Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Времени много не прошло, просто на выходных опять ездил на этом авто, вспомнил, чего не написал.

Не пугайтесь отсутствию инструмента в районе багажного отделения. Его там просто не предусмотрено (во всяком случае на моем). Инструмент лежит в коробочке под водительским сиденьем. А домкрат находится под передним пассажирским сиденьем. Кстати, там же под сиденьями, нашел воздуховоды для ног задних пассажиров. Наконец-то они появились и в более-менее бюджетных японских автомобилях! При выборе машины даже не надеялся на это. Очень уж их не хватает в холодное время года задним пассажирам на машинах без сего устройства.

Также не написал про освещение, точнее про головной свет. Как известно, бывает ксенон и галоген. Фары разные (не дай бог, конечно, кому-то столкнуться с покупкой новой оптики), мой знакомый заказал из Японии фару, а потом заказывал еще раз, но уже под ксенон... И пусть Вас не путает колесико регулировки наклона фар (на торпедо справа внизу от руля), она ставится и на ксенон, и на галоген. Продавцы авторынков намеренно путают иногда потенциальных покупателей: "раз есть регулировка - значит ксенон".

Также по вопросу резины. Почитал, что люди пробовали. Я б тоже попробовал, но потоом подумал... и передумал. На FunCargo эксперименты с резиной привели к следующему: резина 185/65R15 - клиренс увеличился, и все, хорошее закончилось. Остальное негатив: на моторе 1.3 заметно стало хуже ехать (разгоняться); расход топлива увеличился на 1 литр на 100 км.; на трассе при вхождении в крутой поворот шаркало заднее нагруженное колесо; при парковке выкручивание руля до упора заканчивалось задеванием резиной подкрылка. После двух лет эксплуатации подкрылок протерся насквозь, пришлось менять. На своей Corolla 110 куз. эксперимент прошел удачно: 185/65R15 встал хорошо, но только спереди. При наличии пассажиров на заднем сидении проблема с задеванием арок все равно есть. К тому же разница в клиренсе при применении резины 195/65R15 составляет по шинному калькулятору 9,5 мм (этот размер я "примерял"), а проблема с расходом и тягой может вылезти (колеса значительно тяжелее). Такую резину я поставил отцу на переднеприводный Fielder. Не шлифует с места :-(. Шучу, конечно. Ничего не задевает даже при полной загрузке, да и едет вроде. В общем, проблему замены размерности резины на Ractis'е я решил не трогать. Ну а каждый уже решит себе сам, тем более, что и информация к размышлению уже есть :-).

А фото скоро сделаю. Жена машину намоет и сфоткаю. Если у кого есть пожелания, напишите, какую часть сфоткать отдельно, мож кто хочет оценить структуру качества пластика панели :-), специалистов по этому вопросу сейчас хватает.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Ractis 2011 в России

Комментарии

Остальное негатив: на моторе 1.3 заметно стало хуже ехать (разгоняться); расход топлива увеличился на 1 литр на 100 км. - ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!! ЗА 6 МЕСЯЦЕВ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОЧЕНЬ ПОЧУВСТВОВАЛА УСТАЛОСТЬ У МАШИНЫ, А ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ БУДЕТ???? УЧИТЫВАЯ, ЧТО ПОКУПАЛА В УССУРИЙСКЕ НА АВТОРЫНКЕ, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter