Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ractis 2005

Тойота Рактис 2005 — отзыв владельца

, Омск
26267
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.9
5 — 218 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 183 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Вот опять потянуло меня написать отзыв, когда-то уже занимался подобным Отзыв о Toyota Altezza
а ещё постоянно веду борт журнал на драйве, потом приятно вспомнить, что и как было, так что подписывайтесь если там бываете.

Не буду говорить вам о долгих муках выбора, потому как их не было, просто увидел авто и купил, потому как о тойоте и так всё известно. Зацепила обвесом ТРД, честно, потому как в обвесах машины, либо сильно любят хозяева и дооснащают, либо они пришли такими с Японии и скорей всего не бились.

Машин у меня было всяких разных в мои 30 лет, гораздо больше чем мне нужно. Я их и продавал и покупал, и чинил, и помогаю выбором частенько друзьям, да и просто люблю испытать что-то новое. Единственное, я никогда не покупал новых авто, потому как с моей точки зрения - это довольно сомнительная экономия. А ещё не покупал авто дороже 600 тысяч, потому как семейных имений, высоких государственных постов, оборотных бизнесов и счетов в оффшорах не имею, и деньги, если появляются, всегда находят применение в быту. Все как у большинства- дача, иногда отдых, дети и все в таком духе. Теперь о машине.

Ractis наоборот будет Sitcar ) "Ракета" — такое название встретишь в словообороте почитателей модели. Но по задумке конструкторов название сложилось из трёх составных Run — бежать, Activity — активность, Space — пространство. Авто сделано на платформе тойоты Витз, но от маленького "Витька", Ракета выгодно отличается размерами и мощностью, а самое приятное, отличается без потери экономичности, юркости и практичности. Выпущено взамен снятого с производства Тойота Фанкарго.

Из страны восходящего солнца, мой Рактис перебрался в Приморский край, далее доехал до Якутии, где находился достаточно долгое время в одних руках, делее эти же руки, в поисках лучшей жизни, привели его в суровый Челябинск, откуда был мной и привезен в Омск. Как купил, проверил техничку и поехал на море в Новороссийск, Геледжик, Анапу и потом вернулся обратно, пока уже больше года из Омска не выезжал.

Прикольно было в Новороссийске с Якутскими номерами, кто разбирался в цифрах регионов, тот был весьма удивлён. Один мужик сказал в пробке в Новороссийске, что ехал из Якутии месяц ))) Месяц, Карл!!! У меня же неспешный путь из Омска занял 4 дня в одну сторону.
За 7500 км пробега долил раз омывайку, форсунки веерные и тоже экономичные, это всё ;) При средней скорости в 110 км.час расход за поездку составил 5,5 литров на 100 км 95го бензина, хотите верьте, хотите нет. Заправлялся только на брендовых АЗС. В городе летом расход около 9 литров, зимой 30 литров на две недели, километраж даже не считаю, потому как в основном прогревы, а маршрут около 5 км в будний день.

О комплекташке. Чем богаты, тем и рады. Бывают комплекташки на порядок богаче, но меня всё устраивает и так. Обвесы, шумка, оптитрон, поставил мафон под стиль приборки, воткнул камеру заднего вида, шумки добавил первый хозяин. Я же купил хорошие колеса - на лето литьё кэтай R16 ET38 205/55 и - на зиму достались итальянские кованные Speedline Mistral R15 ET35 195/65. В ракете также есть круиз контроль, огромный подлокотник от приуса, клёвые японческие чехлы достались мне с машиной, установил видеорегистратор, поменял лампочки в салоне на диодные, подсветку номера сделал из ходового огня, но чтобы не слепило людей позади, теперь ярко и красиво. Туманки в "губе" линзованная Hella. Ручной автокорректор фар, мне он нравится гораздо больше, чем управляемый гироскопом на рестайловых моделях с линзованной оптикой. Поперекрашивал обвесы, раза три полировал авто разными неабразивными полиролями, всё это для души, а не из необходимости. Хотя было пару нехороших моментов на дороге, например раз шоркнули машину по боку и это спустя две недели владения, тогда полировать пришлось.

Расход топлива радует, как и современный внешний вид. Задние сиденья раскладываются в ровный пол, оригинальный лифт сидений. Машина просто мечта! ;)
Был у меня Suzuki Wagon R Solio - огонь авто, и вот после него я как раз и стал преданным поклонником автомобилей-палаток, так называемых - субкомпактвенов. В эти авто реально можно запихнуть слона при желании, но снаружи они весьма компактны. Приятно передвигаться по городу не затрачивая лишнего топлива, приятно заправляться только хорошим 95м бензином раз в две недели по 30 литров и парковаться без всяких проблем почти везде, где позволяет клиренс конечно. После джипов клиренс низковат, аккуратничаю когда езжу. Но если понадобилось, например переезжать, то можно обойтись без большой машины.

Аппарат весьма приёмистый, просто давишь на газ, и супер CVT делает своё дело, летит как ракета, приятно. Разгон до сотни с полторашкой и на вариаторе составляет около 10-11 секунд. На скорости создаётся впечатление, что ты за рулём 1,5 тонного автомобиля. Руль приятно тяжелый на скорости и лёгкий как перышко во дворах. На обгонах по трассе мощности хватает, но без особого запаса, в городе мощности с избытком. Педаль акселератора чувствительна, хотя не лишена недостатков любой электро педали, решается нажатием кнопочки "спорт", говорят в ущерб расходу, не проверял. В ручном режиме задумчивости так-же нет.

С подвеской всё немного иначе, хотя она весьма энергоёмкая, крены при резких поворотах присутствуют, а потоки воздуха раскачивают автомобиль на трассе. Проблему решает широкая резина взамен стандартной 175/60 R16. Тормозов хватает, и благодаря ручному режиму, можно тормозить двигателем. Ручной режим вообще прекрасная вещь на этом авто, делит общую длину вариатора на 7 фиксированных передач. Машина оживает, очень удобно передвигаться на ручном режиме, например в снег или если захотелось пооджигать. Также круиз контроль гораздо более четко работает в режиме ручного переключения, об этом я написал целый большой пост на "драйве". И как ни странно, но на этом тойопете можно даже пооджигать ;) В обычном режиме коробка ведет себя странно, по крайней мере для тех кто никогда не ездил на вариаторах. Тахометр держится на первых 2х тысячах оборотов и тяги вполне хватает.

Вообще вижу, люди до сих пор боятся вариаторов. Если вы из таких, могу вас утешить. Я с такой коробкой познакомился давно, покупал для жены первую машину, это был Ниссан Марч 1,3 в топовой для 2х дверок комплектации и как оказалось на вариаторе. Я просто не знал, что в таких старых авто уже применялись подобные технологии, но видимо концернам нужно было с чего-то начинать. Автомобиль был 93го года выпуска, как потом узнал, эти Марчи были одними из первых автомобилей в мире, которые шли на вариаторах. Впервые сев за руль я был очень приятно удивлен от впечатлений. Автомобиль тянет, тянет и тянет, постоянно, без переключений, жужжит и тянет, и никаких отсечек, только скорость растет и растет. Для 2х дверного Марча, мотора 1,3 и CVT было даже много, ощущал будто передвигаюсь на каком-то раллийном авто, с короткой базой и дурным движком. Пробег был 190 тысяч, проездили на нем четыре года, мотор стал дымить, а коробка продолжала тянуть машину в любую погоду. Короче классная вещь вариатор, чтобы вам и кто не говорил. Меняйте маслице почаще, раз тыщь в 50 и будет вам счастье.

Рактис, конечно, не старый Марч. Он экономичный, современный, практичный, приятный в управлении, вместительный, но немного тесноват спереди и в ширину. Высоким людям будет не хватать места для ног. Мой рост 178 см, сиденье отодвигаю до максимума назад, но тут японцы намудрили, можно было бы ещё см 10 добавить для сдвижения и без потери места для задних пассажиров. Места сзади просто как в маршрутке.

Да, кстати стоит отметить красной строкой заводку в морозы - она поразительная. Так как ребенка возим в садик и сами ездим на работу, машину на морозы не ставим до лучших времен и не ставим на ночные прогревы. Но пуск в любой!!! мороз с пульта сигнализации из дома. Рекорд -38 прошлой зимой. Этой в -35. Правда минус алюмишкового мотора - долгие прогревы, прямо очень долгие. Да, на втором поколении двигателей 1nz-fe есть ряд конструктивных отличий от первого поколения, один из них горячий термостат на 93 (если не ошибаюсь) градуса, но это не спасает, слишком хорошо двигатель отдаёт тепло в атмосферу, и слишком маленькие цилиндры его греют, а водяную рубашку, я бы скорей назвал водяным тулупом. Летом это несомненно плюс, потому что перегревать эти моторы нельзя категорически, это вам не чугуняка, проблемы будут сразу, масло побежит из под башки, задиры или сломанные поршня вам гарантированы, а то и кулак дружбы помашет вам из блока )) Лучше менять термостаты вовремя, как и жижу в радиаторе. С этими моторами столкнулся я давно и не единожды, поэтому просто поверьте, а хотите - проверьте ;) Кстати одна из доработок в планах - это установка человеческого указателя температуры со стрелочкой, лампочка "горячий, холодный" все же не для наших сибирских условий.  

Что ещё добавить... Хорошая аэродинамика, но при том большая парусность на родных узких колёсах. Мнения большинства признают автомобиль как очень надёжный, выносливый и ремонтно-пригодный.

Что делал за 2 года владения.
Менял по ошибке подшипник передней ступицы, Койо - 1050 рублей, за работу 800 на СТО, в итоге оказалось, что шумела резина - задубела, купил новую.
Масла менял 2 раза в моторе и один раз в коробке, вот собираюсь поменять в моторе 3й раз. Масло в двиг Тойота SN GF5 5-30 4 литра канистра - сейчас стоит 2500, Масло для вариатора Тойота CVT 08886-02105 4 литра - 3500 стоило тогда. Простите не хочу мониторить сколько оно там сейчас стоит, но примерно в два раза дороже моторного.
Ещё стараюсь впуск держать в чистоте. Периодически мою дроссель, ЕГР. Ремень навесного оборудования менял, стоил он в районе 500 рублей, Митсубоши. Вот и всё, собственно, за 2 года. Вот такая ракета класса земля-земля.

В перспективе всегда хочу что-то подзатюнить, но надо ли? :) Посмотрим… Подписывайтесь на драйве на мою Ракету, сейчас она в топ 10 Рактисов в России. Спасибо, что дочитали до конца и удачи вам на дорогах!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
За шикарного правильного япа с крутой комплектацией только-5!
35
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
Легко отзыв читается 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
24
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Отличный отзыв и машинка красиво смотрится
Мне тоже рактис очень понравился при эксплуатации
Тойота есть тойота
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
21
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Автор, что значит фраза-круиз-контроль более четко работает в ручном режиме?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
4
Ответить
 
Сообщений: 7455
Для 2005 очень свежо смотрится. За породистого япа только пять
сочувствующий
14
3
Ответить
   
Сообщений: 831
Комплектация комплектацией, но как же отвратительно выглядит торпедо, покрашенное этой ужасно серебристой краской, которая мало того, что легко царапается, так это еще и заметно очень сильно.
7
6
Ответить
     
Сообщений: 77491
полтарашка для него отлично!еще бы ВД
Воронок, ухади! (с) все
7
1
Ответить
Никит55
автор
Омск
Я - Закон Успеха
Автор, что значит фраза-круиз-контроль более четко работает в ручном режиме?
Если в двух словах, то ручное переключение позволяет контролировать тягу в режиме круиза. В обычном же режиме "D", круиз, после сброса педалью тормоза или рычажком, стремится набрать заданное значение скорости максимально быстро, что приводит к выворачиванию мотора ближе к 6 тысячам оборотов.
6
3
Ответить
Никит55
автор
Омск
den4451
Комплектация комплектацией, но как же отвратительно выглядит торпедо, покрашенное этой ужасно серебристой краской, которая мало того, что легко царапается, так это еще и заметно очень сильно.
Согласен, на материалах экономят заметно, даже в лексусах тех лет такой же пластик. Люди покупают новую машину, гонят сразу на аквапринт и вываливают по 40 тысяч чтобы весь этот пластмасс салона перетянули в что-то более красивое. Я вот весной тоже перекрашу это.
3
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 421
Сейчас тойотовская жижа для вариатора стоит 4500, с учетом чтобы вариатор долго жил надо прогонять 2 канистры. Дороговато выходит. Столкнулся с этой проблемой купив жене витька на вариаторе. Обнаружил жижу KIXX CVTF за 1400 руб (4л) (тойота ТС прописана у него в аналогах), продавцы тойотовской жижи грозили убийством коробки, если лить не оригинал, рыл по форумам, в ниссан льют его и бегают вариаторы отлично, в тойоту никто не пробовал, полез дальше, нашел и сравнил вязкостные характеристики, по ним все ок, разлет- копеечный, заменил, полет нормальный, можно лить смело
9
1
Ответить
     
Сообщений: 86
Ссылку на драйв кинь, подпишусь
Правый руль рулит лучше левого
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2002
 
 
Ответить
Никит55
автор
Омск
Johnny best
Ссылку на драйв кинь, подпишусь
https://www.drive2.ru/r/toyota/1718630/
 
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
4 дня из Омска. Что то долго. Я на Старексе за 55 часов добрался.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
 
2
Ответить
Никит55
автор
Омск
granica 69
4 дня из Омска. Что то долго. Я на Старексе за 55 часов добрался.
Днём ехал не торопясь, ночью останавливался. А ещё было начало августа, пробки. Получилось почти 4 дня.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7147
... Хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
2
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 389
Авто отличный.
Не вкусе что за туманки от холлы?
На рестайлинге нет гороскопа.
2
1
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 389
Т9 шалит.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Чип1
Авто отличный.
Не вкусе что за туманки от холлы?
На рестайлинге нет гороскопа.
эт точно, гороскопа не хватает
от глобы)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
Никит55
автор
Омск
Чип1
Авто отличный.
Не вкусе что за туманки от холлы?
На рестайлинге нет гороскопа.
Спасибо!
Пардон, гироскоп от аккорда сюда приплёл.
Туманки Hella Micro DE.
1
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 389
Никит55
Спасибо!
Пардон, гироскоп от аккорда сюда приплёл.
Туманки Hella Micro DE.
Микро ДЕ я себе на Фантике ставил. На один рактис ставил хеллу FF DE 60 ближнего света вместо туманок. Они пересвечивают штатный линзованый ксенон. В другой рактис Микро DE воткнул прямо в решетку радиатора,т.к. Чем выше фара тем лучше видно дорогу.
2
 
Ответить
Женя
Иркутск
Помница с жинкой с Москвы в Иркутск ехали 5 дней, заехали во Владимир и тд, короче, в пути были на расслабоне + я впереди, она следом. Как приехали первый вопрос от знакомых: ой, а че так долго, мы за двадня доезжали. Мой ответ был: иди на йух.
16
2
Ответить
zaryshnyuk
Золотинка
Я ее первый хозяин ) Рад за авто, пусть служит долго, Рактис - очень хорош !
7
 
Ответить
Никит55
автор
Омск
zaryshnyuk
Я ее первый хозяин ) Рад за авто, пусть служит долго, Рактис - очень хорош !
Надеюсь послужит, жене очень нравится и я доволен :) удачи!
3
 
Ответить
антоха
Владивосток
Здравствуй где такие обвесы взял? И что по цене? Заранее большое спасибо.
 
 
Ответить
Никит55
автор
Омск
антоха
Здравствуй где такие обвесы взял? И что по цене? Заранее большое спасибо.
Привет. Я уже купил авто с такими, специально искал. Но можно найти их при желании в продаже. Где и сколько не подскажу.
 
 
Ответить
антоха
Владивосток
Никит55
Привет. Я уже купил авто с такими, специально искал. Но можно найти их при желании в продаже. Где и сколько не подскажу.
Спасибо
 
 
Ответить
13228866
Омск
в машине нет обдува ног пассажиров на задних сиденьях, так ли это? и насколько при наших зимах существенно? я сам омич и частенько минус 30-35 в омске пол зимы, а основные пассажиры это дети.
1
1
Ответить
Никит55
автор
Омск
13228866
в машине нет обдува ног пассажиров на задних сиденьях, так ли это? и насколько при наших зимах существенно? я сам омич и частенько минус 30-35 в омске пол зимы, а основные пассажиры это дети.
На счет обдува не помню. Но тачка очень теплая и в -40 пускается с пульта. Уже 3я зима, на ноги и другие части тела ни разу никто не жаловался. С печки в мороз воздух кипяток.
3
 
Ответить
13228866
Омск
Никит55
На счет обдува не помню. Но тачка очень теплая и в -40 пускается с пульта. Уже 3я зима, на ноги и другие части тела ни разу никто не жаловался. С печки в мороз воздух кипяток.
спасибо. просто сам рассматриваю сейчас эту машину.
и прочитал отзывы что в ноги у пассажиров обдува нет и на боковые окна. спасибо за комментарий.
5
 
Ответить
Sabina2015
Шарыпово
сейчас рассматриваю эту машину в качестве покупки, будет мой первый автомобиль. Спасибо за отзыв, познавательно.
6
 
Ответить
FEAR
Байкальск
Это копия моего ранее написанного комета, но про другую машину, но сути это не меняет. У самого Рактис. Машинка класс!!! Но про шины обязательно напишу! Просто большинство не сильно понимают в размерах шин (не шарят - простым языком). Шины 175 ширины специально заточены на экономичность и особенно устойчивость!!! Да, можно поставить 185 и 195 ширину (увеличив расход топлива), но в итоге (особенно на 195!!! ширине!!!!!!!) получаете "колийность", т.е. на широкой резине машину такого класса начинает таскать в право, в лево на неровной дороге! (трещены, колеи), дискомфорт, это уже проверено многими. Видим иногда малолитражку на широкой резине (Да, красиво!, Но управлять на скорости ей просто песец). Ее таскает туда сюда на неровностях. Об этом кстати мало кто скажет. Совет Ставить на Рактис максимум 185 ширину. Она идеально подойдет. Это не шутки, я на 185 ширине могу лететь с любой скоростью, а на 195 ширине скидываю, просто опасно попасть на калию, рельсы, швы на дороге и т.д. продольные неровности. Зацеп у колес сильный, а вес машины маленький и поэтому даже незначительная неровност приводит к смещению оси движения.
3
 
Ответить
Никит55
автор
Омск
FEAR
Это копия моего ранее написанного комета, но про другую машину, но сути это не меняет. У самого Рактис. Машинка класс!!! Но про шины обязательно напишу! Просто большинство не сильно понимают в размерах...
У меня на лето стоит 205 ширина и 16й радиус - всё прекрасно. Просто не надо дубовую резину покупать и тогда никакой колейности, практически вообще отсутствует. Расход норм, ну может +литр на 100 км. За то какое торможение и держак и никакой парусности на трассе, что самое важное, а ещё и небольшое увеличение клиренса! Цена колес, в сравнении с 15ми, это конечно минус.
Проехал я на такой ширине и в Новосиб ( 1500 км туда обратно) и в Новороссийск катался (7000 км), разгонялся до 170, всё прекрасно, не страшно и вполне себе хорошо, и руль не вырывает. А на узкой резине на трассе я каждой встречки боялся, качало потоками воздуха будь здоров. Тачка высокая и ей нужна нормальная опора в качестве широкой резины.
Была альтезза когда то, и попадалась мне резя такая, что я не мог удержать машину по колее, хотя размер заводской был. Даже думал, что в подвеске что-то сломалось. Как ща помню, это были Данлоп Леман с индексом скорости до 300 км в час. Поставил вперед Тойо Транпат и колейность ушла, одной рукой спокойно рулил потом. Просто данлопы были очень твёрдыми и отсюда все беды.
1
1
Ответить
22313290
Петропавловск-Камчатский
Супер
 
 
Ответить
Валерий
Ростов-на-Дону
Тестил такое авто, чуть не купил, всё понравилось, пока не прокатился - не едет тачан нифига, и это с водителем и одним пассажиром.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ractis 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Рактис.
Посмотреть всё о Тойота Рактис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Рактис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром