Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Ractis 2006

Тойота Рактис 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
25002
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.7
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1497 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,9 трасса 10,5 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темно-синий
       За 5 лет владения, сложилось определенное мнение об этой модели, наконец созрел его высказать. Сразу оговорюсь, не хочу сравнивать Ractis c другими машинами, т.к. в любом сравнении есть определенная доля лукавства. Надеюсь мое мнение поможет кому нибудь определится с выбором.
       Выбор машины: Искал машину по своему кошельку (около 350 т.р. на 2009 г.), после осмотра кучи вариантов остановил свой выбор на Ractis. Почему: Понравился внешний вид, комфортно почувствовал себя в салоне, плюс для небольшого размера машины - достаточно высокая посадка, устроили размеры машины (рассчитывал что ездить буду один, т.е. возить за собой 3 метра воздуха не видел смысла), поскольку ездить предполагалось не очень часто, в основном на небольшие (100-120 км) расстояния по трассе и изредка по городу, решил что полный привод и высокий клиренс не особо нужная для меня опция. Надо сказать, что на момент принятия решения в городе "Ractis"-ов было мало, советоваться по модели было не с кем, посему решил понадеяться на личные ощущения и собственное мнение.
      Покупка: Решил взять машину на аукционе, благо подобными делами занимался товарищ. Хотел взять белую машину со светлым салоном, и при возможности с люком, с общим пробегом до 50000. Ставка сыграла на черную машину 3-х лет от роду с темным салоном, пробегом 57000 км. Панорамная крыша стала приятным бонусом. За все вышло чуть больше 420тыс., в принципе посчитал нормально. С мечтой о светлой машине расстался, но ничуть не расстроился, тем более товарищ пообещал что машина выбрана удачная. Что сказать: Не обманул.
      Итак, за все 5 лет эксплуатации но относительно небольшом пробеге (в год выкатывал в среднем 10 тыс. км) зафиксировано поломок (сразу оговорюсь, для неверующих, говорю о механических поломках т.к. полученные  коцки кузова к надежности авто отношения не имеют, кузов - это кому как повезет или кто как умеет ;-): 1. По причине длительного стояния машины (около 6-ти мес.), подржавела и  заклинила дроссельная заслонка. При запуске двигатель резко набирал обороты и тут-же глох. Устранение неисправности - заслонка почищена и промыта. 2. Сгорела ксеноновая лампа ближнего света на левой фаре. Лампы заменены (меняются парой). 3. К 5-ти годам владения пришлось поменять линки и втулки на переднем стабилизаторе. Замена масла в вариаторе - после покупки и 50 тыс. пробега, остальные - как все среднестатистические автолюбители. Ну еще на диагностику гонял раз в год. Все. Для 8-ми летней машины считаю очень не плохо.
     Мысли о машине и о марке в целом.
- Надежность двигателя, электрики - вопросов нет
- Подвеска - если использовать не насилуя, по надежности очень даже ничего.
- Клиренс - однозначно маловат, хотя, в целом, для  японского минивэна подобного класса, совсем не самый худший, в принципе с дороги съезжать конечно можно, но на нормальную (или ненормальную) пересеченку лучше не соваться, не джип все-таки. Ну и если набиваете машину 5-ю взрослыми мужиками, надо очень аккуратно преодолевать лежачих полицейских. Есть полная вероятность цепануть его брюхом.
- Панорамная крыша -  детям и женщинам нравится. Лично по мне - вещь абсолютно бесполезная (хотя, если с хорошей (или плохой) девушкой, ночью, наедине, да в машине ;-)...  нет, все-таки наверное полезная)
- Резина родная низкопрофильная. По трассе, очень даже ничего, но если колесо попадает в выбоину, коих на наших трассах великое множество и ночью или под лужами влетаешь в них со свистом, пробивает на раз-два. По этой причине, если собираешься гонять по трассе, наверное стальные диски предпочтительнее литья (сталь есть сталь все-таки, фиг сломаешь), хотя колпаки при этом летят с завидной регулярностью. На форумах советуют ставить другую резину, вариантов коей масса, но я, имея инженерное образование, по убеждению ставлю то, что рекомендует производитель. Может конечно я и не прав, но убеждения есть убеждения, тем более что за годы эксплуатации подвеска у меня осталась в нормальном состоянии, так что доля правильности в моих действиях наверное есть.
- Средняя скорость движения по трассе у меня 100-110 км/ч. Машина идет вполне уверенно, напряжения не чувствуется никакого. При этом обороты держатся порядка 2000 - 2100 об/мин, что считаю очень неплохо. На обгонах, более 125-ти стараюсь не давать (не летчик, блин). Разгонял до 140 км/ч, но машина легкая, чувствуется что так летать не стоит.  Честно говоря считаю что объем двигателя 1,5 л идеален для машины. С объемом 1,3 на трассе будет не так комфортно, скорее всего явно не будет хватать мощности, хотя в городе 1,3 наверное хватит за глаза.  Да, есть еще кнопка включения спортивного режима. Очень хорошо помогает при обгоне, если что, но расход топлива при этом возрастает значительно, поэтому я стараюсь ей без нужды не пользоваться. Да, есть еще категория водителей, для которой одна из основных характеристик машины - способность всех сделать со светофора... Специально для них - не ставлю это дело во главу угла, т.к. не интересны подобные гонки, но со светофора меня обгоняют крайне редко, почти никогда. Машина может...
- По поводу 4wd: то что у меня его нет, пожалел 2 раза, когда от личной дури вползал в глубокий (около 50 см) снег и садился на брюхо. В принципе можно было объехать, но мозгов хватало идти на пролом. Пришлось помахать пехотной лопатой (правда не долго, т.к.  не вгонять себя в окончательную задницу в общем ума хватило). С другой стороны, если есть 4wd, будут проблемы со складыванием сидений в пол, так что по-моему, игра не стоит свеч.
- Внешний вид - на вкус и цвет, как говорится... Но мне очень даже вкатывает

     Итого: машина вполне достойная для своего класса, подчеркиваю - для своего. Не стоит ожидать от нее прелестей премиум класса, но среди "одноклассников" - очень и очень ничего.
-
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Ractis, 2005
4.9
81704
Toyota Ractis, 2005
baltaysk, Иркутск
Toyota Ractis, 2008
4.8
41448
Toyota Ractis, 2008
Ersten-x, Иркутск
Toyota Ractis, 2005
4.7
26823
Toyota Ractis, 2005
Pennywise, Благовещенск
1956
Toyota Ractis, 2005
Владимир., Новосибирск
Toyota Ractis, 2007
4.1
7844
Toyota Ractis, 2007
влад, Хабаровск
Toyota Ractis, 2009
4.2
9741
Toyota Ractis, 2009
, Владивосток

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33749
хорошая машина-5
16
5
Ответить
     
Сообщений: 2284
5.хороший авто.
12
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
3
Ответить
 
Сообщений: 4510
За авто и отзыв 5, только фоток много очень, можно было и по меньше
14
2
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 124
Интересный городской автомобильчик. Фото салона не хватает. За отзыв пять.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
6
5
Ответить
 
Сообщений: 4208
Нормальная машина . За отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12889
машинка очень удачная получилась
про надежность и говорить не стоит, настоящий яп есть настоящий яп
а в новом кузове рактис смотрится интереснее
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2621
жигули по 100 тыс ходят спокойно, 10 тысяч в год смешной пробег, это не показатель...
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
3
13
Ответить
  
ангарск
Сообщений: 274
Хорошая машина, очень удобная в городе. Достаточно мягкая (в сравнении с фитом) и непробиваемая (в сравнении с Раумом) подвеска. Практически необслуживаемый вариатор - замена жидкости на 80 тысячах пробега. Ездил на таком 2 года, правда объём 1,3 л маловат. Полторашка в самый раз. Сменил только из-за того, что взял 4wd для рыбалки и грибов.
Комментарий хороший, маловато снимков.
7
3
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
У жены такая, нормальный авто, но в Питере хочу приус, пробки не айс, вчетвером разгонял на спорт режиме до 150 , все подумали что 2 литровая
3
1
Ответить
автор
Vladivostok
Сообщений: 2
Мат-Чиб:
жигули по 100 тыс ходят спокойно, 10 тысяч в год смешной пробег, это не показатель...
Ну по поводу сравнения с жигулями: Вот не хочу я ругаться и спорить по поводу отечественного автопрома, тем более споров по этому поводу у меня с отцом вполне хватает. Он у меня с 16-ти лет занимался эксплуатацией и ремонтом всего что может перемещаться на колесах и гусеницах. Я не хочу сравнивать качество сборки, удобство салона, применение технологий, экономичность, экологичность, защиту от коррозии и прочее и прочее... Проблема в том, что нашей машиной надо заниматься, всегда, с момента покупки (осматривать, настраивать, проводить профилактические ремонты, зачищать, грунтовать, подкрашивать...). На японской можно просто ездить, время от времени не забывая менять фильтра и жидкости. Именно в этом главное отличие. Каждый выбирает машину для себя сам по многим параметрам. Это личный выбор человека. Выбрали Вы жигули - на здоровье... Я выбрал Ractis и вполне доволен своим выбором. А то что 10 тыс в год небольшой пробег, так я и сам так считаю, и это в начале отзыва указал. Зачем повторяться-то?
Мой отзыв: Toyota Ractis 2006
16
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12889
AKLV:
Ну по поводу сравнения с жигулями: Вот не хочу я ругаться и спорить по поводу отечественного автопрома, тем более споров по этому поводу у меня с отцом вполне хватает. Он у меня с 16-ти лет занимался эксплуатацией и ремонтом всего что может перемещаться на колесах и гусеницах. Я не хочу сравнивать качество сборки, удобство салона, применение технологий, экономичность, экологичность, защиту от коррозии и прочее и прочее... Проблема в том, что нашей машиной надо заниматься, всегда, с момента покупки (осматривать, настраивать, проводить профилактические ремонты, зачищать, грунтовать, подкрашивать...). На японской можно просто ездить, время от времени не забывая менять фильтра и жидкости. Именно в этом главное отличие. Каждый выбирает машину для себя сам по многим параметрам. Это личный выбор человека. Выбрали Вы жигули - на здоровье... Я выбрал Ractis и вполне доволен своим выбором. А то что 10 тыс в год небольшой пробег, так я и сам так считаю, и это в начале отзыва указал. Зачем повторяться-то?
автор, этому типу нет смысла что то объяснять, он бережет свой мозги поэтому не пользуется им
бгг
в бан его и пусть он там и сидит со своим швыролетом круз
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
2
Ответить
   
Сообщений: 646
За столько времени владения можно было больше написать....
2
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
5 за авто! Для города самое то!Я вообще не понимаю как можно чисто японский автомобиль сравнивать с жигулями и ладами!
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12889
Мат-Чиб:
жигули по 100 тыс ходят спокойно, 10 тысяч в год смешной пробег, это не показатель...
дурик, япы с 90-х годов доказывают свою надежность, вот это и есть показатель
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
практис-супертачка однозначно легенда
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Захар Солдат:
5 за авто! Для города самое то!Я вообще не понимаю как можно чисто японский автомобиль сравнивать с жигулями и ладами!
Нельзя сравнивать несравнимое и впихивать невпихуемое))
Мой отзыв: Citroen C4 2013
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1199
Этапять))) У самого такой же мышиного цвета 4 года уже и 200000 км пробега)))
it
Мой отзыв: Toyota Ractis 2005
5
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
viktor-myz1968:
Нельзя сравнивать несравнимое и впихивать невпихуемое))
Так точно)))
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12889
-Пенетратор-:
Этапять))) У самого такой же мышиного цвета 4 года уже и 200000 км пробега)))
хороший показатель
что ремонтировалось за время эксплуатации?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4299
5
Honda Freed Spike 2010
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3
отлично 5
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 114
Взял себе тоже рактиса, машина за свои деньги более чем обалденная. Единственно что не нравится - скамейка сзади не очень удобная
2
 
Ответить
infys
Комсомольск-на-Амуре
Шумноват порой и трясковат по гадким дорогам. Это всё...Остальное просто радует. Честно работает и ничего особенного не просит взамен.
Вхожу практически стоя при росте 180см
Пять человек в салоне (пассажиры сидящие сзади вытягивают ноги) и кинескопный телевизор в багажник...едем легко.
В режиме CVT-Sport c двумя немаленькими мужиками на борту (водитель и пассажир) - 7 сек до сотни не напрягаясь...однако горючку только успевай подливать-)
В потоке не чувствуешь себя ущербным, любые маневры даются без напряжения.
Обожаю "ракету"...
3
 
Ответить
Артём
Хабаровск
*****а а не машина.
 
9
Ответить
APS4nov
Новороссийск
infys:
Шумноват порой и трясковат по гадким дорогам. Это всё...Остальное просто радует. Честно работает и ничего особенного не просит взамен.
Вхожу практически стоя при росте 180см
Пять человек в салоне (пассажиры сидящие сзади вытягивают ноги) и кинескопный телевизор в багажник...едем легко.
В режиме CVT-Sport c двумя немаленькими мужиками на борту (водитель и пассажир) - 7 сек до сотни не напрягаясь...однако горючку только успевай подливать-)
В потоке не чувствуешь себя ущербным, любые маневры даются без напряжения.
Обожаю "ракету"...
]

Прям гонка!
Только производитель показывает 11 секунд :)
А за 7 секунд 110 лошадей и 140 н.м. это сказки
4
 
Ответить
Егор
Кемерово
Автор подскажи почему с 4вд есть проблема складывания сидений в пол?
 
 
Ответить
автор
Vladivostok
Сообщений: 2
Егор:
Автор подскажи почему с 4вд есть проблема складывания сидений в пол?
Насколько мне известно, это не дает сделать туннель подключения заднего привода.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1587
5 за рактиса!
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1199
Тут спрашивали про поломки. На данный момент у моего Рактиса 230000 пробега. За это время замена двух ступичных подшипников и шаровых. Один раз свечи на 205000. Всё вроде.
it
4
 
Ответить
Юнир
Сибирцево
Определенность цели
AKLV:Ну по поводу сравнения с жигулями: Вот не хочу я ругаться и спорить по поводу отечественного автопрома, тем более споров по этому поводу у меня с отцом вполне хватает. Он у меня с 16-ти лет занимался...
Ха ! Чел бы ещё с "Москвичом" или запорожцем сравнил ))) можно сдуру и что то сломать )))
 
 
Ответить
Юнир
Сибирцево
Японки в комплектации салона просты не как на мерсах ,но очень и очень практичны в моторах и ходовке ,любой хозяин скажет кто имел её во владении !
2
 
Ответить
Юнир
Сибирцево
Юнир
Японки в комплектации салона просты не как на мерсах ,но очень и очень практичны в моторах и ходовке ,любой хозяин скажет кто имел её во владении !
Сейчас T.Ractis купил январь 2018 г как всегда поменял расходники и свечи иридиум,а начал я ездить на Японках с 1992 гг.Да Европейки хороши и красивы в комплектации ,но .....не променял бы Японку.не говоря о отечеств.автопроме.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 475
Приветствую. Какой размер родного диска? Ширина и вылет?
MAZDA VERISA 2007
Мой отзыв: Mazda Verisa 2007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ractis 2006 в России