткая в управление, на трассе при езде 140-160 км/ч, комфортность не проподает, из-за этого часто шрафует ДПС.  

Ну наверное на первый раз хватит!

Фото выкладываю не много старые, сейчса она на Харевских стоиках, выглядит на много бодрее!

    
    
        
  
        
    
  
  
  
    
    
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Pronard, 2000
4.4
5007
Toyota Pronard, 2000
Дмитрий Сергеевич, Владивосток
Toyota Pronard, 2000
4.7
6903
Toyota Pronard, 2000
Павел, Владивосток
Toyota Pronard, 2000
4.6
11814
Toyota Pronard, 2000
x2x, Новосибирск
Toyota Pronard, 2000
4.7
15798
Toyota Pronard, 2000
Денис Павлович, Волгоград
Toyota Pronard, 2000
4.3
11662
Toyota Pronard, 2000
Иванов Алексей Владимирович, Хабаровск

Комментарии

Мавроди
Охератительная передняя панель,Боинг!5!
50
2
Ответить
Мавроди
А что у пассажира под казырьком панели, какие приборы или че там?
13
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 498
У пассажира ни чего нет, просто темная вставка с надписью пронард!
Jeep Wrangler Rubicon
Мой отзыв: Toyota Pronard 2000
8
 
Ответить
VVV_2001
Да, панель очень красивая!!! Также видно, что салон вместительный. Интересно, а что за двигатель такой MCX-20?
10
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 498
Простите это кузов, двигатель 1MZ-FE
Jeep Wrangler Rubicon
8
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
5
Так как денег на хлеб небыло-пришлось масло мазать, прямо на колбасу! :)
7
 
Ответить
Мавроди
А сколько отдал за нее?если не секркт!
9
 
Ответить
     
КемерOFF
Сообщений: 92
у директора моего такой же только на коже и с люком! Продовать пытался год, теперь смирился с мыслью, что автомобиль этот отанется с ним на всегда)))
Хожу ногами!)
14
 
Ответить
  
Сообщений: 11916
шкалы приборов от Noah)))
6
 
Ответить
Только через шесть лет, ниссан слепила такуюже панель и установила в ниссан теану.Вот вам и разница в годах между тойотой и ниссан.
20
10
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18749
прикольная тачка!!!
6
1
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
красава
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
10
 
Ответить
Абв
С "машиной представительского класса" ты малость погорячился. Обычный седан D-класса.
6
25
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 812
Первый раз такую вижу. Но автомобиль классный.
11
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 812
Только везде у машин год выпуска 2000, как будто только один год их выпускали?
5
 
Ответить
  
Где-то тут
Сообщений: 500
Держи 5+
Если НЕЛЬЗЯ, но очень ХОЧЕТСЯ, то МОЖНО !!!
7
 
Ответить
что то среднее между камри и кроун не находите? Салон конечно хорош для 2000 года
9
1
Ответить
Мавроди
Ну скока стоит?????
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1209
Хорошая машинко, и отзыв вери гууд. Держи 5!
Мы все маде ин Раша...
No comment"s...
6
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 114
пять, полезная информация к размышлению
Почему в рекламе фольксвагена мужик плачет когда продаёт, а в рекламе калины ржёт?
5
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 498
Я ее не покупл, объменял на примъеру! Без доплат! Стоит она примерно от 360 и выше в зависимости от комплектации! А 200О год от 2002 решеткой и задними фарами ну конечно ценник! Я всеже считаю что мошина представительского класа,Камри по размеру меньше! Пронард между Цельсиором и Маджестой!
Jeep Wrangler Rubicon
15
2
Ответить
красивая, очень нравится, в салоне ваще супер, как я люблю )))
TOYOTA - форевер !!!
8
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 498
Выпускали ее до 2002 года, В Штатах кличут Авалоном! Вообще эту машину в Японии не делают, делают в штатах для японии.
Jeep Wrangler Rubicon
6
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
Да, точно, авалон. машинка на 5!
Holy Motors
6
 
Ответить
Фото к теме- Родная ГАИ нашла решение проблемы пробок. Простое, как три рубля!))
Смейтесь)))
8
 
Ответить
  
Сообщений: 9734
Это бизнес класс. Представительские - задний привод.
А так машина хорошая! 5!
4
12
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
хорошая подводная лодка! таких на дорогах мало
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2178
Панель приборов - как в прелюде 4-го поколения )))
А приглядитесь-ка к задней части. Вам уже понятно откуда растут ноги у дизайна кормы современных седанов ниссанинфинити? )))
Murder and mayhem await
Мой отзыв: Toyota Celica 1997
 
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
хорошая машинка, чуть было не купил
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 498
Кейстут, а почему не купил?
Jeep Wrangler Rubicon
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1638
У меня такой, тока 2002 года. Колеса поставил 215/55R17, а сейчас переставил на 215/60R16 и давление 2 атм, чтобы помягче было - жена беременна. Ничего нигде не цепляет. Вот 225 на 55 цепляли. По разгону тоже не согласен. Она очень и очень хороша, просто машина удивительна комфортна и уютна, что скрадывает чуство ускорения. На скорости я с большим трудом, но все же сделал мазду CX-7, которая с 2.3 турбо! Ускорение было с 60 до 130. С нуля, согласен, трогается мягко, даже слишком. За свои деньги просто супер агрегат. В свое время они стояли под 18-20 долляров в Москве, а сейчас около 12
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
5
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 498
ИНЕТ На стандарное литье на 16 ты не воткнешь больше 215/60, если только литье ставить с большим выносом! По поводу разгона спорить не буду, я ни когда не гонялся, я лишь сравнил Марком, хотя может это не правильно, так как Марк это другой класс машины!
Jeep Wrangler Rubicon
2
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
красава))))
The Truth Is Out There
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2343
на последней фотке на граже надпись должник)))))))))
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 498
Это не мой гораж:))) Но смотрится прикольно!!
Jeep Wrangler Rubicon
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
где учился на программиста?)
2
 
Ответить
Ангарск
Настоящий американец. Динамики хватает за глаза, просто он большой и очень комфортный. А в багажнике удобно трупы перевозить... Отзыв 5 руки растут откуда надо. Машинка 5 она хороша.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Чехлы в топку,оплетку руля тоже!Не понимаю,зачем на кожанный руль,оплетку вешать?
Мой отзыв: Honda Stream 2001
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
Оплетку на кожу вешают чтоб при перепродаже кожа сильно потертой не казалась, пробег смотал и все.
6
 
Ответить
Санкт-Петербург
Вдадею Кволисом и катают на Кроуне,в Кволисе места в салоне больше и огромный багажник,потому,что:
1.Двигатель V6 корочерядной шестерки.
2.Основной привод на Кволисе-передний+подключаемый задний,на Кройне все наоборот.
3.Комфорт в салоне(шумка и подвеска) одинаковые.
4.Подвеска на Кроуне дешевле и крепче чем на Кволисе,это связвно с рамной конструкцией(Кволис на полураме).
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 498
pixl2906 А ты откуда узнал что я программист?
Jeep Wrangler Rubicon
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 498
EMTEC - А чем тебе чехлы не понравились!? Вообще-то это не чехлы, а просто накидки, чехлы на пронард сложно найти и ценник у них от 3800 и выше, если ты мне их подаришь то я с удовольствием их одену!
По поводу оплетки руля, я тоже не люблю с ней ездить, но когда начинаешь думать что руль без Аирбега стоит больше 30 т.р. то лучше оплетку одеть! Кожа слабенькая что на руле, что ручке автомата!
Jeep Wrangler Rubicon
2
1
Ответить
АФТАР Прикрепи пожалуйста еще фоток где авто на стойках от Харька, очень заценить хочется как выгладит.
За отзыв только 5!!!
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 498
SERH Сегодня сфотаю вечером, завтра утром выложу!
Jeep Wrangler Rubicon
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 498
Вот выкладываю фото на Харевских стойках. Сравните с последней фотографией. Высота между колесоми и арками.
Jeep Wrangler Rubicon
4
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 498
Еще одна.
Jeep Wrangler Rubicon
4
 
Ответить
SERH
Росскажи как изменилось поведение автомобиля на стойках от Харька, насколько стало жестче и вообще в целом?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 498
SERH - Как только поставил стоики, была сильно задрата, после первой поездки стойки просели, но не на много ощущение что едишь на джипе!По жесткости могу лишь сказать, что на дороге как стиральная доска не много козлит, но ямки проглатывает на ура! При спокойной езде идет мягко, но если вдруг попадешь на ямку может тряхануть . По динамике стало лучше, в поворотах не раскачивается! А у тебя тоже Pronard? Если да, то ставь не задумывайся, если ты из Хабаровска, могу подъехать посмотришь! Честно говоря сложно передать ощущение езды, если все расписывать то будет много соплей, не хочу! Так что если хочешь повыше машину ставь!
Jeep Wrangler Rubicon
 
 
Ответить
Pron
Отличный отзыв,очень много полезной информации.Автор подскажи пожалуйста стойки с пружинами вместе менял? И от какого Хорька(WD не WD,старый или новый кузов)?
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 498
Pron - Стоики менял от Харька в MCU10W кузове 2 wd . Нет пружины не надо! От Харька тоже пружины подходят, но они жестче, поэтому полюбому один виток придется срезать. Если будешь ставить пружины новые от Пронорда, то бери помягче. Хотя куда еще мягче!!:)Оставляй старые!
Jeep Wrangler Rubicon
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
olegasi - "Теперь про летнию резину, помните я говорил что больше 205/60 на 16 вы туда не воткнете, это так! Максимум что можно воткнуть 215/60 в переди они будут стоять как надо, а вот задние будут тереть о стойки,дабы этого избежать можно поставить 5мм вставки между литьем, этого будет достаточно!" Уважаемый полностью с вами не соглашусь, т.к. на моём стояли летом катки R18/245/70 или 75 точно уже не помню, но никаких звуков говорящих о соприкосновении с кузовом или стойками вообще не было. Первый год владения ставил на стоянке и зимой никакой 92-й не заливал в любой мороз заводится нормально. Сигналка с прогревом, но я его не включал. В эту зиму решил попробовать снять гараж, первый раз в жизни. Снял в ГСК, охрана есть. Обходится на 1000 руб. дешевле, чем стоянка. Утром машина греется гораздо быстрее, чем на стоянке и не дубеет так сильно. Вообще я на Пронарда пересел тоже с Примъеры ТР12 только седан 2002г. Свечи без снятия впрыска поменять не получилось, как некоторые умудряются сделать это, я не представляю. Если есть желание почитай: Отзыв о Toyota Pronard
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Ставить стойки от Хорька не стал бы никогда, даже потому, что машины абсолютно разные по своему смыслу. Если конечно перед владельцем не стоит задача переделать седан в паркетник.
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Про замену стоек на Пронарде читайте, если кому надо: Отзыв о Toyota Pronard
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
 
 
Ответить
Pronard
Автор, подскажи как в бортовой компьютер заходить? Запарился чет-то искать... кроме яркости и контрастности ничего найти не могу ((( Спасибо )))
3
3
Ответить
Пронардовод
К вопросу о расходе бенза. 12,5 км/литре это 8 литров на 100 км.
Показан средний расход за 368 км пути. Трасса Новокузнецк - Новосибирск. Ехал со средней скоростью 80-90 км/ч на круизе. С остановками, светофорами в Ленинске-Кузнецком и в Новосибирске. Фотки делал дома возле подъезда по прибытии. Извиняюсь за качество, штатива нету. Но в принципе все что надо видно.
1
 
Ответить
 
ноябрьск
Сообщений: 4
привет. подскажи пожалуйста поподробней про замену стоек на пронарде. у меня авалон в 20 кузове очень хочу увеличить дорожный просвет но инфы совсем ни где нет. по возможности католожный номер стоек. заранее спасибо.
Мой отзыв: Toyota Avalon 2002
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
yoyo1:
Только через шесть лет, ниссан слепила такуюже панель и установила в ниссан теану.Вот вам и разница в годах между тойотой и ниссан.
Бред... посмотри Nissan Laurel в 35 кузове хоть самого старого года, если не ошибаюсь это 1997. Там такая же двухэтажная панель. И посмотри эти года любой тойотовский автомобиль - не найдешь. Вот кто и слепил что потом)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 441
жрет 20-25 литров все исправно сказали, что еще можно проверить? а то ка кне посмотрю у всех прям 15 жрет и не литром больше
 
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Проверяй двигатель и тормоза.
9-15 нормальный расход.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Pronard 2000 в России