Забыл написать, что за время пробега приблизительно 100 тысяч км за эти годы менялись ремень ГРМ, колодки пару-тройку раз (не упомнишь), масло двигателя по нормативам, масло коробки 2 раза, тормозуха. Порванный шланг стеклоочистителя залечен изолентой - не видно и держит. Ездил на дешевой летней резине неизвестного Тайваньского производителя, поменял на Мишлен. Разве что пожестче борта, а сцепление с дорогой в любой дождь отличное у обоих (как говорится, зачем платить больше). Зимняя - неизвестная от корейцев, тоже достойно.
Да, на не сильно дорогой машинке 2001 года выпуска стоит система курсовой устойчивости (очень помогает на льду и мокрой дороге) и раздельный (право-лево) климат контроль. Передний привод прекрасно тащит авто в горку по снегу. На заднепроводных была жесть.
Оценивал машину с т.з. подержанного авто с отличнным соотношением качество/цена и возможные вложения в дальнейшем. Если есть свободные деньги можно купить новый Бентли, Ягуар, Лексус, Мерседес или БМВ, т. п., получать удовольствие и не париться лет 5, а потом поменять.
С уважением отношусь к другим производителям. Мерседесы очень красивы внешне, прекрасно рулятся, отличные экономичные турбодвижки, но более жесткая подвеска и сколько проживет та турбина? Водил новый БМВ — идет хорошо, но неземных ощущений не было. Наслышан о легендарной надежности Пассатов. Все достойные машинки. И тем не менее, когда говорят, что Тоёта с возрастом лучше становится, имеется ввиду ее ценность по сравнению с другими марками (в среднем, конечно, и не беря в расчет Роллс Ройсов и т.п.). До 6-7 лет возраста и 150 тысяч пробега, любая «нормальная» иномарка ведущего производителя должна уверенно ездить без проблем, а вот далее, зависит от того же производителя. Все Тоёты, что использовал особых сюрпризов не приносили. О поломках предупреждали заранее и запчасти недорогие.