Времени много не прошло, просто на выходных опять ездил на этом авто, вспомнил, чего не написал.
Не пугайтесь отсутствию инструмента в районе багажного отделения. Его там просто не предусмотрено (во всяком случае на моем). Инструмент лежит в коробочке под водительским сиденьем. А домкрат находится под передним пассажирским сиденьем. Кстати, там же под сиденьями, нашел воздуховоды для ног задних пассажиров. Наконец-то они появились и в более-менее бюджетных японских автомобилях! При выборе машины даже не надеялся на это....
Прошло 2 года с момента эксплуатации авто. Проблем с эксплуатацией не возникло. Писать в принципе особо и нечего, но может кому и интересно, как ведет себя эта машина со временем. Тем более на дорогах их становится все больше. Так вот: ходовая в порядке (ничего не бренчит), движок тянет так же (масло не жрет), варик без вопросов отрабатывает, расход топлива не изменился (95-й круглый год). Техобслуживание машины сводится к замене масла и фильтров. Топливный пока не менял. Свечки замены тоже не требуют. Единственная стоящая заметка: летом были установлены полиуретановые проставки под стойки/пружины толщиной 2 см....
Эксплуатация машины подходит к круглой дате пробега в 50000 км. Именно на этом рубеже решено было поменять жидкость в вариаторе, точнее обновить ее. Вообще пишут, что жидкость в вариаторе не требует замены на отрезке в первые 100 тыс. км пробега. Но, учитывая наши реалии, многие советуют вариаторную жидкость в этот период хотя бы обновлять. Решено было пойти этим же путем. Небольшие затруднения правда сначала вызвал подбор жидкости. Установлен на нашем Рактисе вариатор К310. Вообще в интернете пишут, что на нем применяется стандартная жидкость Toyota CVT Fluid TC, однако на свежих моделях рекомендуют использовать Toyota CVT Fluid FE....