Отзыв автовладельца Toyota Pronard 2001

Тойота Пронард 2001 — отзыв владельца

,
3669
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.8
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Ода Пронарду

Мотор V6 – сказка. Идеальный запас мощности (215 л.с./1.5т.). Отличная звукоизоляция салона (!), ну может, кроме колесных арок.

Машина огромная (особенно внутренняя часть салона) и весьма красивая, на мой вкус. При этом весит всего около 1500 кг, что положительно сказывается как на динамике, так и на расходе топлива. Отличный передний свет, светлый велюровый салон, немаркий, что удивительно, и приятный на ощупь. Сиденья с поддержкой спины, в дороге не устаешь.

По трассе плывет как корабль на любой скорости. Приходилось водить разные машины, и даже возили меня на Лексусе LS600. Особой разницы в размере салона и плавности подвески не заметил, а кожаный салон не очень люблю – летом жарко, зимой от кожи холодно.

Сторонники бундес-автопрома скажут, что баржа, так не для гонок машинка – то. Руль немного «расхлябанный» на 70-100 км/ч. Но, думаю, тут дело не в качестве шестеренок передачи, а в настройках гидроусилителя. Руль становится жестким где-то от 120 км/ч. На мой вкус надо было бы ставить обратную связь на жесткость с меньшей скорости.

Всё дело в философии компании – надёжные машины для чайников с кнопкой «сделать красиво!» и не париться. Опять же у дедков, которые большие Тоёты покупают, руки трясутся, им и не надо чувствительного руля. Тут уж ничего не поделаешь. Зато подвеска куда мягче, чем у немцев.

Фантастическая звуковая аппаратура – даже нет смысла выставлять эквалайзер. Базовые настройки идеальны. Возможно в Бентли лучше, но это уже другой класс.

По городу расход однозначно 14-15л/100км, а что вы хотели, 3л мотор + старенький, но надежный 4х ступ. автомат. По трассе от 7.5 при попутном ветре и отсутствии светофоров до 9-10 л./100км в зависимости от условий. Кондей прибавляет примерно 0.5-1л.

Сейчас машине 15 лет, за 7 лет эксплуатации реальных поломок не было. Менялась прокладка ГБЦ (слегка сопливилась из-за механиков переливающих масло при замене - 2 шт.), задние пружины (именно что не провисли, а как-бы потеряли жесткость, хотя как это возможно понять трудно), делался сход-развал. Полное отсутствие коррозии, видимо, оцинковка.

Минусы? Немного ватные тормоза (проблема многих крупных Тоет) – если сразу резко надавить – то отлично, а вот если сначала немного, а потом посильнее, тут сложнее. Возможно, нужно менять главный цилиндр. Бывали уже такие странности на другом авто.  Дешевые тормозные диски, в дождь после нескольких дней простоя корродируют ужасно.
Недавно совсем появился серьезный косяк - облупляется краска на крыше. Просто жесть, но что вы хотите, возраст уже у авто. Надо что-то делать.

На толковые вопросы и замечания готов ответить. Кому делать нечего лишь бы устроить свару – лесом...
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать, что за время пробега приблизительно 100 тысяч км за эти годы менялись ремень ГРМ, колодки пару-тройку раз (не упомнишь), масло двигателя по нормативам, масло коробки 2 раза, тормозуха. Порванный шланг стеклоочистителя залечен изолентой - не видно и держит. Ездил на дешевой летней резине неизвестного Тайваньского производителя, поменял на Мишлен. Разве что пожестче борта, а сцепление с дорогой в любой дождь отличное у обоих (как говорится, зачем платить больше). Зимняя - неизвестная от корейцев, тоже достойно....

, пробег 215 000 км   

Покрасил крышу за разумные деньги, все нормально. НАчал гресться при движении тормозной диск и суппорт правого колеса. Узнал об этом по биению при торможению в длительных поездках. ПРишлось применить ремкомплекты сразу к обоим передним колесам. Сейчас нормально. Почистил салон, багажник, то да се.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

9324493
автор
Фото полностью, почему-то обрезалось вначале
9
1
Ответить
Это авалон с американского рынка
1
3
Ответить
9324493
автор
Антон Милевский
Это авалон с американского рынка
Да, только праворукий и с другим названием.
8
 
Ответить
Более унылого салона я еще не видел!!!И на надо сравнивать это с немцами!!!Не позорьтесь выставляя разный азиатский шлак против германских машин
1
23
Ответить
10724116
Максим Аверин
Более унылого салона я еще не видел!!!И на надо сравнивать это с немцами!!!Не позорьтесь выставляя разный азиатский шлак против германских машин
Наоборот не надо сравнивать фашистские*****о- тачки с самыми надежными в мире автомобилями. (которытые сыпяться по хуже наших тазиков, только в обслуге в миллион раз дороже.) Поверь моему опыту что японцы и американцы делали автомобили намного лучше твоих весёлых фашистов. Намного надежнее, а по камфорту даже лучше. Американцы более камфортнее а японцы более качественнее. Вывод таков. Американцы самые камфотные а япы самые качественные придумывая все до мелочей.
11
2
Ответить
10724116
Наоборот не надо сравнивать фашистские*****о- тачки с самыми надежными в мире автомобилями. (которытые сыпяться по хуже наших тазиков, только в обслуге в миллион раз дороже.) Поверь моему опыту что японцы...
За те ощущения которые дарят немцы им можно простить их якобы ненадежность!Хотя есть одно НО,если немцев обслуживать по регламенту и с хорошими запчастями,а не у дяди Васи и китайскими аналогами-тоже хорошо ходят!!!Насчет американцев согласен-классные тачки во всех отношениях,Япония-шлак
1
13
Ответить
10724116
Максим Аверин
За те ощущения которые дарят немцы им можно простить их якобы ненадежность!Хотя есть одно НО,если немцев обслуживать по регламенту и с хорошими запчастями,а не у дяди Васи и китайскими аналогами-тоже хорошо ходят!!!Насчет американцев согласен-классные тачки во всех отношениях,Япония-шлак
Я уж понял что ты напишишь. Очень ожидаемый и прогназируемый комент.
6
1
Ответить
9324493
автор
Кстати, вот фото подвески. МНогие ли авто похвастаются таким ее состоянием?
3
2
Ответить
9324493
автор
Максим Аверин
Более унылого салона я еще не видел!!!И на надо сравнивать это с немцами!!!Не позорьтесь выставляя разный азиатский шлак против германских машин
Уважаемый, вы ничего не попутали? На год выпуска этого авто передняя панель просто как на космическом корабле под одну линию мягким пластиком сделана. Как раз Мерсы и БМВ тех лет внутри куда кондовее смотрятся.
6
1
Ответить
А Вы ничего не попутали!!!Вот этот пластик "под дерево",пихают куда ни глядя японцы и только японцы!!!Убожества хуже больше нету нигде!!Самые упоротые яповоды признают,что япам до немцев далеко в плане качества салона и сборки,и только ты один вылез с космическим кораблём
1
6
Ответить
9324493
автор
Максим Аверин
А Вы ничего не попутали!!!Вот этот пластик "под дерево",пихают куда ни глядя японцы и только японцы!!!Убожества хуже больше нету нигде!!Самые упоротые яповоды признают,что япам до немцев далеко в плане качества салона и сборки,и только ты один вылез с космическим кораблём
Редкостная упоротость. Еще раз, вы на год выпуска посмотрели?
Примерно такие же вставки были и в мерсах тех лет.
Кстати, недавно водил достаточно новую БМВ - ужасные крутилки регулятора температуры.
Да, на БМВ и ФВ, отличные настройки руля (наверное Мерседес тоже, но не водил). Это их фишка! Входить в повороты на скорости большое удовольствие.

А качество сборки, хм, ничего не скрипит, сверчков нет, верхняя панель вообще мягкая.
А у немецких марок старше 10 лет есть важное преимущество, езда вокруг сервиса после загорания знака "джеки чан".
6
1
Ответить
9324493
Редкостная упоротость. Еще раз, вы на год выпуска посмотрели? Примерно такие же вставки были и в мерсах тех лет. Кстати, недавно водил достаточно новую БМВ - ужасные крутилки регулятора температуры....
Вот именно что упоротость,но не у меня!!!Дядя,ты не путай настоящий шпон и эту крашеную пластмассу!!!!Ну конечно,куда уж БМВ до рисовозки с её крутилками))))Любой немец начала 2000-ых,любой а не БНТ,по качеству материалов и салона напихает тойоте по самые гланды!!!И с надёжностью там всё в порядке,вокруг сервиса ездят только наглухо заезженные экземпляры!!!!Если ты не знаешь-старые немцы тоже очень надёжные!
1
4
Ответить
9324493
автор
Максим Аверин
Вот именно что упоротость,но не у меня!!!Дядя,ты не путай настоящий шпон и эту крашеную пластмассу!!!!Ну конечно,куда уж БМВ до рисовозки с её крутилками))))Любой немец начала 2000-ых,любой а не БНТ,по...
Я с вами, любезный, на брудершафт не пил пока еще. БМВ водил лично, в Пассате возили много раз, так что знаю о чем говорю. Если это и по внешности то не особое и внутри, эталон, то солнце восходит на западе. Отзыв о Volkswagen Passat Да, есть красивые мерсы Е класса с отличной отделкой, НО, это совсем другая цена (эти Авалоны в США по 30000 зелени идут а мерины дороже), и тогда надо все же сравнивать не с Тоётой, а с ее премиальным сегметном Лексусом.
5
1
Ответить
9324493
Я с вами, любезный, на брудершафт не пил пока еще. БМВ водил лично, в Пассате возили много раз, так что знаю о чем говорю. Если это и по внешности то не особое и внутри, эталон, то солнце восходит...
У Мерса и лохус заглатывает!!!
2
4
Ответить
9324493
автор
Максим Аверин
У Мерса и лохус заглатывает!!!
Опасаюсь даже спрашивать какие вы Оксфорды заканчивали с такими манерами.
2
1
Ответить
9324493
автор
Максим Аверин
Вот именно что упоротость,но не у меня!!!Дядя,ты не путай настоящий шпон и эту крашеную пластмассу!!!!Ну конечно,куда уж БМВ до рисовозки с её крутилками))))Любой немец начала 2000-ых,любой а не БНТ,по...
Похоже я понял, наконец, суть вашей претензии. Она заключается в том, что автомобили Тоёта ценовой категории Фольксвагенов и Опелей не содержат в отделке предметы роскоши, как немецкие автомобили марки Мерседес-Бенц или Порше, которые при прочих равных стоят в 2 раза дороже? Вы это серьезно написали?

То есть вам именно нужно «шашечки, а не ехать»? Без цельно-деревянных вставок (и никак не наборных), полной обшивки салона кожей и стразиков на кнопочках авто уже не авто? Если у вас есть лишние деньги можете заказать, и Тоёту отделают. Мне лично не нужно, и за лабуду переплачивать свои не хочу. Если бы покупал на фирму, возможны варианты, и то вряд ли.

А внутренняя передняя панель Пронарда на мой вкус исключительно удачная и не устарела до сих пор.
И, кстати, на летательных аппаратах все для дела, никаких рюшечек и фасончиков.
6
 
Ответить
10724116
9324493
Да, только праворукий и с другим названием.
Да японец называется по моему пронард или прохард
 
1
Ответить
10724116
Максим Аверин
А Вы ничего не попутали!!!Вот этот пластик "под дерево",пихают куда ни глядя японцы и только японцы!!!Убожества хуже больше нету нигде!!Самые упоротые яповоды признают,что япам до немцев далеко в плане качества салона и сборки,и только ты один вылез с космическим кораблём
уважаемый без ОБИД конечно ну вы по-моему из другой планеты . не знаю вы или где-то слышали что то . или где-то слышали звон. а не знаете где он. если вы не ездили никогда На настоящих японских автомобилях и американских , то тогда зачем вы говорите что они хуже чем немцы . Вы же не будете говорить что блюдо которое вы не пробовали оно не вкусное верно? Если человек который когда-либо прикоснулся к настоящим японским автомобилям премиального класса . А уж про американские я вообще молчу . он никогда в жизни не скажет что немцы лучше . да немцы тоже достойный автомобили. ( только старые, лохматых годов) возможно во многом и не хуже , но у них есть главный минус , которого нет у японских американских автомобилях это ламучесть. Если вы ездили на немецких хороших автомобилях , я за вас Рад . И где это слыхано чтобы японцы говорили что их ние авто хуже чем фашистские. кажется вы либо врете либо Мне на слушались немцедрочеров. Которые не когда не признают что в их тачках нет не чего особенного и сыпяться они по хуже наших старых тазиков. Человек он же некогда не признаётся что он лох верно? лишь бы написать какую-нибудь брехню.
6
 
Ответить
9324493
автор
10724116
уважаемый без ОБИД конечно ну вы по-моему из другой планеты . не знаю вы или где-то слышали что то . или где-то слышали звон. а не знаете где он. если вы не ездили никогда На настоящих японских автомобилях...
У немцев авто в целом неплохие, но нередко только в пределах гарантийного пробега. Далее, существует перспектива встать с неожиданным "джеки чаном" посреди дороги, да еще в другом округе.
2
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Тачка зачетная, но по городу великовата... Для дальних поездок идеальный вариант! Держи пятак! Сейчас на HR-V передвигаюсь трехдверной, по городу само то.
4
 
Ответить
Александр
Хабаровск
По поводу немцев. Пусть немцы на немцах и гоняют!
1
 
Ответить
Mikhalich
Кырен
Многие мои знакомые продали свои БМВ, Мерины, Фольксы и вернулись к Тойотам со словами "Хватит дурака валять".
5
 
Ответить
9324493
автор
Mikhalich
Многие мои знакомые продали свои БМВ, Мерины, Фольксы и вернулись к Тойотам со словами "Хватит дурака валять".
Этто точно, ломучие. Но едут хорошо.
2
 
Ответить
9324493
автор
Недавно водил таки БМВ Х5. Что сказать, по городу и на плохих дорогах очень достойно, НО на трассе при скорости выше 90 машину буквально приходится ловить, чтобы не "улетела" куда в кювет. Жесть.
2
 
Ответить
Братчанин
Новосибирск
9324493
Похоже я понял, наконец, суть вашей претензии. Она заключается в том, что автомобили Тоёта ценовой категории Фольксвагенов и Опелей не содержат в отделке предметы роскоши, как немецкие автомобили марки...
Не надо отвечать всяким тролям. Сам хочу прохора прикупить. Удачный аппарат!
2
 
Ответить
9324493
автор
Братчанин
Не надо отвечать всяким тролям. Сам хочу прохора прикупить. Удачный аппарат!
Если ухожена была машинка - то не пожалеете
3
 
Ответить
38RUS
Братск
Максим Аверин
Более унылого салона я еще не видел!!!И на надо сравнивать это с немцами!!!Не позорьтесь выставляя разный азиатский шлак против германских машин
немцы только порнофильмы делают качественно. соответственно качество их машин нравится тем, кто любит , чтоб его жестко поимели... Только правый японский руль !!! "немцы"- **вно!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Pronard 2001 в России


Добавить отзыв