Отзыв автовладельца Toyota Ractis 2008

Тойота Рактис 2008 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
18635
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.6
5 — 60 пятёрок!
Toyota Ractis 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1496 куб.см
Расход топлива по трассе:город 10, трасса 5,6 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Цвет кузова:синий
Цвет салона:черный
Кузов:NCP100
Двигатель:1NZ, 1496 куб. см., 110 л.с.
Приветствую всех читателей!
Появление авто в жизни можно сказать произошло спонтанно. Жена уже несколько лет как ездит на Terios-е и начала тут меня приобщать к данному делу. Мне не особо интересна это было на тот момент, но под ее уговорами согласился пойти отучится на права. Само собой к моменту начала учебы, несколько раз ездил на Terios-е, в познавательных целях.

На учебе попал в старенький Mitsubishi Lancer (седан). За время учебы привык в нему. Рост у меня большой (190 см), после Lancer-а в Terios-e было неудобно, хоть и не критично. Получив права, жена сказала "Если сразу не будешь ездить, то быстро забудешь как это делается". Было решено купить машину, первую для меня. В качестве первой решено было выбрать недорогую, в районе 400 т.р., годом выпуска в пределах 5 лет, надежную и просторную (из-за роста). Выбор как-то быстро сократился до Toyota Ractis, Ist и Nissan Note. Другие отпали, то год старый, но неудобные. Ради интереса пробовал садиться в Lexus RX300, оказался низким, голова сразу уперлась в люк, несмотря на все настройки кресла, печально. При близком осмотре машин, Toyota Ist не понравился маленькими стеклами, хотя внешне его новый кузов весьма привлекает, особенно в черном цвете. Nissan Note оказался на втором месте после Ractis. Ехать куда-то не хотелось, поэтому выбирал из того что продавалось в городе. В итоге приобрел Ractis в синем цвете. Коллега по работе посоветовал все таки купить вариант с 1,5 литровый двигателем не обращая внимания на чуть высокую стоимость. Данный вариант привлек наличием нужно 1,5 литрового двигателя, не штатной аудиосистемой, хоть и японской, и замененными дисками на 15, что увеличивало дорожный просвет машины до 16,5 см.

На момент написания отзыва машиной владею уже 6 месяцев. Авто очень понравилось. Весьма вместительное, особенно после Terios-а, как говорится разница на лицо. По дороге едет отлично. В горку едет затруднительно, но терпимо. Езжу преимущественно в городе, один раз выезжал в соседний город (400 км в одну сторону). Заливаю как и предыдущий владелец 95-й. По расходу в городе есть многовато - 10 литров. Пробовал читать форумы, смирился с этим. Пишут что потребляет где-то до 8 литров, но если поставить диски на 15 и максимально-допустимую резину 195/65, то это добавляет к расходу 1,5 литра. Плюсом еще является работающий кондиционер, но без него разница почти нулевая по расходу. Потому и смирился. На трассе показал чудеса экономии. Поездка в соседний город, туда и обратно, три человека в машине, работающий кондиционер на автомате все время движения, дал расход - 5,6 литра на 100 км. Что очень мало, по сравнению с другими. По трассе ехал в среднем 100-110 км, для обгона использовал Sport режим.

В обслуживании весьма удобен. Ничего не гремит и не стучит. Салон конечно пластик, что соответствует цене. Есть желание изменить цвет салона, но еще не знаю на какой.

Через какое-то время заметил некоторый свист под капотом при разгоне, исследование форумов показало что это возможно подшипник на шкифе компрессора кондиционера, решил наблюдать дальше за этим делом.

Как-то по дороге на дачу порвался ремень. Сам не разу ничего не делал в машине, поэтому был найден механик. При этом был заменен ремень и машина снова на ходу. На следующий день, внезапно, под капотом стало постукивать. Изучение стука опять свелось к подшипнику. Проехав к другому, более опытному механику, показало что точно, виноват подшипник компрессора. В форумах вычитал, что можно поставить более короткий ремень, в обход компрессора, пока не заменил его, что и было сделано, но уже вручную, без всяких механиком. Видимо при замене ремня первый раз, механик перетянул ремень, вот подшипник и "полетел" окончательно. Благо стало холодать и кондиционер срочно так не нужен. Жидкости пока никакие не менял, хоть масло и грязное, но не сильно. Предыдущий владелец сказал что все жидкости стандартные для Toyota-ы, со временем поменяю.

Салон просторный, с ростом 190 см на водительском сиденье весьма отлично, сверху еще есть расстояние до потолка. Задние сиденья жестковатые, особенно для среднего пассажира. Видимо из-за того что посередине находится блок для подстаканников в самом сиденье (открывающийся), по бокам еще приемлемо. Багажник вместительный, с чем толком сравнить не знаю, но для такой машинки думаю весьма хорош. Сравнить могу только с Terios-ом, равно в два раза больше в глубину. Мешок картошки помещается отлично и не только он. А если сложить задние сиденья, то вообще. Покупал ламинат, при сложенных задних сиденьях, коробки легли замечательно.

Что еще добавить:
Начал потеть задний левый фонарь. Вычитал, что это распространенная болячка, да к тому же в городе весьма часто видел то же самое на Ractis-ах. Доездился до того, что в фонаре стало плескаться немного воды. В итоге достал фонарь, просушил, обмазал герметиком место соприкосновения с корпусом, поставил на место. Наблюдаю, пока нет испарины внутри.
К тому же начал посвистывать иногда правый тормоз, заменил на новый. Странно почему начал посвистывать, когда на колодках оставалось еще почти 4 мм.

Недавно сделал шумоизоляцию всех пяти дверей. Заклеил виброй, шумопоглотителями и теплоизолятором. Стало заметно тише в салоне, звуки конечно не ушли, но стали приглушенней, ровнее. Заодно проложил проводку под акустику и заменил сами динамики, подключился пока к штатным проводам. В планах замена головного устройства, а то в японской кроме камеры заднего вида плюсов больше нет, и установка усилителя. Хотелось бы еще сабвуфер поставить, но места под него нет, а коробку в багажник это не по мне, багажник бывает часто нужен. Под динамики поставил фанерные кольца, из-за особенностей конструкции обшивки дверей, кольца поместились по 3 см толщиной (два слоя фанеры по 15 мм каждый), есть на фото. Будущим летом постараюсь сделать шумоизоляция салона (пол, потолок, немного торпеда). В машине как-то уютней стало после ШВИ, пусть даже пока только дверей.

Считаю что Ractis отличная машина в своем классе, а тем более в качестве первого авто.
От седана я сразу отказался, уж больно низко, хочется чего-то с посадкой повыше.

С огромным уважением, автор!
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приобрел защиту картера, правда под конец зимы, ну да ладно - впереди новая!

Первоначально побоялся ставить сам, заехал в автосервис. В сервисе поставили, правда не стали прикручивать назад родной пластик, сказали мол не нужно по инструкции. Жалко стало его, забрал. Позднее почистил его и обклеил виброизоляцией. На экстакаде снял защиту, заклепал имеющиеся в ней отверстия, все равно они ни с чем не совпали. Вернул на место штатную пластиковую защиту и прижал ее защитой картера, на которую то же наклеил виброизоляцию....

   

Пришло лето, стало тепло и возможно стало заняться продолжением ШВИ. Очередь настала задних колесных арок.

Выбрал недавно появившийся на рынке городе материал Deloud Isoplast Ultra 3,5 мм с антикоррозийными свойствами, по коэффициенту механических потерь такой же как и Bomb от СТП, только чуть тоньше. Клеил снаружи и изнутри. Расход: снаружи - 1,7 листа на арку, изнутри - 1 лист на арку.

Перед наклейкой очищал поверхность от заводской антикоррозийной обработки. С мастиками решил не связываться, этого хватит....

   

Замучала все время загрязняющаяся задняя часть машины, решил обзавестись брызговиками. Изучение вопроса в интернете показала что штатные ничего не защищают, ни зад, ни перед. Выбор пал на листовые. Приобрел Sparko. Решил что если год продержатся, то будет отлично, благо не сильно дорого стоят, правда в своем городе нашел дороговато, привез на заказ.

На машине разместил как писали в интернете - 8 см от земли.

Эффект - ОТЛИЧНО. Задняя часть перестала забрызгиваться полностью. Если раньше при езде по горожу под дождем задница покрывалась водяной пылью буквально минут за 5, сейчас чтобы достичь того же самого нужно ездить на немалой скорости и значительно дольше по времени....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 683
Поздравляю с покупкой. удачной эксплуатации
9
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Зачотный рактис. Но я бы нота взял
И дешевле и сердитее.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
2
24
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Рактис зачетный авто! Удачной вам эксплуатации данного автомобиля!
12
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 327
машинка хороша, только как то грязно в салоне, чехлы не айс, натяните получше или снимите вообще весь салон портят
10
 
Ответить
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 2
антожка@:
машинка хороша, только как то грязно в салоне, чехлы не айс, натяните получше или снимите вообще весь салон портят
Чехлы да, буду менять (шить под заказ).
Мой отзыв: Toyota Ractis 2008
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
для первого авто очень не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
За отзыв и машинку только 5. На своём тоже уже менял подшипник компрессора. На счёт чехлов согласен, и оплётку с руля тоже в топку, не красиво же, руль же кожей обтянут !!!
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
4
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9177
Странно шумку сделал а масло в моторе не поменял, жидкости надо сразу после старых хозяев менять неизвестно сколько они на них ездили
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1172
а еще после териса рактис должен был показаться очень шустрым и отменно рулиться, правда у меня пока на родных 16 колесах
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
только-5 хорош
5
12
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
Нормальная коробушка.Заднюю дверь бы вбок,а не вверх...
Бу-га-га-гатти
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10866
хороший отзыв
про задний фонарь, у меня также было, тоже герметиком промазывал
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
10
Ответить
Maxim 77
Армавир
Друг, а ты двери сам делал, или в Автолюксе каком нибудь???
 
 
Ответить
Алексей
Комсомольск-на-Амуре
Maxim 77:
Друг, а ты двери сам делал, или в Автолюксе каком нибудь???
Сам делал, в Автолюксе провода брал для динамиков, там они показались получше.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 483
Автор забыл указать еще: ксенон линзованный (саморегулируемый), электрогаз, электроусилитель руля, смрат - кей (без ключевой доступ в салон), запуск с кнопки, оптитрон, тонировка, климат контроль, спойлер, ветровики, автосвет и так далее еще долго можно писать.

5 за машину.
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
3
1
Ответить
Сергей
Хабаровск
Что такое автосвет?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1172
Сергей:
Что такое автосвет?
фары ставишь в этот режим - как темнеет на улице - габариты сами включает - совсем темно становится - включаются фары, сейчас с круглосуточным светом в правилах - не актуальная опция, однако, у меня на крауне 90 года с автосветом - не нужно было выключать фары - глушишь авто - фары гаснут - заводишь - сами загораются, если фары стояли не в положении авто а в положении вкл, на краунах без автосвета - такой фишки не заметил
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 219
LEA:
фары ставишь в этот режим - как темнеет на улице - габариты сами включает - совсем темно становится - включаются фары, сейчас с круглосуточным светом в правилах - не актуальная опция, однако, у меня на крауне 90 года с автосветом - не нужно было выключать фары - глушишь авто - фары гаснут - заводишь - сами загораются, если фары стояли не в положении авто а в положении вкл, на краунах без автосвета - такой фишки не заметил
у меня на рактисе как у автора также фары сами гаснут как только открываешь водительскую дверь при заглушенном двигателе. И также сами включаются если когда заводишь. Даже не в положении АВТО.
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 219
F.E.A.R.:
Автор забыл указать еще: ксенон линзованный (саморегулируемый), электрогаз, электроусилитель руля, смрат - кей (без ключевой доступ в салон), запуск с кнопки, оптитрон, тонировка, климат контроль, спойлер, ветровики, автосвет и так далее еще долго можно писать.
5 за машину.
с чего вы взяли что там ксенон? не обязательно. Может быть и простая линза
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
 
 
Ответить
Александр
Ярославль
У него точно ксенон. Т.к. нет колесика корректора , а значит на линзованном рактисе стоит автокорректор и ксенон.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 483
Vladimir Ivanov:
у меня на рактисе как у автора также фары сами гаснут как только открываешь водительскую дверь при заглушенном двигателе. И также сами включаются если когда заводишь. Даже не в положении АВТО.
На такую комплектацию галоген врятли поставят.
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 483
Я у себя тоже скинул родные маленькие брызговики и установил большие китайские. Теперь камни не оббивают задний порог возле арки.
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
1
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 347
F.E.A.R.:
На такую комплектацию галоген врятли поставят.
Легко.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 472
Владел таким чудом, большой плюс это салон, роскошь!!!! Из минусов очень шумный.
Почему то к моменту продажи я его стал ненавидеть, толи долго продавался и в цене упал почти в 2 раза за 2 года, толи то что косулю на нем сбил. А так проблем тоже особо не было, съездил 2 раза на юг тоже без проблем, менял масло в двигле через 10 т.км и в коробке через 40 т.км, на момент продажи 125 т.км начал подтекать радиатор... Слава Богу продал...
Аутлендер 2011 года 2вд 147 л.с. 2 литра
 
2
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 347
Superspy:
Владел таким чудом, большой плюс это салон, роскошь!!!! Из минусов очень шумный.
Почему то к моменту продажи я его стал ненавидеть, толи долго продавался и в цене упал почти в 2 раза за 2 года, толи то что косулю на нем сбил. А так проблем тоже особо не было, съездил 2 раза на юг тоже без проблем, менял масло в двигле через 10 т.км и в коробке через 40 т.км, на момент продажи 125 т.км начал подтекать радиатор... Слава Богу продал...
Сначало наверное ты его слишком дорого купил, поэтому и упал.
С радиатором это эксклюзив.
А шумку в любой бюджетный авто добавлять нужно.
2
 
Ответить
димон
та же фигня с тормозными колодками... но пока не меняю. посвистывают только пару км.
 
 
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 752
Брызговики Колхоз!)
Я вернулся!)
 
 
Ответить
Дитрий
Петропавловск-Камчатский
Както странно шумку сделали)) арки и кузов внутри проклееыается. Нах с наружи арки клеить. Можно антигравием задуть.
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Сабвуферы в автомобиль бывают плоские. Кладется под сиденье. Типо такого как на фото
 
 
Ответить
Алексей
Комсомольск-на-Амуре
Дмитрий
Сабвуферы в автомобиль бывают плоские. Кладется под сиденье. Типо такого как на фото
Конечно можно. Однако это место лучше отдать под усилитель, других свободных мест в машине нет (
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ractis 2008


Добавить отзыв