Отзыв автовладельца Toyota Raum 2000

Тойота Раум 2000 — отзыв владельца

, Егорьевск
13697
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.5
5 — 36 пятёрок!
Toyota Raum 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе:около 8 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серый металлик
Салон:2 SRS,ABS, ГУР, кондиционер и др. стандартное
           За 4-х месячный период эксплуатации и  12 000-ный пробег я нисколько не разочаровался в Raumе и ещё раз убедился в правильности моего выбора.
          T. Raum – машина для узкого потребителя и подойдёт не каждому. 1-2 человека могут комфортно перемещаться и отдыхать. Если описать двумя словами: большой салон, плавный ход, мягкая подвеска. «Любителям драйва здесь делать нечего» (из отзывов). Ценю Ваше время, поэтому тем, кто скорости и крутизну предпочитает всему остальному, мой отзыв окажется бесполезным.
           А для 1-2 человек, едущих по делам или на отдых с детьми – прекрасно. Мотор  1 500 слабоват для снаряжённого автомобиля  1 200 кг + пассажиры и груз. Автомат добавляет медлительность в разгоне. По динамическим показателям  - как Жигуль. Для поездок на работу меня полностью устраивает. Кто-то в своём отзыве так написал: «Со светофора не рву, в лифте не ссу».
           Идеальной машины нет. При выборе авто приходится взвешивать многие плюсы и минусы. Но такого удачного сочетания положительных свойств мне не удалось обнаружить у других автомобилей. Где-то в отзывах Raum оценили так: «Хорошо сбалансированная бюджетная машина».
           Основными критериями при покупке были: 1. Небольшой расход.    2. Безопасность.   3. Как минимум – универсал.    4. Бюджет  7-10.  
           1. Небольшой расход.      Производитель обещал расход 4,7 по трассе и 7,4 по городу. У меня составляет 8,0 – 8,5 в смешанном режиме в бесснежную зиму,  и если в этом году снег, наконец, выпадет, то, думаю,  расход дойдёт до 9 литров с небольшим. Мне эти цифры показались большими, но пообщавшись на форуме, оказалось, что расход может достигать 16 л, и мне посоветовали не париться и радоваться тому, что есть.
               Жаль, что почти все японские машины на автоматах. Непонятно, почему они на всём экономят, а на бензине не хотят.
            2. Безопасность.    Самыми безопасными машинами являются большие седаны, минивены и внедорожники. По безопасности Raum весьма превосходит многие бюджетные модели. Это благодаря большому салону и сложности конструкции каркаса кузова (трубки, подштамповки). Жестянка кажется хлипкой и продавливается от лёгкого пальцевого нажатия, но, как меня убедили собратья по Raumу, там, дальше – мощный каркас.
               К сожалению, в настоящее время на дороге развелось много уродов, поэтому после некоторых фактов вопрос безопасности занимает одно из ведущих мест.
            3. Как минимум – универсал.      Однажды съездив на машине  на море, загорелся желанием повторять так каждый год, поэтому хотелось универсал или минивен. Но минивены  прожорливы, а ездить приходится по 30 т. км в год. Оказалось существует золотая середина – компактвены. В объявлениях о продаже тип кузова Raumа именуют минивеном, в Книге – это хетчбек, в Японии – УПВ («универсал  повышенных возможностей»). Максимальное использование в высоту полезной площади является весьма рациональным по многим соображениям (защищенность и загрузить можно хорошо).
             4. Бюджет 7-10.       Единственный автомобиль, удовлетворяющий первым 3-м требованиям  - T. Estima hybrid. Но выпускается с 2001 г. Поэтому цена пока ещё очень высока.  Конструктор  дешевле 16-ти найти не удалось, хотя не знаю, хорошо это или плохо. Наверное, кому-то неплохо, раз существует этот вариант. Ну что ж, подождём годика два-три, когда подешевеют.
            
              Помимо основных критериев, Raum обладает ещё массой плюсов:
              -  Высокая посадка машины и водителя – для зимы, приятно и обзор. Но через крыши впереди идущих машин просматривать дорогу всё-равно не получается.
              -  Удобство посадки – высадки за счёт высоких дверей.
              -  Удобство посадки – высадки при парковке за счёт сдвижных дверей и невозможность оторвать дверь при высадке невнимательного пассажажира на проезжую часть(но сдвижные двери, говорят, не откроютя при боковом ударе).
              -  Габариты кажутся большими. Подъезжаешь к бордюру – кажется, что вплотную, а там – ещё пол-метра.
              -  Трансформации салона : вперёд до ровного пола и назад градусов на 45.
              -  Надёжная движка, согласно отзывам. Объём мотора 1 500 и л.с. 94. На некорых моделях из  1 300 выжимают около 100 (форсированные из  1 000 – 120 л.с. и т.д.)  Надо думать, чем меньше мотор форсируется, тем он долговечнее окажется. Хотя я что-то не слышал плохих слов про японские моторы: 3 круга прошли – так и надо.
              - Неубиваемая подвеска, согласно отзывам. Причём мягкая. Кто-то примостырил задние стойки от  «10»-ки. Сказали: подошли.
              - Плавность хода.
            
              К минусам отнесу следующее:
              - Отсутствие стрелочного индикатора охлаждающей жидкости. Когда загорится лампочка  - будет поздно.
              - Автомат пожирает лишний литр на сотню, 2-ая передача коробки – вообще тупая.
              - Мощная передняя стойка создаёт сектор плохой видимости (на малой скорости на поворотах), особенно вкупе с  грязью на стекле, недосягаемой для дворника и ветровиком. Но такая ситуация, думаю, на всех японских машинах. Яппы же маленького роста и стойки им, наверное, не мешают, а защита в таких стойках - конкретная.
               - Независимая подвеска была бы комфортнее и логичнее. Но в новом кузове яппы это пожелание учли.
               - Можно было бы сделать второй ряд сидений двигающимся вперёд-назад для увеличения багажника. Хотя 3-4 мешка вполне умещаются.
              
               Я в восторге от японских машин и хочу поездить на многих. Нравятся Prius, Chaser, Mark, Estima, RVR. Будем двигаться.

  
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отзыв хороший, 5
1
 
Ответить
Артем
Хороший отзыв! Я сам юзал Раума после восстановления (см. отзыв). Хорошая машинка! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
отъездил на таком 5 месяцев. на большее не хватило... 1,5 на трассе с таким кузовом... бред! на обгон идти невозможно! в повороты входит плохо, задняя зависимая подвеска это вообще отдельная тема. козлит как настоящий козел:))
короче взял калдину 2000 года 2,0...... больше на РАУМ меня не затащищь.
 
3
Ответить
автор
Ивану:
Жаль, что вы не поняли изюминки этой машины. Фраза про любителей драйва предельно всё ставит на свои места. Ясен пень, что 2,0 - это уже мощь, которой и минивен снабдить можно.
 
 
Ответить
автор
Кузов - похоже, оцинкованный, что ли или анодированный. На месте скола краски на переднем крыле ржавчина так и не возникла.
Длинная база обладает противозаносными свойствами.

На поворотах на более-менее значительной скорости колбасит малость. Чуть подспущенное колесо - и уже ощутимо. Зависимая и мягкая подвеска дают о себе знать. Если на любой другой бюджетной машине посадку сделать выше, тем самым подняв центр тяжести, а подвеску мягче - будет то же самое. Сравнение с Калдиной неуместно, т.к это машины разных классов. Хотя по деньгам можно найти аналогичную. Есть ощутимо дороже - 4WD в хорошей комплектации, есть и на порядок дешевле - "деревянные" на рессорах.
Только эффект "козления" - это совсем не то, о чём говорится чуть выше. Характерно для машин с короткой базой, высокой посадкой и жёсткой подвеской (Нива, УАЗ) на неровном асфальте. Выражается в продольных вертикальных и горизонтальных нагрузках за счёт того, что центр тяжести автомобиля совершает заметно большую амплитуду колебаний и чем выше от него находится голова испытуемого, тем сильнее эффект.
Опять скажу, не надо забывать для кого был создан Raum.
2
 
Ответить
Хороший отзыв, хорошая машина. Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость (с) :).
Сам катаюсь с мая, для поездок по городу - более, чем комфортно. Заметил, что даже не хочется никого обгонять, едешь спокойно и наслаждаешься мягкостью подвески. Но если постоянно приходится гонять по трассе - это не лучший выбор.
3
 
Ответить
Попробуй Corolla Spacio 4WD. расход не намного больше, пространства еще больше, все те же плюсы, но 1.8 двигатель (120 л.с.) позволяет обгонять достаточно свободно. А 4WD позволяет быть увереннее на льду, снегу, песке.

Удачи на дороге!
А я прицеливаюсь на Odissey 4WD.
 
4
Ответить
автор
Спасибо за совет. Да, T.Corolla Spacio - наиболее родственная машина. Жаль, задние окна сделали какими-то сумбурными. Хотя, если искать изящество, то это - обращайтесь к седанам. А мы с вами изначально выбрали фургоны, т.е. -вэны в пользу их мощного функционала.
Для езды на работу по незагруженной дороге примерно 90-110 км/ч динамика меня устраивает. А на этой скорости езда - "расслабон и балдёж", как описали на форуме. Сегодня расход получился 7,8 практически только по трассе. А расход для меня играет огромное значение, т.к. езжу по 30 т.км в год.
1
1
Ответить
Длинная база обладает противозаносными свойствами. Движение на поворотах по жидкому снегу - прогнозируемо, машина движется так же, но по несколько большему радиусу.
 
 
Ответить
Сегодня обратил внимание на неравномерный износ резины на передних колёсах. Снаружи - больше. Оказалось, неправильное схождение: минус 2 градуса. Привели в норму: (1 гр. плюс-минус 1, т.е. в пределах 0 - плюс 2). Машина стала идти ровно и хорошо держать дорогу. А после замены резины (Dunlop) - ещё мягче. Теперь езду могу охарактеризовать как "нежную".
Если машину колбасит, то нужно искать неисправности. Ведь мы же имеем дело с second-handом. И не может быть такого, что машина с явными неудобствами будет допущена в серийное производство. Так что, прошу прощения за неправильно предоставленную информацию.
1
 
Ответить
Хорошая машина,сам отъездил на Ромке 70.000 км.
Насчет управляемости,после замены стоек на газовые
и резины на 195*60 (было 175*70)машину просто не
узнать едет как по рельсам.
Всем удачи.
1
 
Ответить
УПВ - Универсал повышенной вместимости
1
 
Ответить
Хороший отзыв. Сам езжу на точно таком же ровно год. Почти со всеми выводами согласен, особенно про вторую передачу автомата, явно тупая. Но вот про расход в восемь литров - не согласен, как ни стараюсь не могу добиться такого результата, минимум девять литров, и то если не разгоняться больше сорока. А в среднем десятка уходит на сотню, иногда даже одиннадцать!
 
1
Ответить
в такое время года расход ровно 8 в смешанном режиме, просто езжу в основном по малонапряжённой трассе. жаль, что портит всю малину езда по городу: светофоры, лежачие полицейские. зимой будет 8,6-9. очень радует, что за 3 года владения показатели не изменились.
 
 
Ответить
  
Егорьевск
Сообщений: 379
Молодца, хорошо написал.
Toyota Prius 2008 шведка
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2071
молодец.зачет.
AVENSIS III
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Raum


Добавить отзыв