Ода Пронарду
Мотор V6 – сказка. Идеальный запас мощности (215 л.с./1.5т.). Отличная звукоизоляция салона (!), ну может, кроме колесных арок.
Машина огромная (особенно внутренняя часть салона) и весьма красивая, на мой вкус. При этом весит всего около 1500 кг, что положительно сказывается как на динамике, так и на расходе топлива. Отличный передний свет, светлый велюровый салон, немаркий, что удивительно, и приятный на ощупь. Сиденья с поддержкой спины, в дороге не устаешь.
По трассе плывет как корабль на любой скорости. Приходилось водить разные машины, и даже возили меня на Лексусе LS600. Особой разницы в размере салона и плавности подвески не заметил, а кожаный салон не очень люблю – летом жарко, зимой от кожи холодно.
Сторонники бундес-автопрома скажут, что баржа, так не для гонок машинка – то. Руль немного «расхлябанный» на 70-100 км/ч. Но, думаю, тут дело не в качестве шестеренок передачи, а в настройках гидроусилителя. Руль становится жестким где-то от 120 км/ч. На мой вкус надо было бы ставить обратную связь на жесткость с меньшей скорости.
Всё дело в философии компании – надёжные машины для чайников с кнопкой «сделать красиво!» и не париться. Опять же у дедков, которые большие Тоёты покупают, руки трясутся, им и не надо чувствительного руля. Тут уж ничего не поделаешь. Зато подвеска куда мягче, чем у немцев.
Фантастическая звуковая аппаратура – даже нет смысла выставлять эквалайзер. Базовые настройки идеальны. Возможно в Бентли лучше, но это уже другой класс.
По городу расход однозначно 14-15л/100км, а что вы хотели, 3л мотор + старенький, но надежный 4х ступ. автомат. По трассе от 7.5 при попутном ветре и отсутствии светофоров до 9-10 л./100км в зависимости от условий. Кондей прибавляет примерно 0.5-1л.
Сейчас машине 15 лет, за 7 лет эксплуатации реальных поломок не было. Менялась прокладка ГБЦ (слегка сопливилась из-за механиков переливающих масло при замене - 2 шт.), задние пружины (именно что не провисли, а как-бы потеряли жесткость, хотя как это возможно понять трудно), делался сход-развал. Полное отсутствие коррозии, видимо, оцинковка.
Минусы? Немного ватные тормоза (проблема многих крупных Тоет) – если сразу резко надавить – то отлично, а вот если сначала немного, а потом посильнее, тут сложнее. Возможно, нужно менять главный цилиндр. Бывали уже такие странности на другом авто. Дешевые тормозные диски, в дождь после нескольких дней простоя корродируют ужасно.
Недавно совсем появился серьезный косяк - облупляется краска на крыше. Просто жесть, но что вы хотите, возраст уже у авто. Надо что-то делать.
На толковые вопросы и замечания готов ответить. Кому делать нечего лишь бы устроить свару – лесом...