Отзыв автовладельца Toyota Ractis 2006

Тойота Рактис 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
22974
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.8
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1497 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,9 трасса 10,5 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темно-синий
       За 5 лет владения, сложилось определенное мнение об этой модели, наконец созрел его высказать. Сразу оговорюсь, не хочу сравнивать Ractis c другими машинами, т.к. в любом сравнении есть определенная доля лукавства. Надеюсь мое мнение поможет кому нибудь определится с выбором.
       Выбор машины: Искал машину по своему кошельку (около 350 т.р. на 2009 г.), после осмотра кучи вариантов остановил свой выбор на Ractis. Почему: Понравился внешний вид, комфортно почувствовал себя в салоне, плюс для небольшого размера машины - достаточно высокая посадка, устроили размеры машины (рассчитывал что ездить буду один, т.е. возить за собой 3 метра воздуха не видел смысла), поскольку ездить предполагалось не очень часто, в основном на небольшие (100-120 км) расстояния по трассе и изредка по городу, решил что полный привод и высокий клиренс не особо нужная для меня опция. Надо сказать, что на момент принятия решения в городе "Ractis"-ов было мало, советоваться по модели было не с кем, посему решил понадеяться на личные ощущения и собственное мнение.
      Покупка: Решил взять машину на аукционе, благо подобными делами занимался товарищ. Хотел взять белую машину со светлым салоном, и при возможности с люком, с общим пробегом до 50000. Ставка сыграла на черную машину 3-х лет от роду с темным салоном, пробегом 57000 км. Панорамная крыша стала приятным бонусом. За все вышло чуть больше 420тыс., в принципе посчитал нормально. С мечтой о светлой машине расстался, но ничуть не расстроился, тем более товарищ пообещал что машина выбрана удачная. Что сказать: Не обманул.
      Итак, за все 5 лет эксплуатации но относительно небольшом пробеге (в год выкатывал в среднем 10 тыс. км) зафиксировано поломок (сразу оговорюсь, для неверующих, говорю о механических поломках т.к. полученные  коцки кузова к надежности авто отношения не имеют, кузов - это кому как повезет или кто как умеет ;-): 1. По причине длительного стояния машины (около 6-ти мес.), подржавела и  заклинила дроссельная заслонка. При запуске двигатель резко набирал обороты и тут-же глох. Устранение неисправности - заслонка почищена и промыта. 2. Сгорела ксеноновая лампа ближнего света на левой фаре. Лампы заменены (меняются парой). 3. К 5-ти годам владения пришлось поменять линки и втулки на переднем стабилизаторе. Замена масла в вариаторе - после покупки и 50 тыс. пробега, остальные - как все среднестатистические автолюбители. Ну еще на диагностику гонял раз в год. Все. Для 8-ми летней машины считаю очень не плохо.
     Мысли о машине и о марке в целом.
- Надежность двигателя, электрики - вопросов нет
- Подвеска - если использовать не насилуя, по надежности очень даже ничего.
- Клиренс - однозначно маловат, хотя, в целом, для  японского минивэна подобного класса, совсем не самый худший, в принципе с дороги съезжать конечно можно, но на нормальную (или ненормальную) пересеченку лучше не соваться, не джип все-таки. Ну и если набиваете машину 5-ю взрослыми мужиками, надо очень аккуратно преодолевать лежачих полицейских. Есть полная вероятность цепануть его брюхом.
- Панорамная крыша -  детям и женщинам нравится. Лично по мне - вещь абсолютно бесполезная (хотя, если с хорошей (или плохой) девушкой, ночью, наедине, да в машине ;-)...  нет, все-таки наверное полезная)
- Резина родная низкопрофильная. По трассе, очень даже ничего, но если колесо попадает в выбоину, коих на наших трассах великое множество и ночью или под лужами влетаешь в них со свистом, пробивает на раз-два. По этой причине, если собираешься гонять по трассе, наверное стальные диски предпочтительнее литья (сталь есть сталь все-таки, фиг сломаешь), хотя колпаки при этом летят с завидной регулярностью. На форумах советуют ставить другую резину, вариантов коей масса, но я, имея инженерное образование, по убеждению ставлю то, что рекомендует производитель. Может конечно я и не прав, но убеждения есть убеждения, тем более что за годы эксплуатации подвеска у меня осталась в нормальном состоянии, так что доля правильности в моих действиях наверное есть.
- Средняя скорость движения по трассе у меня 100-110 км/ч. Машина идет вполне уверенно, напряжения не чувствуется никакого. При этом обороты держатся порядка 2000 - 2100 об/мин, что считаю очень неплохо. На обгонах, более 125-ти стараюсь не давать (не летчик, блин). Разгонял до 140 км/ч, но машина легкая, чувствуется что так летать не стоит.  Честно говоря считаю что объем двигателя 1,5 л идеален для машины. С объемом 1,3 на трассе будет не так комфортно, скорее всего явно не будет хватать мощности, хотя в городе 1,3 наверное хватит за глаза.  Да, есть еще кнопка включения спортивного режима. Очень хорошо помогает при обгоне, если что, но расход топлива при этом возрастает значительно, поэтому я стараюсь ей без нужды не пользоваться. Да, есть еще категория водителей, для которой одна из основных характеристик машины - способность всех сделать со светофора... Специально для них - не ставлю это дело во главу угла, т.к. не интересны подобные гонки, но со светофора меня обгоняют крайне редко, почти никогда. Машина может...
- По поводу 4wd: то что у меня его нет, пожалел 2 раза, когда от личной дури вползал в глубокий (около 50 см) снег и садился на брюхо. В принципе можно было объехать, но мозгов хватало идти на пролом. Пришлось помахать пехотной лопатой (правда не долго, т.к.  не вгонять себя в окончательную задницу в общем ума хватило). С другой стороны, если есть 4wd, будут проблемы со складыванием сидений в пол, так что по-моему, игра не стоит свеч.
- Внешний вид - на вкус и цвет, как говорится... Но мне очень даже вкатывает

     Итого: машина вполне достойная для своего класса, подчеркиваю - для своего. Не стоит ожидать от нее прелестей премиум класса, но среди "одноклассников" - очень и очень ничего.
-
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машина-5
15
5
Ответить
     
Сообщений: 2284
5.хороший авто.
11
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
3
Ответить
 
Сообщений: 4490
За авто и отзыв 5, только фоток много очень, можно было и по меньше
14
2
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 124
Интересный городской автомобильчик. Фото салона не хватает. За отзыв пять.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
6
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Нормальная машина . За отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
машинка очень удачная получилась
про надежность и говорить не стоит, настоящий яп есть настоящий яп
а в новом кузове рактис смотрится интереснее
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
жигули по 100 тыс ходят спокойно, 10 тысяч в год смешной пробег, это не показатель...
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
3
10
Ответить
  
ангарск
Сообщений: 274
Хорошая машина, очень удобная в городе. Достаточно мягкая (в сравнении с фитом) и непробиваемая (в сравнении с Раумом) подвеска. Практически необслуживаемый вариатор - замена жидкости на 80 тысячах пробега. Ездил на таком 2 года, правда объём 1,3 л маловат. Полторашка в самый раз. Сменил только из-за того, что взял 4wd для рыбалки и грибов.
Комментарий хороший, маловато снимков.
6
3
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1135
У жены такая, нормальный авто, но в Питере хочу приус, пробки не айс, вчетвером разгонял на спорт режиме до 150 , все подумали что 2 литровая
3
1
Ответить
автор
Vladivostok
Сообщений: 2
Мат-Чиб:
жигули по 100 тыс ходят спокойно, 10 тысяч в год смешной пробег, это не показатель...
Ну по поводу сравнения с жигулями: Вот не хочу я ругаться и спорить по поводу отечественного автопрома, тем более споров по этому поводу у меня с отцом вполне хватает. Он у меня с 16-ти лет занимался эксплуатацией и ремонтом всего что может перемещаться на колесах и гусеницах. Я не хочу сравнивать качество сборки, удобство салона, применение технологий, экономичность, экологичность, защиту от коррозии и прочее и прочее... Проблема в том, что нашей машиной надо заниматься, всегда, с момента покупки (осматривать, настраивать, проводить профилактические ремонты, зачищать, грунтовать, подкрашивать...). На японской можно просто ездить, время от времени не забывая менять фильтра и жидкости. Именно в этом главное отличие. Каждый выбирает машину для себя сам по многим параметрам. Это личный выбор человека. Выбрали Вы жигули - на здоровье... Я выбрал Ractis и вполне доволен своим выбором. А то что 10 тыс в год небольшой пробег, так я и сам так считаю, и это в начале отзыва указал. Зачем повторяться-то?
Мой отзыв: Toyota Ractis 2006
15
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
AKLV:
Ну по поводу сравнения с жигулями: Вот не хочу я ругаться и спорить по поводу отечественного автопрома, тем более споров по этому поводу у меня с отцом вполне хватает. Он у меня с 16-ти лет занимался эксплуатацией и ремонтом всего что может перемещаться на колесах и гусеницах. Я не хочу сравнивать качество сборки, удобство салона, применение технологий, экономичность, экологичность, защиту от коррозии и прочее и прочее... Проблема в том, что нашей машиной надо заниматься, всегда, с момента покупки (осматривать, настраивать, проводить профилактические ремонты, зачищать, грунтовать, подкрашивать...). На японской можно просто ездить, время от времени не забывая менять фильтра и жидкости. Именно в этом главное отличие. Каждый выбирает машину для себя сам по многим параметрам. Это личный выбор человека. Выбрали Вы жигули - на здоровье... Я выбрал Ractis и вполне доволен своим выбором. А то что 10 тыс в год небольшой пробег, так я и сам так считаю, и это в начале отзыва указал. Зачем повторяться-то?
автор, этому типу нет смысла что то объяснять, он бережет свой мозги поэтому не пользуется им
бгг
в бан его и пусть он там и сидит со своим швыролетом круз
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
2
Ответить
   
Сообщений: 612
За столько времени владения можно было больше написать....
2
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
5 за авто! Для города самое то!Я вообще не понимаю как можно чисто японский автомобиль сравнивать с жигулями и ладами!
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
Мат-Чиб:
жигули по 100 тыс ходят спокойно, 10 тысяч в год смешной пробег, это не показатель...
дурик, япы с 90-х годов доказывают свою надежность, вот это и есть показатель
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
практис-супертачка однозначно легенда
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Захар Солдат:
5 за авто! Для города самое то!Я вообще не понимаю как можно чисто японский автомобиль сравнивать с жигулями и ладами!
Нельзя сравнивать несравнимое и впихивать невпихуемое))
Мой отзыв: Citroen C4 2013
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1110
Этапять))) У самого такой же мышиного цвета 4 года уже и 200000 км пробега)))
it
Мой отзыв: Toyota Ractis 2005
5
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
viktor-myz1968:
Нельзя сравнивать несравнимое и впихивать невпихуемое))
Так точно)))
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
-Пенетратор-:
Этапять))) У самого такой же мышиного цвета 4 года уже и 200000 км пробега)))
хороший показатель
что ремонтировалось за время эксплуатации?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4300
5
Honda Freed Spike 2010
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3
отлично 5
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 114
Взял себе тоже рактиса, машина за свои деньги более чем обалденная. Единственно что не нравится - скамейка сзади не очень удобная
2
 
Ответить
infys
Комсомольск-на-Амуре
Шумноват порой и трясковат по гадким дорогам. Это всё...Остальное просто радует. Честно работает и ничего особенного не просит взамен.
Вхожу практически стоя при росте 180см
Пять человек в салоне (пассажиры сидящие сзади вытягивают ноги) и кинескопный телевизор в багажник...едем легко.
В режиме CVT-Sport c двумя немаленькими мужиками на борту (водитель и пассажир) - 7 сек до сотни не напрягаясь...однако горючку только успевай подливать-)
В потоке не чувствуешь себя ущербным, любые маневры даются без напряжения.
Обожаю "ракету"...
3
 
Ответить
Артём
Хабаровск
*****а а не машина.
 
7
Ответить
APS4nov
Новороссийск
infys:
Шумноват порой и трясковат по гадким дорогам. Это всё...Остальное просто радует. Честно работает и ничего особенного не просит взамен.
Вхожу практически стоя при росте 180см
Пять человек в салоне (пассажиры сидящие сзади вытягивают ноги) и кинескопный телевизор в багажник...едем легко.
В режиме CVT-Sport c двумя немаленькими мужиками на борту (водитель и пассажир) - 7 сек до сотни не напрягаясь...однако горючку только успевай подливать-)
В потоке не чувствуешь себя ущербным, любые маневры даются без напряжения.
Обожаю "ракету"...
]

Прям гонка!
Только производитель показывает 11 секунд :)
А за 7 секунд 110 лошадей и 140 н.м. это сказки
4
 
Ответить
Егор
Кемерово
Автор подскажи почему с 4вд есть проблема складывания сидений в пол?
 
 
Ответить
автор
Vladivostok
Сообщений: 2
Егор:
Автор подскажи почему с 4вд есть проблема складывания сидений в пол?
Насколько мне известно, это не дает сделать туннель подключения заднего привода.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1545
5 за рактиса!
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 2sz-fe 2008
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1110
Тут спрашивали про поломки. На данный момент у моего Рактиса 230000 пробега. За это время замена двух ступичных подшипников и шаровых. Один раз свечи на 205000. Всё вроде.
it
4
 
Ответить
Юнир
Сибирцево
Определенность цели
AKLV:Ну по поводу сравнения с жигулями: Вот не хочу я ругаться и спорить по поводу отечественного автопрома, тем более споров по этому поводу у меня с отцом вполне хватает. Он у меня с 16-ти лет занимался...
Ха ! Чел бы ещё с "Москвичом" или запорожцем сравнил ))) можно сдуру и что то сломать )))
 
 
Ответить
Юнир
Сибирцево
Японки в комплектации салона просты не как на мерсах ,но очень и очень практичны в моторах и ходовке ,любой хозяин скажет кто имел её во владении !
1
 
Ответить
Юнир
Сибирцево
Юнир
Японки в комплектации салона просты не как на мерсах ,но очень и очень практичны в моторах и ходовке ,любой хозяин скажет кто имел её во владении !
Сейчас T.Ractis купил январь 2018 г как всегда поменял расходники и свечи иридиум,а начал я ездить на Японках с 1992 гг.Да Европейки хороши и красивы в комплектации ,но .....не променял бы Японку.не говоря о отечеств.автопроме.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ractis 2006 в России


Добавить отзыв