Всем привет. Решил немного дополнить свой отзыв.
В прошедшие выходные провел машинке небольшое ТО, в ходе которого второй раз заменил жидкость в вариаторе. Фильтр для вариатора сейчас появился в продаже во Владивостоке (объявление есть на Дроме), правда непонятного происхождения, хотя на вид вроде похож (есть фото). Может и взял бы, но хочется перед покупкой подержать в руках и сравнить с оригиналом (тем более, что цену за него просят немаленькую), ну или хотя бы выслушать чье-нибудь компетентное мнение. Но коллеги-рактисоводы из Владивостока почему-то не проявили к новинке должного интереса, поэтому еще раз промыл родной фильтр карбклинером, продул и поставил на место. Грязи в поддоне и на магнитах было немного, примерно так же, как и в первый раз.
Таким образом, между заменами прошло почти 2 года или 36000 км. Может, конечно и не стоило туда лезть так рано и поездить еще год - однозначного ответа на этот вопрос нет, да и машинке сия процедура все равно думаю пойдет на пользу.
Одновременно с вариком заменил масло в движке. Решил на этот раз изменить "Neste" и залил полусинтетику "Idemitsu ZEPRO Touring SM" вязкостью 5W-30.
Ну и о внеплановом ремонте. Переобувая колеса на лето, обнаружил сильный люфт на правом заднем колесе. Реально, вывешенное колесо при покачивании вверх-вниз или вправо-влево просто болталось (по ощущениям - около 5 мм). Немного офигев, и подумав, что может быть, просто недотянул как следует гайки - проверил все еще раз. К сожалению, дело было не в них. В общем, попал на замену ступицы Меняется она в сборе, контрактную ставить не рискнул (хотя может и зря), от дубликатов, ввиду их низкого качества, отговорили, ну а ориджинал ступица обошлась в без малого 6000 руб.
Что интересно, старая ступица никаких признаков скорой кончины, вроде повышенного шума или нагрева, не подавала.
Ну а левая ступица, что еще интереснее, чувствует себя нормально, вывешенное колесо крутится свободно, без шума и люфта никакого нет.
Пришлось повозиться и с заменой. Во-первых, мудреный разъем датчика АБС(зачем такое городить??), отсоединил кое-как с помощью такой-то матери )) Расположен вроде в доступном месте, но чтобы подлезть и посмотреть как все там устроено, пришлось согнуться в три погибели (с ямы было бы удобнее конечно). Да и старая ступица никак не хотела вылезать из тормозного щита, в вертикальном положении подлезть туда каким-нибудь инструментом, чтобы выбить ее не получается (мешает тормозная трубка). В общем, пришлось эту трубку отсоединять от тормозного цилиндра, ложить тормозной щит в горизонтальное положение на деревянные бруски и уже сверху, через оправку, выбил наконец-то ступицу.
(Потом, когда все собрал, прокачал тормоза - не все, только заднее правое). Новая ступица встала на место с небольшим усилием, обратно все собрал гораздо быстрее.
Такие вот дела. Неприятно конечно это все, не ожидал такого, вроде и машинка еще свежая. Фунтик был старше по годам, по пробегу и, тем не менее, отходил в моих руках три года без подобных проблем. Да и брешь пробил в семейном бюджете накануне праздников )). Ну что ж теперь, переживем, надеюсь, что эта неприятность была самой крупной.
Засим буду заканчивать, извиняюсь, что без фоток, всем спасибо за внимание и как обычно - ни гвоздя, ни жезла !