Доброго всем времени суток , побудило меня на сей подвиг отзывы ДРУГИХ водителей на ДРУГИЕ машины - вот , думаю , авось и мой отзыв кому-то пригодится. Изначально оговорюсь , машина не моя - отца , я же ей управляюсь второй год только в отпуске в Приморье , сами же с Камчатки. Опыт вождения 20 лет , машины ремонтировал и ремoнтирую сам (в целях экономии бюджета) , начиная от замены предохранителя до переборки двигателя - естественно, сменил 20-25 машин , в принципе , думаю , этого достаточно для собственного мнения :)
В общем , первые впечатления описывать не буду , они у всех разные и не всегда адекватные.Скажу прямо - машина чисто семейная , неплохо подойдет для женщины.Начнем с интерьера , поначалу слегка нелепый вид ( как сказала моя жена мы не купим машину с такой *опой) с лихвой окупается габаритами внутри машины.Посадка водителя и пассажира на мой взгляд удобна любому росту и весу.Во мне 110 кг , мне довольно удобно сидеть , руль ку тому же имеет регулироуемое положение для опускания . В данной модели был изначально поменян магнитофон на гораздо более древний , поэтому эту опцию опущу , хотя сам звук остался неплохой.В торпеде имеется 3 (!) бардачка для всяких ненужностей , + две типа полочки что-ли , поэтому сложить документы-зонтики место найдется.Плюс в подлокотнике водительского сиденья с обратной стороные имеются отделения под те же самы документы ( как в портмоне).Далее в салоне имеем климат-контроль , круиз-контроль , ну там электрический привод зеркал и т.д. и т.п. не описываем.имеется электрическое подключение спортивного режима коробки , которая вариаторная - либо автомат , есть ручное переключение передач (кстати , проверили - их 7).Кстати , не знаю на всех-нет , на данном авто ключ-иммобилайзер ( 2 штуки), я раньше с ними не сталкивался , побаивался , сейчас пресмотрел свое мнение. Для тех , кто не в курсе , смысл таков - подходите к машине (ключ в кармане или сумке) , протягиваете руку к ручке машины - замки открылись , нужно только механически открыть дверь.Сели в машину - ключа ведь нет , слева от руля просто большая кнопка , жмем тормоз и эту кнопку - машина завелась.Если без тормоза 1 раз нажать - включится просто питание , будет работать радио.Если два раза - включится зажигание , но машину вы не заведете , пока не нажмете тормоз.Глушить - тоже нажал один раз..все просто , привыкаешь к хорошему быстро.Закрыть машину - вышел , захлопнул , нажал кнопку возле ручки - свернулись боковые зеркала , двери закрылись.Если машина работает , а вы отошли с ключом (иммобилайзером), она не заглохнет , лишь предупредит звуковым сигналом , но угнать ее не получится и несколько метров - заглохнет.Из маленьких , но полезных вещей - в каждой двери отделение под 0,5 л литра вода.Или пива.Или..
Далее про салон - он ООчень большой для данного кузова , посадка и спереди и сзади как минивене , хотя сам Ractis я б ним не отнес , возможно неправ.Места довольно много даже пассажирам сзади , хотя мягкость сиденья оставляет желать лучшего.Сиденья-трансформеры , можно даже переночевать практически в полный рост.Вместительность багажника супер.Не поверите - сравнивали с Grand Vitara -, она же Escudo 2010 г.в. - так вот они отдыхают по вместительности!Сам был в шоке , но факт.Задние сиденья раскладыаются отдельно на две неравные половины.Таким макаром не далее как вчера вез три коробки размером 1320*195*700 весом 70 кг все , в машине полноценно сидели 2 человека + водитель. Впятером ехать в машине можно , но сидящий посредине на заднем сидит как на жердочке ( кстати там средина трансформиуется в мини-столик), сидеть на этом месте не совсем удобно :)
Далее к управлению - по мне довольно удобно ,легка в управлении что за городом , что в нем - юрко и просто.Обзор замечателен за счет больших стекол и боковых зеркал. Разгон не замерял , но нам вполне хватало на обгон и т.д.Не считая даже спортивного режима.Расход составил от 6,5 литров в смешанном режиме при оборотах до 2к,при оборотах 3-4к все повышается до 8 и более.Заметил по трассе - по ровной дороге обороты 2к соответствуют 100км/ч.При этом ставишь на круиз-контроль - и вот она сказака! :)
Про двигатель сказать ничего не могу - двигатель и двигатель . снимок прилагаю , работает да работает , по виду подлезть к ремню генератора , проверке масла и прочим мелочам без проблем.Считаю , у владельцев тойот и так немного проблем с оными .Тойота и в африке тойота.
Подвеска.Жестковата , ну это вам и не кроун.За два года эксплуатации не меняли ничего.Ничего не гремит , но это зависти от дорог , шин, стиля вождения , и т.д. и т.п.
Особые отметки - нету шкалы температуры , только "холодная" и "перегрев", также нет внятной стрелки наличия бензина - есть 8 квадратиков по 5 л в каждом , списывается тоже по 5 литров.Т.е. проехал на 4 литра - показывает еще 5 , а через еще 1 литр покажет сразу на 5 литров меньше.И при включении дальнего-ближнего света меркнет в дневном свете электрическое табло ( спасибо нашему правительству!).
В общем , мой вердикт таков : на Камчатке я бы такую машину вряд ли бы взял за счет относительтно небольшого клиренса - около 130 мм и отстутствия полного привода.Но для районов типа Владивосток- Хабаровск и иже с ними - очень даже вполне.Цена-качество очень даже.Буду рад , если помог хоть кому-то в выборе техники , даже если и не на эту машину , но , значит у вас появился запал на другую :)