Пишу очередной отзыв. Пинайте!
На этом замечательном автомобиле я проездил с августа 2010 года по май 2011.
Отъездив вдоволь на Toyota Crown Majesta 3.0 1996 (70000 км за полтора года) пришло время менять машину, а так-как стал я человеком женатым, то, соответственно, критерии выбора несколько поменялись. Если в течении последних трех лет я был приверженцем заднего привода, то на момент покупки приходилось выбирать авто с передним, либо полным приводом. Так-как в снегопады я не хотел получать звонки от своей милой типа-"че то у меня тут колеса крутятся а машина не едет". Как назло от работы крутой подьем вверх, да и теща(святая) живет на окраине, где дороги не чистят, на заднем приводе даже для меня засада. При этом автомобиль должен был быть седаном с двигателем от 2.5 и не конструктор.
Итак, под выбор попадали: Камри 50, Виндом 30, Пронард, Краун атлет 4вд, Сабер, Легенд. Больше ничего не рассматривал. В итоге был найден данный автомобиль. Декабрь 2002 года, то есть уже рестайл. Это понравилось. На дорогах края не видел пока ни одного рестайла. Я посчитал этот авто самым оптимальным по критерию-цена/качество. Он стоит на 80000-100000р дешевле Камри-одногодки, почему, понять не могу, Камрюхе он не уступает по всем критериям, во многом превосходит. Остается только вопрос дизайна, а это как говорится, на любителя. Многим он откровенно сказать очень не нравился. Покупая Пронарда, я наперед знал что столкнусь с проблемой его продажи в будущем, но, продал его буквально за неделю, причем на 25000р. дороже чем купил....
Самая полная комплектация, кожа, подогревы сидений и зеркал, электропривода передних сидений, встроенный в мафане чейнджер на 6 дисков, музыка вся JBL, датчик дождя, целая куча вспомогательных систем. Салон, именно этим мне очень понравился этот авто, очень большой и комфортный. САМЫЙ КРАСИВЫЙ И БОЛЬШОЙ В СВОЕМ КЛАССЕ! Двигатель 1MZ-FE, 3.0 V6 так давно уже многим известный. Тяговитый и довольно экономичный для такого объема, но честно сказать не такой резвый как рядный 2JZ-GE 3.0 как стоял на Маджесте. Подвеска очень мягкая и валкая, даже при работе TEMS в режиме sport. На Маджесте как-то подвеска была получше, одновременно мягкая и информативная. Багажник просто огромный! Трудно описать этот объем, нужно его увидеть.
Каковы отличия рестайла от дорестайла. Оптика, бампер, решетка, автомат и руль в дереве. Ну эмблема G другая )
На момент когда шел снегопад и я понимал что выбор сделан правильно, автомобиль по гололеду и снегу ехал очень уверенно, все системы работали.
На второй (!!!) день как я его купил, сломался замок зажигания.... пришлось ехать во Влад....Цена замка с заменой 3500р.
Долго не мог найти задние колодки, нашел в одном магазине за 1280р. за комплект, с передними проблем нет. Больше проблем не было. Настораживала частота полетов камней в лобовое....раза три ездил стекло клеить )
За почти 10 месяцев автомобиль только радовал, были кое-какие замены, но это все текучка. Радовал авто больше жену, так-как она в основном на нем и ездила. По мне, так хороший автомобиль, отличный даже. С изюминкой, как говорят. Но если кому-то нужен авто с изюминкой, то мне блин, наверное нужен с черносливом. И потому назревало во мне желание приобрести JZZ30 Soarer 1991-2001 года, либо JZS171 Crown Athlete V, что и произошло.
Успехов всем! Читайте отзывы!