Выбор стоял между Raize и CH-R оба 4wd, в процессе торгов купился Raize, значит такова судьба!)
Авто в комплектации Z (это максимальная комплектация) с оценкой 4,5 балла. Покупали в начале зимы, а сама машина февраль 2020г выпуска, покупалось как авто младше 3 лет, а значит с повышенной пошлиной, но это не проблема, придержали авто в Японии и вывезли его в конце февраля как авто старше 3 лет, так же и своим клиентам советуем делать, которые готовы подождать для экономии денег.
Купили за 1 820 000 йен, цена вполне устроила.
Для тех, кому лень читать напишу основные плюсы и минусы на мой субъективный взгляд:
- Объем ДВС (разгон хороший, а дальше начинает не хватать)
- Дешевые материалы отделки салона
- Плохая устойчивость на скорости в поворотах (из-за высокой и короткой базы)
+ Внешний вид
+ 4WD + высокий клиренс
+ Вместительность
+ Современные технологии (фары, бортовой компьютер, система безопасности, жесткость кузова, монитор+музыка, система распределения мощности на колеса)
Напомню кто не знает, Toyota Raize это современник Toyota Rash и Daihatsu Bego, а до них был Daihatsu Terios(более мелкая его копия с двс 0,7л Terios Kid).
Но если у Rush и Bego был двс 1,5л. атмосферный, то у Raize это уже 1л. турбо или 1,2л. гибрид (но только передний привод). Да Toyota нас не балует, хотите гибрид с 4вд? Нет уж, гибрид отдельно, 4вд отдельно!)
Тоже самое и с CH-R, 1,2л 4вд турбо или 1,8л. передний привод гибрид.
Перейду к первому впечатлению...
После получения авто на складе временного хранения первое впечатление было, что авто очень современно выглядит за свои деньги, дизайн кузова сильно напоминает RAV4. Честно говоря, по дизайну кузова, авто выглядит дороже своих денег, но как только садишься в салон понимаешь, что это далеко не RAV4)
Это компактный городской внедорожник, его длина менее 4м и клиренс 185мм на 17-дюймовых дисках, что помогает ему в его внедорожных ситуациях. Диски на Raize хорошие и дополняют общий современный облик авто. Авто очень вместительный для своего размера. Задний ряд сидений откидывается вперед (60/40), а также имеется отсек для багажа под полом багажника (вместо запаски). Подстаканники для водителя и пассажира расположены не в подлокотнике между ними, а в откидывающихся подстаканниках возле воздухозаборника бокового стекла, это очень удобное решение.
Что касается ДВС, то у него 1л. турбо ДВС с 98л.с., по заявлениям самой Toyota его характеристики сопоставимы с 1,5л атмосферным ДВС. Поверим на слово специалистам Toyota, но по ощущениям точно не менее 1,3л атмосферника, при этом достаточно экономичный! По моим подсчетам по городу выходит примерно 7,5л., но все-таки чувствуются неприятные ощущения от 3 цилиндров, хотя и не критично. Быстрая отзывчивость на педаль акселератора. Естественно, для такого объема ДВС он не может быстро разгоняться до 150 км/ч, но до 70км/ч разгон достаточно бодрый, а для города больше и не надо.
Система безопасности здесь на высоте.
Я не говорю о таких вещах как ABS, isofix или антипробуксовочная система (TCS). В этом авто есть:
- система предотвращения столкновений, которая обнаруживает как транспортное средство, так и пешехода
- функция предотвращения ошибочного старта с контролем торможения как вперед, так и назад
- система предотвращения выезда из полосы движения с автоматическим подруливанием обратно в полосу в случае выезда из полосы (не особо нужна функция в российских реалиях)
- адаптивный круиз-контроль
- система управления дальним светом (Toyota ставит ее уже даже на дешевые свои модели, но штука удобная, не нужно постоянно дергать рычаг переключения дальним светом, чтобы не слепить других водителей)
- система распознавания дорожных знаков (удобна, но не всегда срабатывает).
- парктроники как спереди, так и сзади
- камера з/х с направляющим элементами. Достаточно качественная камера с направляющими, да еще и на огромном мониторе очень удобно (опционально может быть камера кругового обзора).
Но на скорости в повороты не стоит резко входить, так как высокая и короткая база делает его проходимым, но не устойчивым к манёврам.
К переключению поворотников нужно привыкнуть. Они стали более чувствительные и если водитель хочет сам отключить включенный поворотник, то он легко может перескочить на поворотник в противоположную сторону
Отдельно хочется сказать про монитор и звук.
Штатно это 9-дюймовый современный монитор модель NSZT-Y68T. На данный момент это самая современная модель магнитолы. Вообще современные мониторы у Toyota радуют своим качеством и простотой. Несмотря на то, что он такой большой и выходит за рамки торпедо, он нисколько не мешает обзору.
Так же порадовал звук. Установлены 6 колонок. Даже низкие частоты как-то поддерживает) но…чувствуется, что у самой головы (магнитолы) задел выше, чем у колонок.
Управлять звуком можно как на магнитоле, так и на руле. В моей комплектации полный мультируль, то есть на нем управление бортовым компьютером, круиз-контроль, регулировка громкости и переключение треков (станций радио), кнопка отключения контроля выезда из полосы движения, hands free.
Кнопки управления уровнем звука и переключения треков расположены по-новому, не вверх/вниз, а влево/в право. Непривычно, но вполне удобно.
Материал салона очень дешевый. Пластик и ткань дешевая. Видно, что дизайнеры старались салон приукрасить ромбообразными вставками а-ля Lamborghini и красной окантовкой сидений, но это слабо помогает общему впечатлению от салона. Сидения без явно выраженной боковой поддержки поэтому, если кто-то захочет дрифтить на нем, то будет не комфортно, но в то же время, если ездить спокойно и размер или вес водителя больше, чем стандартный, то ничего не будет впиваться в бока) В общем посадка достаточно комфортная. Материал руля достаточно качественный для авто такого класса. Кожзам с прошивкой.
Удобств в нем тоже, не много.
Светодиодная подсветка отсека для мелочи или телефона между водительским и пассажирским сиденьем. Там же прикуриватель, подогревы передних сидений и USB зарядка на 2.1А, кстати, для задних пассажиров тоже предусмотрено наличие сразу 2! USB зарядок, что очень не похоже на Toyota, ведь даже на TLC PRADO в минимальной комплектации может не быть вообще ни одного USB не смотря на то, что авто стоит более 2,5 млн руб.!
Это авто практически идеален для зимы! 4WD, большой клиренс (185мм), быстро нагревается салон, подогрев сидений, подогрев зеркал, подогрев зоны дворников и естественно подогрев заднего стекла!
Свет в авто отличный. Фары здесь не только яркие за счет LED, но и умные за счет адаптивного освещения и можете не боятся, что дальний свет ослепит впередиидущее или встречное авто.
Бортовой компьютер – это одна из главных особенностей этого авто (его современность) в том, что через бортовой компьютер настраиваются многие опции. Раньше эти опции или вообще нельзя было настроить в машинах либо включались или выключались отдельной кнопкой на панели. Сейчас это все внутри БК.
Напомню кто не знает, Toyota Raize это современник Toyota Rash и Daihatsu Bego, а до них был Daihatsu Terios(более мелкая его копия с двс 0,7л Terios Kid)
Вот вообще разные концепции.
Териос с Рашом был изначально на заднеприводной платформе.А версии 4вд на фулл-тайме с межосевым и его блокировкой.Салон узкий,короткий.Задняя подвеска мост.
Можно так же написать,что Рэйз это приемник Тойоты ББ(Дайхатсу Ку).Схожие габариты салона,взади торсионные балки,4вд реализовано хуже,через хлипкие муфты,в*****а в отличие Раша не полезешь.Ездил во всех трех.Габариты и салон Рэйза напоминает ББ-ку,которую в угоду кроссоверной моде задрали на 3 сантима,поставили колески побольше,ну и поменяли начинку на более современную.Турбомотор,гибрид,вариатор,электроника.
внешний вид это плюс? у тайоты? :)
интерьер вообще как буд-то из 90х
Можно хотя бы один пример из 90-х с подобным интерьером? И, чтобы ты понимал, в Японии это откровенно дешёвый автомобиль. Да и у нас эти машинки дешевле тех же Солярисов такого же года. Что ты хотел за эти деньги? Натуральные материалы, типа кожи, металла, хрусталя? Ну-ну.
Можно хотя бы один пример из 90-х с подобным интерьером? И, чтобы ты понимал, в Японии это откровенно дешёвый автомобиль. Да и у нас эти машинки дешевле тех же Солярисов такого же года. Что ты хотел за эти деньги? Натуральные материалы, типа кожи, металла, хрусталя? Ну-ну.
Они видать не знали, что есть дешманкие японкие гремящие Тойоты. Из 90-х.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
Подскажите, скорость 120 -140для райза комфортная, или перебор? Ещё подскажите, устойчивость в поворотах как понять правильно? Просто не было таких авто. Присматриваюсь к райзу, передний привод. Спасибо. С уважением.
Подскажите, скорость 120 -140для райза комфортная, или перебор? Ещё подскажите, устойчивость в поворотах как понять правильно? Просто не было таких авто. Присматриваюсь к райзу, передний привод. Спасибо. С уважением.
140 уже многовато. Устойчивость в поворотах...здесь простая физика, например, Vitz с таким же двс (атмо) имеет такую же ширину кузова, но при этом Raize выше и клиренс у него больше, а значит и прижимная сила у него меньше и не стоят на нем койловеры) В связи со всем этим устойчивость на поворотах на скорости не очень. А передний привод будет дешевле естественно. Вот в примере привезли человеку зимой.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
140 уже многовато. Устойчивость в поворотах...здесь простая физика, например, Vitz с таким же двс (атмо) имеет такую же ширину кузова, но при этом Raize выше и клиренс у него больше, а значит и прижимная...
Я имел ввиду 120 -140 по трассе легко едет, к примеру с 2 пассажирами? Про повороты понятно, да и поворот повороту рознь.
С нашим нестабильным курсом конечная цена будет меняться день ото дня( Если сегодня это https://auc.pakdv.ru/st-YISYD8... 1 380 000р за авто в более или менее не плохом состоянии 4вд и до https://auc.pakdv.ru/st-iJvJxr... 1 560 000р за топ (под заказ), но завтра уже может все поменяться(
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Он новый стоит 2 млн иен .С завода .Его задача быть дешевым универсальным авто на каждый день в условиях тесноты и не тупить в городе и на подьемах.Его срок службы 5 лет по гарантии .И 5 летней рассрочки .Одно не пойму зачем они заявляют 18.5 см просвета когда впереди бампер скребет по земле ???Пока дорогой .За эти деньги можно взять Эскудо .А он лучше по соотношению цена качество и комфорту ..Если будет укладываться в лям будет хитом продаж .Осталось подождать .
Цена не соответствует качеству и назначению. Как они только появились можно было брать ща 1,1 ляма ещё и одно и двух деток с пробегом 5-8 тысяч. Сейчас дрова везут с пробегом 80-100 тысяч при мелком моторе.
Ресурс 3х цилиндров максимум 250т.км при должном уходе.Да за лям отлетали бы как бюджетные пирожки в своем классе и ценовом сегменте.За 1.5 млн.
много других альтернативных вариантов с большим обьемом двс и прочими приблудами.
Попала в дтп с данной дрянью, въехала в левое колесо, по итогу стоимость восстановления 1,2 , как так🤣🤣🤣 простите, но тачка дно полное. Бампер по калькуляции 85 касарей, фара 120... Хотите берите, но уж лучше на трамвае ездить.... Красная цена этого корыта 800 тыщ.
Попала в дтп с данной дрянью, въехала в левое колесо, по итогу стоимость восстановления 1,2 , как так🤣🤣🤣 простите, но тачка дно полное. Бампер по калькуляции 85 касарей, фара 120... Хотите берите, но уж лучше на трамвае ездить.... Красная цена этого корыта 800 тыщ.
Если ездить не научились, то да, лучше на трамвае..)) Цены на новые запчасти на rav4 гляньте между делом. Рейзы в Японии очень популярны, соответственно и с запчастями контрактными проблем не будет.
Моторчик может 500 и не проходит, но он дешёвый и 3-му, 4-му владельцу заменить недорого выйдет. А машинка укомплектована конечно для своих денег на отлично, упомянутый прадо таких плюшек не имеет)
Господа, вы прежде чем рассуждать на тему того, что подождете пока будет стоить миллион, на курс евро то посмотрите. И прикиньте, есть ли предпосылки к его снижению. А то размечтались. Год назад Пробокса с пробегом до ста тыс. можно было за 700 привезти. В этом за 900 если повезет. И так все авто без исключения выросли в цене. Элементарно из-за курса. Плюс СВХ совсем охренели, по 5000 за день стоянки берут. Это благо что еще ГЛОНАСС опять тормознули. А то еще 60 тыс к цене сверху бы нарисовалось.
Он новый стоит 2 млн иен .С завода .Его задача быть дешевым универсальным авто на каждый день в условиях тесноты и не тупить в городе и на подьемах.Его срок службы 5 лет по гарантии .И 5 летней рассрочки...
Покажите эскудо за 1.3 ляма с пробегом 20 -30 тысяч и хотяб 2019 года?
В нынешних реалиях тысяч 70-80 стОит "литряк" этот турбовый минимум, плюс снять/поставить. Это уже 100к.
Эхх, что японцы туда хотя бы 1.2, 4х цилиндровый не ставят?!(( Так-то тачан неплохой...
С другой стороны
Взяли с пробегом 4000 км
В среднем в год пробег около 10000 км
За 10 лет не умрёт моторчик?
За эти же деньги можно было крузака 200 взять...правда 20 летнего...
Но нужна была маленькая экономичная шустрая ПРОХОДИМАЯ В ГОРОДЕ машинка.
Покажите эскудо за 1.3 ляма с пробегом 20 -30 тысяч и хотяб 2019 года?
Иш какой хитрый 🤣.Эскудик за 1.3 ляма . 20 го года ..да и эту повозку за эти деньги не возьмешь данного года за 1.3 .У них разница с завода 500 -700 штук на наши деньги .Класс разный авто .
Иш какой хитрый 🤣.Эскудик за 1.3 ляма . 20 го года ..да и эту повозку за эти деньги не возьмешь данного года за 1.3 .У них разница с завода 500 -700 штук на наши деньги .Класс разный авто .
Субару еще начал джасти выпускать со своим шильдиком .Но их практический нет .
Субару в холодном климате да на отвратительном топливе не очень хорошо.
Ещё и опозитка.
Был форестер би турбо 260 кобыл.
По расходу не прожорливый бодрый заводился с ключа при -32 после двух трех суток простоя.
Но в обсуге дорогой...а свечи поменять, так вообще целый театр, с подготовкой на два дня
Субару в холодном климате да на отвратительном топливе не очень хорошо.
Ещё и опозитка.
Был форестер би турбо 260 кобыл.
По расходу не прожорливый бодрый заводился с ключа при -32 после двух трех суток...
Не знаю я на них с 2003 года проблем нет атмосферники на одном свечи 7 лет не менял )))только выходил заводил и ехал .Но у нас морозы максимум 20 ка в городе.
Машинка с виду симпатичная, необычная с виду, хочется купить.
Но купив и поездив, остается непреходящее ощущение, что тебя где-то в чем-то на....ли)))
Возможно из-за цены...
литряк турбовый еще и вдэшный. Сколько у него ресурс мотора реальный. Тысяч 200?
Ресурс минимум 200 тысяч, не турбовый такой мотор стоит на Танке и на Пассо, ходит спокойно 300 тысяч. Цена на мотор от 40 + вот и подумайте, стоит покупать такой авто или нет)))) я думаю да)
Ресурс минимум 200 тысяч, не турбовый такой мотор стоит на Танке и на Пассо, ходит спокойно 300 тысяч. Цена на мотор от 40 + вот и подумайте, стоит покупать такой авто или нет)))) я думаю да)
Что-то не могу найти такой мотор в сборе (пусть даже без стартера, гены и впускного) НО с ТУРБО прикрученной, чтобы была от 40, но вот от 60 есть на 2 WD, к сожалению. Не могли бы ссылочку скинуть пжл? Общерстил все объявления во Владе... но что-то не смог найти...
Это хороший вопрос) Зависит от Ваших потребностей. Vezel выше классом, он вместительнее, больше объем двс, салон гораздо комфортнее и по цене подороже будет.
Raize более современная модель, выглядит новее, более новые технологии во всем, клиренс больше, короче база, он будет более проходимым.
Я не беру в расчет новый Vezel так как это авто будет из совершенно другой ценовой категории.
Грубо говоря, если вам нужен объем салона и багажника, комфорт, то Vezel, если проходимость, современные технологии, то Raize.
Вот примеры по цене на сегодняшний день, авто в хорошем состоянии:
Vezel, 4wd, не гибрид: https://auc.pakdv.ru/st-iccoFP... - 1 810 000р
Vezel, 4wd, гибрид: https://auc.pakdv.ru/st-YDW7rr... - 1 880 000р
Raize, 4wd: https://auc.pakdv.ru/st-xT0dPt... - 1 480 000р
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
литряк турбовый еще и вдэшный. Сколько у него ресурс мотора реальный. Тысяч 200?
Если его сознательно не уничтожать и тем более следить за ним, то до 300000 пробежит без проблем. На танке есть живой пример этого двигателя пробег 480ткм...
Ресурс 3х цилиндров максимум 250т.км при должном уходе.Да за лям отлетали бы как бюджетные пирожки в своем классе и ценовом сегменте.За 1.5 млн.
много других альтернативных вариантов с большим обьемом двс и прочими приблудами.
Не ври. Ресурс этих движков до 500 тысяч точно. Есть чувак на танкофоруме с подтверждением пробега. А просто лежать на диване и балаболить о надёжности 1kr-vet глупо.
Попала в дтп с данной дрянью, въехала в левое колесо, по итогу стоимость восстановления 1,2 , как так🤣🤣🤣 простите, но тачка дно полное. Бампер по калькуляции 85 касарей, фара 120... Хотите берите, но уж лучше на трамвае ездить.... Красная цена этого корыта 800 тыщ.
Если честно, я всегда лью оригинал)
На этот авто 0W20, литра 3. В вариатор тоже оригинал) обычное масло в вариатор Тойота CVT Fluid FE 08886-02505 , полная замена 6л, частичная 4л.
Масляный фильтр обычно ставлю VIC O119 или любой другой хороший фильтр, воздушный тоже стараюсь хорошие фильтра ставить, тоже VIC A-1049 или оригинал 17801B1030 Toyota/Daihatsu или Mann, в общем, чтобы качественные были.
Салонный беру какой-нибудь угольный, здоровье нужно беречь)
Во Владивостоке все есть)
Обычно, если мы привозим авто для человека с региона, то без проблем можем загрузить в авто все что нужно и отправить вместе машиной.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Попала в дтп с данной дрянью, въехала в левое колесо, по итогу стоимость восстановления 1,2 , как так🤣🤣🤣 простите, но тачка дно полное. Бампер по калькуляции 85 касарей, фара 120... Хотите берите, но уж лучше на трамвае ездить.... Красная цена этого корыта 800 тыщ.
Товарищ ударил Джили Кулрэй немного и насчитали ему 820000 рублей, так что сейчас все аварии не ведер, обходятся в копеечку
Была ранее Passo, и на удивлении показал себя хорошо и по вместимости и по движению. RAIZE больше Passo?
Это совсем разного класса авто. Если вы спрашиваете про посадочное место водителя, то +- одинаково, но надо не забывать, что у Raize есть еще багажник и он вместительный для своего класса, плюс еще доп место под полкой багажника.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Вопрос к знатокам.
Читаю отзывы про этот автомобиль и не могу сложить однозначное мнение. С одной стороны внешние данные мне райза нравятся , место в салоне в целом достаточно. Дизайн салона конечно оставляет желать лучшего,после Хонды ,Тойота до 2 млн вообще ни о чем по салону. В общем и целом машинка интересная. У меня шатл 19 г. Если поменять его на Райз будет ли это шило на мыло. Стоит ли игра свеч?
Вопрос к знатокам.
Читаю отзывы про этот автомобиль и не могу сложить однозначное мнение. С одной стороны внешние данные мне райза нравятся , место в салоне в целом достаточно. Дизайн салона конечно оставляет...
Как можно сравнивать эти 2 на столько разных авто?
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Разные это понятно. Но ценовая политика +- одинаковая.
Ну так и кабриолет Мазда Родстер тоже в этот бюджет+-)) https://auc.pakdv.ru/st-J0qef1...
Все зависит от задач. Вам важен клиренс? вам важен размер багажника? вам важен внешний вид и присутствие современных технологий? объем двс?
Все-таки Raize это современная модель, а Shuttle уже повидавший виды старичок, не смотря на актуальность модели. Здесь нет однозначного ответа, у одного высокий клиренс, у другого более вместительный багажник и тот и тот авто по своим потребностям хороши. Лично мне Raize понравился, но это по моим предпочтениям и требованиям, а кому-то может больше Shuttle подойдет.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Ездоки рассуждающие про ресурс в 200 т км- Вы сколько наезжаете в год?? Я вот практически не вылажу с авто 365 дней в году( так как не работаю нигде) то есть каждый день школа-супруга-свои дела и т д и наезжаю в год 17-20 т км!! Вы в доставке Пиццы все что ли или бездельники как я и нигде не работаете что Вас так парит ресурс 200-250 т км??))
Как можно сравнивать эти 2 на столько разных авто?
а ещё они сравнивают Рэйза с Пассо. Один какой то дурачок ляпнул что они одинаковы, и все подхватили,а подхватили те кто ни разу не сравнивал по факту.
литряк турбовый еще и вдэшный. Сколько у него ресурс мотора реальный. Тысяч 200?
В любом случае, за эти деньги альтернативы нет! Как бы эту машинку не обливали грязью, не ******....сосили данный тип машин, не имеет конкурентов и превосходит китайский хлам в разы!!!
В любом случае, за эти деньги альтернативы нет! Как бы эту машинку не обливали грязью, не сосили данный тип машин, не имеет конкурентов и превосходит китайский хлам в разы!!!
В любом случае, за эти деньги альтернативы нет! Как бы эту машинку не обливали грязью, не ******....сосили данный тип машин, не имеет конкурентов и превосходит китайский хлам в разы!!!
Китай больше ориентирован на 1,5л (это если в сторону увеличения) и на электрокары (если в сторону уменьшения двс), но там у Toyota есть Yaris Cross https://www.pakdv.ru/2024/01/1... которого, кстати, нет в Китае, но это уже другой сегмент рынка, а конкурентов у Raize в Китае особо и нет.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Здравствуйте, как включается полный привод - при пробуксовке или кнопкой? Хорошо ли едет по бездорожью, например по глубокому снегу, вариатор выдерживает? И еще вопрос - перегонял этим летом Пассо, на удивление оказался очень комфортный авто, за счет переднего дивана проблем с ночевкой в авто не возникло, как с этим делом в Райзе - если опустить задние спинки и спинки передних сидушек вперед, возможно ли там вытянуться или нет? Спасибо!
Здравствуйте, как включается полный привод - при пробуксовке или кнопкой? Хорошо ли едет по бездорожью, например по глубокому снегу, вариатор выдерживает? И еще вопрос - перегонял этим летом Пассо, на...
Здравствуйте, про 4вд в статье рассказано. В глубоком снегу отлично едет, по бездорожью не проверял. Ночевать, думаю, в нем будет не очень комфортно.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Недавно обзавелся Рэйзом 2020, пробег 22000 - дочке после Аквы, сначала Везеля хотел в те же бабки но постарше выходил на 4 года. Потом проехал на Везеле послушал хозяйку и отказался. Места в Рэйзе впереди маловато для ног из-за дурацкой лыжи на консоли с рычагом КПП, справа нога упирается в ручку двери - тоже можно было поднять. Дует нормально, есть затуп перед турбой совсем небольшой, шумит средне. Подвеска жестче чем на допустим Акве или Крете, но не критично. Проседает значительно - везли с Владика комплект литья с резиной заметно прям. Камеры 360 отвратного разрешения хотя препятствия видно. В эти бабки (1.5млн на себя вез) с таким годом пробегом клиренсом альтернатив нет.
Напомню кто не знает, Toyota Raize это современник Toyota Rash и Daihatsu Bego, а до них был Daihatsu Terios(более мелкая его копия с двс 0,7л Terios Kid)
Вот вообще разные концепции.
Териос с Рашом...
литряк турбовый еще и вдэшный. Сколько у него ресурс мотора реальный. Тысяч 200?
1 kr- 250-300 т.к и , как факт ещё и дешевый контрактный двигатель в случае замены. 1 or считается одним из самых лучших двигателей с таким объёмом цилиндра
Подскажите, скорость 120 -140для райза комфортная, или перебор? Ещё подскажите, устойчивость в поворотах как понять правильно? Просто не было таких авто. Присматриваюсь к райзу, передний привод. Спасибо. С уважением.
120 нормально, парусность присутствует, в поворот следует снижать скорость, на обгон тупой
Это хороший вопрос) Зависит от Ваших потребностей. Vezel выше классом, он вместительнее, больше объем двс, салон гораздо комфортнее и по цене подороже будет.
Raize более современная модель, выглядит...
Где у райза проходимость? Или по заявленному клиренсу 185? а на самом деле самая низкая почка спереди 145 мм и это висячий перед
Где у райза проходимость? Или по заявленному клиренсу 185? а на самом деле самая низкая почка спереди 145 мм и это висячий перед
Есть фото с указанием самой низкой точки у Raize 145 мм и желательно самой низкой точки у Vezel, чтобы сравнить? Здесь то сравнение с Vezel. Вы правда думаете, что Vezel более проходимый чем Raize и что у него клиренс больше?
По проходимости говорю про свой опыт, ездил на нем в лютый снегопад по снегу, очень хорошо шел. Что примечательно, выезжали одновременно на Raize и на Swift 4вд, так вот Raize прошел и не заметил снега, очень легко и без буксовки, а Swift просто сел брюхом.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Скажите, как быстро она греется зимой? У нас бывают и -35 за бортом. Купили Свифта 1,2л, так ему и 30 минут мало, чтобы двигу прогреть. Мало того, ещё и jatco15 затолкали туда, за 30 минут прогрева еле еле до +20 градусов доползло.
Я понимаю, что малолитражки плохо греются, но имея старый рафчик (1998), которому надо 10 минут-сел-поехал, аж не хочется связываться со всеми этими современными вариаторами и турбинами
Скажите, как быстро она греется зимой? У нас бывают и -35 за бортом. Купили Свифта 1,2л, так ему и 30 минут мало, чтобы двигу прогреть. Мало того, ещё и jatco15 затолкали туда, за 30 минут прогрева еле...
Не скажу, что прям быстро. Да, объем двс сказывается, но не помню, чтобы особый дискомфорт испытывал. Вот 0,7л это печаль и боль😢
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
для людей у кого небыло турбины это минус . я владею степвагоном 1.5 перед турбо пробег 250т.км и одни плюсы . Поэтому искал жене меньше объем и турбо . выбрал райз . так же жоволен!!!
Я имел ввиду 120 -140 по трассе легко едет, к примеру с 2 пассажирами? Про повороты понятно, да и поворот повороту рознь.
По трассе и более 150 ехала, комфортно, тут главное чтоб ветра сильного не было, машинка легкая, сдувать начинает. И с дальником все ж есть косяки, частенько надо следить чтоб автоматически она его не врубала.
Если честно, я всегда лью оригинал)
На этот авто 0W20, литра 3. В вариатор тоже оригинал) обычное масло в вариатор Тойота CVT Fluid FE 08886-02505 , полная замена 6л, частичная 4л.
Масляный фильтр...
А я лью аналоговое везде... Молли Грин например.... Да и Тойота масла не изготавливает... Для них делает Идемитсу и другие компании... Главное, чтоб было японское и соответствовало каталогу применяемости .... А когда слышу о Тотачи и ему подобным...понимаю, что люди ни хрена не понимают ни в машинах, ни в маслах... Век то информационный, прогресс вон бежит...надо читать и применять лучшее...
А в чём проблема рено? Пересел с рено флюэнс на прули, т.к. переехал во Владик и так вернулся бы к флюэнсу. Очень приятный и очень надёжный авто. Кроме плановых ТО на пробеге 120 тыкм поменял 2 клапана на гидроблоке автомата. Цена вопроса 22700, работы на час с двумя перекурами. А комфорту в нём всяко больше чем в королле тех же годов. Наворотов всяких, типа кругового обзора поменьше, но по салону всяко приятнее.
А в чём проблема рено? Пересел с рено флюэнс на прули, т.к. переехал во Владик и так вернулся бы к флюэнсу. Очень приятный и очень надёжный авто. Кроме плановых ТО на пробеге 120 тыкм поменял 2 клапана...
Кстати, по переезду во владик выбирал в качестве второго авто что-то мелкое, пятидверное и полноприводное. В итоге выбор остановился между райзом и сузуки х-би. Купил Х-би. ТТХ схожи, то же турболитр, мягкий гибрид, но у зу**** побольше клиренс на 10 мм, 6-ст автомат, а не вариатор и сзади мост. Салон у х-би более эргономичный. Всё бы ничего, но не зашёл. Слишком цифровой. Хочу продать и купить безпробежный ламповый раш.
Кстати, по переезду во владик выбирал в качестве второго авто что-то мелкое, пятидверное и полноприводное. В итоге выбор остановился между райзом и сузуки х-би. Купил Х-би. ТТХ схожи, то же турболитр,...
Так наоборот, у Xbee меньше клиренс чем у Raize, а не больше на 10мм. У Xbee 180, а у Raize 185мм, но это мелочи, можно сказать одинаковый, да и по свесам они оба не плохи.
Мост вместе с АКПП хорош для внедорожных тем, то есть прям для хороших ям и грязи, но это для любителей бездорожья, рыбалки и охоты, хотя Raize, лично для меня, с лихвой хватает его проходимости, даже излишне.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
кидаетесь вы на 3х цилиндровые а ума вообще нет пробег у этих запарожцев 150 тыс -двигатель не ремонтно пригоден да красиво удобно но тяги то нет слаб ЗАПАРОЖЕЦ.....НО зато красив....
когда я заказывал в августе было еще 1100000 но за месяц перекупы подняли на торгах до 1500000 сейчас уже 1800000 и 2500000 так что не угнаться за Запарожец-дорого с одноразовым движком
Ресурс 3х цилиндров максимум 250т.км при должном уходе.Да за лям отлетали бы как бюджетные пирожки в своем классе и ценовом сегменте.За 1.5 млн.
много других альтернативных вариантов с большим обьемом двс и прочими приблудами.
я не согласен 250 это 4х цилинровые проходят а у запара максимум 150 на масле 0w20 -95-100 бензин самае обидно что двигатель не ремонтно пригоден
Машинка с виду симпатичная, необычная с виду, хочется купить.
Но купив и поездив, остается непреходящее ощущение, что тебя где-то в чем-то на....ли)))
Возможно из-за цены...
а что вы хотите от Запарожца нужно было сразу запасной движок брать тк дома он обайдётся в тыс 500 не меньше сосед брал вольсваген т-кросс -двигатель крякнул -ремонт те замена пол ляма ремонтировать отказались не ремонтно пригоден оказывается такой движок
а что вы хотите от Запарожца нужно было сразу запасной движок брать тк дома он обайдётся в тыс 500 не меньше сосед брал вольсваген т-кросс -двигатель крякнул -ремонт те замена пол ляма ремонтировать отказались не ремонтно пригоден оказывается такой движок
Интернет дали людям, чтобы дурака было сразу видно...
Присоединяюсь к оценке. Получила Меньше месяца назад. Конечно надо ещё привыкнуть кое к чему, но уже реально кайфую от этой машинки. Рекомендую однозначно. Машина здорового человека.
Если в Минусинск нет, можете съездить в Красноярск или закажите в любом городе страны. Вообще, не проблема купить резину.
Не правильно я задала вопрос )) У меня стоит родная 195/60/17, таковой в наших магазинах я не нашла , и у федералов в сетке тоже нет . На какой , более продаваемый размер перейти ?? Кто переобувался уже??
Не правильно я задала вопрос )) У меня стоит родная 195/60/17, таковой в наших магазинах я не нашла , и у федералов в сетке тоже нет . На какой , более продаваемый размер перейти ?? Кто переобувался уже??
205/55/17 ставьте и будет вам счастье)
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
а ещё они сравнивают Рэйза с Пассо. Один какой то дурачок ляпнул что они одинаковы, и все подхватили,а подхватили те кто ни разу не сравнивал по факту.
Я бывшая владелица passo и настоящая raize, могу сказать однозначно , что разница ощутимая, ни разу не пожалела , выше , вместительнее , по ходовке плавнее , гораздо резвее , быстро набирает скорость , без проблем едет в гору , не говорю про современную начинку, салон прогревается быстрее , машина очень теплая , стоит конечно в 3 раза дороже😁