Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Pronard 2000

Тойота Пронард 2000 — отзыв владельца

,
12925
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5/18 л/100км
Руль: Правый
Название: 3.0L
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: светлый с вставкамипод дерево
Машину брали в Новосибирске.

Время было,поэтому подбирали авто не спеша.
После посещения Красноярска и несколько раз Новосиба,выбор остановили
на Пронарде.

О своем выборе не жалею,поимел то ,что хотел.
Сначала понравились фары ,потом рабочее место,двигатель...
Сомнений не оставалось.

Конечно покупка не была случайной,до этого было изучено
много достойных авто (по и-нету) и в живую.

На трассе-прелесть,как нужно так и едешь,но не погоняться не возможно.
Скорость набирает быстро, движок мощный ,кузов обтекаемый,чем быстрее
едешь ,тем плавнее идёт.
Пока всегда убегала первой.
Сдерживает только ограничитель скорости (примерно на 190-195км/ч).
Чувствуется ,что пошла бы и значительно быстрее ,т.к. тяги ещё много,
и обороты двигателя низкие (примерно 3500-4000).
Максимум мощности на 5800.

Пришлось приподнять понемногу подвеску под наши волны.

По трассе расход 11-12,5л,наверно можно уложиться в 10-10,5,если ехать
90 в потоке не дёргаясь.

В городе 16,5-20,в зависимости от темпа и бензина.

За рулём комфортно.
Панель с подсветкой дневного света,красные неоновые стрелки выглядят
очень гармонично и солидно.

Цветной мультидисплей используется в основном как бортовой компьютер
или ка монитор DVD, ноутбука ,камеры.

Видеовход выводится достаточно просто (блок в багажнике рядом с навигашкой).

Подключить DVD можно на время стационарный из дома (110в есть в авто).

Салон не кожанный,и это хорошо. Материал приятный ,и сидеть уютно.

Звукоизоляция отменная, весь мир остаётся за бортом.

Многим пассажирам нравится ездить сзади,очень просторно и удобно.
7 светильников только в салоне+подсветки в дверях,все ящички на
микролифтах (с плавным выездом и доводчиком).

Много приятных мелочей :
-подогрев зеркал (высушивает любые капли)
-каналы от печки в ноги задним пассажирам+по центру сзади.
-4-е подстаканника
-термометр окруж.воздуха
-бортовой компьютер (расход топлива,время в пути,остаток хода,
средняя скорость...)
-точные часы (время можно скачать с GPS спутника и скорректировать
(для нашего города) на 2 часа)
-фильтр салонного воздуха.
-объёмный багажник
-мощная оптика спереди и сзади
-климатконтроль...
-автосвет
-зимний и летний режим дворников
-электропривод сиденья
-большие диапазоны регулировки
-задний парктроник
-передний привод
-балаболит по японски женским голосом
-навигация для красоты...

Понравилась система TRC и VSC,особенно если учесть,что
изначально при покупке она не работала.Но к зиме напряглись и
сделали.Оказалось всё просто,комбинация манипуляций руками
и кнопками,и откалиброванная система заработала.

TRC очень практичен при старте и разгоне .
Буксующее колесо подтормаживается тормозами.
Подобие 4WD,но в чём то поинтересней.
Легко ускоряться,даже когда,например,правые колёса на льду ,а
левые на жёстком грунте.
В повороте внутреннее колесо не идёт в букс (об этом можно
даже не задумываться,дави тапку , да слушай музыку)
Легче выезжать из рыхлого снега,грязи,по льду.

Если пошёл занос задней оси ,машину старается выправить антиза-
носная система VSC,подтормаживая колёсами по определённому
алгоритму и при существенном сносе прикрывает воздух.
Оповещает о работе миганием лампы на панели и звуком.

При необходимости покрутиться или пройти с заносом,системы
отключаются кнопкой.

Ко всем техническим прелестям можно добавить то, что
таких авто на дорогах не так уж много.Чувствуешь
себя обладателем не заурядного Авто.

Добавлю ,что автомобиль интернациональный.
Конструктора японцы,собрана в США ,часть электроники
из Германии (BOSH).Получился правильный японский AVALON
под названием PRONARD.

С уважением, Станислав.
Siberia.
stasson@mail.ru



Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Pronard, 2000
4.4
4986
Toyota Pronard, 2000
Дмитрий Сергеевич, Владивосток
Toyota Pronard, 2000
4.7
6884
Toyota Pronard, 2000
Павел, Владивосток
Toyota Pronard, 2000
4.6
11807
Toyota Pronard, 2000
x2x, Новосибирск
Toyota Pronard, 2000
4.7
15794
Toyota Pronard, 2000
Денис Павлович, Волгоград

Комментарии

Александр
Хотелось бы посмотреть на общий вид машины (спереди, сзади, сбоку), а также панель приборов (только в рабочем состоянии). Пожалуйста!!!
2
 
Ответить
Фотки более, чем странные... Автор, ИЗМЕНИТЬ!!!
5
 
Ответить
Мыски
Перечисление опций, однако. А где отзыв-то? ;-)
 
 
Ответить
Не знаю, что во внешности этого автомобиля незаурядного. На мой взгляд, самый обыкновенный Тойотовский "овощь", без лица и формы. Впрочем каким же был Авалон, заточеный на американский вкус. Отзывы с реалиями эксплуатации намного полезней. Здесь же просто описание опций. То же самое было в моем Лауреле 1994 года, кроме TRC.
Мне еще кажется, что TRC не так работает, как автор описал. TRC сбрасывает тягу душа двигатель. Или я не прав?
 
5
Ответить
Владею машиной 1,5 месяца, присоединяюсь к похвалам автомобиля, лично я в восторге, по трассе-это машина!!!!
1
 
Ответить
а как переключать зимний и летний режим дворников?
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
автор на втором фото :-)
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Pronard 2000 в России