Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Pronard 2000

Тойота Пронард 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
19754
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.9
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9 л/100 км город от 16л/100 км и выше л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светлый бежевый
Салон: см. в тексте отзыва
Кузов: см. в тексте отзыва
Ходовая часть: см. в тексте отзыва
Доброго, Вам, времени суток, зашедшие сюда.
        Вот, наконец, собрался и делюсь с Вами мыслями о моём новом автомобиле. О Тойоте Пронард. Названия буду писать по-русски – извините – так быстрее. Сразу хочу оговориться – данный текст выражает лишь мои мысли и впечатления об автомобиле, процессе его покупки и пока непродолжительном опыте эксплуатации данного конкретного экземпляра. Если этим я невольно задел чьи-то автомобильные чувства - не стреляйте в меня – я не специально.  
   Итак, по –порядку.
   Почему именно Пронард?
   Выбор этот не был случайным.  До этой машины я успешно эксплуатировал Виндом в 11 кузове 1996 г.в.  и проехал на нем за 4 года около 100 000 км. Летом 2005 года я уже полностью созрел на то, чтобы поменять себе автомобиль. Сказано – сделано. Виндом довольно быстро был продан и надо было приступать к покупке нового авто. Так как Виндомом я был очень доволен взгляд упал на тот же Виндом но уже в 20 или 21 кузове. Но, поразмыслив чуток, я пришел к выводу, что 20 кузов это, по сути, не новая модель Виндома а (глядя правде в глаза) глубокий рестайлинг все того же 10 кузова. Посмотрите в каталоге – практически братья близнецы, как внешне, так и по характеристикам. И, если характеристики меня вполне устраивали, то, по внешнему облику, хотелось какого-то движения вперед. На Виндом в 30 кузове денег не набиралось, и надо было что-то решать. При этом передний привод был, очень даже, желаем. Внедорожники не рассматривались, т.к. стоят дорого, да и не нужны они мне.  Продолжил смотреть, что еще было сделано из Камри, и наткнулся на Пронард. Автомобиль полностью меня устраивал – свежий внешний вид, нужные мне технические характеристики, нет прямого впрыска топлива (это не страшно – но гемморно), модель 2000 г., богатая комплектация в стандарте, огромный салон и самое главное – приемлемая стоимость. Покупаем.
  Пару слов о том, как купил. Обратился к тому же поставщику, у которого в 2001 году брал Виндома.  Поставщика по понятным причинам здесь не назову – если кому интересно – пишите в личку.  Первое письмо было написано 26 октября 2005 года, на следующий  день отправил первые деньги для получения доступа на аукцион. Поставщик за 4 года не испортился и, не дожидаясь прихода платежа, скинул мне пароль для входа. 28.10 на первом доступном мне аукционе, сделал две ставки, одна из которых сыграла. Был куплен Пронард 2000 г.в. с пробегом 67 т.км и оценкой 4,5 за 818 000 йен. Потом был перевод денег и недельное ожидание их прихода. (самый гнусный момент скажу я Вам) Машину отправили из Йокогамы  11 ноября и 16 ноября она была уже во Владивостоке.  23 ноября машина была растаможена на юридическое лицо за 4559 долларов США, а  30 ноября, машина, в почтово-багажном вагоне, отбыла в Москву. В Москве я забрал ее утром 13 декабря и вечером того же дня был уже в Питере. Так что с покупкой я уложился в полтора месяца. На мой взгляд, очень достойный срок  - очень тяжко сделать это быстрее.
   Теперь собственно о машине.  Габариты белые, а поворотники желтые. (грустная шутка)
Внешний вид очень привлекательный. Понардов в Питере практически нет да и леворульных братиков их - Авалонов  - по пальцам пересчитать, поэтому на него обращают внимание, как 4 года назад обращали внимание на Виндома. Теперь Виндомов стало больше и они  примелькались. Пронарду, возможно, это еще предстоит.
На кузове оказалось пара коцок. Одна из них – на двери - была в аукционнике, а точно такая же – на капоте – нет. Правда в листе стояла дежурная фраза – «по кузову имеют место мелкие царапины и вмятины» В принципе – не смертельно. На рамках дверей (Пронард в отличие от Виндома – седан) стояли оригинальные тойотовские ветровики – довольно миниатюрные и симпатичные, не портящие внешний вид машины своей чрезмерной ушастостью.  Заднее стекло и стекла задних дверей затонированы. Передние нет и это выглядит довольно отстойно.  Тонироваться дальше не хочу – или оставлю как есть или обдеру боковые стекла. Заднее стекло трогать страшно – как бы не попортить антенны и обогрев.
   Салон намного больше, чем у Виндома. В основном это касается задних мест. Коленками до спинок передних седений просто не достаешь. И он немного выше. Это будет радовать высоких водителей. По ширине, если и больше, то на чуть-чуть. Еще раз повторюсь про салон – это подарок для пассажиров сзади. Материал сидений – очень мягкий велюр, можно сказать даже бархатистый какой-то. Светлый. Красивый, но в то же время и маркий.  Япоша был засранец – прокурил машину – вонь до сих пор осталась – это несмотря на наличие вытяжки и салонного фильтра. Да и сиденья он кое-где прокурил. Дождусь весны и буду делать химчистку. Похоже салон не чистили вообще или, во всяком случае, давно.  От Япоши достались в наследство кружевные накидки на сиденья – сначала порывался их выкинуть, но потом, постирав, решил оставить их как раз для защиты сидений от грязи. Снять и постирать их гораздо легче, чем чистить сами сиденья.
   Оснащение. Как я уже говорил – стандартная комплектация довольно богатая. Двигатель 1MZ 3 литра, 215 л.с. VVTI. ABS, отключаемый TRC, VSC, 4 подушки, в т.ч. две боковые в передних сиденьях, литье на 15 дюймов, бесполезная здесь навигация с DVD-ROMом в багажнике, телевизор, который теперь очень даже здорово показывает (немедленно самостоятельно был заменен тюнер на тюнер от www.secam.ru  за 6300 руб. с доставкой). На дисплей выводятся показания бортового компьютера. В принципе ничего особенного – 5 позиций – два расхода топлива – видимо средний и мгновенный (не уверен) но в формате обратном тому, к которому привыкли мы – т.е. не в л/км а в км/л. Можно пересчитывать – но это не интересно. Далее показывает запас хода в км. на том топливе, которое осталось в баке, причем 0 наступает не тогда, когда кончается бензин, а тогда, когда загорается контрольная лампа минимального остатка топлива. Это около 11-12 литров. Лампа эта загорается только один раз и больше не гаснет, пока не заправишься. На старом Виндоме лампочка эта начинала мигать в такт бултыханию бензина в баке еще задолго до его окончания.  Далее показывает среднюю скорость движения и время с момента запуска двигателя. Часы так же устанавливаются через бортовой компьютер. Навигация по меню осуществляется с помощью съемного джойстика рядом с ручкой АКПП. На диске есть путеводитель по Японии с описаниями и фотографиями местных достопримечательностей. Почти все остальные бесчисленные функции компьютера для меня остаются тайной. С машиной пришли два мануала на японском. Один по машине, второй, более толстый – мануал по навигашке и компу. Перевел бы, если бы нашел распознавалку японского текста. Может есть у кого – пришлите пожалуйста. Музыка родная – диск плюс кассета плюс приемник. С головы и телевизор управляется. Звук довольно приличный – менять не буду. Стоит 6 колонок – 4 в дверях и две пищалки в передней панели. В задней полке есть заготовка дырки под саб, но у меня он не стоит. Видно ставится в комплектации более дорогой (у меня кстати самая простая комплектация).  Дополнительно японец установил салонный фильтр с вытяжкой (пол багажника занял) и систему ETC – абсолютно бесполезную здесь вещь.
В движении. Первые впечатления сложились у меня во время перегона из Москвы в Питер. 700 км. Первое на что обращаешь внимание – тишина в салоне. Тише чем в Виндоме. Очень тихо. Двигателя не слышно вообще. Двигатель очень мощный для этой машины. Больше не надо. По первости складывалось впечатление при резком нажатии на газ, что машина из-под тебя выезжает вперед. Сейчас привык. Резко на газ не давлю. Пропало желание гоняться на этой машине. Хочется ехать плавно, но при этом не медленно. Такая вот борьба двух противоположностей. На скорости 160 км/ч стрелка тахометра находится на отметке 2500-2600 об/мин. По трассе вообще красота. По ощущениям в движении машина очень похожа на Виндом, как видимо и на Камри, но подвеска помягче чем на моем бывшем.  Расход топлива по трассе 9 литров на сотню при скорости 120-130 км/ч. По городу гораздо грустнее – от 16 литров на сотню и выше. Это зимой. Как будет летом – время покажет. Лью 95 бензин от Лукойла. В последние морозы заводилась при –30 вообще без проблем. Масло в движке не менял – ТО в Японии было сделано при пробеге в 63000 км. Масло светлое и прозрачное. Жалко было выкидывать. А вот в АКПП поменял. Было грязным. Менял у официального дилера – не хотел сам возиться т.к. холодно - обошлось – 1500 работа + 10 литров Тойотовского Т-4 масла – 5000 руб. – итого 6500 вся радость. Вообще по запасным частям проблем нет никаких. Очень много чего подходит от Камри леворульной и есть в наличии. Оптика, стекла, кузовня подходит от американца Авалона. На него даже дешевле почему-то запчасти, чем на Пронард и они есть в Финляндии. Да и на Existe есть все.
Надеюсь, что не утомил Вас долгим рассказом. Машинка хорошая. Рекомендую ее поклонникам переднеприводных больших Тойот как сравнительно более дешевую, но весьма достойную альтернативу, тому же Виндому  в 30 кузове и тем более в 20. Будут вопросы – пишите, обязательно отвечу.      
P.S. Здесь можно прилепить только пять фоток. Все фотки, которые хочется показать в Альбомах по ссылке: https://foto.drom.ru/3972/
            
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

просветите плиз, что за черная штучка возле левой ноги водителя в виде "дисковода"?
спс
1
 
Ответить
наверное это ETC, а нах она нужна? что это такое?

а Виндом даже в 20, не говорю уже и про 30 все ж по красившей будет...
 
 
Ответить
НА PRONARDe, WINDOMe и вообще на моторах серии MZ VVT-i нет. Просто нет, и все.
1
23
Ответить
dbr (---.sibron.ru) зайди по ссылке автора на дополнительные фото, там на движке почему-то все-таки написано "вивитиай"...
2
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
to 1:
ETC нужна для дистанционной оплаты проезда на платных участках дорог. Суешь в эту черную коробочку карточку и катишь себе по свободному ряду мимо очереди без остановки.
To dbr:
Нельзя в наше время быть таким уверенным ВО ВСЕМ, как Вы. В конце отзыва есть ссылка на альбом со всеми фотами. Сходи туда. Там есть фото двигателя. Если и этого мало - отыщи живого Пронарда и погляди ему под капот. Или я от нефуй делать буковки на пластмаску прилепил? Даже если Вы опять скажете, что движок сфотан не от Пронарда - то хоть согласитесь с тем, что это МZ -Вы ведь такой крутой спец по движкам. Кстати на новой Камри - леворульной, с 3 литровым мотором действительно стоит MZ без VVTI и мощность там всего 189 л.с. А по поводу Виндома 20 - не знаю - не видел.
3
 
Ответить
вроде как ножник (вместо ручника)
2
 
Ответить
Майкл
Ханты-Мансийск
c тонировкой ты конечно прикололся
в японии штатная тонировка делается не пленкой а внутристекольным напылением.

содрать ее невозможно только если стекла поменять.

так что привыкай. и пассажирам сзади хорошо и к тебе гаишники не докапываются.
 
 
Ответить
dbr:
Вы похоже этот двигатель в глаза не видели, т.к. на его фирменной крышке написано: 3000 V6 VVTI (в Хорьке 98г.).
7
 
Ответить
Оренбург
Привет, Дмитрий. У меня такой же точно Проня. Юзаю год.
Аппарат - просто песня. До этого были Диамант и Цефиро.

Если есть вопросы, отвечу, чего знаю.

Сергей.
2
 
Ответить
Абакан
А все же маркообразные лучше!

Удачи
1
1
Ответить
Улан-Удэ
А что капот какой-то матовый и с коцками? Кто-то говорил если белые фартуки на сиденьях, то авто в такси работало
 
1
Ответить
всё правильно написал молодец. Колёса конечно по больше просятся. Белые чехолчики на сибениях это типа национальный тюнинг
2
 
Ответить
Отзыв хороший. Не плохая машинка, только страшноватая.
 
2
Ответить
Ну не страшноватая, а просто достаточно безликая ИМХО
1
2
Ответить
Автор необижайся, но дизайн а-ля кореец ((((

хотя мож это тока на фотках так кажется.
 
2
Ответить
Машина-супер!!! у нас в Алма-ате таких похоже еще нет только Авалоны-американцы с неправильным рулем
 
 
Ответить
Дмитрий, а я видел вашу тачку на пересечении Пискаревского и Непокоренных, выезжал на цефирке вагоне белой! машинка смотрится клево, лучше, чем на фотках ИМХО...
 
 
Ответить
Внешность корейца, салон американца.
Отзыв - отлично.
1
1
Ответить
Да, действительно в живую машина смотрится лучше. Не знаю с чем связано - фотографировал ее много раз в разную погоду и вразных ракурсах. То что размещено здесь - лучшее из того что получилось. Может фотоаппарат пора менять, а может фотограф я такой "хороший". С другой стороны - цель данного отзыва и фото к нему - вовсе не добиться восхищения от читающих. Просто при покупке этой машины я искал любую информацию по ней, а ее было совсем не много. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то в этом плане. Что касается реплик по поводу корейской внешности - не знаю - может быть. Меня это совсем не расстраивает. Кстати всегда считал что корейская внешность - это на самом деле японская внешность, чуть-чуть немецкая и чуть-чуть американская. Видимо я отстал от жизни и у них появилось что-то свое.
3
 
Ответить
Насколько я понял, Пронард собирается не в Японии, а в США, на ихнем тойотовском заводе. Затем под маркой Авалон - продается собственно на местном американском рынке, а часть машин (с правым рулем) экспортируется в Японию под маркой Пронард.

Справедливости стоит сказать, что комплектация даже самого простого Пронарда выше, чем самого крутого Авалона. В Авалонах например нет ТВ в принципе!!! А в самом простом Пронарде он есть... И так далее. Зато есть модификации Авалона без центрального тонеля!!!! То есть кочерга на руле и спереди сплошной диван (удобно черт побери, я ездил). А вот праворульный Пронард таким похвастатся не может. Центральный тонель есть всегда.

Собственно сам планировал (и планирую) купить Пронард (в даный момент езжу на американце - Интрепиде и привык к комфорту). Останавлиает только американская сборка. Ведь комплектующие там все американские...(а надежность американских комплектующих просто никакая...., я это знаю не понаслышке, так как сам обслуживаю американский автомобиль и устал уже от качества американских автомобильных запчастей...). Короче думаю...
 
1
Ответить
автор
Санкт-Петербург
To Marko
Вы не правы. Пронарды тоже есть с кочергой на руле. В обозначении модели у таких машин присутствует буква L.
Если Вы сомневаетесь - посмотрите аукционную статистику на этом сайте по Пронардам. Там присутствуют такие варианты. В обозначении КПП у них стоит не "FA" а "CA". Что касается удобства кочерги - может кому-то и удобнее, но без нее салон смотрится намного красивее.
По надежности также не могу согласиться. Американские Тоеты и Лексусы довольно надежные машины, а уж тем более те, которые идут на внутренний рынок Японии. Очень сомнительно, чтобы при этом Тоета не организовала должный контроль качества.
 
 
Ответить
отзыв неплохой
машина не понравилась...
 
2
Ответить
Про то что нет пронарда без тоннеля посередине и с кочергой на руле, я имею с правым рулем, так это не правда .. имею счастье юзать данную машину . И салон там на коже...кто не верит могу фото выслать. и двигатель стоит с системой VVTI
 
 
Ответить
Спасибо Dusty Duck (большое и человеческое) за отзыв!!!
А astalavista похоже, как и я после Диаманта и Цефиры, хочет Пронард, я правда еще думаю о Вероссе 4WD.
 
1
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Спасибо всем, кто читал отзыв и писал сообщения. Для обладателей PRONARDов по ссылке https://foto.drom.ru/4750/ мною выложены фото оригинальных аксессуаров. Имеются каталожные номера для их заказа. Цены, безусловно, жуткие, но, какие-то вещи вполне доступны. Я, например, запал на зеленую подсветку пола салона. Цена вопроса около ста долларов плюс установка. Во всяком случае, что называется "для общего развития" , информация, выложенная мной будет полезна. Ну, а у кого есть желание и финансы - смогут добавить что-то в свою машину. Кстати, цена в Японии на эти предметы отличается от цен наших интернет магазинов примерно в два раза в пользу Японии. Если есть возможность заказать знакомым, бывающим в Японии - экономия средств может быть значительна.
2
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Очень красивая машина!!!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
4
 
Ответить
Колбасон
Сравнивал авалон предыдущего поколения с пронардом. Расстроило что на пронарде есть малополезные ТВ, навигация, ДВД, зато нет электропривода руля с памятью и режимов коробки (спорт, зима),качество пластика и кожи на перелней панели и руле несколько ниже. А так машина классная. А еще лючок бензобака открывается маленьким рычажком в багажнике. Увидев это ,подумал, а как заправляться если электро привод лючка бензобака не сработает, например зимой из за соли и тп
 
 
Ответить
А какого фига оценка аукциона 4.5 балла, при вмятнинах?
4,5-превосходное состояние, никаких очевидных вмятин и царапин
4-хорошее состояние, не более 2 вмятин и царапин, чистый салон(может нуждаться в простой чистке)
3-авто имеет явные вмятины и царапины (

На кузове оказалось пара коцок. Одна из них – на двери - была в аукционнике, а точно такая же – на капоте – нет. Правда в листе стояла дежурная фраза – «по кузову имеют место мелкие царапины и вмятины»)- это "4"
 
 
Ответить
Привет всем !!! машина мне очень понравилась :) Щас вот хочу купить 2003 Ох как хочу Если у кого что есть по этой моделе расскажите!!!
 
 
Ответить
Dusty Duck (81.9.115.---), 25.03.2006--- Вот этот человек скинул фото оригинальных аксессуаров Вот как их моно заказать до меня недошло :)))
 
 
Ответить
Буду ждать Ответа !!!!
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 262
Да на экзисте, например. Каталожные номера там же даны. Какие после этого могут быть трудности? Разве что только финансовые.
P.S. - Этот человек - это автор отзыва.
был Windom 1996
сейчас Pronard 2000
и Elgrand 2003
Мой отзыв: Toyota Pronard 2000
 
 
Ответить
PronarD
Поконкретний ссылочки можно, где и как можно всё это заказать...буду ждать ответа!!!!!!!!!
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 262
был Windom 1996
сейчас Pronard 2000
и Elgrand 2003
 
 
Ответить
PronarD
Скока будет стоить пронард 2002 ? Подскажите :)
 
 
Ответить
Кто-нибудь может отсканировать мануал по бортовому компьютеру и выложить? или сказать, где его можно взять =(
 
 
Ответить
sava88
солидарен! если есть манулалы какие либо, вышлите на почту или на какой нить файловый обменник! очень нужно :)

и еще вопрос: как переключать зимний и летний режим дворников?
 
 
Ответить
Подскажите,что сделать с ДИВИДИ в багажнике?
1
 
Ответить
Luxe130590
Классная тачка, чувак!!
1
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
хочу поменять свою маджесту 3.0 96 на такую, думаю не пожалею
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
dbr:
НА PRONARDe, WINDOMe и вообще на моторах серии MZ VVT-i нет. Просто нет, и все.
значит я слепой, или япы для понта сделани надпись VVT-I на двигателе...
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
2
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 12
хочу такую!!! чемто задняя часть кузова похожа на ауди а6 ..))) отзыв 5
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивая машина!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Pronard 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Пронард.
Посмотреть всё о Тойота Пронард
Запчасти на двигатель 1MZ в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Пронард с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром