Хабаровск. Выпуск ноябрь 2009, кузов ncp-100. Обалденный клиренс для данного класса (155 мм; у полноприводных-135) цепанул один раз слегка днищем, полез туда где раньше только на Рав 4 проезжал. По убитым деревенским дорогам спокойно. Во владении 4 месяца с июня 2014. Расход 10,5 без кондея, преимущественно один, временами с женушкой, плюс в багажнике постоянно инструмента около 15 кг. Заправляю всегда 92 на 555 на Шевчука, шикарный бензин. Динамика на ура для 1,5. Абсолютно не ущемлен. Есть режим Спорт, реагирует на газ в два раза активней. Места в салоне просто валом! За руль пешком садишься. То же для пассажиров. Сзади до передних кресел как в ипсуме старом, ноги вытягиваются. При разложенных задних сиденьях хожу слегка нагнувшись (рост 175 см). Влезет шо хошь, хоть велик стоя, хоть холодильник. Для семьи с детьми один из лучших вариантов за приемлемые деньги. Дорогу держит отлично, руль очень информативный, не острый, но и не тупой)). Ходовая простая до нельзя, отсюда и надежная (спереди однорычажка со стойкой, сзади-амортизатор и пружина раздельно, балка. Авто для народа-все доступно под капотом (фильтра, шланги, лампочки) и в ходовой. Не мягкая и не жесткая, зависит от резины
Шумки нема. Но такой класс, плюс тайота этим не балуется. При движении 40-60 км/ч достаточно шумно от арок и колес. Тепло, холод выпускает из салона быстро. Двигатель миллионник 1 nz fe оооочень тугой на прогрев, об этом знают все и это правда. Щас утром 0 градусов, прогревается до нормы (600 оборотов) минут 10 при режиме вентилятора печки салона 1. Зимой будет расход под 15 литров думаю. В остальном машина огонь!
Тьфу, тьфу, тьфу-нема... Да и рано еще, это ж тайота. Начало октября, обул зимнюю резину Бридж VRX 175, 60, R16 родной размер. Брали на Выборгской, новье, Япония, 17 тыщ. Диски родные DIA 54.1; ET 39; 4*100; 5.5 J На индустриалке б/у 5 тыщ. Всем удачи! Берите рактиса, запомните на всю жизнь!