Приветствую! Рассказ пойдет о замечательной машинке Toyota Ractis 2-поколения...
По мне, так это недооценённый автомобиль по целому ряду показателей: машинка уделает гораздо более дорогие и именитые авто.
До этого переездил на многих автомобилях,(Toyota corolla, Toyota belta с разными двигателями, Honda Torneo - это вообще моя любовь. Honda fit 2010г. ну пожалуй хватит, все не перечислить) есть с чем сравнить данный автомобиль.
Симпатичный, современно смотрится, некоторая спортивность во внешности присутствует. В моторный отсек я заглядываю только чтобы заливать жидкость для омывания стекла. Внешний вид кажется как-будто машинка маленькая с наружи, но просторная внутри. Салон – трансформер поразил своей вместимостью, перевозил многое при переезде, выручил и оправдал ожидания, хорошо сэкономил на газеле. Места для водителя и пассажира просто вагон.
Для машины такого класса хорошая шумоизоляция(я еще сделал дополнительную шумку), мотора практически не слышно, очень удобная эргономика, приборная панель очень симпатичная и гораздо дороже выглядит, кажется что ты сидишь в авто более высокого класса. Подвеска жестковата, но это если сравнивать с Хондой, зато в повороты не кренится, а заходит на отлично.
Что хотелось бы сказать по итогу:
За эти деньги даже не знаю к чему придраться, в цене до 500 тысяч, свежий, почти новый автомобиль с минимальным пробегом, получается практически лишен недостатков. Для города самое то, расход получается летом с кондиционером 7,5, зимой с прогревами в морозы у меня максимум вышло на 9,5. Если Вам нужен красивый, экономичный, недорогой, небольшой, но очень вместительный автомобиль, то Toyota Ractis – это идеальный вариант, главное любить и своевременно обслуживать!