Всем привет! Рассказ пойдет о замечательной машинке Тойота Рактис…
Почему замечательной – да потому, что по целому ряду показателей эта машинка уделает гораздо более дорогие и именитые авто…
И так по порядку…
Выбор.
2015 год, нашему трудяге Витцу исполнилось 10 лет, из них он 6 лет в наших руках, машинка в бодром еще состоянии, но жене с двумя детьми уже некомфортно перемещаться на ней, да и психологически надоело, хочется чего-то нового и не менее надежного да побольше, в семье есть еще автобус ;0) , поэтому сильно большая машина не нужна. Рактис – впервые, увидев эту машину модельного 2011 года, я сразу понял, это отличная замена Витцу и всегда присматривался к нему, посмотрев вживую, был впечатлен размерами салона – для такого малыша очень много места внутри. Классный дизайн и хороший выбор комплектаций.
История покупки.
Хотел заказать напрямую с Японии, но курс и прочие реалии перечеркнули мои планы, было решено искать машину здесь. Выбор у меня как всегда не велик, искал только белый перл, хотел по ряду причин S комплектацию, и желательно с системами VSC TRC и т.п. Дальше произошло все, очень неожиданно и быстро. Продается Витц, и единственный Рактис с желаемым набором опций нашелся в Републике Хакасия… И я из Москвы лечу за этим красавцем, псих - все мне это говорили – поло, солярис, че только мне не сватали – я просто послал всех далеко и на долго, помня что наш Витц, за 6 лет (наш пробег чуть больше 70 тысяч пробега) ни разу даже не пискнул и требовал только замену масла и расходников – даже колодки родные остались!!! И вот примчался, конечно, не все так гладко оказалось, еще заранее пробив аукционник, я знал, что была бита задняя дверь и подмят передний бампер, но надеялся, что до серьезных элементов дело не дошло. В реалии задняя дверь была не заменена, а отремонтирована и удар дошел до заднего правого крыла, все это было отрихтовано и покрашено, на четверочку с минусом. С другой стороны все 8 подушек на месте и салон, и все остальное в идеале – пробег по японии 21 тысяча. Сговорились по цене и забрал я его …
Машина.
2011 год 8 месяц выпуска, комплектация S, 8 подушек, ситемы стабилизации, круиз, ТВ, ДВД и т.п. Восторг!!! Салон просто нереальный, места для водителя и пассажира просто вагон, у меня в Альфарде реально – особенно для переднего пассажира меньше места было, для задних пассажиров тоже все очень прилично, ездили впятером все отметили простор салона. Для машины такого класса хорошая шумоизоляция, мотора на оборотах до 3 тысяч практически не слышно, очень удобная эргономика, климат просто отличный, приборная панель очень симпатичная и гораздо дороже выглядит, кажется ты сидишь в авто более высокого класса... Классная подвеска, гнали до Москвы 4600 км – просто СУПЕР!!! – для машины в этом ценовом сегменте реально даже придраться не к чему – все сделано очень качественно и добротно. Крутые тормоза, на моей комплектации все дисковые, очень динамичная и драйвовая, хорошая музыка 6 динамиков, безключевой доступ, классный свет, туманки и т.п. Короче какие-то сопли и слюни получились, но реально с другом мы всю дорогу длинной в 3 дня не могли не нарадоваться на машинку настолько все продуманно, и сбалансировано сделано …
Итог.
Маст Хэв!!! Или Нада Брать!!! За эти деньги даже не знаю к чему придраться, в сегменте до 600 тысяч свежий, почти новый автомобиль – Рактис получается практически лишен недостатков, лично я не могу их найти. Для города самое то, расход получается на заправке 40 литров 92 бензина проезжаю примерно 600 км. Если Вам нужен красивый, экономичный, недорогой, небольшой, но очень вместительный автомобиль, то Рактис – это идеал !!!! Почему Тойота не продает его на нашем рынке, я не могу понять …. Тем более что для европы он продается под названием Verso-S…
P.S.
Заранее прошу прощение за излишние сопли и слюни по поводу машины, её только приобрел, и недостатков за розовыми очками не успел рассмотреть. Отзыв постараюсь дополнять, и если будут вопросы на все отвечу…
С уважением Дмитрий….