Отзыв автовладельца Toyota Ractis 2005

Тойота Рактис 2005 — отзыв владельца

, Благовещенск
24251
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.7
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Салон: Оптитронное табло, черный салон, 6 подушек безопасности
   Приветствую Вас, уважаемы ДРОМовцы. Вот созрел написать отзыв о самой любимой из общего числа машин, побывавших в моем владении.
   Начнем от печки. Данный пипилац решено было приобретать сразу же после продажи верой и правдой отслужившего нам пару лет кубика 2000г.в. Сразу скажу, что выбор на Рактис пал еще за месяц до продажи куба, ибо машина нужна постоянно, и страдать от мук выбора нового авто после продажи старого времени ну совсем не было. Чем понравился: во - первых, дизайном (тут со мной многие поспорят, однако Рактис тот тип машин который либо нравится, либо нет, третьего не дано), во - вторых, про мотор 1NZ-FE в 90% только положительные отзывы (Рактисы с двигателем 1,3 даже не рассматривались), в - третьих, огромное внутреннее пространство (для такого класса автомобилей конечно), далее объясню для чего оно нужно было мне, это самое пространство.
   Ну так вот. Куба забрали вечером в четверг и, мы с женой, сняв наличные, дабы догнать нужную сумму на покупку нового авто, поехали на ж.д. вокзал приобретать билеты до Владивостока. Билеты взяли на пятницу. В субботу в обед были на рынке. Сразу скажу, что был это 2011 год и сильно могучего выбора данной марки и модели в принципе не было. Но нам повезло. Буквально после 40 минут хождения по рынку и пары выпитых чашек кофе, мы увидели ЕГО. Цвет изначально планировался "мышиный", на крайний случай думали белый либо синий-красный. Вот в этом запланированном "мышином" цвете он нам и попался.
   Теперь подробнее. Toyota Ractis 2005 год, декабрь месяц, растаможен неделю назад. Аукционник 4,5б. Пробег 51500 км. Двигатель 1NZ-FE, передний привод, и, соответственно, вариатор, т.к. автоматы идут токмо на 4WD. Комплектация G, а в нее, соответственно входит - черный салон, подлокотники для задних и переднего пассажира (совмещенный, один на двоих, широкий), климат контроль, круиз контроль, кожаный руль, кожаный рычаг перемены передач, типтроник (с возможностью переключать виртуальные "скорости" вариатора на подрулевых лепестках), кнопка старт-стоп, корректор угла наклона фар, ионизатор воБЗдуха, ну и полный комплект потолочных ручек для всех пассажиров. Ага, забыл, еще автоматически опускаются зеркала заднего вида, когда включаешь "R". И автосвет. И датчик дождя. Колеса простые (кастрюли), родные, на 16 О_о (в диковинку это знаете ли тогда было) с колпаками, на летней япийской резине. Штатная опять же япийская магнитола. Ну и спойлер.
   Цену продаван изначально озвучил что-то в районе 370 рублей, после недолгих колебаний, скинул еще пятнашку. На том и порешили. Ударили по рукам, оформили доки, страховку и поехали домой. Темнело и начался дождь, но желание пораньше добраться до дома и проверить машину в деле пересилило желание остаться на ночлег в гостинице. Доехали без приключений и без особых затрат (по бензину ушло около двух баков, чуть меньше). На трассе машина ведет себя отлично, хотя я, если честно, думал что парусность у этого судна будет ого-го. Нифига. Дорогу держит окей, ехали с крейсерской скоростью 120-130 км/ч. Сиденья передние ковшики, весьма удобные, спина после длительной дороги не болела. Ходовка в меру жесткая, отрабатывает свое как надо. Нигде ничего не гремит, сверчков тоже замечено не было.
   Итак, по приезду в Благовещенск было сделано следующее:
1. Заменено масло на оригинальное Toyota 0W20;
2. Заменены все фильтра (в т.ч. салонный);
3. Заменена жижа и фильтр вариатора;
4. Куплен комплект 15-х колес с зимними "Бриджами";
5. Магнитола заменена на качественную 2ДИН, с навигацией и т.п.;
6. Разобран салон и двери, все проклеилось вибропластом единичкой (пот торпедой тоже), ибо дюже шумный Рактис на больших скоростях.
7. Ну и попутно, пока двери были разобраны и проклеивались, заменил штатные динамики на Пролоджи с деревянными подиумами вместо пластмассовых;
8. Установлена сигнализация Пандора DXL 3000;
9. Заменен антифриз.
И все. Начиная с 11-го года, в этом аппарате кроме техжидкостей и фильтров (масло раз в 7тыс., жижа в варе раз в 30тыс.) по сей день не менялось НИЧЕГО! Один раз сгорела лампочка левая на ближний и порвался ремень генератора года два назад по моему.
   Сейчас конец 2014 года, пробег у моего любимца 172000 километров, причем гаража он не знает, все эти зимы был на улице, даже в самые лютые морозы. Цепь до сих пор не шумит, ходовку на диагностике просмотрели - все в полном порядке, нигде ничего не течет, все сухо, нигде ничего не скрипит...
   Плюсы данного авто:
1. Очень надежный двигатель.
2. Вариатор. Если вовремя менять жижу и заливать по каталогу, горя знать не будете.
3. Огромный салон трансформер. Для данного класса у него преимущество перед другими авто того же типа - очень высокий потолок, чем то фунтовский салон напоминает. На рыбалке и природе (собственно почему я и говорил что большой салон играет значительную роль) два здоровых мужика помещаются как за здрасьте. Сетки поставили, ухи сварили, и с казаном и флянцем внутрь))) Включаешь климат, телевизор и.... Сказка просто))))
4. По проходимости опять же для своего класса очень не плох, особенно если протектор хороший, мне хватает.
5. Надежный, четыре года каждодневной эксплуатации, даже зимой никак на нем не отразились.
6. Экономичный (ну полтораха все таки).
И плюсов еще много, но не буду все перечислять.
Есть также и минусы, пусть незначительные, но они есть.
1. Шумный салон. Если не проклеиться виброй, будете слушать завывания двигателя и окружающей среды на скорости более 90кмч)))
2. Без мухобойки ловит камушки на переднюю часть капота, от чего остаются мелкие сколы, которые впоследствии ржавеют.
3. Вроде все (лично для меня).
Так как это мой первый отзыв, прошу строго не судить, буду периодически дополнять. Фото салона на днях выложу))) Всем хороших дорог!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После написания отзыва, на 175000 приказал долго жить задний правый ступичный узел, развалился подшипник, вой стоит как в самолете. Подшипник отдельно не меняется, токмо узел в сборе. Поехал покупать. Цена вопроса - 1500 рублей с распила, у которого 42000 пробега. Сегодня вечером по окончании ремонта дополнюсь и выложу фотки.

, пробег 175 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33550
хорошая машина-5
30
14
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3893
Отличный авто!Всё в нём функционально и дизайн симпатичный.
Бу-га-га-гатти
26
9
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 1090
Алекс56 рус:
хорошая машина-5
Машинка то действительно хорошая. Нехорошие те люди, которые минусы на комменты ставят)))
it
Мой отзыв: Toyota Ractis 2005
37
10
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 1090
Вот нашел фотку с рыбалки)))
it
30
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3893
-Пенетратор-:
Вот нашел фотку с рыбалки)))
Сверху матрац надувной,однако,надо...
Бу-га-га-гатти
9
 
Ответить
  
Во глубине Сибирских руд...
Сообщений: 10
Жаль нету леворукой версии. Себя до работы возить купил бы. Один езжу, максимум вдвоем по городу-миллионнику.
8
13
Ответить
     
Сообщений: 2284
интирестно как надо стараться для расхода 15)))
5 по отзыву
9
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 99012
-Пенетратор-:
Нехорошие те люди, которые минусы на комменты ставят)))
Тебе как-то плохо от этого стало???
Пусть тешатся- лишь бы не плакали.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
9
4
Ответить
 
Сообщений: 4461
Elefant74:
Жаль нету леворукой версии. Себя до работы возить купил бы. Один езжу, максимум вдвоем по городу-миллионнику.
Купи в след. кузове.
2
11
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 1090
ev1968:
Сверху матрац надувной,однако,надо...
]

С матрацом самый кайф теряется-высота потолка(((
it
6
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 1090
SEVERA36:
интирестно как надо стараться для расхода 15)))
5 по отзыву
За пятак спасибо) А пятнашку с него выжать как нефик делать. Токмо педальку в пол топи и усе ;-)
it
4
 
Ответить
   
Сообщений: 571
Машинка надежная, но за внешность оценка явно завышена.
3
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11266
5 за рактиса
и япам 5 за классную машинку
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
17
9
Ответить
  
Во глубине Сибирских руд...
Сообщений: 10
10JQKA:
Купи в след. кузове.
В любом кузове-руль то справа. Дело вкуса, не критикую, но привык к левому...
3
10
Ответить
    
Сообщений: 1748
Elefant74:
Жаль нету леворукой версии. Себя до работы возить купил бы. Один езжу, максимум вдвоем по городу-миллионнику.
тоета версо-S леворукий аналог рактиса в новом кузове
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Elefant74:
В любом кузове-руль то справа.
нет, в 120 кузовах Toyota Ractis/Subaru Trezia есть леворульный аналог Toyota Verso-s.
7
5
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6002
-Пенетратор-:
За пятак спасибо) А пятнашку с него выжать как нефик делать. Токмо педальку в пол топи и усе ;-)
Да ладно. Иногда приходится не очень медленно ездить, но 15 только с прогревами в минус 30 могу добиться
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
3
Ответить
   
Сообщений: 653
помню на перегоне в 2011г. за таким рактисом на кубе в 11 кузове тяжело было угнаться.. шустрый он на варике..и панель-приборы поверх руля
13
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 895
поставил пятачек
11
 
Ответить
   
Сообщений: 571
Передняя панель живет своей жизнью. Даже на месте там что-то потрескивает и поскрипывает. Наверно, потому что большая.
5
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 1090
iamsergei:
Передняя панель живет своей жизнью. Даже на месте там что-то потрескивает и поскрипывает. Наверно, потому что большая.
Есть такая хня. Именно поэтому вибропласт рулит. Три с половиной года и ни одного скрипа и сверчка)
it
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11266
5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4295
5
Honda Freed Spike 2010
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
3
 
Ответить
    
Хабаробад
Сообщений: 1652
С трансмисиией не повезло, лучше бы автомат. Вариаторы больше 150 000 км не ходят, в Японии их меняют по гарантии, если к этому сроку по календарю эксплуатации подходит.
Fielder NZE-141 1,5 л, 2009 г, СVT
Fielder NZE-141 1,5 л, 2011 г, СVT
1
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
а фото салона?
 
1
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4295
Эрик Клэптон:
С трансмисиией не повезло, лучше бы автомат. Вариаторы больше 150 000 км не ходят, в Японии их меняют по гарантии, если к этому сроку по календарю эксплуатации подходит.
- Наоборот, повезло. У меня уже вторая машина на варике, и на простой автомат я его не променяю.
Honda Freed Spike 2010
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
3
1
Ответить
    
Хабаробад
Сообщений: 1652
Rudik.S.W.:
- Наоборот, повезло. У меня уже вторая машина на варике, и на простой автомат я его не променяю.
Это от недостатка информации. О проблеме вариаторов на ДВ давно уже знают, поэтому желающих приобрести это "чудо-техники" просто нет, берут их только лопухи, и никаких преимуществ он не имеет перед автоматами, плюс нет технологий по обслуживанию. Все попытки замен жидкостей и регулировок криворукими "мастерами" не имеют успеха и приводят к поломкам, впрочем эта трансмиссия и так немного ходит. Что так, что этак - деньги на ветер.
Fielder NZE-141 1,5 л, 2009 г, СVT
Fielder NZE-141 1,5 л, 2011 г, СVT
3
15
Ответить
   
белгород
Сообщений: 895
Эрик Клэптон:
Это от недостатка информации. О проблеме вариаторов на ДВ давно уже знают, поэтому желающих приобрести это "чудо-техники" просто нет, берут их только лопухи, и никаких преимуществ он не имеет перед автоматами, плюс нет технологий по обслуживанию. Все попытки замен жидкостей и регулировок криворукими "мастерами" не имеют успеха и приводят к поломкам, впрочем эта трансмиссия и так немного ходит. Что так, что этак - деньги на ветер.
бред
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2284
Эрик Клэптон:
Это от недостатка информации. О проблеме вариаторов на ДВ давно уже знают, поэтому желающих приобрести это "чудо-техники" просто нет, берут их только лопухи, и никаких преимуществ он не имеет перед автоматами, плюс нет технологий по обслуживанию. Все попытки замен жидкостей и регулировок криворукими "мастерами" не имеют успеха и приводят к поломкам, впрочем эта трансмиссия и так немного ходит. Что так, что этак - деньги на ветер.
)))не смеши..вариатор это большой рывок вперед в технологи трансмиссии... он имеет больше +++++ нежели простой ступенчатый гидро автомат...за вариаторм будуюшие которое уже настало..большая часть авто уже на без степенчатой трасмисии.
11
1
Ответить
    
Хабаробад
Сообщений: 1652
SEVERA36:
)))не смеши..вариатор это большой рывок вперед в технологи трансмиссии... он имеет больше +++++ нежели простой ступенчатый гидро автомат...за вариаторм будуюшие которое уже настало..большая часть авто уже на без степенчатой трасмисии.
Вариаторы - большой рывок в удешевлении и упрощении (за счёт надёжности) конструкции трансмиссии, это плюс только для производителя. Большое количество машин с вариаторами на нашем вторичном рынке результат массового избавления потребителями в Японии от этих одноразовых машин. Нынешний руководитель АВТОВАЗА, к примеру, сам из подразделения японского НИССАНА, и он не понаслышке знает чем чревато применение "прогрессивной технологии" вариаторной трансмиссии на автомобиле, сбытовая политика РЕНО-АВТОВАЗА не позволяет их производство, потому-что скидывать авто с такой ненадёжной трансмиссией просто некуда после окончания гарантии в отличии от Японии (этот вариаторный хлам везут к нам уже на издыхании на 100 тыс пробега, и он встаёт здесь на свалках мёртвым грузом!). Поэтому АВТОВАЗ до сих пор и не переходит на вариаторы. Если можно было бы скидывать машины на излёте гарантии куда-нибудь в Африку - тогда да, и ЛАДА была бы на вариаторах.
Fielder NZE-141 1,5 л, 2009 г, СVT
Fielder NZE-141 1,5 л, 2011 г, СVT
2
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11266
Эрик Клэптон:
Это от недостатка информации. О проблеме вариаторов на ДВ давно уже знают, поэтому желающих приобрести это "чудо-техники" просто нет, берут их только лопухи, и никаких преимуществ он не имеет перед автоматами, плюс нет технологий по обслуживанию. Все попытки замен жидкостей и регулировок криворукими "мастерами" не имеют успеха и приводят к поломкам, впрочем эта трансмиссия и так немного ходит. Что так, что этак - деньги на ветер.
какая глупость дикая
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
2
Ответить
   
белгород
Сообщений: 895
Эрик Клэптон:
Вариаторы - большой рывок в удешевлении и упрощении (за счёт надёжности) конструкции трансмиссии, это плюс только для производителя. Большое количество машин с вариаторами на нашем вторичном рынке результат массового избавления потребителями в Японии от этих одноразовых машин. Нынешний руководитель АВТОВАЗА, к примеру, сам из подразделения японского НИССАНА, и он не понаслышке знает чем чревато применение "прогрессивной технологии" вариаторной трансмиссии на автомобиле, сбытовая политика РЕНО-АВТОВАЗА не позволяет их производство, потому-что скидывать авто с такой ненадёжной трансмиссией просто некуда после окончания гарантии в отличии от Японии (этот вариаторный хлам везут к нам уже на издыхании на 100 тыс пробега, и он встаёт здесь на свалках мёртвым грузом!). Поэтому АВТОВАЗ до сих пор и не переходит на вариаторы. Если можно было бы скидывать машины на излёте гарантии куда-нибудь в Африку - тогда да, и ЛАДА была бы на вариаторах.
за то робот на приоре,наше все
11
2
Ответить
   
белгород
Сообщений: 895
Определенность цели:
какая глупость дикая
+100500
8
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 895
Эрик Клэптон:
Вариаторы - большой рывок в удешевлении и упрощении (за счёт надёжности) конструкции трансмиссии, это плюс только для производителя. Большое количество машин с вариаторами на нашем вторичном рынке результат массового избавления потребителями в Японии от этих одноразовых машин. Нынешний руководитель АВТОВАЗА, к примеру, сам из подразделения японского НИССАНА, и он не понаслышке знает чем чревато применение "прогрессивной технологии" вариаторной трансмиссии на автомобиле, сбытовая политика РЕНО-АВТОВАЗА не позволяет их производство, потому-что скидывать авто с такой ненадёжной трансмиссией просто некуда после окончания гарантии в отличии от Японии (этот вариаторный хлам везут к нам уже на издыхании на 100 тыс пробега, и он встаёт здесь на свалках мёртвым грузом!). Поэтому АВТОВАЗ до сих пор и не переходит на вариаторы. Если можно было бы скидывать машины на излёте гарантии куда-нибудь в Африку - тогда да, и ЛАДА была бы на вариаторах.
а че фильку не продаш,он же просто отстой,
4
1
Ответить
    
Хабаробад
Сообщений: 1652
axio 31:
а че фильку не продаш,он же просто отстой,
Во-первых "продашь", а не "продаш"
Во-вторых, это моё личное дело, за что я себя наказываю владением данного транспортного средства. Это кара свыше.
Fielder NZE-141 1,5 л, 2009 г, СVT
Fielder NZE-141 1,5 л, 2011 г, СVT
3
6
Ответить
   
белгород
Сообщений: 895
Эрик Клэптон:
Во-первых "продашь", а не "продаш"
Во-вторых, это моё личное дело, за что я себя наказываю владением данного транспортного средства. Это кара свыше.
принимаешь,что то?
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2284
Эрик Клэптон:
Вариаторы - большой рывок в удешевлении и упрощении (за счёт надёжности) конструкции трансмиссии, это плюс только для производителя. Большое количество машин с вариаторами на нашем вторичном рынке результат массового избавления потребителями в Японии от этих одноразовых машин. Нынешний руководитель АВТОВАЗА, к примеру, сам из подразделения японского НИССАНА, и он не понаслышке знает чем чревато применение "прогрессивной технологии" вариаторной трансмиссии на автомобиле, сбытовая политика РЕНО-АВТОВАЗА не позволяет их производство, потому-что скидывать авто с такой ненадёжной трансмиссией просто некуда после окончания гарантии в отличии от Японии (этот вариаторный хлам везут к нам уже на издыхании на 100 тыс пробега, и он встаёт здесь на свалках мёртвым грузом!). Поэтому АВТОВАЗ до сих пор и не переходит на вариаторы. Если можно было бы скидывать машины на излёте гарантии куда-нибудь в Африку - тогда да, и ЛАДА была бы на вариаторах.
Про авто ваз дно машиностроения с основанием в развитии 25 лет вообще можно было молчать. Они покупают объедки и их продвигают до сех пор. Как начали с фиата так и продолжают !
4
1
Ответить
    
Хабаробад
Сообщений: 1652
SEVERA36:
Про авто ваз дно машиностроения с основанием в развитии 25 лет вообще можно было молчать. Они покупают объедки и их продвигают до сех пор. Как начали с фиата так и продолжают !
Спорный вопрос. После, практически, краха реноме японского автопрома как " технически надёжного" (и это вызвано переходом почти повсеместно на вариаторные трансмиссии) многие дилеры в Японии запрашивали справочные данные по авто, выпускаемые в Тольятти, этакие пробные шары по дилерским закупкам, и это - при некотором отставании по некоторым автотехнологиям, но при одном факторе - механическая трансмиссия, технологии производства которой в Японии зачастую просто была утеряна при горячке перехода на "прогрессивные вариаторные КПП", мало того, даже были пробные закупки салонами в Масуме и Такуме .... КАЛИН (!), которые разошлись как горячие пирожки, как только японцы узнали, что там не вариаторы, а МКПП!!
Fielder NZE-141 1,5 л, 2009 г, СVT
Fielder NZE-141 1,5 л, 2011 г, СVT
 
7
Ответить
     
Сообщений: 2284
[quote=Эрик Клэптон]Спорный вопрос. После, практически, краха реноме японского автопрома как " технически надёжного" (и это вызвано переходом почти повсеместно на вариаторные трансмиссии) многие дилеры в Японии запрашивали справочные данные по авто, выпускаемые в Тольятти, этакие пробные шары по дилерским закупкам, и это - при некотором отставании по некоторым автотехнологиям, но при одном факторе - механическая трансмиссия, технологии производства которой в Японии зачастую просто была утеряна при горячке перехода на "прогрессивные вариаторные КПП", мало того, даже были пробные закупки салонами в Масуме и Такуме .... КАЛИН (!), которые разошлись как горячие пирожки, как только японцы узнали, что там не вариаторы, а МКПП!![/Код активации функции идентификации абонента Skype: EPNSOHquote]. Ты сам то понимаеш что это бредовый миф ? Какое авто хуже ваза? Исключая Китай пром :)
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11266
Эрик Клэптон:
Во-вторых, это моё личное дело, за что я себя наказываю владением данного транспортного средства. Это кара свыше.
какая противоречивая натура
так ты сам себя наказываешь?
или это кара свыше то?
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 895
[quote=SEVERA36][quote=Эрик Клэптон]Спорный вопрос. После, практически, краха реноме японского автопрома как " технически надёжного" (и это вызвано переходом почти повсеместно на вариаторные трансмиссии) многие дилеры в Японии запрашивали справочные данные по авто, выпускаемые в Тольятти, этакие пробные шары по дилерским закупкам, и это - при некотором отставании по некоторым автотехнологиям, но при одном факторе - механическая трансмиссия, технологии производства которой в Японии зачастую просто была утеряна при горячке перехода на "прогрессивные вариаторные КПП", мало того, даже были пробные закупки салонами в Масуме и Такуме .... КАЛИН (!), которые разошлись как горячие пирожки, как только японцы узнали, что там не вариаторы, а МКПП!![/Код активации функции идентификации абонента Skype: EPNSOHquote]. Ты сам то понимаеш что это бредовый миф ? Какое авто хуже ваза? Исключая Китай пром :)[/quote]

китаезы уже делают авто более надежные,чем авто таз
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
[quote=axio 31][quote=SEVERA36][quote=Эрик Клэптон]Спорный вопрос. После, практически, краха реноме японского автопрома как " технически надёжного" (и это вызвано переходом почти повсеместно на вариаторные трансмиссии) многие дилеры в Японии запрашивали справочные данные по авто, выпускаемые в Тольятти, этакие пробные шары по дилерским закупкам, и это - при некотором отставании по некоторым автотехнологиям, но при одном факторе - механическая трансмиссия, технологии производства которой в Японии зачастую просто была утеряна при горячке перехода на "прогрессивные вариаторные КПП", мало того, даже были пробные закупки салонами в Масуме и Такуме .... КАЛИН (!), которые разошлись как горячие пирожки, как только японцы узнали, что там не вариаторы, а МКПП!![/Код активации функции идентификации абонента Skype: EPNSOHquote]. Ты сам то понимаеш что это бредовый миф ? Какое авто хуже ваза? Исключая Китай пром :)[/quote]

китаезы уже делают авто более надежные,чем авто таз[/quote]
ещё бы крепкие делали)а не из фольги..
1
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 1090
Эрик Клэптон:
С трансмисиией не повезло, лучше бы автомат. Вариаторы больше 150 000 км не ходят, в Японии их меняют по гарантии, если к этому сроку по календарю эксплуатации подходит.
Ну как же, коллега. А как тогда мой вариатор отходил уже 170000 в не самых благоприятных условиях и до сих пор себя прекрасно чувствует? Не иначе как из-за хренового качества))) Конечно, если пригнал тачко с япии и ни разу за три года жижу не сменил, он и сотки не отбегает. Сдуру, как говорится, можно и .уй сломать.
it
9
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 1090
Эрик Клэптон:
Это от недостатка информации. О проблеме вариаторов на ДВ давно уже знают, поэтому желающих приобрести это "чудо-техники" просто нет, берут их только лопухи, и никаких преимуществ он не имеет перед автоматами, плюс нет технологий по обслуживанию. Все попытки замен жидкостей и регулировок криворукими "мастерами" не имеют успеха и приводят к поломкам, впрочем эта трансмиссия и так немного ходит. Что так, что этак - деньги на ветер.
Да тогда у нас на ДВ 70% лопухов, ибо кто бегают? Тииды, исты, рактисы, жуки, икстрейлы, оутлэндеры и т.п. На вариаторах. У друга икстрейл на хреновом вариаторе 230000 уже нашагал и ничего, ездит и улыбается. А у другого друга CR-V, та он за свои 140000 уже автомат сменил.
Насчет преимуществ вариатора. Абсолютно никаких. За исключением того что расход меньше. Ну и еще приемистость выше. Ну и еще нет скоростей как на вечно глючащих уставших автоматах. Да и внутри пара ремней да пара валов. Вместо куевой хучи шестеренок. А так преимуществ совсем нет.
Я не думаю что японы настолько глупы, чтобы продолжать производство авто на "проблемных" (с) вариаторах. При хорошем обращении и своевременном обслуживании вариатор лучше. Еще раз повторюсь про то, что можно сломать сдуру.
it
7
 
Ответить
    
Хабаробад
Сообщений: 1652
-Пенетратор-:
Ну как же, коллега. А как тогда мой вариатор отходил уже 170000 в не самых благоприятных условиях и до сих пор себя прекрасно чувствует? Не иначе как из-за хренового качества))) Конечно, если пригнал тачко с япии и ни разу за три года жижу не сменил, он и сотки не отбегает. Сдуру, как говорится, можно и .уй сломать.
Вариатор не предусматривает замены жидкости в вариаторе, ресурс жидкости вариатора соответствует ресурсу самого вариатора, и он не превышает 150 000 км!!!! Ваш реальный пробег скручен, только в обратную сторону, это продавцы специально делают, чтобы поддерживать миф о "живучести" вариаторе! Ни в технической литературе, ни даже в интернете нет описаний удачного опыта замены, да и это невозможно по эмпирическим причинам!!!
Fielder NZE-141 1,5 л, 2009 г, СVT
Fielder NZE-141 1,5 л, 2011 г, СVT
1
15
Ответить
     
Сообщений: 2284
Эрик Клэптон:
Вариатор не предусматривает замены жидкости в вариаторе, ресурс жидкости вариатора соответствует ресурсу самого вариатора, и он не превышает 150 000 км!!!! Ваш реальный пробег скручен, только в обратную сторону, это продавцы специально делают, чтобы поддерживать миф о "живучести" вариаторе! Ни в технической литературе, ни даже в интернете нет описаний удачного опыта замены, да и это невозможно по эмпирическим причинам!!!
цтирую перевод в кратце на поди самый распространённый вариатор хонда
0 то это -10000тысяч км ..замена жидкости и фильтруюших элиментов
последуюшие то это 60000тысяч.замена жижи и фильтруюших элиментов+чистка дадчиков. последующая эксплоотация замена жижи каждые 20000 тысяч км.через 20 (тоесть каждые 40) замена жижи с заменой фильтруюших элиментов+каждые 60 чистка датчиков!
6
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 895
Эрик Клэптон:
Вариатор не предусматривает замены жидкости в вариаторе, ресурс жидкости вариатора соответствует ресурсу самого вариатора, и он не превышает 150 000 км!!!! Ваш реальный пробег скручен, только в обратную сторону, это продавцы специально делают, чтобы поддерживать миф о "живучести" вариаторе! Ни в технической литературе, ни даже в интернете нет описаний удачного опыта замены, да и это невозможно по эмпирическим причинам!!!
снова бред,официалы в россии производят замену в вариках,что еще надо,зачем писать ересь
5
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 843
Отличная машинка для семьи. Сам такую присматриваю.
7
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 1090
KiborG28:
Отличная машинка для семьи. Сам такую присматриваю.
Полностью поддерживаю, для семьи- самое то. При покупке обращайте внимание на следующее:
1. Не поленитесь съездить на диагностику и проверить состояние жижи в вариаторе, если она черная как смола (то есть не меняна давно), лучше посмотрите другой вариант.
2. Масло. Узнайте что в него лили. У меня пробег 180000 на данный момент, лью исключительно оригинальное тойотовское масло 0W20, меняю через 7-10 тысяч, уровень стоит, ни капли не съедает. Если в двиг льют густое масло (от 5W30 и выше), то задумайтесь.
3. Под фальшполом в багажнике (где банан лежит) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте, чтобы под ним (бананом) не было ржавчины.
А так вроде всё))) Удачной покупки!
it
7
 
Ответить
  
Черемхово
Сообщений: 506
а мне фунтик больше нравится 1nz жаль что их перестали выпускать
1
2
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 1090
саня сергеевич:
а мне фунтик больше нравится 1nz жаль что их перестали выпускать
Фунт тема конечно, у меня друг 9 лет на таком ездит и менять не собирается. Правда он подеревянней и багажник вбок открывается, а так хороший машин.
it
5
 
Ответить
  
Черемхово
Сообщений: 506
-Пенетратор-:
Фунт тема конечно, у меня друг 9 лет на таком ездит и менять не собирается. Правда он подеревянней и багажник вбок открывается, а так хороший машин.
я пока тоже менять не собираюсь,все устраивает в нем
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 487
5 за отзыв. Все верно написано.
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 219
Автор, скажи есть ли у кнопки старт-стоп такой режим чтобы заглушить мотор, но питание бортовой осталось (магнитофон работал и т.п.)? У меня нажимаешь - глушится двигатель и всё вырубается. Чтобы включить обратно нужно опять нажимать кнопку (уже без тормоза).
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 219
-Пенетратор-:
Фунт тема конечно, у меня друг 9 лет на таком ездит и менять не собирается. Правда он подеревянней и багажник вбок открывается, а так хороший машин.
кстати задняя дверь, открывающаяся вбок - это намного удобнее чем вверх. Кстати - рактис это и есть последователь фунтика.
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
1
 
Ответить
димон
у меня такой мышинного цвета. а у тебя просто серебристый, мышь темнее))
2
 
Ответить
1567859
У рактиса,масло в вариаторе как поменяеш,и задние ступицы у них слабые и они не разборные
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ractis 2005 в России


Добавить отзыв