Отзыв автовладельца Toyota Ractis 2008

Тойота Рактис 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
34660
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.5
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л. - город зима, 8-9 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: 4WD X
Цвет кузова: Серебрянный
Цвет салона: Светло-бежевый
Салон: 8 подушек безопасности
Всем доброго времени суток. Имею интерес поделиться опытом владения Рактиса 4 ВД, комплектации Х. Автомобиль преобратился для жены, но в дальнейшем использовался как совместное средство передвижения. При покупке автомобиля я ориентировался прежде всего на автоматическую коробку передач 4 ВД , возрастом менее трех лет, малолитражку, укладывающуюся в бюджет до 400 рублей (с таможней), с пробегом не более 40000км.  Однозначно, и не надо объяснять почему, авто должно быть из Японии, а не куплено на Зеленке, т.к. всем известно что продается на данном рынке. Не имея ранее опыта покупки с аукционов Японии, обратился к своим знакомым. И охота началась. По незнанию я думал что схема покупки проста до безобразия - нашел что хотел, купил, привезли. А нет, не все так просто, во первых мой выбор стоял между тойота филдер в новом кузове и рактисом соответственно. Почему? Обе 1.5 литра, универсалы, 4ВД и цена на них в Японии практические одинаковые. Мой выбор остановился на Рактисе , по тем временам (конец 2010) этих машин было мало даже во Владе, я имею в виду рестайлинговую модель 2008 года. Мне почему-то очень понравился его внешний вид сзади, чего не скажешь о передке. По моему форма капота какая-то несуразная. Но это сугубо мое мнение. Мало  Рактисов  оказалось и на аукционах Японии, что меня очень удивило. Повторяюсь - я имею в виду 4 вэдовую версию. Судя по статистике, цена на них доходила до милллиона йен, в зависимости от комплектации и главное от пробега. После неудачных попыток приобрести Рактиса на аукционе, непосредственно ставя ставки, я понял, что любитель Рактисов я не один. На сумму которую я планировал уложиться я ни как не влазил. Поэтому было принято решение увеличить бюджет и приобрести автомобиль с малым пробегом и в отличном состоянии. После очередных провальных ставок (данная торговля велась мною на протяжении 1.5 месяца), мне подсказали что можно купить авто по так называемой oneprice, т. е. для людей не посвященных - по фиксированной цене. Мною был найден такой авто. И не смотря на не ту комплектацию которую я хотел, я его приобрел. за 790000 йен плюс разного рода комиссии, фрахт, доставку во Владивосток . В итоге во Владивостоке (без таможки) он обошелся 340000 руб. Дороговато конечно, но авто брал для себя и мелочиться не стал, тем более в таком состоянии мало найдешь. (Говорю по своему опыту). Авто с оценкой 4.5 (общее состояние B, состояние салона В), практически без коцок, на зимней резине (штатная на 16), ДВД, ТВ, с пробегом 48000 км. Использовалась в Японии как прокатное авто, соответственно в нем регулярно менялись все расходники.
Но самая проблема оказалась в месяце ее выпуска. На момент покупки (декабрь 2010 года) она была непроходная (т.е если везти ее сразу же, то пришлось заплатить лишних 50000 руб. любимому государству) Было принято решение оставить ее на стоянке в Японии до марта месяца (на момент наступления 3-х летнего возраста судя по каталогу). Но как обычно в нашем государстве, на момент уже практической погрузки моего авто на судно для отправки его во Влад, неожиданно обновились тойотовские каталоги  и мой автомобиль стал не мартовским, а майским. Данный факт заставил меня отодвинуть момент встречи с моим авто еще на три месяца. В итоге я забрал свой авто со склада (естественно с разряженным в ноль аккумулятором). По итогу данный авто мне обошелся порядка 480 р. (покупка в Японии, доставка, таможенные платежи, склад, постановка на учет + тех осмотр на 2 г., литье с резиной на 15). Опять же повторюсь - авто для себя, без какого то намерения продавать в  ближайший год.
   Общие впечатления от авто - положительные. Просторный салон, информативная панель приборов и т.д. и т.п. Сразу не понравилось - светлая обивка сидений, отсутствие подлокотника и главное мое разочарование - низкий клиренс. В дальнейшем сей недостаток я попытался исправить путем замены штатной резины на 16 на резину на 15 (195/65). Авто стало выше и симпатичней. После консультации со знающими людьми, касаемо поднятия машины, мне посоветовали не лезть куда не надо а просто проставить резиновые проставки под витки задних пружин, что я и успешно продела (и не жалею , в загруженном состоянии авто не бьется об отбойники).
Сразу же сменил масло в двигателе на синтетику Мобил (всегда на ней ездил на других авто), сменил масло в заднем редукторе, в автомате менять не стал (сменил уже после года эксплуатации), т.к. мастера сказали что можно еще смело 10000 км проехать. Перед зимой поменял антифриз (по замерам до смены было -23С, после -38С). Сменил воздушный и салонный фильтр.    
Что касается ездовых качеств Рактиса, то могу сказать, в принципе меня авто устраивает, маневренный, достаточно легок на разгоне, хорошо держит дорогу, предсказуемо управляем. Что касается парусности, то она заметна, хотя я привык к такому, когда порывы ветра качают авто на скорости, особого дискомфорта не замечаю. Единственный недостаток - по моим расчетам ест много бензина (заливал до определенного времени только 95) 12 литров в городе (зима 2012), летом на трассе в полной загрузке (опишу ниже) и еще с багажником на крыше около 7 литров (До Посьета и обратно). С осени 2012 года перешел только на 92 (строго с желтых заправок «Роснефти», коих во Владе настроили за последний год большое количество). Начал искать причины столь большого расхода для 1,5 литрового движка. Перерыл форумы и т.д и т.п. В итоге почистил датчик стоящий в воздуховоде и заслонку. Особого результата не ощутил. В декабре 2012 года залил в масло присадку «ER», подумал снизить износ при холодном пуске зимой. Как ни странно (опять же после штудирования соответствующих форумов) я заметил что мой Рактис стал есть меньше более чем на литр. Не знаю с чем это связано, или с переходом на конкретного продавца бензина (92-го) или в действительности данная химия работает ? Ответа точного не дам. Но факт есть факт. С утренними прогревами  при – 15- 18 гр.С, а также при передвижении строго по городу зимой 2013г., стал есть 92 бензина 10,5 литра. Меня это вполне устраивает.
Зимой печка  отлично работает до -15, далее уже жары недождешься. Салон быстро вымерзает. Но я уже привык.
   Что касается проходимости, то мои впечатления положительные. как всем известно , при пробуксовке включается задний привод  (каких либо щелчков или звуков включения я так и не услышал). Зима 2012 года выдалась не снежная, поэтому по сугробам поездить не удалось, по причине их отсутствия этой зимой во Владивостоке. Зимой 2013 года Рактис предстал во всей своей 4-х вэдовой красе. Забирался в такие кручи по наледи и откровенному льду, что сам удивился. Заезжал туда – куда буксовали более крупные внедорожники. Порой даже ради одного случая понимаешь, что сделал правильный выбор в пользу именно 4WD, сохранил в дальнейшем свои нервы и время. Опять же повторюсь – главный недостаток Рактиса – низкий клиренс, задеваешь краями лонжеронов за калию. Но что интересно – все функциональные механизмы грамотно утоплены внутрь днища и повредить это крайне сложно.
   В виду того, что по заведенной традиции, наша семья регулярно отправляется в августе на побережье на пару недель, в виду малости багажника (по сравнению с LC100 в предыдущие поездки) я приобрел в Японии багажник - бокс на крышу (соответственно и поперечины на крышу), что достаточно облегчило перевозку легкого крупногабаритного груза, состоящего из туристической мебели, различного рода тентов, зонтиков и т.п. Жаль шезлонг не влез. Для увеличения внутреннего пространства внутри салона, мною было вынуто одно заднее сиденье, что сыграло свою положительную роль при запихивании во внутрь очередного тюка. Вот так двое взрослых, ребенок и такса мы отправились на Косу Назимова отдыхать. Авто конечно просело от всех пожитков, но не так что бы шокировать окружающих. Сразу чувствовалась нагрузка несвойственна при обычной городской езде. Однако двигатель справлялся с такой нагрузкой, сложности в управлении я не испытывал. Ехал я не быстро 80-90 км, на подъем конечно мощи не хватало на этой скорости ехать, но 50-60 км (обороты 2500-3500) на третьей шел, стараясь особо не перегружать двигатель. Таким образом, учитывая путь в общей сложности около 500 км, Рактис съел около 6.8- 7 литров на 100 км, учитывая, что был август и в районе загорода проводятся работы по подготовки к Саммиту и скорость на данном участке (порядка 20 км) не достигала и 10 км/ч.
После почти 1,5 годового использования данного авто (25000 км) каких-либо поломок не был (тьфу 3 раза). Единственное что меня удивило – менее чем через год эксплуатации вытек задний амортизатор. Купить его даже во Владивостоке оказалась целая проблема, т.к. он длиннее собрата от переднеприводной модели на 2 см.  Пришлось ждать 2 недели из Японии. В ходе демонтажа амортизаторов обнаружил, что уже в Японии один из задних амортизаторов уже менялся. Видимо данный факт является болезнью именно 4WD Рактисов.
    Подытоживая мой рассказ,  хочу сказать что данный авто вполне годится для города и загородных поездок на небольшие расстояния. Прошу не судить меня строго если где- либо в моем повествовании закралась грамматическая или фонетическая ошибка. Заранее извиняюсь.
  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43176
это где там крупные внедорожники буксовали ?))
Ipsum
27
5
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 150
Не не хочу, хочу фунтика нового.
9
8
Ответить
  
автор
Vladivostok
Сообщений: 14
Лаймонд:
это где там крупные внедорожники буксовали ?))
Часовитина, подъем, если это о чем то говорит.
Мой отзыв: Toyota Ractis 2008
8
2
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Расход изза полного привода такой, на фитах 4 везде так же.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
5
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4534
с багажником прям как джип.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
7
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4534
usarussia2:
Расход изза полного привода такой, на фитах 4 везде так же.
полный привод тут ни при чем.
потому что он не полный а лишь подключаемый при пробуксовке.
на переднем приводе такой же расход.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
7
13
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6542
GASTELLO1644:
Не не хочу, хочу фунтика нового.
А что за новый Фунтик?Их же уже не выпускают с 2007 года вроде как(((
Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"
2
2
Ответить
  
автор
Vladivostok
Сообщений: 14
Может имели в виду - Хонду Фита?
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 331
Как может в написанном тексте быть фонетическая ошибка? Это же ошибки при ПРОИЗНОШЕНИИ слова. По трассе расход на литр полтора был бы меньше без багажника на крыше.
Дром.ру - Форум успешных людей!
4
6
Ответить
  
автор
Vladivostok
Сообщений: 14
Кстати хочу заметить , багажник практически не влияет на расход. Замерял и не единожды. Видимо больше зависит от качества бензина
3
9
Ответить
    
Еврейская А.О.
Сообщений: 1711
А у Рактиса, я смотрю, приборный щиток выполнен построже, чем у Фунтика. На последнем он смотрится откровенно по "дамски".
Вопрос к автору; почему везде в тексте вы вставляете слово "автомат"? Насколько мне известно, на Рактисах сплошь ставили вариаторы.., или вэдовые версии счастливое исключение?
Да-а, это вам не Таити...
2
8
Ответить
  
автор
Vladivostok
Сообщений: 14
Вот именно, автомат. Ставиться только на 4WD версиях рактисов. Вариаторам как то не доверяю, хотя не имею ничего против.
6
2
Ответить
   
Novokyznesk
Сообщений: 688
Mr.ХрюMan:
А у Рактиса, я смотрю, приборный щиток выполнен построже, чем у Фунтика. На последнем он смотрится откровенно по "дамски". Вопрос к автору; почему везде в тексте вы вставляете слово "автомат"? Насколько мне известно, на Рактисах сплошь ставили вариаторы.., или вэдовые версии счастливое исключение?
вд на автоматах
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 705
хорошая машина, хочу свой кольт поменять на такую, а насход из-за 4wd, при движении без пробуксовки хоть связки м/у коробкой и мостом нет, а в мосту редуктор от колёс вращается, вот он им притормаживает, так сказать, но за то на скользкой дороге одни плюсы
Торгуйте на форекс вместе со мной.
www.fxclub.org/ref/?ref=REF1510268
за кодом в личку
4
 
Ответить
29
     
Хабаровск
Сообщений: 85
в обвесе симпатичнее, но вообще рактик на любителя. И еще от комплектации зависит многое. Бокс на крышу конечно вынужденная мера, понимаю. В общем для города самый раз такой, если 4вд.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Хороший отзыв. Тока я бы не выдержал столько машину свою ждать.Искал бы что другое...
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 244
Роман2891:
полный привод тут ни при чем.
потому что он не полный а лишь подключаемый при пробуксовке.
на переднем приводе такой же расход.
Какая разница подключаемый или нет, сзади редуктор стоит и он без подключения ВД свой литр, полтора съест. На переднем соответственно меньше )))
7
 
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 329
про зеленку насмешил....типа одни дрова продаются....раньше вся россия брала там и не парилась...все норм...
а счас изза того что спрос упал ....приморцы приманивают аукционами типа реальный пробег и все дела...
на зеленке можно найти норм машину
12
4
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 274
mustic:
про зеленку насмешил....типа одни дрова продаются....раньше вся россия брала там и не парилась...все норм...
а счас изза того что спрос упал ....приморцы приманивают аукционами типа реальный пробег и все дела...
на зеленке можно найти норм машину
Ага можно,я Филдера там купил пол года назад,и ничего,ездит.
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
7
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Нормальный
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
  
автор
Vladivostok
Сообщений: 14
mustic:
про зеленку насмешил....типа одни дрова продаются....раньше вся россия брала там и не парилась...все норм...
а счас изза того что спрос упал ....приморцы приманивают аукционами типа реальный пробег и все дела...
на зеленке можно найти норм машину
Понимаю сарказм про Зеленку. Но думаю ни один мало мальски понимающих в авто житель Владивостока не пойдет за машиной на Зеленку. По крайней мере среди моих знакомых и друзей таких нет. Прямое доказательство - мои поиски данного авто. Судя по ценам на Зеленке на тот момент, со всеми расходами такие авто в Японии должны стоить недорого, но такого нет. Можно взять дешево , но пробег будет больше 100.000 км. А аукцион или Зеленка - выбор каждого. Я сказал за себя.
7
2
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 274
Dachshund:
Понимаю сарказм про Зеленку. Но думаю ни один мало мальски понимающих в авто житель Владивостока не пойдет за машиной на Зеленку. По крайней мере среди моих знакомых и друзей таких нет. Прямое доказательство - мои поиски данного авто. Судя по ценам на Зеленке на тот момент, со всеми расходами такие авто в Японии должны стоить недорого, но такого нет. Можно взять дешево , но пробег будет больше 100.000 км. А аукцион или Зеленка - выбор каждого. Я сказал за себя.
Ух ты,я оказывается непонимающий в авто)
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
1
6
Ответить
  
автор
Vladivostok
Сообщений: 14
Повторяю, я сказал за себя.
7
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 372
Отзыв хороший пять. А я фунтика взял старого и непроходного... причем рактис не на много дороже был, незнаю правильно или нет, время покажет :)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2767
mustic:
про зеленку насмешил....типа одни дрова продаются....
на зеленке можно найти норм машину
норм машина это когда ты на ней 5 лет ездишь и по мелочам чтото меняешь а не впухаешь на бабки так что на ремонт занимать приходится..привыкли хлам к себе перегонять а потом вонь по всему дрому что япы недолговечны
7
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Роман2891:
полный привод тут ни при чем.
потому что он не полный а лишь подключаемый при пробуксовке.
на переднем приводе такой же расход.
меня не переубедишь, потому что опыт неоспарим.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2767
Хороший хомяк) думаю с марка пересаживаться на чтонибудь поменьше...
4
 
Ответить
  
автор
Vladivostok
Сообщений: 14
Для города само то авто. Мне очень нравиться что сидишь как в джипе. Высоко, как в кресле Крузака, а не полулежа как в королле. И места навалом, можно смело холодильники возить .
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2767
usarussia2:
меня не переубедишь, потому что опыт неоспарим.
страна плохих дорог и опытного населения
4
 
Ответить
с низостью не соглашусь........у самого рактис 09 года пер привод пробег 30т.км так вот под переднюю часть спокойно влазит строительный калорифер высотой 16,5 см.....на мой второй стрим на 16 колесах он туда не входит приходится заезжать на досточки......плюс короткая база.....надо постораться что-бы чиркануть где-то.
1
 
Ответить
  
автор
Vladivostok
Сообщений: 14
Владимир Крск-26 Томск:
с низостью не соглашусь........у самого рактис 09 года пер привод пробег 30т.км так вот под переднюю часть спокойно влазит строительный калорифер высотой 16,5 см.....на мой второй стрим на 16 колесах он туда не входит приходится заезжать на досточки......плюс короткая база.....надо постораться что-бы чиркануть где-то.
У меня резина зимняя штатная на 16, она низкая. Еду по замерзшей калее и чиркаю. Летом ставлю на 15, становиться выше на пару см, уже другой разговор. видимо этих пару см и не хватает для счастья.
1
1
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1135
Ты на КАЛИЮ наехал? Это друган мой , он мне про это ничего не рассказывал
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11166
отличный авто. клиренс там приличный, я нигде не шоркал днищем
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1902
за 480 наверное можно что и по удачнее взять.... дорого. а так для города норм шушлайка
www.garageforum.ru форум владельцев гаражей
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1990
2
 
Ответить
  
автор
Vladivostok
Сообщений: 14
cefiro_a31_rb20 det:
за 480 наверное можно что и по удачнее взять.... дорого. а так для города норм шушлайка
Если бы можно было, взял бы другое, но хотел только тойоту, универсал.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1885
4wd там норм, на саксиде так же. езжу и радуюсь. расход по трассе 8,6 зимой, город зима до 10,5л
а рактис красавчик, жаль только не в макс.комплектации
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1885
в макс комплектации с кож рулем, круизом, климатом, подлокотником сколько стоят?
 
1
Ответить
  
автор
Vladivostok
Сообщений: 14
Такие на аукционе можно искать долго. 4WD рактисов очень мало, и тем более в макс. комплектации. Сами япошки их тоже хватают. Про Зеленку молчу, думаю можно взять до 450 р.
2
 
Ответить
     
Моск. обл.
Сообщений: 77
Расход такой ещё из за автомата четырёхступового, у меня с вариком зимой по городу с пробками не больше 10л.
Мой отзыв: Toyota Ractis 2008
2
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4736
GASTELLO1644:
Не не хочу, хочу фунтика нового.
А разве это не так? http://dnevniki.ykt.ru/funcarg...
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
Отличный авто.УДАЧИ!!!
2
 
Ответить
  
автор
Vladivostok
Сообщений: 14
Спасибо за пожелания.
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
суперское авто .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 119791
Dachshund:
Вот именно, автомат. Ставиться только на 4WD версиях рактисов. Вариаторам как то не доверяю, хотя не имею ничего против.
CVT очень неплох, поинтереснее АКПП.
За отзыв 5.
Движение - жизнь
1
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
frakiec27:
страна плохих дорог и опытного населения
с такими зимами, "горючкой", дорогами хочешь не хочешь станешь экспертом)
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 32
А если не секрет ! колеса на 16 какой размер?Наверно 195/45/16,
 
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 78
Tigeti:
А если не секрет ! колеса на 16 какой размер?Наверно 195/45/16,
175-60-16
1
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 180
Автор, а как оценишь комфортность подвески?
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Резиновые проставки под витки задних пружин. Не подскажите. где приобретали и ставили? Передние стойки поднимались или нет?
1
 
Ответить
     
Моск. обл.
Сообщений: 77
zabava1988:
Резиновые проставки под витки задних пружин. Не подскажите. где приобретали и ставили? Передние стойки поднимались или нет?
1
 
Ответить
  
автор
Vladivostok
Сообщений: 14
Toy81:
Автор, а как оценишь комфортность подвески?
Жесткая в меру. По началу было непривычно, потом вроде и стало нравиться.
1
 
Ответить
  
автор
Vladivostok
Сообщений: 14
[quote=zabava1988]Резиновые проставки под витки задних пружин. Не подскажите. где приобретали и ставили? Передние стойки поднимались или нет?[/ Проставил резиновые проставки между витками задних пружин, они продаются во всех магазинах, в зависимости от диаметра пружины. Ставили мастеровые, посоветовали не лезть в подвеску помимо этого. Передок очень сложно поднять. Посмотрите форум http://ractis.ru, там много чего интересного написано, в том числе и про поднятие подвески. Удачи.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
mustic:
про зеленку насмешил....типа одни дрова продаются....раньше вся россия брала там и не парилась...все норм...
а счас изза того что спрос упал ....приморцы приманивают аукционами типа реальный пробег и все дела...
на зеленке можно найти норм машину
Если есть неделя лишняя может и найдёшь, давно были на зелёнке? В таком состояние не кто не повезёт на продажу, навара не будет, сам родителям Рактиса с аукциона покупал, и простой пример продаёться сейчас на зелёнке одна тойота "не рактис"( в пути), мою ставку перебили, сейчас в продаже, только пробег у неё не указан, а он 145 тыс, и машинка на вариаторе, сколько ей ещё жить осталось неизвестно, но и цена на 40 тыс накинута с учётом доставки и растаможки)))))))
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Машина хороша! Скажите Владельцы, кто что делал с компом бортовым? я посмотрел его полностью, куча и куча настроек! но все на японском. было бы не плохо использовать его полные возможности. И что за микрофон возле руля?
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
Красивая машинка,вам несомненно плюс!Сама озадачилась покупкой Рактиса в новом кузове.
 
 
Ответить
   
междуреченск
Сообщений: 19
по моему отличная машинка. для города и недалёких поездок в самый раз. у меня примерно такая же по характеристикам и тоже вэдовая тойота бб 2. вполне доволен. за отзыв твёрдая пятёрка. успехов.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
Виктор Горохов:
Машина хороша! Скажите Владельцы, кто что делал с компом бортовым? я посмотрел его полностью, куча и куча настроек! но все на японском. было бы не плохо использовать его полные возможности. И что за микрофон возле руля?
У сына тож пришла машинка с микрофоном на руле, эт громкая связь с телефоном по блютузу, но вот как всё подключить я так и не разобрался, телефон не находит её, и мафон весь в ироглифах, иещё кнопка на руле звук отключает на майфуне)))) мож наши телефоны не совместимы по системам))))
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3
5
 
1
Ответить
Максим 27 RUS
Армавир
У меня друг шарит в этом, мне подключил телефон, пришлось купить андроида. Зато вся музыка с телефона звучит в колонках. И камера с поворотными линиями. Удобно, даже менять не хочу. А что ещё надо? Радио тоже есть. А если что ещё кому-то надо, - покупайте цифровые ТВ-тюнеры
den1905:
У сына тож пришла машинка с микрофоном на руле, эт громкая связь с телефоном по блютузу, но вот как всё подключить я так и не разобрался, телефон не находит её, и мафон весь в ироглифах, иещё кнопка на руле звук отключает на майфуне)))) мож наши телефоны не совместимы по системам))))
 
 
Ответить
Radikal
Красноярск
Автор, Электро или Гидро усилитель руля на 4WD?
 
 
Ответить
Dachshund
Владивосток
Radikal:
Автор, Электро или Гидро усилитель руля на 4WD?
Электро.....проблем за 5 лет не было
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ractis 2008


Добавить отзыв