Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Pronard 2000

Тойота Пронард 2000 — отзыв владельца

12982
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5/18 л/100км
Руль: Правый
Название: 3.0L
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: светлый с вставкамипод дерево
Машину брали в Новосибирске.

Время было,поэтому подбирали авто не спеша.
После посещения Красноярска и несколько раз Новосиба,выбор остановили
на Пронарде.

О своем выборе не жалею,поимел то ,что хотел.
Сначала понравились фары ,потом рабочее место,двигатель...
Сомнений не оставалось.

Конечно покупка не была случайной,до этого было изучено
много достойных авто (по и-нету) и в живую.

На трассе-прелесть,как нужно так и едешь,но не погоняться не возможно.
Скорость набирает быстро, движок мощный ,кузов обтекаемый,чем быстрее
едешь ,тем плавнее идёт.
Пока всегда убегала первой.
Сдерживает только ограничитель скорости (примерно на 190-195км/ч).
Чувствуется ,что пошла бы и значительно быстрее ,т.к. тяги ещё много,
и обороты двигателя низкие (примерно 3500-4000).
Максимум мощности на 5800.

Пришлось приподнять понемногу подвеску под наши волны.

По трассе расход 11-12,5л,наверно можно уложиться в 10-10,5,если ехать
90 в потоке не дёргаясь.

В городе 16,5-20,в зависимости от темпа и бензина.

За рулём комфортно.
Панель с подсветкой дневного света,красные неоновые стрелки выглядят
очень гармонично и солидно.

Цветной мультидисплей используется в основном как бортовой компьютер
или ка монитор DVD, ноутбука ,камеры.

Видеовход выводится достаточно просто (блок в багажнике рядом с навигашкой).

Подключить DVD можно на время стационарный из дома (110в есть в авто).

Салон не кожанный,и это хорошо. Материал приятный ,и сидеть уютно.

Звукоизоляция отменная, весь мир остаётся за бортом.

Многим пассажирам нравится ездить сзади,очень просторно и удобно.
7 светильников только в салоне+подсветки в дверях,все ящички на
микролифтах (с плавным выездом и доводчиком).

Много приятных мелочей :
-подогрев зеркал (высушивает любые капли)
-каналы от печки в ноги задним пассажирам+по центру сзади.
-4-е подстаканника
-термометр окруж.воздуха
-бортовой компьютер (расход топлива,время в пути,остаток хода,
средняя скорость...)
-точные часы (время можно скачать с GPS спутника и скорректировать
(для нашего города) на 2 часа)
-фильтр салонного воздуха.
-объёмный багажник
-мощная оптика спереди и сзади
-климатконтроль...
-автосвет
-зимний и летний режим дворников
-электропривод сиденья
-большие диапазоны регулировки
-задний парктроник
-передний привод
-балаболит по японски женским голосом
-навигация для красоты...

Понравилась система TRC и VSC,особенно если учесть,что
изначально при покупке она не работала.Но к зиме напряглись и
сделали.Оказалось всё просто,комбинация манипуляций руками
и кнопками,и откалиброванная система заработала.

TRC очень практичен при старте и разгоне .
Буксующее колесо подтормаживается тормозами.
Подобие 4WD,но в чём то поинтересней.
Легко ускоряться,даже когда,например,правые колёса на льду ,а
левые на жёстком грунте.
В повороте внутреннее колесо не идёт в букс (об этом можно
даже не задумываться,дави тапку , да слушай музыку)
Легче выезжать из рыхлого снега,грязи,по льду.

Если пошёл занос задней оси ,машину старается выправить антиза-
носная система VSC,подтормаживая колёсами по определённому
алгоритму и при существенном сносе прикрывает воздух.
Оповещает о работе миганием лампы на панели и звуком.

При необходимости покрутиться или пройти с заносом,системы
отключаются кнопкой.

Ко всем техническим прелестям можно добавить то, что
таких авто на дорогах не так уж много.Чувствуешь
себя обладателем не заурядного Авто.

Добавлю ,что автомобиль интернациональный.
Конструктора японцы,собрана в США ,часть электроники
из Германии (BOSH).Получился правильный японский AVALON
под названием PRONARD.

С уважением, Станислав.
Siberia.
stasson@mail.ru



Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр
Хотелось бы посмотреть на общий вид машины (спереди, сзади, сбоку), а также панель приборов (только в рабочем состоянии). Пожалуйста!!!
2
 
Ответить
Фотки более, чем странные... Автор, ИЗМЕНИТЬ!!!
5
 
Ответить
Мыски
Перечисление опций, однако. А где отзыв-то? ;-)
 
 
Ответить
Не знаю, что во внешности этого автомобиля незаурядного. На мой взгляд, самый обыкновенный Тойотовский "овощь", без лица и формы. Впрочем каким же был Авалон, заточеный на американский вкус. Отзывы с реалиями эксплуатации намного полезней. Здесь же просто описание опций. То же самое было в моем Лауреле 1994 года, кроме TRC.
Мне еще кажется, что TRC не так работает, как автор описал. TRC сбрасывает тягу душа двигатель. Или я не прав?
 
5
Ответить
Владею машиной 1,5 месяца, присоединяюсь к похвалам автомобиля, лично я в восторге, по трассе-это машина!!!!
1
 
Ответить
а как переключать зимний и летний режим дворников?
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
автор на втором фото :-)
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Pronard 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пронард.
Посмотреть всё о Тойота Пронард

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пронард с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром