Приобрел защиту картера, правда под конец зимы, ну да ладно - впереди новая!
Первоначально побоялся ставить сам, заехал в автосервис. В сервисе поставили, правда не стали прикручивать назад родной пластик, сказали мол не нужно по инструкции. Жалко стало его, забрал. Позднее почистил его и обклеил виброизоляцией. На экстакаде снял защиту, заклепал имеющиеся в ней отверстия, все равно они ни с чем не совпали. Вернул на место штатную пластиковую защиту и прижал ее защитой картера, на которую то же наклеил виброизоляцию....
Пришло лето, стало тепло и возможно стало заняться продолжением ШВИ. Очередь настала задних колесных арок.
Выбрал недавно появившийся на рынке городе материал Deloud Isoplast Ultra 3,5 мм с антикоррозийными свойствами, по коэффициенту механических потерь такой же как и Bomb от СТП, только чуть тоньше. Клеил снаружи и изнутри. Расход: снаружи - 1,7 листа на арку, изнутри - 1 лист на арку.
Перед наклейкой очищал поверхность от заводской антикоррозийной обработки. С мастиками решил не связываться, этого хватит....
Замучала все время загрязняющаяся задняя часть машины, решил обзавестись брызговиками. Изучение вопроса в интернете показала что штатные ничего не защищают, ни зад, ни перед. Выбор пал на листовые. Приобрел Sparko. Решил что если год продержатся, то будет отлично, благо не сильно дорого стоят, правда в своем городе нашел дороговато, привез на заказ.
На машине разместил как писали в интернете - 8 см от земли.
Эффект - ОТЛИЧНО. Задняя часть перестала забрызгиваться полностью. Если раньше при езде по горожу под дождем задница покрывалась водяной пылью буквально минут за 5, сейчас чтобы достичь того же самого нужно ездить на немалой скорости и значительно дольше по времени....