Отзыв автовладельца Toyota Ractis 2007

Тойота Рактис 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
19508
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: подушки безопасности водителя и пассажира
Кузов: Очиститель заднего стекла (метла), спойлер
Всем здравствуйте! Пару лет назад перевели меня по службе из Читы в Санкт-Петербург. Потом сократили, но я решил остаться в Северной столице, т.к. корни отсюда. В Чите осталась машина жены Тойота Рактис. И вот этим летом мы решили перегнать машинку из Читы в Питер.
В Чите, пока нас не было, на авто ездила сестра супруги. Мы поменяли только масло в двигателе и утром стартанули вдвоем с  женой в дальнюю дорогу (7 тыс. км). Чтобы добраться до Питера, у нас ушло 7 суток ровно. Это с учетом того, что мы всегда останавливались на ночлег, благо сослуживцев судьба раскидала по всей России. Мосло, как и было рекомендовано, мы поменяли через 3000 км в Новосибирске. В принципе, машина преодолела столь большое расстояние без проблем. Даже колесо ни разу не прокололи. Машинка держится на трассе уверенно, но после 120 км ее немного кидает из стороны в стороны, особенно когда появляется колейность. Думаю, это все из-за низкопрофильной резины. Машинку шатает от проезжающих встречных фур это из-за того, что она высокая и легкая. Резина стояла низкопрофильная, поэтому иногда царапали пузико на участах, где дороги ремонтировались. На обгон авто идет не очень охотно, скорость набирает медленно, но что вы хотели от такого двигателя? Правда, есть кнопка спортивного режима, при нажатии которого машинка увеличивает обороты, ревет, но все же шустрее разгоняется. Спокойно идет 150 км/ч, дальше мне просто становилось страшно)).
Свет фар нормальный, тем более угол наклона регулируется прямо из салона.
Поездив в Питере, я понял, что машинка предназначена для езды именно в городе. Авто юркое, легко парковаться, перестраиваться. Обзор благодаря зеркалам отличный. В салоне куча бардачков и кармашков, куда можно ложить всякое барахло). Недостатков, учитывая, что это небольшой минивен, а не внедорожник или гоночная машина, я пока не нашел. НА руле есть лепестки переключателей скоростей (коробка тип-троник), но я механикой не пользуюсь, это для лихачей).
Багажник не большой, но это компенсируется тем, что задние сиденья одним движением убираются вниз, пол становится ровный, а в багажник можно бегемота положить)).
Подойдет девушкам, тем более в обоих козырках есть зеркала. Симпатичная машинка. Сидеть в ней удобно даже мне (110 кг и 180 рост). Рулевая колонка регулируется по высоте, кресло водителя тоже.Места внутри удивительно много, несмотря на внешне небольшой вид. Сзади комфортно расположатся два грузных человека, даже если передние сиденья будут по упора отодвинуты назад. Тмк же там есть небольшой столик посередине, перлести которого мы оценили с другом, когда жена катала нас по ночному городу, а мы комфортно потягивали коньячек сзади, вальяжно развалившись в креслах))
Жена присмотрела до этого КИА РИО, но пока менять это авто не желает. На заправке несколько раз подходили мужчины с девушками, интересовались машиной и ценой. В Питере Рактис уж точно является эксклюзивом, хотя в Чите они втсречались довольно часто.
Пока делаю вывод, что автомобиль очень даже неплох для езды в городских условиях мегаполиса. Отсавляет только приятные впечатления. Несмотря на правый руль, неудобства чувствовал только на междугородных трассах при обгоне, а в Питере, где несколько полос в одну сторону и практически нельзя выезжать на втречку эта проблемка отпадает. Зато есть другой плюс - удобная парковка и выход из машины без боязни, что тебе снесут дверь))). Кормлю авто 95-м бензином. Иногда почему-то слышно стук пальчиков, но это на низких оборотах. Все-таки бензинчик у нас не ахти. А японцы сейчас стали к этому очень чувствительны.
Машинка укомплектована штатным музыкальным центром, который читает любые диски. Динамики отлично звучат. Телевизор не показывает и GPS не работает из-за отсутствия российской прошивки, да мне они и не нужены. Есть климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль.
Да, очень долго по всем городам и в Питере в том числе искал дефлекторы. Но не нашел, т.к. машина довольно редкая  и новая. Фотографии выложу сегодня вечером или завтра - шли дожди и машинка грязновата, помою, сделаю фото и увидите наше чудо)). Всем удачи! По мере эксплуатации буду дополнять отзыв.
Зимой думаю взять резину по-выше, чтоб не тереться пузом о сугробы...
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и нашлось время немного дополнить отзыв. На машинке, после пригона из Читы съездили на Черное море и благополучно вернулись. Ангелочку "хоть бы хны". После взял себе другую машинку, а на этой ездит жена. С ходовкой никаких проблем нет. Зачастую жена жалуется, что машина не едет. Поначалу грешили на "Газпромнефть", но моя шкода октавия не испытывает никаких проблем. Думаем поменять свечи - наверное в них дело. По кузову появились маленькие очаги ржавчины. Да, огромная проблема найти резину таких размеров, пока искали, наступила весна....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
хорошее авто интересный дизайн ,5 за неё .дополняй.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11169
У меня такая же комплектация.
Кстати, автор, руль еще и по вылету регулируется
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Да, по вылету тоже регулируется) Простите. А Пальчики не стучат на малых оборотах? И машинку не кидает?
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11169
Не, такого не замечал. Всегда заправляюсь на одной заправке, АИ-92, ГПН.
а ЧТО ЗНАЧИТ "КИДАЕТ МАШИНКУ"?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Да ее как бы таскает то влево, то вправо. ни с того ни с сего. бывает, хотя и редко. на ровной трассе, без ветра... хз че такое. А заправок уже кучу перебрал. вот особенно на холодную, начинаешь немного газку давать и стучат пальчики, при чем солидно так...
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11169
К счастью у меня такого нет. Зайди на форум по Рактис, может там тебе что нибудь подскажут, хотя я и там не припомню такой темы
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7921
За Ракстис в Питере,только пять!:))
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 19506
MORFEY:
Да ее как бы таскает то влево, то вправо. ни с того ни с сего. бывает, хотя и редко. на ровной трассе, без ветра... хз че такое. А заправок уже кучу перебрал. вот особенно на холодную, начинаешь немного газку давать и стучат пальчики, при чем солидно так...
Кидать может из за резины и люфтов в подвеске, проверяй всё, а так машинка классная, чуть больше года была у меня, проехал 40 тысяч на ней, ничего не ломалось. И в хвост и в гриву ее гонял, и в жару и мороз.
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 19506
Может цепь ослабла
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
 
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
На форумах читаю - из-за резины. Поменяю на зимнюю, посмотрим. Сейчас машинка нужна как никогда - начались игры КХЛ (хоккей), а добираться до Ледового далековато) Так что круглосуточно почти будет ездить машинка, отпишусь через пару неделек как и что)
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 19506
MORFEY:
На форумах читаю - из-за резины. Поменяю на зимнюю, посмотрим. Сейчас машинка нужна как никогда - начались игры КХЛ (хоккей), а добираться до Ледового далековато) Так что круглосуточно почти будет ездить машинка, отпишусь через пару неделек как и что)
Только не забудь, обычно люди решат проблему и молчат, опытом нужно делиться с людьми! Тем более на профильном сайте
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 157
удивили слова "практически нельзя выезжать на встречку"
мне казалось,что туда вообще нельзя выезжать
Мои отзывы: Toyota Opa 2001, Mazda Demio 2004
2
 
Ответить
iks
 
СПб
Сообщений: 6936
Лейте 95ый на газпромнефте, Несте и BP и будет вам счастье :). Не лейте на лукойле и ПТК. А еще, заскакивайте на встречи праворульщиков к Радуге, по четвергам иногда собираемся.
(:
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
программист-сва рщик:
К счастью у меня такого нет. Зайди на форум по Рактис, может там тебе что нибудь подскажут, хотя я и там не припомню такой темы
Проблема в колейности дорог - машинка очень чуствительна к любым углублениям.
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
iks:
Лейте 95ый на газпромнефте, Несте и BP и будет вам счастье :). Не лейте на лукойле и ПТК. А еще, заскакивайте на встречи праворульщиков к Радуге, по четвергам иногда собираемся.
Где Радуга? Куда? Мы ж еще не обаборигенились)))
 
2
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
за машинку 5
Just do it
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 486
Пальцы на двигателе постукивают из-за детонации "ПРОБЛЕМА НЕ В БЕНЗИНЕ"!!!. ( Просто в двигателе происходит неправильное соотношение смеси бензина и ивоздуха). На Рактисах установлен двигатель серии 1NZ-FE (1500) или 2NZ-FE (1300) устанавливающися с 1999 года. Вставлю сейчас фрагмент моего отзыва о Т.Фанкарго и вы в се пометедвигатель 1NZ-FE (1500) : """Также стали при нагрузках и ускорении «пальцы постукивать». Машина стала хуже тянуть, заводится со второго раза, появился провал при резком нажатии на педаль газа 1-2сек. На диагностике сказали «код» (бедная смесь), типа надо форсунки почистить. В ДРУГОМ МЕСТЕ НАШЛИ ИСТИННУЮ ПРИЧИНУ ПАДЕНИЯ приемистости. Все дело было в датчике ДМРВ (датчик массы расхода воздуха), расположен в воздушном фильтре, сверху (двигатель 1NZ-FE). Короче говоря если появились провалы при резком старте, детонация при движении в натяг надо просто отсоединить контакты от ДМРВ и машина будет ездить как прежде, но только с горящим «чеком» (режим добраться до дома), ездил целый день. Диагноз был поставлен такой: менять датчик. Но приехав в гараж снял датчик (1отсоединил контакты, 2вывернул 2 самореза, «еще раз уточню датчик массы расхода воздуха расположен прямо сверху воздушного фильтра»), посмотрев во внутрь датчика обнаружил какие-то маленькие электродики и электродик в виде капли, но они были в пыли, ворсинках, масляном налете (грязные). Короче аккуратно почистил эти электроды (использовал что-то типа ватной палочки, спички). Завожу, машина сразу стала другой. Четкие переключения передач, заводится с первого раза, никакой задумчивости. 3-4 секунды на первой уже 60кмч. (Теперь очищаю эти контакты раз в пол года, почемуто они запыляются, ). Клемму акумулятора надо тоже скинуть минуть на 5 для обнуления компьютера. Это писал в 2008 году. (Просто В сервисах начинают парить, что надо чистьть форсунки, менять ДМРВ, менять Топливн. фильтр и т.д. ). Надеюсь это Вам поможет. У самого пробег 170 000 менял только 1 раз на 140 000 тапливный фильтр и масло в коробке + расходники. Читать полностью: Отзыв о Toyota Funcargo"""
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
8
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 486
Фото ДМРВ:
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
3
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
слесарь-сантехн ик:
удивили слова "практически нельзя выезжать на встречку"
мне казалось,что туда вообще нельзя выезжать
не правильно казалось, есть у нас дороги всего с одной полосой в одном направлении. Или в России нельзя обгонять вообще нигде?
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
F.E.A.R.:
Пальцы на двигателе постукивают из-за детонации "ПРОБЛЕМА НЕ В БЕНЗИНЕ"!!!. ( Просто в двигателе происходит неправильное соотношение смеси бензина и ивоздуха). На Рактисах установлен двигатель серии 1NZ-FE (1500) или 2NZ-FE (1300) устанавливающися с 1999 года. Вставлю сейчас фрагмент моего отзыва о Т.Фанкарго и вы вот спасибо! а то жена уже не знает, что делать. Сейчас пойду и посмотрю что к чему Читать полностью: Отзыв о Toyota Funcargo"" "
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
F.E.A.R.:
Пальцы на двигателе постукивают из-за детонации "ПРОБЛЕМА НЕ В БЕНЗИНЕ"!!!. ( Просто в двигателе происходит неправильное соотношение смеси бензина и ивоздуха). На Рактисах установлен двигатель серии 1NZ-FE (1500) или 2NZ-FE (1300) устанавливающися с 1999 года. Вставлю сейчас фрагмент моего отзыва о Т.Фанкарго и вы Читать полностью: Отзыв о Toyota Funcargo"" "
Вот спасибо, попробую - отпишусь!
 
 
Ответить
     
omsk
Сообщений: 71
MORFEY:
Вот спасибо, попробую - отпишусь!
У Liqui Moly есть специально для этого датчика промывка аэрозоль в баллончике...
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
F.E.A.R.:
Пальцы на двигателе постукивают из-за детонации "ПРОБЛЕМА НЕ В БЕНЗИНЕ"!!!. ( Просто в двигателе происходит неправильное соотношение смеси бензина и ивоздуха). На Рактисах установлен двигатель серии 1NZ-FE (1500) или 2NZ-FE (1300) Читать полностью: Отзыв о Toyota Funcargo"" "
Все сделал, не помогло(((( Может свечи надо поменять?
 
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 24
"По кузову появились маленькие очаги ржавчины"
Сколы цвести начали?
А так рановато бы совсем..
Legnum 97 EA4W-6A12
Ractis 08 NCP100
2
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 347
F.E.A.R.:
Пальцы на двигателе постукивают из-за детонации "ПРОБЛЕМА НЕ В БЕНЗИНЕ"!!!. ( Просто в двигателе происходит неправильное соотношение смеси бензина и ивоздуха). На Рактисах установлен двигатель серии 1NZ-FE (1500) или 2NZ-FE (1300) устанавливающися с 1999 года. Вставлю сейчас фрагмент моего отзыва о Т.Фанкарго и вы в се пометедвигатель 1NZ-FE (1500) : """Также стали при нагрузках и ускорении «пальцы постукивать». Машина стала хуже тянуть, заводится со второго раза, появился провал при резком нажатии на педаль газа 1-2сек. На диагностике сказали «код» (бедная смесь), типа надо форсунки почистить. В ДРУГОМ МЕСТЕ НАШЛИ ИСТИННУЮ ПРИЧИНУ ПАДЕНИЯ приемистости. Все дело было в датчике ДМРВ (датчик массы расхода воздуха), расположен в воздушном фильтре, сверху (двигатель 1NZ-FE). Короче говоря если появились провалы при резком старте, детонация при движении в натяг надо просто отсоединить контакты от ДМРВ и машина будет ездить как прежде, но только с горящим «чеком» (режим добраться до дома), ездил целый день. Диагноз был поставлен такой: менять датчик. Но приехав в гараж снял датчик (1отсоединил контакты, 2вывернул 2 самореза, «еще раз уточню датчик массы расхода воздуха расположен прямо сверху воздушного фильтра»), посмотрев во внутрь датчика обнаружил какие-то маленькие электродики и электродик в виде капли, но они были в пыли, ворсинках, масляном налете (грязные). Короче аккуратно почистил эти электроды (использовал что-то типа ватной палочки, спички). Завожу, машина сразу стала другой. Четкие переключения передач, заводится с первого раза, никакой задумчивости. 3-4 секунды на первой уже 60кмч. (Теперь очищаю эти контакты раз в пол года, почемуто они запыляются, ). Клемму акумулятора надо тоже скинуть минуть на 5 для обнуления компьютера. Это писал в 2008 году. (Просто В сервисах начинают парить, что надо чистьть форсунки, менять ДМРВ, менять Топливн. фильтр и т.д. ). Надеюсь это Вам поможет. У самого пробег 170 000 менял только 1 раз на 140 000 тапливный фильтр и масло в коробке + расходники. Читать полностью: Отзыв о Toyota Funcargo"" "
F.E.A.R.:
Пальцы на двигателе постукивают из-за детонации "ПРОБЛЕМА НЕ В БЕНЗИНЕ"!!!. ( Просто в двигателе происходит неправильное соотношение смеси бензина и ивоздуха). На Рактисах установлен двигатель серии 1NZ-FE (1500) или 2NZ-FE (1300) устанавливающися с 1999 года. Вставлю сейчас фрагмент моего отзыва о Т.Фанкарго и вы в се пометедвигатель 1NZ-FE (1500) : """Также стали при нагрузках и ускорении «пальцы постукивать». Машина стала хуже тянуть, заводится со второго раза, появился провал при резком нажатии на педаль газа 1-2сек. На диагностике сказали «код» (бедная смесь), типа надо форсунки почистить. В ДРУГОМ МЕСТЕ НАШЛИ ИСТИННУЮ ПРИЧИНУ ПАДЕНИЯ приемистости. Все дело было в датчике ДМРВ (датчик массы расхода воздуха), расположен в воздушном фильтре, сверху (двигатель 1NZ-FE). Короче говоря если появились провалы при резком старте, детонация при движении в натяг надо просто отсоединить контакты от ДМРВ и машина будет ездить как прежде, но только с горящим «чеком» (режим добраться до дома), ездил целый день. Диагноз был поставлен такой: менять датчик. Но приехав в гараж снял датчик (1отсоединил контакты, 2вывернул 2 самореза, «еще раз уточню датчик массы расхода воздуха расположен прямо сверху воздушного фильтра»), посмотрев во внутрь датчика обнаружил какие-то маленькие электродики и электродик в виде капли, но они были в пыли, ворсинках, масляном налете (грязные). Короче аккуратно почистил эти электроды (использовал что-то типа ватной палочки, спички). Завожу, машина сразу стала другой. Четкие переключения передач, заводится с первого раза, никакой задумчивости. 3-4 секунды на первой уже 60кмч. (Теперь очищаю эти контакты раз в пол года, почемуто они запыляются, ). Клемму акумулятора надо тоже скинуть минуть на 5 для обнуления компьютера. Это писал в 2008 году. (Просто В сервисах начинают парить, что надо чистьть форсунки, менять ДМРВ, менять Топливн. фильтр и т.д. ). Надеюсь это Вам поможет. У самого пробег 170 000 менял только 1 раз на 140 000 тапливный фильтр и масло в коробке + расходники. Фильтр ставьте оригинал и будет всё чисто.. Двигатель 2SZ. Читать полностью: Отзыв о Toyota Funcargo"" "
1
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
машинка супер ,только низкая и очень холодная!!! ребят смял сильно подон? какк виправит незнаю,форма непойму какая должна быт,може ктони буть скинуть фото поддон двигателя!!!СПАСИБО КТО ОТКЛИКНИЦА,или хоть посоветует чтонибуть...
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1084
viktor 666:
машинка супер ,только низкая и очень холодная!!! ребят смял сильно подон? какк виправит незнаю,форма непойму какая должна быт,може ктони буть скинуть фото поддон двигателя!!!СПАСИБО КТО ОТКЛИКНИЦА,или хоть посоветует чтонибуть...
Теперь то же самое, но по русски.
it
Мой отзыв: Toyota Ractis 2005
 
 
Ответить
в
Бачатский
больные места - это клапан vvti и сетка под ним ! нужно чистить после замены масла это займет 5-10 минут ! датчик ДРМВ чищу каждые полгода ! замена масла каждые 7-8 тыс км и будет вам счастье !
 
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 347
в:
больные места - это клапан vvti и сетка под ним ! нужно чистить после замены масла это займет 5-10 минут ! датчик ДРМВ чищу каждые полгода ! замена масла каждые 7-8 тыс км и будет вам счастье !
А может ДМРВ?
Два РАКТИСА. На одном 100000км ,на втором 69000км. по РФ. Ни там, ни там, ни то не другое не чистил.
Масло меняю каждые 5-6т.км.
Может быть фильтр нормальный нужно ставить ,чтобы ДВРМ не чистить?
В чем счастье?
 
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 347
MORFEY:
Да ее как бы таскает то влево, то вправо. ни с того ни с сего. бывает, хотя и редко. на ровной трассе, без ветра... хз че такое. А заправок уже кучу перебрал. вот особенно на холодную, начинаешь немного газку давать и стучат пальчики, при чем солидно так...
1. Схождение проверить.
2. Пальцы не стучат. Это детонация. А в Рактисе это ремень генератора менять нужно.
И 92 лейте. В япах стоит октанкорректор и пофиг какой бензин зальешь, главное хорошего качества.
 
 
Ответить
Артур
viktor 666
машинка супер ,только низкая и очень холодная!!! ребят смял сильно подон? какк виправит незнаю,форма непойму какая должна быт,може ктони буть скинуть фото поддон двигателя!!!СПАСИБО КТО ОТКЛИКНИЦА,или хоть посоветует чтонибуть...
купи контрактный поддон
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ractis 2007


Добавить отзыв