Отзыв автовладельца Toyota Ractis 2008

Тойота Рактис 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
23885
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.9
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 130 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
По традиции после продажи автомобиля решил оставить отзыв.

Любители длинных отзывов  - поудобней устраивайтесь на местах, любители коротких отзывов можете сразу пролистать в раздел «главные выводы».

История покупки

После появления определенной суммы денег решили купить вторую машину для жены. Изначально поставили бюджет 300 т.р. Но за этот бюджет ничего путного не было. В итоге подняли планку до 350 т.р. Здесь уже были варианты поинтересней. Поиск машины стал для меня своеобразным хобби по выходным. Были достойные машины, но из-за плотного графика работы, не получалось их смотреть в будние дни, а на выходных объявления уже пропадали.
Я пересмотрел все Фиты, Исты, Короллы, Мазды Демио. Все машины был планомерно подготовлены своими хозяевами для сдачи в утиль:)). Я даже не понимал как людям не стыдно ТАКОЕ продавать? Грязные, зачуханные, битые-перебитые, с горящими чеками, проблемными документами и т.д. Потом начал смотреть авто другого класса  Хонда СРВ 1996-1999 г, Рав-4 1996 г., но понимал что это старые вэдовые машины, которые будут требовать повышенных затрат на эксплуатацию. Вообще пока смотрел авто для жены пришло понимание какая все-таки у меня хорошая машина - Хонда Аккорд 7 поколения.
В итоге в своих просмотрах планомерно подошел к Рактису. Позвонил другу у которого был Рактис, проконсультировался. Услышал только хорошие отзывы. Изначально хотел с мотором 1.5 л, посмотрел четыре штуки, но они все были отжаты. Переключился на мотор 1.3 литра. Понравился автомобиль на втором просмотре. Видно что был крашен задний бампер, крашено переднее правое крыло. Но автомобиль был неплохо отремонтирован. На нем реально ездила женщина с ребенком. Да и устал я уже от этих шестимесячных приключений. Понял – это оно, нужно брать.
Итак в конце 2017 г был куплен автомобиль Тоета Рактис  2008 г.в. с мотором 1.3 литра 87л.с.

Эксплуатация автомобиля

Салон был очень грязный. Видимо ребенок любил жирными руками трогать обшивку дверей. Обшивка была снята и помыта дома под душем с хозяйственным мылом. Далее убрал старые чехлы, даже не удивился что под ними грязные пятна. Эти пятна вывел летом с помощью специальной пены. Не горели 3 лампочки подсветки салона. Консоль разобрал, лампочки поменял. Не горели 2 лампочки габаритов. Одна задняя (заменилась легко), одна передняя – пришлось помучаться чтобы протиснуть руку.
Через неделю сгорел блок управления сигнализацией. Все время пищала сирена, сигналка в охрану не вставала. Я подумал машина обиделась, что ее продали:) Установщики сказали что ее жизненный срок вышел (сигналка Alligator) и предложили поставить Пандору за 13 т.р. Пришлось раскошелиться сверхплана.

После замены сигналки машина начала глохнуть на холостых оборотах. Либо на стоянке. Либо в пробке стоя на D. Мотор начинал вибрировать, обороты падали, далее он глох. Я конечно же расстроился. Полазил по форумам. Знающие люди писали что нужно чистить дроссельную заслонку. Поехал в гараж с тестем, почистили заслонку. По идее ничего сложного – открутить штук пять болтов, и все промыть карбклинером. По мановению волшебной палочки – проблема пропала, вибрация на холостых оборотах пропала.
Далее начал заниматься улучшением – поставил подсветку ног от габаритов, сделал подсветку двух левых бардачков белой светодиодной лентой, поставил освещение в багажник (родное не работало).
От нечего делать залез в задние барабанные тормоза – колодки были еще жирными и не требовали замены.

Через полгода что-то начало скрипеть в системе передних тормозов. Подумал, что кончились колодки. Купил новые марки Avantech. Разобрал. Колодки еще жирные, диск визуально ровный, но заметил что диск слегка сточился и ближе к центру есть небольшой «нарост». В итоге колодки краем трут этот «нарост» и поэтому идет скрип. Напрашивалась замена тормозных дисков, но я не стал заморачиваться. После быстрой езды по трассе скрип пропал. Видимо колодки сточили этот «нарост» и посторонние шумы пропали.

Месяцев через 7 появился неприятный свист в районе двигателя. Сам ничего не понял. Поехал на СТО. Механик прослушал все ролики, ничего странного не нашел. Потом он попшыкал вэдэшкой и свист пропал. Механик выдал вердикт – замена поликлинового ремня. На других машинах ремень менял сам два раза, здесь тоже решил сэкономить и поменять сам. Но это оказалось еще то приключение. Снял два болта с генератора, но ролик генератора не сдвинулся и ремень не ослабился. Я долго чесал репу что делать, потом догадался снять колесо и посмотреть на генератор снизу. Там был третий болт. После того как я его ослабил – генератор сдвинулся и ремень вылез. Ремень был порепанный, но не критичный. Далее мучился с тем чтобы одеть новый ремень на все ролики. Предварительно сфотал движения ремня в инете, но это не помогло. При одевании ремня на один ролик, он слетал с другого и так по кругу. В итоге после 30 минут мучений я кое-как его одел. Завел. Увидел что ремень ходит не ровно. Оказалось на одном ролике не одел ремень на все зубья. Разобрал все по новой и опять собрал. Короче полдня было потеряно. На хонде вся эта работа занимала 15 минут. Во многом благодаря механизму автоматического натяжителя ремня. Мысленно передал большой привет инженерам Тойоты.
Не очень понравилось посадочное место воздушного фильтра двигателя. Короб на 4 металлических клипсах и такое внутренние чувство, что фильтр не сидит в коробе герметично. На Хонде фильтр намертво зажимается в коробе 4 винтами.

Далее, если честно была годовая беспроблемная эксплуатация. Я даже немного хотел чтобы в ходовке что-нибудь застучало, чтобы поменять это в гараже:) Но как назло при всех проверках все было в идеале – линки не стучали, сайлентблоки молчали.

Один раз на трассе случился неприятный момент. Дернул черт заправиться на заправке Роснефть в деревне Новомихайловка (недалеко от поворота на Чугуевку). Через 30 км машина начала чихать, мотор завибрировал  и заглох. После запуска машина проехала метров 300 снова заглохла и так раз 6. Позвонил тестю как старому автолюбителю. Он посоветовал снять дроссельную заслонку и посмотреть что там ) Хотя сейчас понимаю что это была ерунда. В общем пока я выгрузил все из багажника и добрался до инструментов прошло минут 15. Решил перед работами еще раз попробовать завести. Завел и о ЧУДО! Машина спокойно поехала. Сложив все кусочки мозайки я сделал вывод: на заправке в бак воды налили. Пока я 6 раз ездил по 300 метров на чихающем двигателе капли воды видимо вышли из бака и машина ожила. После этого случая за 100 км. Объезжаю заправки Роснефть.

На третий год эксплуатации случился еще один инцидент. Зима, выпал снег. Отвез ребенка в сад. Пытаюсь заводить машину возле сада, стартер крутит, но запуска нет. Постоял подумал. Попытался вызвать такси чтобы отбуксировали на СТО. Но из-за снега все таксисты нарасхват. Пошел домой переоделся в теплую одежду. Все мысли крутились вокруг бензонасоса. Попытался вытащить топливный фильтр и глянуть бензонасос. Но не смог раскрутить пластиковую гайку руками. Позвонил другу автомеханику. Он посоветовал постучать по крышке топливного фильтра. Если поможет значит бензонасос. Дескать у него заедает что-то внутри (толи статор, толи ротор). Постучал – завелась. Несусь на СТО. Меня встретил неприветливый механик с перегарищем:))  Да и еще он начал нести ахинею про проблему свечей. Я подумал, что не хочу такому механику машину доверять и поехал на другое СТО. Там механик тоже был неприветлив (видимо большинство из них такие), но хоть без перегарища. Загнал машину, заглушил. Завожу – не заводится. Кстати, у них тоже не было никакого спец.съемника для пластиковой гайки фильтра. Молоток и деревянная палка:) Пока два механоида разбирали систему пошел на авторынок и купил топливный фильтр и бензонасос. При мне они поменяли фильтр, протестировали насос. Дали заключение что родной насос живой и даже выдает отличное давление. Все собрали. Не заводится. Я уже сам говорю им – проверяйте приходит ли электропитание от стартера на бензонасос. Полезли проверять. Выявили что приходит. В итоге я плюнул и поехал на работу. Вечером приехал – машина работает. Забра. Уже не помню сколько они с меня взяли, но было не дорого. Попутно свечи поменяли. Они дали вердикт –дескать отошел контакт провода на бензонасос внутри бака.

Выхожу утром –не заводятся. Памятуя работу этих горе-махаников решил к ним больше не ездить. А мысленно принял что деньги отдал за замену топливного фильтра и свечей. Многие мои друзья роптали, что надо было туда поехать и в пух и прах разнести это СТО. Но я не стал, неприятно работать с непрофессионалами.

Поискал СТО через Дубль Гис с прочтением отзывов. Нашел одно. Отогнали с другом в субботу  машину туда. В этот раз был приятный и вежливый менеджер без перегара:) Над душой стоять не стал, поехал домой пить чай. Через три часа позвонили, что мол готово. Вердикт электрика этого СТО – перетерся провод питания от стартера на бензонасос под салонной обшивкой в районе пассажирского сиденья. Заменили на новый провод. Старый провод не показывали. Взяли с меня 3000 р. по прайсу 1000 р за час работы электрика. Больше проблема не повторялась. А это СТО теперь всем своим друзьям советую. Вывод – чтобы найти нормальное СТО даже во Владивостоке нужно пару шишек набить. Кстати, их вердикт подтверждался советом моего друга – видимо когда постучал по корпусу фильтра контакт проводов восстановился и машина еще немного поездила, пока контакт снова не отошел.

На второй год эксплуатации пожелтели фары. Друг-рактовод посоветовал потереть полиролью для фар рублей за 150. Желтый налет пропал, фары стали лучше светить. Но через 4 месяца желтизна вернулась. На форумах пишут, что полировка без нанесения лака - деньги на ветер. Особенно те кто предлагают за 500 р. шлиф-машинкой пройтись. Дескать от термической обработки пластик фары скоро снова пожелтеет. И тогда уже шлиф-машинкой не снимешь желтизну.

На машине был установлен ручной корректор наклона ламп в фарах. Я еще подумал что в Хонде такой фишечки нет, но потом узнал что в Хонде он вообще электрический и сам регулируется в зависимости от угла наклона машины. Для Рактиса вещь неплохая, но требует постоянного вмешательства водителя.

Как-то случилась топливная беда. Машина стояла на горке, начал моргать индикатор топлива. Потом машина стала ровно, индикатор показал два деления. Ну раз два деления  - значит можно проехать мимо заправки. Всегда заправлялся на мигающем делении. Проехал 10 км. И поставил машину мордой вверх с уклоном в градусов 15. Выхожу утром в субботу – не заводится. Первая мысль была опять о проводах и бензонасосе. Но вспомнив вчерашние подмигивания датчика пошел на авторынок за металлической канистрой и заливной горловиной. Помню за мной еще дети увязались) Иду по городу, сын с канистрой, дочь с горловиной – проезжающие водители едут и лыбу давят)) Залили 10 литров. Машина завелась. После этого стал заправлять бак после двух делений индикатора топлива

Ходовые качества автомобиля и расход топлива

Первое что бросается в глаза при езде на Рактисе – машина далеко не гонка. Если по городским пробкам по сути ездишь ровнехонько, то при выезде на трассу будешь тихонько тошнотить в правом ряду. Комфортная скорость 80-100 км в час. На ровном месте машина ускоряется, но как только начинается горка динамика падает. Конечно можно добавлять газ, тогда мотор ревет и тахометр показывает 4000 оборотов. Мне было жалко насиловать мотор и поэтому в горку я особо не газовал.
Когда ездил в аэропорт попытался выжать на ровном участке максимальную скорость. Получилось 130 км/ч. И все! Понимаю, что глупо сравнивать с Аккордом, но Хонда вообще без напряга делает 150-170 на ровном месте.
Когда ездили за город к родителям то мне удавалось выжать 160 км/ч с горки при попутном ветре. Даже обогнал машин 15. Правда когда уклон закончился и начался подъем все эти 15 машин обогнали уже меня:)

Три раза делал замеры расхода топлива по трассе при замере от полного бака. Режим езды 90-130 км/ч. Все три раза расход был 10 л. На 100 км. Объем двигателя говорит о себе. 1.3 л мало для езды по трассе. При такой динамике идет повышенный расход.
В городе ни разу не замерял.

Ходовые качества в зимний период.

Зимой было откровенно тяжело. У Рактиса клиренс больше чем у обычных легковых  машин. Можно заехать в небольшой сугроб. Но из-за плохой динамики я несколько раз не мог заехать в скользкие горки. Разгона не хватало, машина буксовала на середине горки, приходилось ехать назад.  На второй год , прямо на Новый Год умер аккумулятор. До этого заряжал его два раза. Поэтому 31 декабря я совершил прогулку на авторынок и купил новый со скидкой.
Считаю что печка в машине работает хорошо. Зимой в машине жарко. Но после остановки двигателя салон быстро остывает.

Коротко о продаже...

Покатавшись летом на Рактисе по природам (водопады по краю, дороги  Русского острова) понял, что хоть Рактис и повыше обычной легковушки, но далеко не джип. Да и семья разрослась – двое детей, всякие игрушки, палатки, принадлежности и т.д. Багажника явно не хватает для всего. Пришло понимание, что хочу авто повыше с полным приводом.
Да и не испытывал я тех эмоций от езды на Рактиске, которые испытывал от Хонды.
В итоге сделал небольшой предпродажный ремонт – заменил оба бампера, левый подкрылок, правое переднее крыло и выставил на Дром. Машину купили через месяц на второй просмотр.
Когда она уезжала мне даже было немного грустно. Но я мысленно пожелал дальнейшей успешной автожизни машине с новыми владельцами.

Главные выводы.

Как у любой машины у Рактиса есть плюсы и минусы. Коротко опишу.

Плюсы:
1. Автомобиль экономичен при езде по городским пробкам.
2. Автомобиль маневрен – удобно парковаться и разворачиваться в городе.
3. Он просторный внутри – дети свободно бегали по салону, на парковке лазили из салона в багажник и легко стояли в полный рост.
4. В дверях есть карманы для бутылок и вещей.
5. Спереди аж 4 бардачка. Удобно для хранения всяких мелочей.
6. Крепкая ходовка-  за три года в ходовке ничего не сломалось.
7. Он выше чем обычные легковушки.
8. Если разложить задние сиденья можно перевезти что угодно.

Минусы:
1. Рактис все-таки не ракета. Он для тех кто не будет играть в гонщика по трассе.
2. Судя по интерьеру салона – это средний ценовой сегмент в линейке Тойота. Пластик местами подогнан очень некачественно. Много зазоров и плохих стыков. Само качество пластика оставляет желать лучшего.
3. Не хватает подсветки от габаритов панели регулировки зеркал. В темноте приходится включать освещение салона. Либо искать кнопка на ощупь.
4. Нет регулировки яркости приборной панели. Если днем включишь габариты – панель приборов вообще не видно.
5. Нет штатной подсветки всех бардачков.
6. Нет вежливой подсветки замка зажигания.

В общем при покупке взвешивайте все плюсы и минусы для принятия сбалансированного решения.

Если хоть кому-то мой отзыв поможет понял стоит ему покупать машину или нет, то буду считать свою миссию на этой планете выполненной.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем забыл написать о такой важной детали обслуживания - как замена масла.

Не стал изобретать велосипед и залил такое же масло как и предыдущий хозяин. Машина обслуживалась на одном известном местном СТО. Все замены масла были указаны в сервисной книжке. Наличие сервисной книжки стало еще одним плюсом при принятии решения о покупке именно этой машины.

Предыдущий хозяин заливал масло марки Mobil. К сожалению не помню вязкость. Вроде бы 5W30. Замена масла с фильтром обошлась в 1980 р. Что значительно ниже по стоимости чем мне обходилось на других машинах. В общем на замене масла будете экономить если купите Рактис:))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 384
отлично написано!
13
4
Ответить
konst
Братск
"4. Нет регулировки яркости приборной панели. Если днем включишь габариты – панель приборов вообще не видно."
Как раз таки регулировка яркости есть. Регулируется кнопкой одометра при включенных габаритах.
49
 
Ответить
9161886
Брянск
Хорошая симпатичная машина, рассматривал такую к покупке, но все таки купил Сиенту.
10
4
Ответить
     
Сообщений: 2417
Написано хорошо. Но рактис то ещё ведро, по сути на базе витца, салон чуть повыше. Лютый эконом класс.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
11
45
Ответить
Кузьмин Александр Владимирович
автор
Владивосток
konst
"4. Нет регулировки яркости приборной панели. Если днем включишь габариты – панель приборов вообще не видно."
Как раз таки регулировка яркости есть. Регулируется кнопкой одометра при включенных габаритах.
Не знал этого. Да и проверить уже не смогу:))) При встрече расскажу об этом новому хозяину:))
7
2
Ответить
Кузьмин Александр Владимирович
автор
Владивосток
Popsa
Написано хорошо. Но рактис то ещё ведро, по сути на базе витца, салон чуть повыше. Лютый эконом класс.
Не хочу ругать прошлую машину словом "ведро":))) Но ты прав, по сравнению с Хондой Аккорд Рактис на пару ступеней эволюции ниже. Действительно эконом класс. Многие рактоводы на форму кичатся тем, что машину в каком-то там году признавали машиной года в Японии. Я частенько задумывался - почему????
9
18
Ответить
  
Сообщений: 10657
Отличный отзыв, все бы так писали.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2417
Кузьмин Александр Владимирович
Не хочу ругать прошлую машину словом "ведро":))) Но ты прав, по сравнению с Хондой Аккорд Рактис на пару ступеней эволюции ниже. Действительно эконом класс. Многие рактоводы на форму кичатся...
Да, я тоже не хотел никого оскорбить. Не понимаю что на них молятся, рактис, исты, белты итд. Цены лупят будь здоров на старые указанные экспонаты. Аккорд - конечно приятный авто.
.
7
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1649
Рактис отличная, безотказная машина, но лучше брать с двигателем 1.5
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
33
3
Ответить
Кузьмин Александр Владимирович
автор
Владивосток
Хабаровчанин
Отличный отзыв, все бы так писали.
Спасибо! Просто это эмоции и опыт владения за 3 года. Есть что написать:)))
8
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 122
Akira888
Рактис отличная, безотказная машина, но лучше брать с двигателем 1.5
Не всегда получается купить то что хочешь. Иногда приходится выбирать из того что есть. Когда выставил на продажу, то мне друг рактовод сразу позвонил - хотел сосватать машину своему другу, но тот категорично хотел 1.5. Поэтому не получилось...
Жизнь есть то, что ты думаешь о жизни.
Мой отзыв: Honda Accord 2001
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1292
Внешне прикольнпя тачка, но внутри лютый бюджет! По мне так цены на них необоснованно завышают.... На повседневку, да по городу пойдёт...
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1773
есть рактис в семье, жена катает. нормальный авто за свои деньги) у нас правда 1,5ка. сколько раз уже жене говорил может поменяем на более свежую машину? не хочет ни в какую, так он ей нравится) по мне так нога устает, когда едешь, мое мнение конечно. а так неприхотливая машинка, довольно резвая)
East or West - Home is Best!!!
8
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 122
Мате
есть рактис в семье, жена катает. нормальный авто за свои деньги) у нас правда 1,5ка. сколько раз уже жене говорил может поменяем на более свежую машину? не хочет ни в какую, так он ей нравится) по мне так нога устает, когда едешь, мое мнение конечно. а так неприхотливая машинка, довольно резвая)
Мы бы возможно тоже не стали продавать. Но жена на машине очень мало ездила. Ездила только если я рядом сижу. Сама боялась. Потом вообще перестала. В итоге я подумал зачем содержать две машины, если они все-равно обе по городу катаются. И возникла мысль взять что-то повыше....
Жизнь есть то, что ты думаешь о жизни.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1773
Plunder
Мы бы возможно тоже не стали продавать. Но жена на машине очень мало ездила. Ездила только если я рядом сижу. Сама боялась. Потом вообще перестала. В итоге я подумал зачем содержать две машины, если они все-равно обе по городу катаются. И возникла мысль взять что-то повыше....
согласен в вашем случае. у нас похожая ситуация) когда я дома, то практически всегда ездим на моем више, рактис стоит бывает подолгу на стоянке) но есть ситуации, когда жена везет одного ребенка в садик, а я другого в школу, т.е. используются обе машины довольно плотно так. зимой жена редко ездит на нем, опасается ледовых дорог( а на више вообще практически не ездит, говорит здоровый чумадан, по сравнению с рактисом конечно)))
East or West - Home is Best!!!
2
1
Ответить
19527432
Краснодар
Когда ездил в аэропорт попытался выжать на ровном участке максимальную скорость. Получилось 130 км/ч.
Вам попался уставший мотор. У меня была подобная ситуация, а когда поменял на контрак то машина стала очень бодрой. Разгонял полную, груженную машину до 170 и ещё был запас. Так что если машина неотжатая, то будет служить верой и правдой. Главное заправлять хорошим бензином и маслом. У любой машины есть как плюсы так и минусы. Каждый выбирает по своим требованиям и бюджету. Может быть придет время и смогу выложить свой отзыв.
Всем ровных дорог и ни гвоздя ни жезла!!!
9
2
Ответить
16600663
Popsa
Написано хорошо. Но рактис то ещё ведро, по сути на базе витца, салон чуть повыше. Лютый эконом класс.
Ну так они есть - следующие поколение "фунтика".
2
1
Ответить
Ilya12345678
Иркутск
konst
"4. Нет регулировки яркости приборной панели. Если днем включишь габариты – панель приборов вообще не видно."
Как раз таки регулировка яркости есть. Регулируется кнопкой одометра при включенных габаритах.
Можно поподробней?
 
 
Ответить
Ilya12345678
Иркутск
Тоже владею таким рактисом, напрягает то что пока не поменял ремень на генератор все было ок,как только поменял начались щелчки,типо трещетки,когда двигатель в натяг при нагрузке набирает обороты,потом проходит. ещё раз заменил,не помогло. Езжу уже так пол года,напрягает капец.
 
2
Ответить
Левон
Ростов-на-Дону
9161886
Хорошая симпатичная машина, рассматривал такую к покупке, но все таки купил Сиенту.
Чем Сиента может нравится?Разве что третим рядом при малых габаритах.
4
 
Ответить
konst
Братск
Ilya12345678
Можно поподробней?
Включаем габариты, жмем кнопку сброса одометра, сначала показывает общий пробег, потом Trip A, затем В, потом появляется шкала с делениями, жмем кнопку пока яркость на максимум не станет. При выключенных фарах (габаритах) шкала не появляется.
8
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 122
konst
Включаем габариты, жмем кнопку сброса одометра, сначала показывает общий пробег, потом Trip A, затем В, потом появляется шкала с делениями, жмем кнопку пока яркость на максимум не станет. При выключенных фарах (габаритах) шкала не появляется.
Спасибо за инструкцию. Но у меня вроде бы такая шкала не появляясь. В любом случае уже проверить нельзя:)))
Жизнь есть то, что ты думаешь о жизни.
 
 
Ответить
9161886
Брянск
Левон
Чем Сиента может нравится?Разве что третим рядом при малых габаритах.
Именно это было решающим фактором. Как говорится, на вкус и цвет...
2
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 698
стильное практичное бюджетное авто. как его с аккордом сравнивать? мне прикольно от скромного бюджета да ещё и на газе, езжу и улыбаюсь. если часто по трассе надо ездить то конечно мимо без раздумий . я выбирал из фитов кольтов кубов не жалею ни минуты что взял рактиса.
8
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 384
konst
Включаем габариты, жмем кнопку сброса одометра, сначала показывает общий пробег, потом Trip A, затем В, потом появляется шкала с делениями, жмем кнопку пока яркость на максимум не станет. При выключенных фарах (габаритах) шкала не появляется.
попробывал-реально работает-спасибо! еще обладаете такими знаниями, которые не все знают, поделитесь, если можно.
2
 
Ответить
konst
Братск
Г.А.И.
попробывал-реально работает-спасибо! еще обладаете такими знаниями, которые не все знают, поделитесь, если можно.
На сайте "Клуб владельцев "Тойота Рактис" много интересного подчерпнуть можно.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 384
konst
На сайте "Клуб владельцев "Тойота Рактис" много интересного подчерпнуть можно.
понял
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 122
алкоголь
стильное практичное бюджетное авто. как его с аккордом сравнивать? мне прикольно от скромного бюджета да ещё и на газе, езжу и улыбаюсь. если часто по трассе надо ездить то конечно мимо без раздумий . я выбирал из фитов кольтов кубов не жалею ни минуты что взял рактиса.
Лучшее враг хорошего:))) Недаром эту поговорку придумали. Нынешний потребитель стал придирчив к качеству. Когда на одном авто поездишь всегда начинаешь с другими сравнивать. Согласен, что Аккорд и Рактис принципиально разные авто в разных ценовых сегментах, но все равно всегда сравнивал.....
Жизнь есть то, что ты думаешь о жизни.
 
 
Ответить
snegovik
Краснодар
За два года привык к своей Ракете, как к родной (иногда про себя называю её Испуганным Хомячком — анфас так похожа). Для меня в ней осталось 2 нерешённых минуса.
1. Шумка, но скоро руки и до этого доберутся.
2. Отвратительное ЛКП, капот весь в сколах до металла (благо, хоть не ржавеют). В ближайшее время перекрашу и закатаю в плёнку.
В остальном же этот авто илеальное сочетание, экономичности, ремонтопригодности (неломаемости) и вместительности - в семье трое детей и пока все влезают)))
3
 
Ответить
Виталий
Кемерово
Коротко и по делу)))!!!
1
 
Ответить
retry
Чита
Я взял рактиса 08 года, но я искал только 1.5, это вот прямо то что ему нужно, динамики вполне хватает, 100-120 едешь обороты 2000, расход не большой. В своем именно классе и за свои деньги он топ если сравнивать его с фитом, ниссан ноут, демио. Да бюджетный авто что говорить, но я вот тут как то прокатился на хонда аирвэйв, вот там действительно дешманский пластик, такое ощущение что пластик подожгли и просто в формочку накапали), не думаю что на фите лучше, здесь более ли менее нормально выглядит. При сложенных задних сиденьях я с ростом 185 хожу пешком согнувшись по машине когда ченить грузишь, на какой машине я еще смогу это сделать? на хайсе?) Колеса стоят 196-65-15, клиренс норм, где я только не лазил, подвеска жесткая достаточно. Очень удачная машинка под определенные нужны.
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 122
retry
Я взял рактиса 08 года, но я искал только 1.5, это вот прямо то что ему нужно, динамики вполне хватает, 100-120 едешь обороты 2000, расход не большой. В своем именно классе и за свои деньги он топ если...
Полностью солидарен. Я вообще сторонник гипотезы, что нет плохих машин. Каждая машина имеет свой функционал и предназначение. Просто кому-то из водителей подходит, кому-то нет.
Жизнь есть то, что ты думаешь о жизни.
7
 
Ответить
11217114
Новосибирск
Удивился, что вы написали почти без ошибок))). Только вот СТО у вас оказалась почему-то среднего рода. Не пожалели, что взяли машину с объёмом двигателя 1,3 л?
 
 
Ответить
18787615
Ilya12345678
Тоже владею таким рактисом, напрягает то что пока не поменял ремень на генератор все было ок,как только поменял начались щелчки,типо трещетки,когда двигатель в натяг при нагрузке набирает обороты,потом проходит. ещё раз заменил,не помогло. Езжу уже так пол года,напрягает капец.
Ремень здесь не участвует. Просто совпадение с заменой. Это цепь грм трещит, на замену просится либо она, либо натяжитель.
 
 
Ответить
15245960
Красноярск
Владею этим авто, очень довольна) нравится салон(я бы не сказала что пластик смотрится дёшево)!сравнивать с аккордом глупо🤣разгоняется очень быстро,резвая)больше всего мне нравится что она высокая, не пузотер(терпеть не могу такие машины).единственное была удивлена что резина на 16😁для такой малявки😂до этого была Тина, небо и земля🤣но ее я тоже очень любила)вообщем на вкус и цвет) но я в восторге от ракеты😬
3
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 698
15245960
Владею этим авто, очень довольна) нравится салон(я бы не сказала что пластик смотрится дёшево)!сравнивать с аккордом глупо🤣разгоняется очень быстро,резвая)больше всего мне нравится что она высокая,...
она не малявка.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 122
15245960
Владею этим авто, очень довольна) нравится салон(я бы не сказала что пластик смотрится дёшево)!сравнивать с аккордом глупо🤣разгоняется очень быстро,резвая)больше всего мне нравится что она высокая,...
Хорошо когда человек по-настоящему любит свою машину.....
Жизнь есть то, что ты думаешь о жизни.
 
 
Ответить
14643311
Не машина а проблема короче говоря фуфло
 
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 583
retry
Я взял рактиса 08 года, но я искал только 1.5, это вот прямо то что ему нужно, динамики вполне хватает, 100-120 едешь обороты 2000, расход не большой. В своем именно классе и за свои деньги он топ если...
Кому не надо ходить в машине и фит 1.5 топ. Все получается индивидуально
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
На Рактисе 1,3 170км/ч разгонялся зимой. Правда, в машине был один и больше боялся ехать, так как резина не очень, а заднее колесо вообще с грыжей. Запаса по разгону уже по ощущениям оставалось немного, но думаю 180 достичь бы смог.
 
 
Ответить
алекс
Краснодар
vvoid
На Рактисе 1,3 170км/ч разгонялся зимой. Правда, в машине был один и больше боялся ехать, так как резина не очень, а заднее колесо вообще с грыжей. Запаса по разгону уже по ощущениям оставалось немного, но думаю 180 достичь бы смог.
Не смешите. 180 только с горки. По прямой он 180 не поедет.
 
2
Ответить
dmitrykonohoff
Красноярск
Я, конечно, немного в шоке. На отзывах на Пассо условную пишут, что динамика норм, едет зорошоспо трассе 100-110 стабильно. На отзывах на 1
3 пишут, что динамики мало, по трассе не едет совсем 😄 как то даже смешно становится.
1
 
Ответить
dmitrykonohoff
Красноярск
Имелся ввиду объем двигателя, 1 литр и 1,3 литра.
 
 
Ответить
Юрий
Черемхово
Не знаю что у вас с расходом у меня в теплое время года 20 литров хватает на 400км зимой на 360 км про какие 10 литров вы пишите
2
 
Ответить
Юрий
Черемхово
dmitrykonohoff
Я, конечно, немного в шоке. На отзывах на Пассо условную пишут, что динамика норм, едет зорошоспо трассе 100-110 стабильно. На отзывах на 1
3 пишут, что динамики мало, по трассе не едет совсем 😄 как то даже смешно становится.
По трассе еду в лёгкую 100-110 при 2000 оборотов надо обогнать чуток нажимаешь летит как ошпареная без всяких проблем .одно напрягает если едешь в затяжную гору обороты поднимаются до 4000тыс
1
 
Ответить
Владимир
Кемерово
19527432
Когда ездил в аэропорт попытался выжать на ровном участке максимальную скорость. Получилось 130 км/ч. Вам попался уставший мотор. У меня была подобная ситуация, а когда поменял на контрак то машина стала...
Абсолютно согласен с Вами! У меня сейчас в пользовании 1.3 со скромным пробегом в 44 т.км., только что из Японии. Не ракета, конечно, но с 2 пассажирами и 100 кг в багажнике 160-170 на ровном участке разгоняется и остаётся ещё запас под педалью.... справедливости ради отмечу, что разгоняется не то что бы тухло, но достаточно долго. И ехать в таком режиме на нем не комфортно. При скорости 100-120 вполне приятно и расход в этом режиме 6,5 литров 95го. Прекрасное авто в качестве 2/3 в семье ..со своими задачами справляется идеально.
 
 
Ответить
15552966
Новокузнецк
Есть регулировка яркости подсветки она у вас настроена на ночь. И расход странный у Вас у меня летом всегда выходило 7 литров по городу и по трассе 6.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ractis 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Рактис.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о Тойота Рактис: Модельный ряд Тойота Рактис, продажа Тойота Рактис

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Рактис с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром