Ну вот и пролетели 7 мес владения и есть что рассказать. Впечатления только положительные! Всю зиму машина стояла на улице и заводилась каждое утро с брелка, ни разу не было проблем с запуском.
Из вложений было следующее:
- замена топливного бака - 4000 (2 тысячи бак - 2 замена). Обнаружил когда заправился до горла и смотрю под машиной лужа... Вытекало через верхнюю крышку (где насос стоит и фильтр - под сиденьем). На СТО обнаружилось что закоцана резьба на самом теле бака, т.к. пластмассовый, поправить её никак. Купил бак на разборке и поменял.
- Проставки под стойки. Сзади сам поставил, спереди на сервисе (надо было стоику разбирать, они внутрь ставятся) - 3000 руб.
- воздушный и масляный фильтры - 600 руб.
ВСЁ! Ну и резину летнюю купил новую. Больше ничего не делал!
Пару слов о поезде во Владик.
Очень хотелось попробовать её на трассе. Очень даже неплохо! Маловато конечно 110 лошадей для обгона когда уже едешь 90-100, но в принципе, не критично. Хотя я не пробовал газ давить в пол, обороты больше 3,5 тысячи не поднимались.
Дорогу держит хорошо, попа не уставала, 120 идет спокойно, не напрягаясь.
Круиз контроль - штука хорошая, очень удобно - воткнул его и нога отдыхает. Заметил интересную вещь, что если газуешь насильно, то потом круиз не дает все равно скорости опуститься ниже заданной. А если притормозишь, то он вырубается.
По расходу тоже думаю неплохо. всего я проехал 1723 км, сжег 121 литр. Т.е. это 14,24 км на литр или 7,02 л на 100км.
Если ехать в режиме 90км/ч , то думаю расход бы до 6,5 можно было опустить.
К вариатору уже привык, и на автомат не очень хочется. Единственное что не понравилось так что он греется зимой долго. Держит обороты 2000 пока не нагреется и не разгоняется совсем. Едешь 40км/ч как дурак...
Ручной режим переключения типа "передач" вообще ерунда ненужная. Пользовался только пару раз за всё это время и оба раза просто побаловаться и попробовать как он работает.
В общем за 7 месяцев нисколько не пожалел что именно эту машину взял для семьи.