Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена жидкости в вариаторе и установка аксессуаров.

Замена жидкости в вариаторе и установка аксессуаров.

Эксплуатация машины подходит к круглой дате пробега в 50000 км. Именно на этом рубеже решено было поменять жидкость в вариаторе, точнее обновить ее. Вообще пишут, что жидкость в вариаторе не требует замены на отрезке в первые 100 тыс. км пробега. Но, учитывая наши реалии, многие советуют вариаторную жидкость в этот период хотя бы обновлять. Решено было пойти этим же путем. Небольшие затруднения правда сначала вызвал подбор жидкости. Установлен на нашем Рактисе вариатор К310. Вообще в интернете пишут, что на нем применяется стандартная жидкость Toyota CVT Fluid TC, однако на свежих моделях рекомендуют использовать Toyota CVT Fluid FE. Именно последняя жидкость указана и в каталоге применимости оригинальных жидкостей для Рактиса с двигателем 1,5. Вопрос вызвал и объем частично заменяемой жидкости. Кто-то пишет, что 3-4 литра, кто-то до 7. В принципе можно было не запариваться и воспользоваться жидкостью с СТО в нужном количестве, но нужный продукт пока есть не везде (что выяснилось заездом на ближайшие станции). В общем, есть выход на официальных поставщиков оригинальных жидкостей, поэтому решено было приобрести у них жижи с запасом - 2 по 4л. Однако стоимость не очень гуманная. В итоге было приобретено жижи с большим запасом :-): ведро в 20л по стоимости оказалось немногим дороже двух 4-х литровых упаковок. Ладно, как говорил мой папа: "Запас карман не тянет, ни есть, ни пить не просит. Монах монашку не и..ет, а х.. в кармане носит". Гараж есть - остаток постоит до следующей надобности. Но реальность превзошла мои ожидания... На СТО с прогретой машины слилось 3,5 л... Мда. Ладно, тысяч через 10 еще раз частично поменяю. А там уже и полная замена с фильтрами и снятием поддона не за горами (как раз на 100 тыс. км). Ну вот примерно так я пытался оправдать свою природную "бережливость" и запасливость. Но бережливость - это не жадность, мож еще друзьям пригодится.

Ах да, забыл предупредить тех, кто будет проводить данную процедуру: проследите, чтобы мастеровые "не забыли" правильно выставить уровень жидкости в вариаторе после замены. Есть небольшая разница между количеством слитой прогретой жижи и залитой холодной (из-за разницы температур объем немного меняется). После замены жидкости вариатор прогревают до определенной температуры (срабатывает датчик температуры жидкости в вариаторе, эти показания можно считать либо сканером, либо как-то в режиме диагностики, но этих тонкостей я не знаю), излишки жидкости сами сливаются через контрольное отверстие в вариаторе и пробка устанавливается на место. Общая процедура замены не сложная и не дорогостоящая: от 500 до 1000 руб. в разных СТО.

Еще приобрел жене регистратор (никак не мог до этого добраться). Установил на лобовое немного ниже зеркала. Установить за зеркало (как я это делал на других авто) здесь не получается: во-первых зеркало крепится к стеклу непосредственно, а во-вторых по верху стекла пупырки обогрева - присоска регистратора на них не держится. Провод на регистраторе длинный, удалось аккуратно его провести по периметру стекла и за панель. Раньше не писал, но приборная панель очень просто разбирается (когда оперировал мафон не однажды все разбирал). Там есть только два винта под крестовую отвертку, все остальное на защелках - разбирайте смело. В первый раз очень удивился - практически нет никаких резьбовых креплений, но панель как влитая - ничего не скрипит в процессе эксплуатации. Правда, чтоб было совсем все комильфо, провел штекер регистратора под начало центрального тоннеля между передними сиденьями, а там понадобилась головка на 10 - 2 болта. Один из них (недалеко от прикуривателя) закрыт небольшим лючком. Вот в этот лючок я и вывел провод регистратора. Лючок немного подпилил, чтоб проходил провод, а в нише этого лючка пришлось проделать отверстие для штекера регистратора. Все получилось очень аккуратно и незаметно. На небольшой площадке под штатным прикуривателем разместил разветвитель, немного сдвинув его под переднюю панель. На подголовнике переднего пассажирского кресла закреплен монитор с DVD для ребенка, питается тоже от прикурки, поэтому разветвитель пришлось ставить по-любому. Но общей картины он нисколько не испортил. На удивление все инсталяции очень просто устанавливаются в этой машине - места хватает, ничего нигде не мешается. Так что простор для небольших доработок есть. Но вроде пока хватает.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Ractis 2011 в России

Комментарии

kostia
Хабаровск
Два года прокатился на рактисе 14год 2wd накатал 40000 и обменялся с доплатой .
 
 
Ответить
kostia
Хабаровск
kostia
Два года прокатился на рактисе 14год 2wd накатал 40000 и обменялся с доплатой .
Рассматривал как временное авто без нареканий
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром