Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Pronard 2000

Тойота Пронард 2000 — отзыв владельца

, Волгоград
16013
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Тёмно зелёный
Цвет салона: Бежевый
Двигатель: V-3000
Приветствую всех автомобилистов и просто любителей интересных историй.

Начну свой рассказ с краткого отступления в историю моей автомобильной жизни. Я не имел опыта  управления российским ТАГАЗВАЗОМ т.к.родился и вырос по соседству с нашими верными поставщиками ТАКИМОТАМИ -из страны восходящего солнца – не знаю к чему это отнести к плюсам или минусам, но я надеюсь мой рассказ сможет помочь выбрать подходящий вам автомобиль или же подсказать что-то по его  эксплуатации.

Не стану перечислять весь список авто побывавших в моём владении -постараюсь по существу сравнивать только с теми машинами -которые в хоть какой-то мере могут составить конкуренцию ПРОНЬКЕ. Сравнительно недавно я перебрался с дальнего востока в тёплые края и здесь не избавился от болезни (частого смены авто)-толи в силу жажды перемен, толи просто забавы ради…. Покатавшись несколько месяцев на Х-одиссей -вдоволь прочувствовав все прелести и недостатки минивенов -решил вернуться к седану бизнес класса т.к.считаю сложным занятием подобрать тот автомобиль который устраивал -бы лично меня во всех отношениях .Хотя минивены и позиционируют как авто для всей семьи -однозначно забывают о тех кто ими управляет -лично мне огромного удовольствия он не приносил и поэтому был продан....с небольшой долькой сожаления….

С лирикой покончено, теперь о главном :   приобретая ПРОНЬКУ о этом автомобиле я много прочёл и сделал для себя соответствующие выводы -МАШИНА ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ СПОРНАЯ!
При выборе любого авто все  в первую очередь обращают внимание на внешний вид своего будущего любимца, я в этом вопросе не исключение- вот тут и начинаются споры и дебаты. Читал разные обсуждения его внешнего вида- хватает  негатива и позитива, я считаю если машину не обсуждают она просто не интересна и банальна, ПРОНЬКУ –же язык не повернётся назвать банальным, спорным может быть!!!
Что в его классе можно отнести к соперникам – был у меня виндом 98г.- V-2500(хорошее авто), но на порядок уступающее по комфорту салона, по размерам салона они схожи- но панель виндома мне лично напоминает панель старой камри, вроде класс тот же(по бумагам)-а на деле понимаешь, что разница огромная  и нет в нём эксклюзивности, вот самое главное в ПРОНИЧКЕ это эксклюзивность, поверьте мне не в КРАУНЕ (столь распространённом по всей РФ)-коих у меня было два шт., не в АРИСТЕ (с её запредельным ценником) и уж точно в банальных марке ,кресте, чайзере- не станет вопрос об эксклюзивности и выделения из огромной общей  массы железных коней!!!
В данное время на рынок выброшено тысячи предложений о продаже автомобилей разных марок- выбрать очень сложно!!!
Если вы располагаете суммой в 300-400т.р. и хотите именно авто бизнес класса японского производства- как и получилось в моём случае то выбор с тысяч предложений сокращается до нескольких десятков- повторюсь выбор происходил не на дальнем востоке…

Начнём с разных производителей .Сразу хочу внести ясность-это только моё мнение сложившееся на опыте владения данными авто. Прошу сильно не придираться к написанию названий фирм и моделей на русском языке -мне так проще.

Ниссан- можно взять (Цедрик или Глорию)-был у меня цедрик  32,33,и чуть не купил 34 кузов ,у этого авто есть свой мужской шарм- и запредельный аппетит(он очень много жрёт ) и все доводы о расходе в 15лит.-бред,(если только довести машину до идеала и передвигаться  в пенсионер режиме!!!- тогда поверю… )Вообще машина не плохая -хороший комфортный салон, отличный внешний вид- но мне попадались цедрики с кучей  детских болезней -наверное ни у всех так…… И всё же я  смотрел несколько вариантов 2000-2001г., которые укладывались в мою сумму .Ни один не впечатлил!!!

Хонда- неплохой вариант легенда или испаир, на дальнем востоке найти хороший вариант проблемы не составит- в южном регионе это единичные варианты с пробегом в 300тыс. км .-сам таким авто не владел но по отзывам друзей и знакомых особых проблем не доставляет а  интерьер и  эргономика в салоне на высоте, сужу по салонам хонд которые у меня были (Х-одиссей 2001г.,Х-Стрим 2001г .)
Хонды по жестче, чем их собратья  Тайоты и Нисаны в этом классе, но по потреблению бензина не такие троглодиты  как ниссаны. Хонда всем хороша но у меня лично их дизайн не вызывает ни каких эмоций(не хороших не плохих). Достойных вариантов я не нашёл -было пару мёртвых инспаиров -и всё…

Митсубиси- все всё знают о Дёмиках и перемывать им коски в очередной раз  не стоит –но зато очень вкусная цена…….его не рассматривал –нет  времени играться в ЛЕГО.

МАЗДА –это отдельная история, ещё живя на дальнем востоке мне поведали одну японскую поговорку(нет денег на нормальную машину- купи мазду)-да простят метя ценители этой марки.

Тайота -(перевод с японского «плодородное поле»..) в ту сумму о которой идёт речь достойных вариантов не так и много. Почему- ПРОНЬКА!?  Если честно он у меня всегда вызывал противоречивые чувства ,и не появись он в объявлениях о продаже может и не ездить мне на этом чуде полу японского автопрома .Покупка была обдуманной и взвешенной т.к. в то время  как продавался Одиссей я облазил весь нет, прочёл все объявления в газетах в поиске своего будущего железного друга и находил только (марки, чайзера, и немного краунов )-но это не наш профиль т.к. на этих железных конях мы уже передвигались….хотелось чего-то нового…..после продажи Одиссея на следующий день я посмотрел ПРОНЬКУ и долго не раздумывал .Состояние авто вполне устроило, пробег меньше сотни(может скрученный)но приятно, салон как новый(скорее всего после химчистки),по кузову всё ок..(видимо хорошо сделали)- докопаться можно до столба, но мне он очень понравился….и собственно я его купил….

Ну и наконец,  о самом виновнике торжества.
Мне достался вариант тёмно зелёного цвета на 17ом. Хроме. Выглядит достойно(особенно когда помыт).Что касаемо кузова лично я добавил -бы лёгкий обвес –дабы окультурить чрезмерно вытянутую мордашку. Сам дизайн кузова в  корне отошёл от привычного представления японского седана бизнес класса, читаются все-таки нотки американского влияния.

Салон:    при первом приземлении в этот корабль невозможно сдержать слова ОХУ…..ть, приходилось ездить практически во всех салонах японских авто такого класса -но этот мягко выражаясь на порядок выше, толи цвета так подобраны, толи ещё что –но эмоции переполняют(уже месяц рулю)а всё в восторге .Очень много всяких нужных  Приблуд по салону. Посадка -класс (естественно электросидение),сажусь как мне удобно (полулёжа) а сзади места вагон- очень просторный салон.

Бардачок(подлокотник) между передними сидениями заслуживает отдельного обсуждения -не придётся больше толкаться локтями(места для рук хватит всем).И вместительность его поражает-( у меня там постоянно две бутылки воды ,документы, жвачки, витамины и всякая х...).

Торпеда сделана с классным изгибом из хороших материалов, с проекцией и бортовым компьютером (в котором я лично только часы пока выставляю)-в планах переделка под DVD .

Багажное отделение – не знаю сколько он в литрах (забирал вещи упакованные в коробки из под сигарет) три коробки + две коробки со стойками(прежний хозяин отдал старые) + коробка с автомобильной химией- и места ещё под штук пять пакетов с провизией осталось- короче ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ.

Двигатель- аналогичный стоит на многих  авто и все владельцы на седьмом небе от его эксплуатации,V-образная шестёрка даёт  хорошую динамику плюс благородный рокот .Не прихотлив .Как и все V-образные двигатели не терпит голодания масла(хорошее масло, хорошие свечи и все) под капот можно не лазить!!!! На переднем приводе со светофора первые дни постоянно пробуксовки- через несколько дней привыкаешь и спокойно трогаясь наблюдаешь за удалением машинок в зеркале заднего вида- без каких либо затруднений….приятная штука…

Ходовка –  мягкая, у меня в наборке не хватает регулируемых стоек. Так особо ничего мудрёного- все запчасти есть и не особо дорого. Раздражает вибрация при торможении, читал мнения других обладателей переднеприводных  седанов -говорят не лечится(пробовали протачивать тормозные диски)-после первого нормального торможения все симптомы возвращаются…Рулёвка очень чувствительная ,я бы даже сказал расхлябанная –не помешала -бы  регулировка жесткости  как на Хондах. По трассе идет уверенно, как и положено породистому скакуну с японской конюшни. Запас в движке не малый -для любителей погонять по трассам этот зверь понравиться (стрелу ложит махом).Но моё мнение, что ПРОНИЧКА создан для не напряжной езды на средних скоростях по городу и по трассе…где он просто король…
Музыка для стандартной –на высоте(мне нравиться),после переделки под DVD,и небольшой сабик врежу- будет ещё лучше…

Забыл самое главное РАСХОД ТОПЛИВА- замеряю каждый день, дабы понять минимум и максимум. По городу с газулькой где надо в 15 лит. укладывается - при интенсивном передвижении с постоянными рывками со светофора 17лит.на сотню 92 бенза (проверял лично весь день носился как идиот ),по трассе он перестаёт есть бензин и начинает его нюхать 10лит.-скептики такие же как и я могут сказать –враньё ,сам не поверил словам продавца -убедился лично….и не забывайте этот мотор три литра.
Пока всё, что мог описал покатаюсь побольше будет дополнение к отзову.

P.S.Мне нужен был автомобиль для комфортного передвижения по городу и на выходные за город, надёжный не прихотливый и достойно выглядящей ,  для  своих   лет-PRONARD с этой задачей справляется на пять с плюсом…и он настолько эксклюзивный, что южном регионе никто и не подумает ,что такой монстр может стоить такие копейки(он стоит дешевле лады калины)…..задумайтесь…
Всем спасибо, буду рад ответить на все ваши вопросы ,сильно не ругайте за сравнения с другими марками авто -ещё раз повторюсь это только моё субъективное мнение….
Фоток пока не много позже выложу детализацию…




Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Ну что, автогурман отзыв 4- . Ни машина не отзыв не впечатлили.
А счего ты взял, что "Тайота -(перевод с японского «плодородное поле»..)"? Фото салона будут? Что на очереди после Пронарда?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
22
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Kovagenn:
Ну что, автогурман отзыв 4- . Ни машина не отзыв не впечатлили.
А счего ты взял, что "Тайота -(перевод с японского «плодородное поле»..)"? Фото салона будут? Что на очереди после Пронарда?
"Тайота -(перевод с японского «плодородное поле»..)" - потому, что так оно и есть.
11
3
Ответить
Лобовое почему голое?
Заклей хотябы 15
11
15
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
st19:
"Тайота -(перевод с японского «плодородное поле»..)" - потому, что так оно и есть.
Нет там никакого перевода, а просто фамилия основателя Тойода, в англоязычной транскрипции Тойота, для простоты произношения для саксов.
9
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Человек радуется.
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 29
Тачка на любителя)))А где фото ОХУ...го салона?)))
Opel 2003 г.сарай 5м на кочерге...2.2 л...155 л.с
Ремонт и покраска авто.
6
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Фото салона
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
 
Ответить
Васятко
Новосибирск
Когда-то давно рассматривал пронард на предмет покупки. Салон очень понравился. Но как-то бог миловал. Объясню последнюю фразу. У меня два знакомых "гонщика" машинами торговали в 2001-06 годах в новосибе. Большими партиями тогда возили. Привезли три пронарда. В те времена продать можно было что угодно. Но с пронардами встряли не по-детски. Полтора года продавали, и один в итоге еще остался самим ездить. Машина - ПОЛНЕЙШИЙ НЕЛИКВИД. Х.. продашь. Удачи всем.
8
6
Ответить
Лепан
Новосибирск
Экстерьер на любителя. ИМХО.
2
1
Ответить
проверь привода е сли при торможении бьет у меня вмсте было внутрение привода поменял и все прошло
 
1
Ответить
Очень нравится данное авто. Большой, солидный городской седан. Отзыв хороший, фотки неплохие. Ставлю 5!
4
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
Интересно почитать было,поэтому +5,да и машинка вроде тоже неплохая)
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 660
хороший дизайн, Глорию напоминает спереди, сбоку- американец. колёсные арки только маловаты.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1064
хде салона фоты? х.з. дизайн на любителя...
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
по трассе расход у меня на авалоне при 110 км/ч на круиз-контроле был 8,2 л на 100 км!
Мы для вещей, или вещи для нас???
2
 
Ответить
     
Сообщений: 66662
За отзыв пять!
Moto Morini
 
 
Ответить
Отличная машина!!! Мне кажется, что негативные отзывы оставляют только те, кто не сталкивался с чистокровными японцами.Пять балов за отзыв и за приобретение.
3
 
Ответить
всё что написано можно описать одним предложением: почему я выбрал ХХХ (вписать своё). какое-то доказательство безупречности выбора и вкусов. :) И мы верим. Ваш выбор совершенен. потому, что он Ваш. однако он нифига не применим к другим людям на планете. А вот слабые места авто были бы кстати будущим владельцам, но их тут нет
1
 
Ответить
Datat:
Лобовое почему голое?
Заклей хотябы 15
15 нельзя, 14 максимум
 
 
Ответить
Волгоград
хозяин отзыва.
Спасибо всем за ваши мнения,фото салона сделаю позже.
Уважаемому "Ы"-обязательно опишу слабые места данного авто,после более длительной эксплуатации-пока одни эмоции!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
передний привод....
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286215
Класс машинка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
Вечный авто в плане продажи. Как вегда, безликая тойота, вечно кого то напоминающая. Полным полно нормальных машин.
 
5
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Поздравляй коллега, сегодня взял себе такого ,декабрь 2002, 3.0G кожа и много много всяких штук. Машина обалдеть, только за сегодны уже услышал три мнения что Пронард лучше марка и виндома )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
5
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
За диаманта особый респект, машина и вправду вроде ничего пока не начинаешь ее юзать.
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Пронард оч хорошая машинка.. 3-й год на ней катаюсь почти 50тыс. км наездил, в целом ей доволен. Из минусов я бы отметил низкий дорожный просвет когда в машине сидят 4 человека надо быть осторожным на кочкарях и ямках так как сразу начинаешь пузом цеплять.. я даже поменял с дуру пружины думал они просевшие оказалось нет)) деньги были на ветер выкинуты таков был оригинал ничего не поделаешь Хотя это может решается установкой подкладок или более жестких пружин я этим не занимался так как чаще катаюсь один.. а вообще ходовка очень мягкая кто бы из знакомых со мной не ездил сразу отмечают этот плюс). Еще бы из минусов отметил замки дверные тупят после мойки зимой не хотят закрываться и открываться, как то зимой ехал на работу прошло уже два дня как я помыл машину но влага где то там скопилась и центральный замок пол дороги щелкал замки пытаясь их закрыть, пока салон не прогрелся глюк не прошел).. не знаю только на моей машине это проблема или на всех пронарадах. за все время эксплуатации серьезных поломок не было тьфу тьфу.. только в конце прошлой зимы пришлось поменять стойки задние одна из них потекла.. ездил в 30 градусные морозы)
2
 
Ответить
парни расскажите можно ли управлять бортовым компьютером на пронарде без пульта
 
 
Ответить
парни расскажите можно ли управлять бортовым компом на пронарде без пульта
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
насколько знаю без пульта не получится ничего сделать.. экран не сенсорный а секретных кнопок управления борт комп-м спрятанных где нибудь под панелью вроде нету)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
если тока научить другой пульт командам чтоб их комп машины мог читать.. а как это делается не имею представления))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 58
У меня точ такой же. Езжу год как. Вот вам салон.
ВАЗы 03,04->Toyota Corolla 100->Nissan Stagea'98->MMC Cedia'01->Nissan Stagea'02-> и снова TOYOTA
2
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Насчет слабых мест за год. Выкинул стойки и пружины. Поставил от RX300. Встают как родные, но пришлось убавить спереди 2/3 витка, а сзади - 1/2. Т.к. сечение пружины у Харька 15 мм против 13 у Проньки. После замены машина стала менее "американистой" - нету больше той езды вразвалочку (как у полицейских форд-виктория, помните? Они при гонках этак раскачиваются в стороны постоянно).
Пока все, второй год пошел. Продолжаю искать слабые места. Слабые места - ВЫ ХДЕЕЕЕ?
ВАЗы 03,04->Toyota Corolla 100->Nissan Stagea'98->MMC Cedia'01->Nissan Stagea'02-> и снова TOYOTA
3
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Автоюзер:
Насчет слабых мест за год. Выкинул стойки и пружины. Поставил от RX300. Встают как родные, но пришлось убавить спереди 2/3 витка, а сзади - 1/2. Т.к. сечение пружины у Харька 15 мм против 13 у Проньки. После замены машина стала менее "американистой" - нету больше той езды вразвалочку (как у полицейских форд-виктория, помните? Они при гонках этак раскачиваются в стороны постоянно).Пока все, второй год пошел. Продолжаю искать слабые места. Слабые места - ВЫ ХДЕЕЕЕ?
напиши отзыв, я по своему скоро буду катать
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
Пронардовод
К вопросу о расходе бенза. 12,5 км/литре это 8 литров на 100 км.
Показан средний расход за 368 км пути. Трасса Новокузнецк - Новосибирск. Ехал со средней скоростью 80-90 км/ч на круизе. С остановками, светофорами в Ленинске-Кузнецком и в Новосибирске. Фотки делал дома возле подъезда по прибытии. Извиняюсь за качество, штатива нету. Но в принципе все что надо видно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Пронардовод:
К вопросу о расходе бенза. 12,5 км/литре это 8 литров на 100 км.
Показан средний расход за 368 км пути. Трасса Новокузнецк - Новосибирск. Ехал со средней скоростью 80-90 км/ч на круизе. С остановками, светофорами в Ленинске-Кузнецком и в Новосибирске. Фотки делал дома возле подъезда по прибытии. Извиняюсь за качество, штатива нету. Но в принципе все что надо видно.
У меня также.. я как то даже в 15 почти км/л уложился ))) ехал правда 50-60 км/ч по трассе)))))))) но это был эксперемент..а на 80-90 так и выходит 12 с копейками
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Автоюзер:
Насчет слабых мест за год. Выкинул стойки и пружины. Поставил от RX300. Встают как родные, но пришлось убавить спереди 2/3 витка, а сзади - 1/2. Т.к. сечение пружины у Харька 15 мм против 13 у Проньки. После замены машина стала менее "американистой" - нету больше той езды вразвалочку (как у полицейских форд-виктория, помните? Они при гонках этак раскачиваются в стороны постоянно).
Пока все, второй год пошел. Продолжаю искать слабые места. Слабые места - ВЫ ХДЕЕЕЕ?
А теперь машина на новых харьковских стойках и пружинах не проседает в сравнении с оригиналом если народ в нее сядет 4-5ром? а то может тоже поменять))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Не проседает. Кстати, я не говорил что стойки харьковские. Только пружины. Стойки Токико, по каталогу для Пронарда. Бюджетный вариант. Если быстро умрут, поставлю "Монро", сейчас денег так много нету. На монро треба 18 тыщ вкруг.
ВАЗы 03,04->Toyota Corolla 100->Nissan Stagea'98->MMC Cedia'01->Nissan Stagea'02-> и снова TOYOTA
1
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Вот он недостаток №1! Не хватает 5-й скорости автомату, чтоб по трассе экономно ездить на 110-120 км/ч хотя бы.
ВАЗы 03,04->Toyota Corolla 100->Nissan Stagea'98->MMC Cedia'01->Nissan Stagea'02-> и снова TOYOTA
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Автоюзер:
Не проседает. Кстати, я не говорил что стойки харьковские. Только пружины. Стойки Токико, по каталогу для Пронарда. Бюджетный вариант. Если быстро умрут, поставлю "Монро", сейчас денег так много нету. На монро треба 18 тыщ вкруг.
Насчет стоек ты написал так "Выкинул стойки и пружины. Поставил от RX300" вроде как напрашивается вывод что стойки тоже Харьковские поставил). ну да ладно. вот тут на форуме Отзыв о Toyota Pronard нашел еще одного владельца Прони он пишет что поставил себе только стоки от Харька пружины оставил родные.. машина у него приподнялась заметно. вот теперь думаю что лучше поменять только пружины или поставить только стойки.. Мне приятель вообще посоветовал не заморачиваться на этом а просто подкладки поставить из транспортерной ленты между пружинами и стойкой. говорит см на 2 поднимешь и нормально будет.. себе он так на Висту сделал вроде нормалек стало
 
 
Ответить
Пронардовод
Вот именно родные пружины с проставками у меня и стояли. Были сильные крены, раскачка и пробивало иногда. Хотя передние стойки еще держали, когда снимал были сухие и в общем-то работали. Алексей, на проставках машина станет выше, но если ты хочешь сделать подвеску жестче, то это не вариант. Пружины надо менять. Если честно, я вообще харьковские эти пружины вкорячивал в ЧЕТЫРЕ этапа (ЧЕТЫРЕ раза все разбирал-собирал. Жесть)
1. Сначала снял пружины, смотрю на них - на хорьковские и родные и вижу, что они в ненагруженном состоянии абсолютно одной высоты и имеют одинаковуую геометрию и количество витков, только диаметром прутка различаются. Ну я и по дури собрал все как раньше, вместе с проставками, типа пусть повыше будет. Ага, это вообще смех получился, клиренс как у джипа, привода на излом - ужас.
2. Разобрал, убрал проставки. Все равно очень высоко, Пружины жестче родных, не продавливаются.
3. Отпилил 1/3 витка с каждой стороны, собрал. ВСЕ РАВНО невооруженным глазом видно, что колеса стоят клином, если смотреть на машину спереди, как бы косолапят, подвернуты. С таким развалом резина долго не протянет и к тому же привода постоянно в состоянии изгиба, и при старте от них даже вибрация ощущается (т.е. под хорошей нагрузкой)
4. Опять разобрал, отрезал еще 1/3 витка. Получилось чуть выше штатного клиренса, но вполне органично.

Ну и напоследок разобрал зад и тоже срезал с него 1/2 витка с каждой стороны, а то зад был несколько задран.

Вот такая история гемора. Делюсь бесценным опытом забесплатно.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29
Пронардовод:
Вот именно родные пружины с проставками у меня и стояли. Были сильные крены, раскачка и пробивало иногда. Хотя передние стойки еще держали, когда снимал были сухие и в общем-то работали. Алексей, на проставках машина станет выше, но если ты хочешь сделать подвеску жестче, то это не вариант. Пружины надо менять. Если честно, я вообще харьковские эти пружины вкорячивал в ЧЕТЫРЕ этапа (ЧЕТЫРЕ раза все разбирал-собирал. Жесть)
1. Сначала снял пружины, смотрю на них - на хорьковские и родные и вижу, что они в ненагруженном состоянии абсолютно одной высоты и имеют одинаковуую геометрию и количество витков, только диаметром прутка различаются. Ну я и по дури собрал все как раньше, вместе с проставками, типа пусть повыше будет. Ага, это вообще смех получился, клиренс как у джипа, привода на излом - ужас.
2. Разобрал, убрал проставки. Все равно очень высоко, Пружины жестче родных, не продавливаются.
3. Отпилил 1/3 витка с каждой стороны, собрал. ВСЕ РАВНО невооруженным глазом видно, что колеса стоят клином, если смотреть на машину спереди, как бы косолапят, подвернуты. С таким развалом резина долго не протянет и к тому же привода постоянно в состоянии изгиба, и при старте от них даже вибрация ощущается (т.е. под хорошей нагрузкой)
4. Опять разобрал, отрезал еще 1/3 витка. Получилось чуть выше штатного клиренса, но вполне органично.
Ну и напоследок разобрал зад и тоже срезал с него 1/2 витка с каждой стороны, а то зад был несколько задран.
Вот такая история гемора. Делюсь бесценным опытом забесплатно.
Эх оставлю я замену пружин на потом.. так подумал старые пружины лежат на них можно ездить и ездить а новые только год как стоят.. еще одни пружины будет жирно покупать покатаюсь на своих в конце концов один часто езжу. Я вот в эти выходные избавился от скрипа в руле (скорее даже звук напоминает стон что ли)) ) года два с ним ездил (может у кого нибудь из пронардоводов такая проблема тоже есть) а нашел причину на форуме лексоводов.. там указали секретное место от куда скрип идет, несколько капель WD40 ликвидировали этот скрип напрочь щас как то не привычно ездить без этого скрипа, едешь думаешь чего то не хватает тихо как то)). Плюс еще форсунки почистил своими силами с помощью баллончика для чистки карбюраторов.. заметил улучшения при запуске.. теперь заводиться ровно как часики а до этого был глюк типа секундное подтраивание а потом нормально работает..в добавок еще один глюк исчез когда стоишь на холостых при резком нажатии на газульку был в начале провал какой то а потом нормально движка раскручивалась. а теперь вот как часики с холостых и до максимума четко без глюков и еще кажется расход бензы уменьшился но это надо еще проверять уточнять может ошибаюсь
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
А можно ссылочку или инструкцию, куда WD-40 капать? Постанывает знаете ли. Несмертельно и уже как-то не замечаю. Но если лечится, дайте рецепт плиз.
ВАЗы 03,04->Toyota Corolla 100->Nissan Stagea'98->MMC Cedia'01->Nissan Stagea'02-> и снова TOYOTA
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Автоюзер:
А можно ссылочку или инструкцию, куда WD-40 капать? Постанывает знаете ли. Несмертельно и уже как-то не замечаю. Но если лечится, дайте рецепт плиз.
Вот ссылочка http://club-lexus.ru/faq/index... там схема для лексуса но у нас все тоже самое) находим под педалями это место и капаем WD40 )
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
кстати на этом сайте еще интересная ссылка есть http://club-lexus.ru/faq/index... "Слабый возврат (сматывание) ремня безопасности на Lexus RX 300" ...у меня на проньке тоже слабо сматывает ремень.. надо попробовать закапать WD40 как там написано думаю должно тоже помочь )) время будет займусь этой проблемкой
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Спасибо! Как сделаю, отпишусь. Пошел за силиконом.
Ремень слабо возвращался всегда, я думал это от усталости механизма и не парился, а оно вот оно чё!
ВАЗы 03,04->Toyota Corolla 100->Nissan Stagea'98->MMC Cedia'01->Nissan Stagea'02-> и снова TOYOTA
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Не знаю, как на RX-сах, у меня полностью "стон" ушел только после брызганья силиконом на вал непосредственно сзади рулевого колеса (там щель между собственно вращающимся рулем и неподвижной площадкой). Таперь тишина, лепота...
ВАЗы 03,04->Toyota Corolla 100->Nissan Stagea'98->MMC Cedia'01->Nissan Stagea'02-> и снова TOYOTA
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Автоюзер:
Не знаю, как на RX-сах, у меня полностью "стон" ушел только после брызганья силиконом на вал непосредственно сзади рулевого колеса (там щель между собственно вращающимся рулем и неподвижной площадкой). Таперь тишина, лепота...
Сзади это где.. не совсем понял)?... это то место о чем я писал? то есть где промежуточный вал рулевой колонки проходит через пыльник рулевого вала это под педалями, я себе туда капал и на RX-сах тоже самое проделывалось туда же заливали жидкость
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Здесь
ВАЗы 03,04->Toyota Corolla 100->Nissan Stagea'98->MMC Cedia'01->Nissan Stagea'02-> и снова TOYOTA
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Автоюзер:
Здесь
)))) значит разные у нас скрипы были.. но тоже надо взять на заметку если подобный скрип появится))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Вчера, не прошло и года :) сделал открытие. Оказывается на дне бардачка, между сиденьями который, ЕСТЬ ВТОРОЙ ПРИКУРИВАТЕЛЬ! Под маленькой дверцей с надписью "12V/130W".
Воткнул в него ФМ-модулятор. Так эстетичнее, только перематывать неудобняк.
ВАЗы 03,04->Toyota Corolla 100->Nissan Stagea'98->MMC Cedia'01->Nissan Stagea'02-> и снова TOYOTA
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Автоюзер:
Вчера, не прошло и года :) сделал открытие. Оказывается на дне бардачка, между сиденьями который, ЕСТЬ ВТОРОЙ ПРИКУРИВАТЕЛЬ! Под маленькой дверцей с надписью "12V/130W".
Воткнул в него ФМ-модулятор. Так эстетичнее, только перематывать неудобняк.
У меня этот бардачок постоянно забит под завязку всякой мелочью.. не законнектишься)).. Кстати ты как габариты этой машины хорошо чувствуешь когда назад сдаешь? я помниться по первой несколько месяцев поездил но так не привык к габаритам потом решил поставить парктроник.. купил такой на 4ре датчика в задний бампер с симпотным экраном.. приклеил его под козырьком рядом с панелью. сидит незаметно теперь и постоянно помогает.. замечательная штуковина)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Плохо чувствую. Жена еще хуже - столбик низкорослый задом задавила. С тех пор вообще на ней принципиально задом не сдаёт, меня просит. А бампер ничего, эластичный. Краска отслоилась, вмятина осталась, но не треснул. Качественный пластмасс!
Я коплю денег, хочу вживить камеру заднего хода, обгонную и на нее же видеорегистратор. Монитор очень удобный, грех не использовать. Телевизор предыдущий владелец на него уже цепанул ("Абсолют" какой-то, нормально кажет по городу).
ВАЗы 03,04->Toyota Corolla 100->Nissan Stagea'98->MMC Cedia'01->Nissan Stagea'02-> и снова TOYOTA
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Ну вот, пришло время решать вопрос "Дневные ходовые огни". Что-то в блоке предохранителей гнездо "DRL" пустое и металлических контактов там нет. Интересно, вся остальная начинка внутри электрики машины тоже отсутствует как класс? Или стоит попытаться задействовать штатные возможности ДХО? Никто не изучал вопрос?

Ведь собирают Пронарды в Америке на одном заводе с Авалонами, у которых дневной свет предусмотрен конструкционно. Оставляют ли американцы в Пронарде все компоненты работы "ДХО", с целью унификации электронных блоков или нет? И если да, то как их задействовать?
ВАЗы 03,04->Toyota Corolla 100->Nissan Stagea'98->MMC Cedia'01->Nissan Stagea'02-> и снова TOYOTA
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
А зачем их ставить? С ближним светом фар днем ездить разве нельзя?
1
 
Ответить
Пронардовод
1. Нельзя, т.к тухнет (в смысле приглушается яркость, что не видно) центральный монитор, а я им и днем пользуюсь. Вот.
2. Жечь ксенон круглосуточно нет желания, я экономный, хочу чтоб вполнапряжения горел дальний.
 
 
Ответить
Пронардовод
И самое главное. Чтоб не забывать включать, причем когда надо. Про когда надо если кто не знает, это значит при движении авто, а не при запуске машины на морозе по таймеру, ну и так далее, лень все ньансы расписывать, но они есть.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Пронардовод:
1. Нельзя, т.к тухнет (в смысле приглушается яркость, что не видно) центральный монитор, а я им и днем пользуюсь. Вот.
2. Жечь ксенон круглосуточно нет желания, я экономный, хочу чтоб вполнапряжения горел дальний.
У меня вроде регулятор яркости можно до щелчка провернуть и яркость не должна приглушаться при включенных фарах.. А фары днем включаю только за городом на трассе, по городу разрешено и без подсветки.. в России вышло постановление чтоб с фарами постоянно ездить.. значит вам так положено по правилам)...
 
 
Ответить
dimact2010
щас поеду проню забирать. противотуманки переделали на постоянное включение (через тумблер) при включении зажигания.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
насчет регулятора яркости ошибся).. после щелчка яркость возвращается только на приборную панель.. монитор так и остается с пониженной яркостью
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
dimact2010:
щас поеду проню забирать. противотуманки переделали на постоянное включение (через тумблер) при включении зажигания.
Как проделанная работа? светят?)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
У меня вопрос вот..... у кого сколько оборотов показывает тахометр при полном прогреве на холостых? на табличек капота 650 вроде написано.. у себя смотрю и кажется что 550 где то (если считать что первое деление после ноля 500 об.). вот думаю то ли мне просто кажется толи100 оборотов где то потерялось).. кто что может сказать, разъяснить?
 
 
Ответить
dimact2010
_Aleksey_:
Как проделанная работа? светят?)
Всё хорошо. что хотел то и получил. включаются вместе с зажиганием через доп. клавишу минуя общую систему.
 
 
Ответить
dimact2010
по оборотам мне кажется зря замарачиваешся, если мотор ровно работает конечно ...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
dimact2010:
по оборотам мне кажется зря замарачиваешся, если мотор ровно работает конечно ...
да мотор работает ровно.... мне просто любопытно у кого что на тахометре показывает при полном прогреве)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
_Aleksey_:
да мотор работает ровно.... мне просто любопытно у кого что на тахометре показывает при полном прогреве)
Я не помню чтоб у меня так мало было, примерно посередине между "0" и "10" всегда, даже чуть выше. Как на фото у меня иногда случается, не знаю почему, может от плохого бензина, может от погоды, но в таком режиме вибрация двигателя ощущаться начинает. Продолжается на моей это не долго, через некоторое время обороты выравниваются как всегда. Предполагаю, что компьютер настраивается на изменившиеся условия сам, просто делает это не мгновенно.
ВАЗы 03,04->Toyota Corolla 100->Nissan Stagea'98->MMC Cedia'01->Nissan Stagea'02-> и снова TOYOTA
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Не редактируется комментарий, хотелось бы поправить.
Все было правдой, ездил месяц и не замечал снижения стрелки ниже середины шкалы.
А в прошедшее воскресенье сидел в машине, смотрел телевизор и она молотила на холостых около часа.
Обратил внимание, что стрелка показывать стала как на фото у Алексея выше.
Гудела при этом ровно, без вибрации.
Век живи - век учись. Сам не знал. Извиняйте что ввел в заблуждение.
Но такие обороты, они реально устанавливаются после ДОЛГОГО тарахтения на холостых.
ВАЗы 03,04->Toyota Corolla 100->Nissan Stagea'98->MMC Cedia'01->Nissan Stagea'02-> и снова TOYOTA
 
 
Ответить
Хабаровск
Мужики,научите пользоваться бортовиком на PronardЕ!!!ничего сделать не могу кроме яркости. а еще нажал чего-то и чейнджер заглох!!!напишите или схемку какую-нибудь(куда джойстик рулить) выложите!
 
 
Ответить
я видел продовался 410 000руб так ты продаеш или купил?салон суперрр
 
 
Ответить
Djastin
Комсомольск-на-Амуре
10+,ништяк машинка,у нас на дальнем востоке все прутся по ней и краунам,а ВОТ ЭТИ личности которые здесь негатив пускают на нее просто завидуют!!!!
2
 
Ответить
ильюх
типичный американец американской же сборки-а панель приборов если не эмблема тойота на руле как у бьюика.видел вживую такой-честно сказать краун выглядит гораздо лучше,плюс задний привод.но справедливости ради авалон первого поколения вообще внешне никакой.короче типичные представители американской школы.от тойоты в них по сути ничего нет.
 
2
Ответить
А я вот в этой машине ничего ох нно красивого незаметил,Марка 2 у меня нет,но он реально круче твоего тазика смотрится,но только в 90 кузове а при бюджете 300 тыров я могу из марка такую лялю сделать при его стоимости в 190 тыров что опупеют все крауны,маджесты и все все все,например покрасить его в хаммелеон и на обвес крутой денег хватит,а увидел бы я твою красиводорогостоящемощную машину где нить в городе ну реально ензаметил бы даже,ну если только из за больших габаритов)))))))))))))Так что твоя машина так себе,я б некупил такую корову)))))))))
 
6
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Ищу себе подходящий вариант проньки
 
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 1
Здравствуйте, у меня Авалон 03, хотелось бы приобрести противотуманные фары, посоветуйте пожалуйста онлайн-магазин или авто разбор. Спасибо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Последний абзац удивил,-пронард дешевле калины!::))))))))))))))))))))) )))))
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Что могу сказать автору,то только респект !5+ Грамотно,доступно,не объёмно и главное содержательно!Фото салона и багажника конечно не помешали бы,чтоб реферат выставочным был,ну а кому уж сильно интересно стало,по соседству валом фото салона. Авто-огонь,в этом классе,его Японские соратники и конкуренты отдыхают по всем параметрам!!!Автомобиль со своим характером,не сливается с серостью и банальностью авто прома.Я тоже на днях стану обладателем этого крокодила.Подбирал так же,поимев уже достаточное количество автомобилей,остановился именно на ней.И меня уже не переубедить.Доступная цена самого авто,его эксплуатация,содержание и самое главное доступные запчасти на рынке,она оправдывает своё ожидания и даёт намного больше!
 
 
Ответить
   
барабинск
Сообщений: 17
Прочитал на Дроме что три человека впереди на проньке с трёхлитровым двс могут ездить? По фото непохоже..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Pronard 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пронард.
Посмотреть всё о Тойота Пронард

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пронард с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром