Продолжение отзыва
Отзыв о Toyota Raum
Машина прошла 10 тысяч, итого на одометре 113 тысяч. Что новенького:
В морозы (-30) заводилась без проблем. Салон прогревается очень хорошо, по крайней мере в передней части (сзади никого не возил, спросить не у кого, но все стекла были абсолютно прозрачны, без изморози :)) Моторный отсек не утеплял, картонки перед радиатором не ставил, указатель температуры двигателя в любом режиме движения стоит в среднем положении как вкопанный. Аккумулятор штатный на 28А.ч. Конечно, при таких температурах автомобиль не мучал, давал прогреться минут 20 (заводил из дома и продолжал собираться), первые 2-3 км двигался со скоростью до 40 км/ч дабы не мучать коробку. Выход АКПП на нормальный режим обычно чувствуется по изменению откликов при переключении. Опять же за это время более-менее прогревались амортизаторы.
Сделал ТО, замена масла с фильтром в ДВС, продули воздушный фильтр (замена после следующих 10 тысяч), потребовал замены задний подшипник. Поменяли его за 40 минут и за 1900 руб (сам подшипник+работа). Потихонечку подкапывает масло из-под переднего сальника коленвала. Но на столько мало, что на сервисе сказали, что до следующего ТО можно ездить и голову не ломать, а там уже посмотрят. Раз в неделю-две проверяю уровень масла. Пока всё ОК.
Ежедневные пробеги 90-100км большей частью в режиме "шоссе" со скоростями 80-130км/ч (если участок свободный на МКАДе). Поставил зимнюю резину с шипами, в салоне стало шумнее, но терпимо.
Один недостаток у машины - после выключения двигателя салон остывает моментально. Сказывается большая площадь остекления и минимум шумоизолирующих материалов, которые могли бы служить отличным теплоизолятором.
В остальном машиной очень доволен. Видимо, получил, то что хотел :)
Да, был момент, на заднее стекло перестала подаваться омывающая жидкость. Разъеденилась в штуцере трубка в районе левой центральной стойки. Жидкость вся шла под пол. За 30 минут вскрыл пол, соеденил трубку. Дольше провозился с сушкой салона в этом месте. Больше проблем не было.
С уважением, Дмитрий.