Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тойота Рактис отзывы владельцев: плюсы и минусы

Тойота Рактис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Toyota Ractis
ВсеПлюсыМинусыПоломки
2 151 отзыв
v
vovan-adler14 лет назад
2005 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
-объем и трансформация салона, -экономичный двигатель, -бренд, -скорее комфортная подвеска, -высокая посадка водителя
-откровенно слабый (1300) для такой массы двигатель, -вариатор не ремонтнопригоден и своенравен, электроника данного агрегата думает, что она знает лучше как тебе ехать, нежели ты сам, -масло CVT дорогое, отсутствует щуп для контроля его состояния, -нестандартный размер шин, -отсутствие информации по данной модели авто, -неудобное сиденье водителя, быстро устает спина
оторвался патрубок ситемы рециркуляции отработыннх газов, между катализатором и эл.магнитным клапаном стоимостью 3000 руб., заварен кемпи, 9 мес. по РФ выдерживает без ремонта, только замена расходников
а
александр13 лет назад
2006 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: scp-100
как бы пробег 39000 с октября 2009 в июле 2010 полетел вариатор замена с коробкой 30-35 тыс,вот и сдрасте
*
**$Voin$**13 лет назад
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Хорошая машинка, маневренная, вместительная, мощная, большой багажник, малый расход топлива при хорошей тяги, быстро прогревается, предупреждающий сигнал о не выключенных фарах, отличный 7 скоростной автомат, высоко поднято водительское сиденье, повторители поваротников на зеркалах, много ящиков для всякого хлама! Вообщем машинка отличная! всем советую прокатится!
Жестковато на штатной резине. Жесткий пластик, но со времинем привыкаешь!
Уже почти 70000 тыс. пробега, ни одной поломки не было!
778 лет назадВладивосток
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
неприхотлив
практически нет
Гниет электропривод дворников, на чем пытаются заработать авторазборки!!! (продавая этот электропривод от 3 до 5 тыс.р.) Открою Вам правду, электропривод подходит от "тойота раум" стоимость 500-800 руб. P/s: автовладельцам на заметку!!!
z
zeppelin7711 лет назад
2007 год, 13.0 л, бензин, вариатор, передний
Удобный, просторный салон, задние сиденья раскладываются в ровный пол. Большие зеркала. Малый радиус разворота. Экономичный расход бензина. Интересная внешность. Надежная и простая в обслуживании универсальная машина. Часто поездки на дальние расстояния, удобные кресла с боковой поддержкой. Ходовка не убиваема. Не было ни одного мгновения чтобы пожалел о приобретении своего друга.
Отсутствие подлокотника у водителя. Маркие тканевые вставки на дверях. Пластик при - 35 скрипит в районе лобового. Присутствует немного парусность при сочетании скорости и ветра. На родной резине жестковата. Шумоизоляция слабовата.
При общем пробеге 100000 км произведены замены 3-х лампочек (габариты, свет), тормозные колодки.
s
sergik00712 лет назадВладивосток
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
отличная машина
минусов нет
ремонт простой, рулевая рейка лечится путем замены втулки в рулевой рейке (цена вопроса 5600 руб.), остальные расходники продаются и проблем нет.
n
neking13 лет назад
2006 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: х
2 основных преимущества-низкий расход бензина(в моем случае 6,2 на 100км) и просторный салон.
достаточно жесткая езда за счет относительно низкого профиля родной резины.
В
Влаимирррррррр13 лет назад
2007 год, 1.5 л, автомат, передний
Японцы не перестают удивлять изнутри больше чем снаружи рост 198см.отлично вписываюсь спереди и сзади.высоко сидишь как на стуле, не как на полу.жена у меня не высока,тоже в восторге кресло высоко поднимается.так и не узнал вариатор или нет знаю что проехал 28000 за год общий 69000 не тупит очень резвый 7скоростей.экономный год работаю в такси ходовка живая.7л расход очень выгодно.посадка была м дэмио с резиной больше стандарта цеплял при заезде в гараж.на нем не разу.
колеса поменял был приятно удивлен.
R
Ractisovod13 лет назад
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: X
Небольшая, маневренная, просторный салон (особенно сзади), мало кушает, раскладываются задние сиденья (можно спать), предупреждающий сигнал о невыключенных фарах, повторители поворотников на фарах, быстро прогревается.
Низковата (клиренс 1350 мм), парусность довольно большая, мнется хорошо, родная резина низкопрофильная жесткая, электронный замок двери багажника, жесткий пластик в салоне, большая приборная панель (со временем привыкаешь).
Тьфу, тьфу, тьфу.
Д
Дядя В14 лет назадНаходка
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: х
Внутри очень просторный, снаружи так не казалось. Для своего роста не плохо держит повороты. Удобная посадка/высадка. Много места задним пассажирам.
Неудобный родной размер резины 175/65/16. Жестковато на штатной резине. Из за жесткости ходовой есть подозрение, что скоро на наших дорогах заскрепит салон.
тьфу тьфу тьфу.
х
хозяин198511 лет назад
2010 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: жирная
машина очень хороша ездил при минусе 45 до 47 ни чего не скрипит не отваливаеться варик не тупит устойчивый
минусов нет
t
timson7212 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: X
Авто маленькое снаружи, просторная внутри, особенно для задних пассажиров. Удобная посадка водителя. Легко парковаться. Достаточно шустро разгоняется. Информативные шкалы приборов, прекрасная подсветка. Встроенное зеркальце в козырьке водителя. Большое количество бардачков и мест для банок. До скорости 60 км/ч хорошая шумоизоляция. Хорошие аудио динамики. Мягко переключаемый автомат. Хорошая устойчивость на поворотах. Подвеска для наших дорог, в меру жесткая. Небольшие \"емкости\" для заливки масла, дикстрона, антифриза, масла в редуктор. 4WD.
Очень очень дешевый пластик салона, отсутствие подлокотника водителя. Попался непрактичный светлый салон (светло-бежевый). Маленький клиренс, несмотря на замену штатной резины на 15/195 и проставки под задние пружины. Неудобные регулировки по высоте сиденья водителя. Большая мертвая зона слева. Отсутствие видимости капота (особенно сложно для женщин). Неудобная регулировка печки (ручная) и способа подачи воздуха в салон (особенно при движении). Расход в городе 10-11 л/100км. При средней загрузке - едет только по равнине, в горку больше 60 не идет (возможно качество бензина).
o
olay12 лет назадБлаговещенск Амур.
2006 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
Машину приобрела в 2010,объём 1300.Авто досталось крепкое.Пробег 130 тыс.км.эксплуатация круглый год,каждый день.Обычный ключ зажигания.Летняя резина на 16,зимняя литьё на 15 195/65 отечественная новая резина.Масло полусинтетика ZIG или ENIOS.Замена через 8000 км.в вариаторе через 30000. Расход 6 литров по городу,бензин в основном 98 ,реже 95.Чем бензин лучше,тем меньше расход. В общем машина нравится,хочу свою продать и купить такую же помощнее.Ходовка в отличном состоянии.
По трассе 7 л.на скоростью 120км.обороты при этом 3000об/м.По мне так мощности маловато,да и вариатор при обгоне не сразу реагирует на газ.
За 2 года поменяли задние амортизаторы и обе задние ступицы так как начали шуметь подшипники,с начало один,а затем другой.А ещё одно время начал трещать ролик ремня генератора,особенно после дождей.Сами подтянули ремень и звук пропал.
B
Belly_Dancer13 лет назад
2006 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: G-S
Очень приятная машинка, просторная, резвая. Достаточно малый расход при хорошей тяге. Привлекательный внешний вид.
Для наших \"дорог\" подвеска жестковата (зато хорошо держит в маневре). Шумоизоляция на порядок хуже внешнего вида.
пока не было (пробег 82000)
R
Rkrupp12 лет назадИркутск
2008 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
Маленький расход бензина. Вариатор очень резвый. Просторный салон. Проехал уже 40000. Качественный японский авто!
Маленький клиренс.
Плановые замены тех.жидкостей и фильтров. Ни разу ничего не ломалось.
М
Мышa12 лет назад
2009 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: X
Главный плюс очень просторный салон, особенно сзади, нормальный багажник. Удобно складываются задние сидения, впервые увидел такую схему сложения. Расход на трассе 6, в городе 9-10(при не пенсонерской езде, не знаю плюс или минус). Регулируемый оптитрон, очень много бардачков, удобная для города посадка. Зуммер пищит не только, когда водитель не пристегнут, но и передний пассажир. Нормальное освещение салона. Несмотря на некоторые минусы, которые в принципе присущи всем недорогим автомобилям, хороший выбор, покупой доволен! :)
Везде дешевый пластик, шумоизоляции ноль, жестковатая подвеска, подергивается при использовании кондиционера, нестандартная резина(в базе идет на R16), движка слабовата(но это 1,3).
К
Катарина Влад12 лет назад
2007 год, 1.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Машина с виду красивая, забавная. Честно машиной не очень довольны, хотя первое время очень радовались, что приобрели такую машинку.
Внутри просторно, но на задних сидениях, жесткова-то и на дальние расстояния долго сидеть не выдержишь, все затекает. Пробывали ночевать-тесновато, раздвигаются только задние сидушки в пол собираются, передние получаются большим бугром, что не совсем удобно. Ест при 1500 см3 немало, 8-9 литров на сотню. Разгоняется тяжелова-то, до 100 нормально, выше 110 кмч рвет и долго \"тормозит\", а потом только набирает обороты. Запчасти на Рактис недешевые.
Найти обычный подшипник проблема, не говоря о более сложных запчастях. Чтобы поменять внутренние рулевые наконечники на наш кузов NCP 105, нужно купить полностью рулевую рейку, японцы хорошо продумали этот момент. Запчасти на Рактис не дешевые, поменяли рулевую рейку, взяли ее бу за 17 500 с Японии везли аж правда на заказ, да еще и 2,5 недели ждали. Но параллельно еще искали чтобы побыстрее поставить очень сильно все на ямках шумело.
С
Суворов8 лет назадАртём
2011 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Экономичный (расход 6-7),резвый (разгон до 100 на типтронике и с кнопкой SPORT 8.3 секунды для 1.5 это я думаю нормально),маневренный,надежный держит дорогу отлично.Довольно большой багажник (по сравнению с хонда фит и витз) двигатель 1NZ-FE один из самых надежных двигателей.В целом машиной доволен,продавал,продавал,и отказался продавать,т.к. лучше за такую сумму не найду тем более с таким курсом долларом)владею больше 2 лет. Машинка класс,но есть и свои минусы
Нужно заправлять на нормальных АЗС ибо у нас в России нормальных нет.жесткая подвеска,шумоизоляция никакая,пластик везде( раньше всеравно делали Японцы машины для души,а теперь для выгоды). дорогие запчасти ( 5 ая дверь багажника 36 000 рублей контрактная ужас!!!)
Значит дело было вечером,делать было нечего:)Загорелась бензиновая лампочка,АЗС по близости нормальной не было думал дотяну до Роснефти или НКАльянса они тоже бодяжат бенз ,но не до такой степени как Фениксы-хуениксы,У петровича,или у васька и тп.Так вот до ближайшего норм. АЗС оставалось еще порядка 70 км. стрелка легла до самого нижнего уровня, через 12 км уже начал чувствовать,что насос сосет воздух и буквально через 300 метров увидел я знак АЗС)) Я уж обрадовался заправил на 300 рублей доехал до дома,просыпаюсь утром, завожу загорелся чек машина начала троить,,не едит,поехал на комп.диагностику ошибка "бедная смесь,причин много. стал покупать по очереди,а что делать? начал с мап сенсора 2000 р.(датчик замера воздуха) ничего не изменилось,потом купил бензонасос (5 000 р б.у) так же не помоголо оставалось только Лямдазонд и форсунки, решил начать с форсунок и это было именно форсунки(3000 р чистка форсунок) все нормально чек перестал гореть и машина начала ехать)
D
Doska_New11 лет назадНаходка
2005 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
Просторный салон! Доча 7 лет сзади пешком ходит без проблем. Кум садился на заднее сиденье при его длинных ногах и росте где-то 185-187 см он не доставал коленями до переднего кресла(специально его брал проверить посадку спереди и сзади). Сажал Кума за руль, тоже остался доволен. Удобно садиться, в машину заходишь и садишься как в кресло. Экономичная, брал для мотания по городу, заправляется на 1000 рублей бак и ездишь, и ездишь... Машиной доволен. Большие зеркала!!! Очень удобно при парковках и перестроении. Хорошая управляемость.
Не видно капот, водитель молодой, ещё не привык к габаритам. Кажется что сейчас в стену въедишь, а до неё ещё оказывается далеко. Машина 1.5 переднепривод, но вот понять не могу едим вдвоём в крутой подъём больше 60-ти идти не хочет и плохо разгоняется в него даже до 60-ти... По прямой довольно резвая, особенно с кнопкой SPORT. Но так как не гонщик и беря знал что брал машина для спокойной езды. Любителям погоняться смотреть на неё не рекомендую, это спокойный семейный автомобиль. Багажник бы побольше немного...
После покупки выяснил что не работает прикуриватель, разобрался где искать предохранитель только после покупки книги :)
k
kiraroslyakova13 лет назад
2006 год, автомат, передний, комплектация: G
высокая посадка,просторно,экономичен
А
А л е к с е й А л е к с е е в и ч10 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: хз
- просторный салон и спереди и сзади, по сравнению с внешними габаритами; - хорошая трансформация салона; - достаточное количество регулировок сидений, руля; - большие удобные зеркала; - много ящичков и бардачков; - хорошая штатная музыка; - приемлемый расход топлива (около 9 л в смешанном цикле при резвой езде); - высокий багажник; - быстрая и лёгкая посадка в авто для всех пассажиров; - адекватные приборы на всех панелях, всё понятно и читаемо; - наличие круиз контроля.
- маленький клиренс; - задние сиденья жестковаты для дальних переездов; - слишком жёсткий прихотливый пластик в салоне (быстро пылится, скрипит); - тяжело найти литературу; - вариатор без кнопки \"CVT Sport\" очень долго думает; - дорогие тех.жидкости.
был разбит корпус воздушного фильтра - загорался \"чек\", заменён - лампочка не загорается
R
Romze12 лет назад
2008 год, бензин, передний
Отличный агрессивный аппарат. Взял 2008г черный в штатном тюне, понравился сразу т.к выделялся от всех остальных авто на Уссури рынке. Аукцион 4,5 балла, кузов без коцыков, хром колеса на 16, красавец. Когда сам попробывал, что за фрукт мне достался, даванул в педаль и все стало на свои места. Рак рванул стремительно(1.5 литра) хватает за глаза. Идет жесковато но дорогу держит отлично. На других Раках не ездил но мне достался на спортивной ходовки. Порадовал Круиз контроль, очень удобно на дальних растояниях. Запуск двигателя с ключа (достаточно дать команду поворотом ключа как весь запуск проходит так как нужно до полного запуска двигателя) С переди очень комфортно, с зади еще не ездил. на всех моих машинах небыло ксенона, на Раке установлен (сейчас не представляю как я раньше ездил в ночное время суток). Не знаю , что еще добавить но машина вполне понравилась. Хочу установить спортивкый глушитель и воздушный фильтр нулевого сопративления.
Подруга мутит, что б я подарил Рака ей. А мне Платца своего 2000г\" Кубового\"
6 лет назадНовосибирск
2009 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Для меня Рактис, со стороны, это маленький "бульдожик" (бульдог) у которого крепкие ноги, и пухленькое туловище, но со всем этим он очень сбитый и шустрый! А теперь плюсы: - очень энергоёмкая и надёжная подвеска как для города так и для трассы; - парусность есть, но она по-сравнению с функарго минимальна; - очень экономична как по бензину, так и по расходникам; - подстройка задних зеркал при движении задним ходом; - вместительная! Задний диван не широкий, но там места как в хендай крета; - салон трансформер, входит до 1,5 м3 груза. - высоко сидишь, далеко глядишь
Минусы: - клиренс, он не маленький, но хотелось бы больше для езды зимой; - частая замена масла в вариаторе(30т.км.), т.к. это вариатор; - не совсем удобное водительское кресло - для высоких людей; - в морозы долго прогревается салон машины, нет подогрева сидений; - хотелось бы свет получше, но это вопрос риторический.
Была замена передних дисков(повело), тормозные колодки каждые 30-40т.км., замена тормозных суппортов, замена топливного фильтра, но это всё в процессе эксплуатации и по регламенту. Немного начал подъедать масло двигатель, но и пробежала она в РФ с 2012 по 2017г. уже 100т.км. с общим пробегом в 148т.км. Может для кого то это будет полезная информация. Об эксплуатации этой машины не жалел и не жалею! Всем удачи.
ю
юрий11 лет назад
0 год, вариатор, передний
кому надо качайте книга на рактис бесплатно. ссылка действительна до 12 июня 2012г http://narod.ru/disk/39458231001.02a364bb48152209612dc68aac7265f4/TOYOTA RACTIS MANUAL RU.pdf.html
13773404 года назад
2015 год
Достаточно экономичный. Подвеска крепкая,очень надёжная. Наличие очень хорошей комплектации "G",в которой есть все современные и приятные помощники,а для бюджетного автомобиля это очень необычно. Современная,частично диодная оптика с возможностью установки ксенона или всех диодных ламп без каких каких-либо переделок. 4WD отключаемый. Антиюз отключаемый. На заднем ряду сидений достаточно места и для высоких людей. Достаточно высокий потолок. Багажник вмещает всё необходимое для поездок всей семьёй на отдых. Крепление ISO-FIX по обоим сторонам. Достаточно не плохая регулировка водительского сиденья с наличием лифта. Не большие объёмы всех тех.жидкостей,что позволяет не экономить на оригинальных TOYOTA. Хорошая маневренность(межкварталки,парковки ТЦ и т.п.-без проблем). Очень тихий автомобиль,его реально еле слышно.
Клиренс конечно часто подводит на заснеженной и просёлочной дорогах,особенно,если автомобиль загружен. Пластиковые элементы салона,как в принципе и свойственно бюджетному автомобилю,не очень хорошего качества. Шумоизоляция слабая. В зимний период очень быстро остывает салон.
Сделан автомобиль надёжно,ничего не ломается и не глючит.
П
Павел CR-V9 лет назадПрокопьевск
2011 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный городской автомобиль, с хорошим дорожным просветом, полтора литровый мотор в паре с вариатором отлично тянут машину. Есть возможность переключения передачь в ручную. Салон с хорошей эргономикой удобно садиться в авто и высаживаться. Задние сиденья расскладываются в ровный пол что увеличивает объём багажника. В целом машиной остался даволен.
Нет подогрева сидений, пластик в салоне в частности на панели можно было сделать помягче но впринцыпе всё соотношение цена и качество.
за 20000 пробега неисправностей не выявленно, хотя на машине вжаривал по полной программе.
A
Alexander061111 лет назад
2008 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: полная
Съездили на море, машиной остались очень довольны семья из четырех человек за 2 дня пути никто не устал даже 2-х летний ребенок, за рулем просто отдыхаешь, знакомый ездил на тойота аурис выматался в конец, а мы нормально спасибо круизу, дорогу держит отлично и вообще в машинку влюбились хотим такую же, но вэдовую и года эдак 2011-12
жесткий пластик, некачественная обшивка (коврики постоянно норовят вылезти), маленький клиренс
на 120 км/ч отлетела обшивка снизу, но это скорей не все шпунтики вставили а так тьфу тьфу все нормально
О
Олег5 лет назад
2012 год, 1.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Цена, качество узлов и сборки. 1nz. Вместителен. 4вд рулит зимой особенно! Расход на трассе 6, город 8. Зимой на литр больше.
Шумка слабая. Долго греется вариатор. Клиренс.
Сделал шумку дверей. Утеплил к зиме капот и решетку радиатора. Поставил проставки 2см вкруг. Всё.
А
Александр32года11 лет назад
2005 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
Хорошая машина!!! За три года только моторчик стеклоочистителя поменял и то, если бы раньше прочитал про эту проблему, мог бы предотвратить! Прошел больше 60 тыс.
Плохая шумоизоляция, повышенные обороты двигателя, парусность на трассе при ветре!
10 лет назадИркутск
2009 год, 1.5 л, автомат, передний
Внутри он больше чем снаружи. После него даже в Nissan X-Trail в 31 кузове как-то тесно. Много места для ног задних пассажиров. Удобные задние кресла, с центральным подлокотником и регулировкой наклона спинки. Кресла складываются в ровный пол, тем самым образуя отличное спальное место при выездах на природу. Автомобиль достаточно верткий с небольшим радиусом разворота, хорошо слушается руля (для своего класса), с двигателем 1,5 (110лс) он довольно динамичный, но при этом оставаясь экономичным. При поездке на 500 км 2/5 которой приходилось на горную дорогу с достаточно крутыми подъемами и спусками средний расход топлива составил 6,5 л. Плюсы намного перевешивают его минусы - отличный автомобиль для города!!!
Минусы автомобиля: 1) 16-е колеса в стандарте, с редкой резиной 175/60 (для наших дорог подошли бы 15-е с резиной 195/65 на них машина мягче, но увеличивается расход топлива из-за большего пятна контакта покрышек); 2) Плохая звукоизоляция, под дождем едешь как в консервной банке 3) Для наших Сибирских дорог (направлений) жестковата подвеска. 4) Со стандартной резиной не очень высокий клиренс 15,5 см (на 195/65 R15 +1 см что очень критично на наших дорогах)
Дребезг пластиковой обшивки на 5-й двери, вылечился установкой под нее уплотнителя от межкомнатных дверей
в
виктор6 лет назадНижнеудинск
2008 год, 1.3 л, вариатор, передний
Заводиться на родных иридиевых свечах до -40 даже без подогрева. По ремонту только обслуживание. Трансформация задних сидений (пустые бочки 200литров стоя в салон входят).надежная ходовка, грм цепь.
Расход зимой с прогревом почти 10литров. По трассе при скорости больше 120 тоже почти 10литров. По трассе не хватает мощности. По городу норм. Родные колеса на 175/60/16 пришлось менять на 15 т.к. они бывают только б/у а цена больше чем новые на 15.
За 4 в РФ года, пробег 160т.км.: задние амортизаторы потекли замена 5200руб. Задние ступицы на 150 000км 4800руб. Ну и замена масла в вариаторе самостоятельно 6000руб масло, 2700руб. фильтр оригинал, 700руб. прокладка. Считаю для тяжелой каждодневной эксплуатации в иркутской области (без гаража) цена/ качество порадовало. Брал в 2014 без пробега за 360т.р.
S
Sanchillo9 лет назад
2009 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: G
Хабаровск. Выпуск ноябрь 2009, кузов ncp-100. Обалденный клиренс для данного класса (155 мм; у полноприводных-135) цепанул один раз слегка днищем, полез туда где раньше только на Рав 4 проезжал. По убитым деревенским дорогам спокойно. Во владении 4 месяца с июня 2014. Расход 10,5 без кондея, преимущественно один, временами с женушкой, плюс в багажнике постоянно инструмента около 15 кг. Заправляю всегда 92 на 555 на Шевчука, шикарный бензин. Динамика на ура для 1,5. Абсолютно не ущемлен. Есть режим Спорт, реагирует на газ в два раза активней. Места в салоне просто валом! За руль пешком садишься. То же для пассажиров. Сзади до передних кресел как в ипсуме старом, ноги вытягиваются. При разложенных задних сиденьях хожу слегка нагнувшись (рост 175 см). Влезет шо хошь, хоть велик стоя, хоть холодильник. Для семьи с детьми один из лучших вариантов за приемлемые деньги. Дорогу держит отлично, руль очень информативный, не острый, но и не тупой)). Ходовая простая до нельзя, отсюда и надежная (спереди однорычажка со стойкой, сзади-амортизатор и пружина раздельно, балка. Авто для народа-все доступно под капотом (фильтра, шланги, лампочки) и в ходовой. Не мягкая и не жесткая, зависит от резины
Шумки нема. Но такой класс, плюс тайота этим не балуется. При движении 40-60 км/ч достаточно шумно от арок и колес. Тепло, холод выпускает из салона быстро. Двигатель миллионник 1 nz fe оооочень тугой на прогрев, об этом знают все и это правда. Щас утром 0 градусов, прогревается до нормы (600 оборотов) минут 10 при режиме вентилятора печки салона 1. Зимой будет расход под 15 литров думаю. В остальном машина огонь!
Тьфу, тьфу, тьфу-нема... Да и рано еще, это ж тайота. Начало октября, обул зимнюю резину Бридж VRX 175, 60, R16 родной размер. Брали на Выборгской, новье, Япония, 17 тыщ. Диски родные DIA 54.1; ET 39; 4*100; 5.5 J На индустриалке б/у 5 тыщ. Всем удачи! Берите рактиса, запомните на всю жизнь!
В
Вет ;)5 лет назадНаходка
2014 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Высокая посадка,экономичный и шустрый мотор,вполне просторный салон,не жёсткий по ходовке,простой и недорогой в обслуживании
Шумоизоляция
Сам привозил с Японии с пробегом 22 000км.,поэтому их там ещё долго не будет=)
В
Василий10 лет назадЕйск
2012 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
экономичный,стильный, неприхотливый,надежный.
шумка не очень
пробежал 40000 км - все ок!!!
66395397 лет назадПетропавловск-Камчатский
2011 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Экономичный, просторный и достаточно надежный.
низковатый дорожный просвет, но без проблем встают проставки 1" (3см), без ущерба для приводов и трансмиссии, и ставят резину 195/65/16. и получается просвет как у форестера 20 см! При этом как бы расход на 100 км по компьютеру увеличивается, но в пересчете на измененную длину окружности колёс, остается тот же! То есть как проезжали по навигации услонвно 100 км на 9 л, так и остается.
За всю службу менял только расходники (масла и фильтра) и передние лампочки габаритов, всё!
10 лет назадВладивосток
2008 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Экономичный. Удобная посадка, вместительный, куча всяких бардачков. Задние сиденья удобно и легко складываются в пол, позволяя быстро организовать пространство в багажнике. Идеальный для торгового представителя. Отличное семейное авто. За 2 года эксплуатации нет было нареканий по ходовке. Не плохая звукоизоляция и штатная акустика. Удобные регулирующие наклон светового потока фары.
По мощнее бы чуть чуть, или автомат вместо вариатора. Трудно смириться с тупостью при разгоне в гору. Шумный мотор - словом для меня неприемлимое сочетание 1.3 с вариатором для Владивостока. Особое внимание к маслу!!! Лить только то, что рекомендовано производителем и вовремя!!! Вариатор Еочень не любит зимней езды на недогретом моторе. 16 диски лучше сразу заменить на 15.
На холостых падали обороты, машина глохла и тряслась. Помогла элементарная чистка дроссельной заслонки очистителем карбюратора сняв кожух фильтра.
С
Светлана11 лет назад
2008 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
купила в апреле 2012г без пробега по России.радует объем салона, достаточно резвая машина, маневренная
-парусность -при среднем росте для женщины не вижу капота -очень хлипкий металл (рекомендовали на капот не надавливать)
радовалась всего 3 недели. рычит, когда добавляешь обороты. автомастерские дают рекомендации- от замены помпы(5000 р.) до замены катализатора в выхлопной трубе( до 50000р). но...ни одни не берутся за устранение этой неисправности, т.к. не уверены в своем диагнозе. было бы смешно, если бы не хотелось плакать...в итоге- неисправность до сих пор в наличии, появились желание продать
3 года назадБиробиджан
2011 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
за пять лет владения данным авто остался им очень доволен. по ходовой части нареканий нет. дорогу держит отлично подвеска конечно немного жестковата зато живет долго. двигатель при замене масла мной 5-7 тыс каждые пол года его не ел. на морозе стоял под окном последние три года ни разу не было чтобы машина не завелась даже при морозах под 40 выходил проверял с пульта как заводится на штатной японской сиге отлично. салон просторный , вместительный но и простой в плане отделки и пластика. по расходу при поездках на дальние расстояния втроем плюс вещи и режим 100 - 140 примерно 7 на сотню выходило. по вариатору нареканий тоже не было едет ровно без всяких заминок и прочих прелестей. производил замену жижи в вариаторе примерно на 95 тыс пробега, менял сам по " ОКЕЙ ГУГЛ" машина была продана с пробегом 115. последний год С 10.10.2019 данный авто стоял в гараже так как был куплен после долгих поисков и раздумий точно такой же только 2015 год и пробег 10 тысяч с аукциона.
при том что я на данный момент владею уже третим рактисом 1-ый был 2006 года 1,3 2-ой 2011 1,5 3-ий 2015 1,5 главным минусом при эксплуатации данной модели авто было то что при движке 1,3 после 2-х лет эксплуатации он начал есть масло причем чем дальше тем больше. причем у многих моих знакомых на других авто с тем же движком 2SZ наблюдалась та же картина. на моделях с 1.5 мотором никаких проблем не наблюдалось
на 2-ом авто при пробеге 90 тысяч была замена рулевых наконечников, и при 113 тысячах сели пружины так на пустом не видно а вот когда сядут пару человек назад то сразу заметно. но на поведение машины это не сильно повлияло . продал не меняя. ну и это все тоже зависит от манеры езды и дорог по которым ездиш
8 лет назадЗея
2010 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
экономичность , удобное расположение приборов управления и вспомогательных клавиш,достойный для галогеновых ламп свет,яркий свет в салоне,складываемый задний ряд сидений,удобная посадка водителя,необычайно резвый для своего объема,широкие проемы передних и задних дверей, достаточное пространство для пассажиров на заднем ряду сидений
легко царапаемый пластик боковин дверей и порогов, недостаточная теплоотдача от печки- долгий прогрев салона,амплитудная боковая раскачка,недостаточный обзор для водителя из за больших передних стоек,недостаточный обзор по боковым зеркалам при движении задним ходом- большая ,,мертвая зона,,
за год эксплуатации поломок не было
S
SergeyTN9 лет назадВладивосток
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Компактный, вместительный, неприхотливый.
Низковат, субъективно великоват расход, слабая шумоизоляция.
Необходимо следить за дренажем правого переднего дворника 9раз 1-2 года), если забьется, то будет мокнуть двигатель дворников, что приведет к замене. Самое простое решение - сразу заполнить фишку двигателя дворников незастывающим герметиком, т.к. именно через нее вода попадает внутрь.
10 лет назадБарнаул
2005 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
МАШИНА- СКАЗКА!более 20 лет на пр.руле,был приятно удивлен сочетанием комфорта,надежности,и простоте обслуживания.берегите вариатор ,меняйте жижу каждуые 20-25 тыс.км и он прослужит вам верой и правдой.
низковат,жестковата подвеска,как впрочем и у всех его однокласников.
в россию пришла с пробегом 70 т км ,продали было 130 т км меняли только жижы и лампочки,фильтра и свечи
10 лет назадАсино
2010 год, 1.4 л, бензин, автомат
Жрет мало. Не ломается. Заводится в любой мороз. Можно запихать слоненка))) Маневренный нереально 4 метра разворот.
в головах людей льющих в мотор 2 SZ густое масло а потом кричаших что не едет. После 120 тяжеловато не спорю но 170 идет.
178495614 года назад
2010 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: G
Маневреная, малый радиус поворота. Высокая посадка, большая площадь остекления спереди. Очень удобный салон, транформируемый задние сиденья складываются образуя ровный пол. Спинки у задних сидений регулируются по углу наклона. Динамичная, низкий расход топлива в городе 6,5л на АИ98, 7.4 на 95. На трассе расход растёт заметно когда за 120. Однажды положил стрелку спидометра на шоссе белово-кемерово, чуть не взлетели)
Жёстковата подвеска, и на родных дисках на 16" и на зимних 15" Низкая грузоподьемность, если сядятся 5 человек зад заметно проседает. Своеобразная работа вариатора, при езде есть ощущение как бы что-то тянет назад. Большая парусность, приходится учитывать боковой ветер и фуры. Есть слепые зоны сзади, можно заметить много рактисов с помятой задней дверью. Большие зеркала не спасают. Плохо ощущаются габариты и с опытом пользования тоже. Часто ловит камни на дороге. Облупился лак на заднем бампере.
Куплена с пробегом 18000км сейчас 90000 Замена пыльников наружных шрус, но там больше сам виноват в морозы выворачивал руль до упора утром когда на работу выезжал. Родные стоят пластиковые, заменил на резиновые Maruichi. Механик сказал такие дольше ходят из аналогов. Ещё была замена аккамулятора в 2019. А это постойте 9 лет, для аккамулятора достойный срок. А в остальном только То через 10000км масло 0w20 toyota, фильтр масляный и воздушный только оригинал. Бензин 95 или 98. На 60000 замена масла в вариаторе.
58684326 лет назадНаходка
2014 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Отличный двигатель 99 лс едет оч хорошо Подвеска плавная
Не выявлено
Нет
S
SBond10 лет назад
2009 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: X L
Салон по размеру сравним с более большими авто. Сзади никто не упирается коленками, просто удивительно как японцы уместили, будто сплошная кабина. Экономичен: зимой в городе - 8 литров, летом - 6.5. (92 бензин) Серьезный конкурент всем городским авто - на столько практичен.
Трудно найти диски и резину под штатный размер.
Поломок нет, пробег по России 12тыс. (47 общ.)
k
kjbkyguji10 лет назад
2009 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
Да этот сказка авто ещё многие не распробовали на нём надо проехать не спорю на любителей. Простой. Большой. Надёжный. По моему от автомобиля требовать большего в этой цене наглость. Таёта не зря бренд в лидерах правильно.............
Может както не обычно работает акпп да и то это не минус.......
10 лет назадХабаровск
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
При малых габаритах-объёмный салон, малый расход топлива 4,7 л трасса 8,0л город летом 10,0 зимой
За три года владения-120 000 км пробега по дорогам нашей Раши не обнаружил!!! НЕ БЕРИТЕ АВТО С БАРАХОЛКИ-ВЕЗИТЕ С ЯПОНИИИ НА ПРЯМУЮ ИЛИ ПОД ЗАКАЗ и минусов не будет
Указал в минусах. Замена масла и всех фильтров до 7000км пробега, замена свечей зажигания 12 000 км, замена жижи в автомате каждые 35000 км - 40 000км
В
Влад10 лет назадТомск
2010 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Маневренный. Мало ест. Страховка копейки. Налог 450 руб. Хмрошая обзорность. За 2 года не одного косяка. По трассе 5 лит на 93 км. В городе 8лето 12 зима. 1.3 хватает . Только лейте 0в20.
Мало людей знают мнают модель.
10 лет назадИркутск
2009 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Большой, салон,расход бензина 6-7л,хороший клиренс.
А
Алекс3 года назадВладивосток
2016 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, на баке по трассе проезжал 615км. Вместительный салон. Хороший обзор, габариты чувствуются.
Низковат, динамика пенсионерская. Дешевый пластик, царапины остаются даже от ногтя.
ДВС, как все моторы серии NZ, NR, подвержен закоксовыванию, поэтому замена масла через кажые 5тыс., иначе - масложор.
Д
Денис3 года назад
2008 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
Надежная, не дорогая в эксплуатации, экономичная. Пробег на май 2020 - 213 т.км (начал эксплуатировать в конце 2015 года с пробегом 135 т.км) Ездил всей семей из Перми в Абхазию (2016), Грузию, Турцию на Средиземное море (2018), Москву (2019) - не подводила, перед поездками просто проводил ТО без особых вложений, масла и фильтра Короткая база в городе огромный плюс для разворотов и маневров Раз в год меняю жидкость в вариаторе (через год с заменой фильтра) - интересно сколько вариатор пробегает? Удобно в сиденье - могу спокойно 500 км проехать без остановки (на прошлом авто спина через 200 км отваливалась и нога затекала)
- пескоструит в задние арки из под передних колес - на трассе не хватает мощи на обгон, но я особо и не гоняю (90-110 км/ч) - жрет масло (доливаю примерно 1л/1000км - 0w20, если погуще масло заливать, то жрет меньше) - левый дворник плохо моет (низко брызгает форсунка, не регулируется) - хреново светят фары (ближний свет), дальний свет задран высоко (не пользуюсь)
Менял стойки стабилизатора, передние салентблоки, диски + колодки, помпу, два ремня навесного оборудования (один раз оба ролика), на жер масла забил просто лью масло, периодически нужно чистить заслонку (холостые обороты плавают) Грубо говоря ни чего особо и не ломается - расходники Жду что вперед накроется: двигатель или вариатор
9 лет назадКиселёвск
2011 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный салон, отличная динамика двигателя в паре с вариатором, современный внешний вид. Машиной остался очень доволен, продал из-за ненадобности.
Подвеску можно было сделать моленько помягче.
F
Focusnic10 лет назадВладивосток
2006 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
самая лучшая малолитражка
на северный полюс конечно на таком автомобиле не поедешь
замена двигателя, прогорел поршень, по причине не правильно подобранных свечей
187598491 год назадЮжно-Сахалинск
2013 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Маленький внешне, вместительный внутри, задний ряд достаточно просторный, багажник шикарный, по городу просто превосходно, паркуется в любом уголочке, бензина почти не кушает, лёгкий, быстро набирает скорость, устойчив, не заносит, 4вд, хоть по снегу и укатаному песку. Водителю удобно, в яму сиденья не проваливаешься, руль кожаный регулируется, есть кнопочки на магнитолу. Хорошая машинка!
Если уж прям придираться..то 1.один дворник впереди, когда был сильный обильный липкий снег он еле справлялся, прямо не хватало второго для обзора, но это бывает раз в пятилетку. 2.хочется в сильные морозы подогрев хотя бы передних сидений, но спасала термо накидка и исправная печка. 3. Не хватает просвета хотя бы ещё пару см, на наезженной снежной коллее шкребла пузиком..но нигде не садилась. Да она не для скоростных гонок по бездорожью и ухабам, а спокойная надёжная семейная машина!
Поменяли аккумулятор через 4 года на 69 тыс. после использования, видимо пришёл срок, и он прослужил уже 8 лет. Колодки через 3 года, где-то на 60-65 тыс. Покрасили 2 двери от вмятин и коцок соседних дверей, паркующихся авто, рукожопых водил и их пассажиров. Поменяли один раз за 5 лет все дворники. Ну вот и всё!
Н
Наталия5 лет назадЧита
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Очень экономичный авто, для женщины с детьми просто супер, в багажник вмещается все, от чемодана до велосипеда, моя 1,5шка жмет то что надо в дальнюю дорогу скорость 140 легко поменять бы цвет, добавить свежести вообще бы не раставалась....
минус в оленях которые не умеют ездить зимой, и стараются найти тормоз везде жаль что авто стареет, хочется свежака и опостылевает цвет авто (со временем), хотя может это просто климакс....
Д
Денис6 лет назадБратск
2008 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Максимальная
Отличный авто как для семьи так и для любого пользователя Экономичный,очень вместительный салон,сиденья полностью слаживаются в пол! Круиз контроль,климат контроль,кнопка старт-стоп,безключевой доступ-все супер) Хорошо как и для городских поездок так и меж городских,-при обьеме 1500 кубиков и его вариаторе(помоиму210й там стоит вариатор) машина просто ракета. По трассе разгонял до 160км в час) едет и дальше, но страшнова то... Одним словом тоета-все всегда есть и нет проблем с обслуживанием.
На 140000 пришлось заменить вариатор,-но опять же по вине неопытных мастеров.не долили должного количества масла. В коробке произолшо маслянное голодание. Сдох варик мой;( Поставил контрактный. Блага проблем с этим нет и стоит он порядка 10-12тыс руб. Из поломок у меня это единственный минус за 1,5 года пользования....
На 140000 пришлось заменить вариатор. На этом все! В остальном менял только расходники,-масла,фильтра...
А
Александр7 лет назадВанино
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон, Ходовая мягче чем у Ниссан, Большие зеркала, Много карманов, Пассажирам сзади много места даже при полностью выдвинутых сиденьях, печка под сиденьями для пассажиров.
Ручник под ногами(для кого-то это плюс), долго греется, колеса на 16* делают ходовку только жоще (лучше сразу поставить на 185/65/15)
Порвался тросик переключения автомата, замена рулевой рейки и расходники.
А
АЛЕКСЕЙ8 лет назадНерюнгри
2009 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
МАЛЕНЬКАЯ СНАРУЖИ (ВНУТРИ БОЛЬШАЯ ) ШУСТРАЯ - ЭКОНОМИЧНАЯ !!ВАРИАТОР ЭТО КЛАСС !! ВЫНОСЛИВАЯ - ПРОХОДИЛА ТАМ ГДЕ ДРУГИЕ СХОДИЛИ С ДИСТАНЦИИ !! МАШИНОЙ ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ !! НЕ ПОДВЕЛА НИ РАЗУ - 8 000 км В КРАСНОДАР И КРЫМ И ОБРАТНО !!
ТЕСНОВАТО МУЖЧИНЕ ЗА РУЛЁМ - НОЖКИ (ЛЕВАЯ КОЛЕНКА ) УПИРАЕТСЯ В КОНСОЛЬ ВАРИАТОРА !! ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТОДВИНУТОМ СИДЕНИИ ! МОЙ РОСТ 174 !!! ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ В МАШИНЕ РАДУЕТ !! ТЕПЕРЬ МАШИНУ ПОКУПАТЬ БУДЕМ ТОЛЬКО С ВАРИАТОРОМ !!
ЗА 32 000 км ТОЛЬКО ПРОБИВАЛ ЗАДНИЕ КОЛЁСА ( хочу машину с датчиком давления колёс ) И НЕЛЬЗЯ ОТСОЕДИНЯТЬ АККУМУЛЯТОР - НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПРОПАДАЮТ ОБОРОТЫ !! НАДО ПЕРЕУЧИВАТЬ ЗАСЛОНКУ !!
В
Владимир9 лет назадСеверск
2013 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
довольно комфортная подвеска для города , 1500 см3 объёма двигателя вполне хватает для уверенной езды , как в городе , так и за его пределами , хороший обзор , удобно садиться и выходить (не вылазить , как в большинстве седанов).Также хочется отметить экономичность.Вариатор -Сказка!
Из-за короткой базы , по-моему мнению, не хватает системы противоскольжения-антиюза и при скорости 150 км\\ч пачинает \"козлить\" зад автомобиля.Может быть в другой комплектации эта функция есть , у моей не было
В аукционнике была отметка о неисправности чего-то справа впереди ( не смог расшифровать). Диагностика в гараже выявила \" косяк\" из Японии. Был откручен болт заднего крепления нижнего рычага на два оборота.
9 лет назадНаходка
2010 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Отличный, экономичный автомобиль. Высокая посадка, маневренный. Недорогая эксплуатация. Приятный внешний вид и вид салона. Тойота - молодцы!
Зимой немного долго греется. При морозе может в салоне что-то поскрипывать. Но в целом, автомобилем доволен.
За год поломок небыло. Единственное, при смене аккумулятора поднимаются обороты двигателя. Перед сменой поищите информацию в интернете.
9 лет назадНерюнгри
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просто очень хорошая машина
Нет
c
curious_one9 лет назадКрасноярск
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
4ВД привод подключается, на расход не влияет. Зимой валит, лазит, нагибает) Черный салон мах комплектация. Штучные альтернативные предложения, отсутствие леворуких предложений в данном классе.
Недооцененность полноприводной комплектации.
10 лет назадВладивосток
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина как вездеход в плане проезда,в гололед и по камням,по мокрой глине проезжает с легкостью,вынослива когда загружен салон .за три года трудностей не было с двигателем и ходовкой.главное бережно относиться.вовремя заливать масло
М
Макс10 лет назадНаходка
2012 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Очень маневреный,экономичный,скоростной.Удобная посадка для высокого водителя и переднего пассажира.Функциональный салон,много опций,бардачков.
Машина низковата,жесткая на родных колесах.Шкиф кондиционера пластиковый.
С
Стен10 лет назадБелово
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
очень динамичный двигатель для 1.5 с вариатором . вместительный салон . удобно сидеть за рулем не проваливаешся в саму машину !хорошая обзорность. расстояние между передними и задними сиденьями большое !
слабая шумоизоляция . парусность при боковом ветре .
чистка заслонки
А
Андрей10 лет назадАнапа
2008 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
- Вместительный - Недорогие запчасти и расходные материалы - Экономичный. По городу 7-8 литров, по трассе около 5 - Идеален в соотношении: цена-качество-практичность
- Хотелось бы более агрессивной внешности авто - Нестандартный типоразмер штатных колес (но это легко преодолевается переходом с R16 на R15)
Надежный авто. Ни разу не подвел.
В
Виктор Александрович,11 лет назад
2007 год
перестала работать печь при минус 35 градусов и в машине было холоднее чем на улице
Т
Тейдо3 года назадПетропавловск-Камчатский
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон. Места в салоне больше, чем в Экстреле в кузове Т31 и посадка в салон тоже удобнее. Так как кузов высокий, то при сложенных задних сиденьях перевозка объемных грузов очень удобна. Компактен. В общем хорошая, дешевая машина для небольшой японской семьи живущей в городе. Довольно надежен. С сзади обычная балка, поэтому кроме амортизаторов и пружин там нечему ломаться. Контракт очень дешевый. Скажем, вариаторы на передний привод стоят копейки (до 10 тыс).
Короткоходная жесткая подвеска. Новые запчасти очень дорогие и стоят просто космических денег. Аналогов практически нет. Низкий клиренс. Своеобразный дизайн. Не особо динамичная машина, но она и предназначена чисто для города, так что это и не совсем минус.
Болячки - задняя муфта у полного привода, выходят из строя подшипники. Моторчик дворников, так как находиться низко в сливе воды, то ,как только слив забивается (а это происходит очень быстро, если его не чистить), начинает киснуть в воде и ломается. Благо контракта много и стоит не дорого. Запотевание задних фар. Из-за того, что прокладка между фарой и кузов стареет, то начинает пропускать влагу. Лечиться заменой прокладки или промазкой герметиком. В остальном, машина проблем не достает.
c
chitaf3a5 лет назадЧита
2016 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
"Высокая посадка" Большие проёмы для посадки в авто. Много места для задних пассажиров-сравнимо с ниссан ноте !
......расход топлива в городе великоват по сравнению с ниссан ноте Е 12.. по трассе 5-6.5 л/на сотку.
не было
5 лет назадБратск
2010 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
ходовка - проехал 190 000 км брал 32 000 без пробега по РФ. сколько раз загонял посмотреть - везде говорили как с завода мотор и вариатор - показали норм, .... расход топлива 5.5 - до 80 км.ч 7 л. - 120 - 140 км.ч налог страховка замена масел
шумка жесткая амортизация, но подстраиваешся( стиль езды ) - привыкаешь к авто и вроде мягко ))) слабая на обгон - езду, но что поделать под капотом мотоцикл сиденья - ездил часто далеко - жопа квадратная ( тачки 90Х были намного удобнее )
слетел поплавок уровня топлива - разобрал, поставил на место, собрал - 180 000 км ----------- ЭТО ВСЁ, поломок больше не было
И
Иван8 лет назадБратск
2012 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Маленький расход топлива.Дешевые контрактные запчасти.
Диски на 16 не для наших дорог!
Замена передних ступичных подшипников 20000км.(не топляк,но в воде постояла).Ремень генератора 80000км.Рулевая рейка 110000км.Радиатор печки 120000км.стойка левая перед 125000км.Шлейф под рулем 125000.
S
Smg8 лет назадИркутск
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Вместительный, относительно экономный городской хэтчбэк с очень просторным салоном!
Жесткая подвеска, недорогой пластик в салоне и множественные \"сверчки\", перемещающиеся по салону относительно времени года.
На 70000 км появился хруст в районе электроусилителя, на управлении не сказывается, но в руль отдает. Неудобство на эстетическом уровне пока, но неизвестно чем может кончится. В сервисе электроусилитель к замене не рекомендовали - в порядке.
T
Toyota forever9 лет назадВладивосток
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Очень просторный салон,высоко сидеть,очень удобно садиться и вылезать из машины.Для задних пассажиров очень много места,коленки не упираются в переднее сидение (рост 182 см и вес 112 кг).Ходовая для наших дорог,жестковата,но проглатывает ямы и ухабы на раз и два.В то-же время очень простая и надежная.В общем достоинств много.Их у нас было два,пятого года и восьмого и обоими довольны.
В сырую погоду, когда в салоне больше троих человек, окна начинают сильно потеть и печка справляется тяжело.Ходовка жесткова,но в тоже время зто и плюс.Стойки мешают хорошему обзору,но это смотря с чем сравнивать,в хонде инсайт его для меня вообще нет.На первом Рактисе с кнопкой старт стоп у многих(так называемый имобилайзер) вылазила проблема с ключем-быстро садилась батарейка,за три дня и до месяца.Мне в этом плане повезло.Городок у нас маленький и если потерял ключ-ставь машину на эвакуатор и вези туда где это могут заменить.Для нас это большой минус и по деньгам это вылезет прилично.Поэтому второй авто был на ключе.Климат контроль тоже и хорошо и плохо.Натыкано кнопок много, пока разберешься какую нажать-дорогу теряешь на 2-3 секунды я так чуть не улетел с нее.Поэтому на другом авто были просто крутилки.ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ ЭТОГО ПРИБАМБАСА.У каждого свое мнение-это мое.
Как писал выше с кнопкой имобилайзером вылезла еще одна болезнь,какая-то недоработка,что-то в цепях электрических случалось и аккумулятор на не работающей машине сьедало за пол дня.Русские кулибины разрывали эту цепь,впаивали туда транзисторную сборку и проблема решалась.Так было не только у меня одного.С простым ключем таких проблем нет.Других неисправностей не было.Берите хорошие авто,а не битые за маленькие деньги и все будет хорошо.
S
Serg9 лет назадАрсеньев
2011 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
красивый внешний вид,очень резвый и летом очень экономичный,за счёт жёсткой подвески трассу держит хорошо,до 180 разгоняется без проблем,очень удобна функция доступ без ключа и кнопка старт-стоп,заводился до -30 легко.
зимой один сплошной минус:двигатель и салон прогревается очень долго и очень быстро остывает,нужно хорошо утеплять,расход топлива при минусовых температурах становится просто чудовищный,также вариатор прогревается очень долго,пластик в салоне при холодах скрепит и на ощупь совсем не приятный,полиролью протирать проблематично,подвеска просто дубовая,на родных 16-х колёсах как на колуне,явно не для наших \"отличных\" дорог.Перетерпев одну зиму,продал.
поломок не было,только менял масла.Для профилактики чистил дроссельную заслонку,процедура не знаючи заняла от силы пол часа со снятием установкой на место.Так же после зимы снял почистил свечи,хотя нагара почти не было
Z
Zagorodnev4 года назадЧеремхово
2015 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Экономный, резвый, легок и прост в обслуживании
Комфорт на 5-
92 000 проехала, не единой поломки, только масла и фильтра
131431445 лет назад
2010 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
Хороший экономичный авто. Соотношение цены-качество на высоком уровне.
72887715 лет назадУссурийск
2012 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
удобный экономичный шустрый в полне местительный с парковкой нет проблем
долговато греется зимой прогрев вариатора плохая шумоизоляция
за год эксплуатации неисправности не было
Е
Евгений6 лет назадКрасноярск
2015 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Экономичен. Комфортен.
Шумоизоляция слабая.
Д
Денис6 лет назад
2011 год, 0.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Максимальная
Просторный маневренный экономичный простой в обслуживании вместительный и объемный салон
По сравнению с предыдущими моделями а именно 2008-2009,2010г-(NCP-100) Торпедо (водительская понель) и блок Акпп выглядит как то помоиму скучнова-то или что-ли как то более экономично,скромно при условии что машина новее и свежее По мне так салон рактиса в кузове NCP100 выглядит как то более свежее и современее.... Но опять же это только мое мнение. Как говориться на вкус и цвет....
Пока что небыло...
B
BAS0986 лет назадВладивосток
2012 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Стильный внешний вид. Беспроблемность в эксплуатации.
Таковых нет
Не было.
А
Андрей7 лет назадВладивосток
2013 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, безотказный, надежный городской автомобиль. Хорошая обзорность.
Для своего класса и предназначения - все ОК!
Брал с пробегом 83 тыс., эксплуатировал 1 год - 10 тыс. км. Никаких поломок и неисправностей не было.
И
Иван8 лет назадБратск
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Маленький расход
резина на 16.пробивает на наших дорогах
замена рулевой рейки на 90000 км
е
елена9 лет назадКрасноярск
2010 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
изнутри больше,чем снаружи!!!!!!!!!!!!!!!!! с ростом 203см спал в багажнике не сгибая ног!!!!!!!!!!прекрасная шумоизоляция
чуть слабоват с мотором 2sz
не столкнулся...........
Д
Денис9 лет назадИркутск
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
понравилось как ведет себя коробка вариатор
Р
Роман10 лет назадБлаговещенск
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая проходимость у меня был вэдовый, высокая посадка(клиренс), просторный салон.
Тяжеловат в разгоне, расход не малый ВД, слабенькая шумоизоляция(деревянненький), сразу надо проклеевать шумовибропластом, а так в общем плане не плокой Ракт!!! ;)
Был хозяином даннного авто год, за который при пробеге в 80 тыс. поменял масла с фильтрами, после привоза с Японии (брал б/п) 2007 год, на 89 тыс. заменил колодки передние, ну и в принципе вот и все неисправности, кот. меня застали. Не плохая неприхотливая машинешка.
у
устиныч11 лет назадкраснокаменск
2006 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний
зимой было -35-37 авто стояло в гараже (не отапливаемый) дверь багажника закрывается очень уж тяжело по крайней мере у меня, при низких температурах приходилось с силой захлопывать 5-ую дверь и то не с первого раза получалось в тепле все наоборот чуть толкнул и все . Так же мотор греется очень уж долго стекло лобовое не оттаить пассажиры в зади мерзнут (печка на всю) хотя греет нормально даже салон в круг проклеен шумотеплоизоляцией не помогает правда и за бортом -30-35 пластик (мерзлый пластик от лобового стекла скрипит) Если честно то уже пожалел что купил, на ошибках учатся.
еду тут не кого не трогаю глохнит мой рекс прям на ходу не с того не ссего тупо заглох и все мотор крутит но не чихает на стреляет и не схватывает просто тупо крутит далее проверяем : искру ЕСТЬ. топливоЕСТЬ цепь так думаю проскочить не может так ка на педаль вообще не давил ехал 30-40 хотя не факт месяц уже на стоянки стоит да и пусть огорчил он меня Toyota Ractis2006г.в V1.3 пробег 70000
31914043 года назадНовосибирск
2009 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Автомобилем владел 6 лет. За время эксплуатации ни разу не подвела, разве что рассыпались в аккуме пластины, не беда. Аккум дело такое (отходил 7 лет). Ездил на машине везде и скажу честно ходовка у "фурии", так я называю рактис - ну просто не убиваемая (понятное дело, что с дуру вы и сами знаете чего). О движке 2SZ-FE 1,3л 87 л. с. - мне не очень понравился, если честно. Дёрганный какой-то, но движок как и ходовка не подвёл, масло ел на 5000 +/- литр. Менял грм (цепной), вышло 15к и через 6 месяцев ещё плюсом 12к, в общем ремкомплект поставили оригинальный, но с натяжителем что-то пошло не так и пришлось ставить новый - бывает фиг с ним. Двигатель шумный. О вариаторе вообще ничего плохого не могу сказать - прикольная штука. По салону не плох, очень даже. Отдельно могу отметить очень хороший свет на линзованной оптике, большие зеркала и хорошие углы обзора как по мне. Посоветовал бы я вам эту машину? - Однозначно.
Е
Евгений5 лет назадХабаровск
2011 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Очень маленький расход Огромный вметительный салон ( откуда места столько не понимаю) Большие колеса Хорошая посадка в автомобиль ( ноги вниз как на стуле, а не в перед)
Отсутствует платиковый поддон. Говорят у всех... Отсутствует запаска имеется ремкомплект) Дорожный просвет маловат! Машина не для буксировки точно
На 89 тысячах рулевой наконечник поменял На 124 тысячах задний ступичный подшипник развалился На 128 сальник вариатора ( куда втыкается привод) На 132 тысяче - продал
S
Slava515 лет назадИркутск
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Универсальный городской автомобиль. На трассе отлично, хоть обгон, хоть спокойная езда. Экономичный, от 7 л на сто км. Сиденья задние ложатся в ровный пол - при этом свободная длина 1.7, а в высоту около 1.4 м. Это большой плюс для каких-либо перевозок! В морозы особо не заводил, всегда с котлом подогревал предварительно. Много места для ног задним пассажирам! Очень запомнился это авто именно в сотом кузове! Следующее поколение после 2010 года, уже заужен проем багажника.
Если не придираться, то их нет!
Только в результате дтп
А
Алексей6 лет назадВладивосток
2009 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Вместительный. Много места пассажирам, и водителю хватает. Подвеска неубиваемая.
Мотор 2SZFE мягко говоря, не очень.
Заменили двигатель из-за залегания поршневых колец, потери компрессии, огромного расхода масла. Да и вариатор уже начал пинаться. На пробеге 113000.
п
павел6 лет назадИркутск
2007 год, 1.3 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: спорт
Основной плюс расход а\м ,но при одном условии что машина на родной резине , после установки других размеров расход меняется и соответственно проходимость .Салон трансформируется прекрасно , устанавливал сантехнику в доме грузовик не понадобился , продавцы обалдели, для Тойоты жесткая , кому нравится, понравилась панель ,на новых смотрел и ужаснулся -шаг назад однозначно. Комфорт и шумка средние , но это и не премиум, свет и обзорность 4, поломок не было , самый большой плюс - после 3 лет эксплуатации после не большой подготовки продал за ту же цену .Да- расходники нормуль.
Долго греется , но это беда всех вариаторов , укрывал зимой и все, громкая задняя дверь , много вопросов по резине , перемудрили япохи, туповатый на старте ,
не было
9 лет назадИркутск
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Отличный автомобиль! семейный. Вместительный. О таких говорят, что внутри больше чем снаружи. двигатель 1,5 самое то. шустрый и резвый.
9 лет назадТында
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
вместительный просторный как по высоте так и по длинне салон даже при отодвинутых перелних сидениях до упора остается очень много свободного пространства для пассажиров задних сидений радует двигатель 1500 есть запас мощности с колесами на 16 немаловажно проходимость хрошая за щет короткой базы авто очень удобные функции умного ключа и кнопки старт брелок никогда не нужно доставать из кармана и много других очень интересных и что не маловажно полезных опций
жеткие задние сидения
поломок небыло
В
Виктор10 лет назадБлаговещенск
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Хороший автомобиль для города, малый расход бензина, короткая база позволяет парковаться на малой площади.
особых нет
не было за 2 года.
10 лет назадБлаговещенск
2008 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Удобный, вместительный, экономичный (расход по трассе летом доходил до 5 л/100 км) семейный автомобиль. Прекрасная трансформация салона и багажного отделения (в пол), пассажиры на заднем сидении могут хоть танцевать!!! Высокая посадка на сидения. Японцы опять молодцы!!!
Двигатель 1,3 маловат для этого кузова (недостаточная динамика), шумо- и теплоизоляция могла бы быть и лучше (хотя для такого бюджетного авто...)
замена задних аммортизаторов на 105 000 км, замена заднего ступичного узла - на 110 000. и обязательно (!!!) своевременная замена масла (только Тойота) в двигателе и жидкости в CVT (через 17 500 км)
А
Андрей Хабаровск2 года назадХабаровск
2014 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
колеса максимум 16/60/205 увеличивают клиренс и нет проблем
Нет
4 года владения поломок не было
95437142 года назад
2014 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Prime Style
Приятный внешний вид, просторный салон и багажник, хороший выворот колес, запчастей много, маневренная, разгон хороший. Расход неплох (8-9 по городу, 5-6 по трассе), много мест, куда можно положить мелкие вещи. Центральная консоль с кнопками, а не с крутилками. Видимость хорошая. Ходовка мягкая, двигатель тихий. Огромные арки, встали легко 17 диски. К клиренсу также вопросов нет, обычный, нормальный.
Вариатор, дорогая кузовщина, задние тормоза барабаны
Не было
С
Слава4 года назадУсть-Илимск
2014 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Вместительный, удобный, маневренный, шустрый. Для города то что надо!!!
Клиренс, не критично
100000,замена левого пыльник шуруса
Б
Борис4 года назадНовосибирск
2015 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Экономичен. Просторный салон. Недорогое содержание.
Посредственная динамика с 1,3 Необоснованно завышенная цена около безпробежных машин из-за варварских пошлин.
Гремящая в некоторых режимах работы автомобиля, станция натяжения приводного ремня. (ни на что не влияет, но неприятно постукивает под нагрузкой)
127107785 лет назадКраснодар
2006 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Отличный авто, компакный снаружи, просторный внутри, высокий салон - трансформер, много влезает, простой в обслуживании.
Двигатель 1.3 не слишком резвый, но тем не менее его хватает, да и компенсирутется невысоким расходом топлива.
Замена сайлентблоков на пробеге 150 000 км, замена аккумулятора на пробеге 90 000.
Добавить короткий отзыв о Toyota Ractis

Отзывы владельцев Toyota Ractis

Ractis 200698
Ractis 2005150
Ractis 200534
Ractis 200847
Ractis 2011187
Ractis 2011157
Ractis 2008125
Ractis 200888
Ractis 201031
Ractis 201412
Ractis 20156
Ractis 201251

Читайте все отзывы о Toyota Ractis 54

Toyota Ractis
оценка модели8.7

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Toyota Ractis
Toyota Ractis
Здравствуйте, подскажите на тоёта Ractis 2009год, обороты какие должны быть? В сервис ездили подключились к мозгам говорят всё норм 615обороты
2 ответа
Toyota Ractis
подскажите, пожалуйста, что нужно сделать если не выдвигается габаритная антенна?
3 ответа
Toyota Ractis
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что выбрать для девушки Рактис 1,5 4wd года 16 или витца года
4 ответа
Toyota Ractis
Как разобраться в японской магнитоле? Есть ли у нее блютус? Если есть как его подключить? Шнур аукс с выходом на айфон не хочет проигрывать
1 ответ
Toyota Ractis
Можно ездить постоянно на полном приводе
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Рактис.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о Тойота Рактис

Тойота Рактис отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром