Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Raum 2000

Тойота Раум 2000 — отзыв владельца

, Егорьевск
15035
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.6
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: около 8 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металлик
Салон: 2 SRS,ABS, ГУР, кондиционер и др. стандартное
           За 4-х месячный период эксплуатации и  12 000-ный пробег я нисколько не разочаровался в Raumе и ещё раз убедился в правильности моего выбора.
          T. Raum – машина для узкого потребителя и подойдёт не каждому. 1-2 человека могут комфортно перемещаться и отдыхать. Если описать двумя словами: большой салон, плавный ход, мягкая подвеска. «Любителям драйва здесь делать нечего» (из отзывов). Ценю Ваше время, поэтому тем, кто скорости и крутизну предпочитает всему остальному, мой отзыв окажется бесполезным.
           А для 1-2 человек, едущих по делам или на отдых с детьми – прекрасно. Мотор  1 500 слабоват для снаряжённого автомобиля  1 200 кг + пассажиры и груз. Автомат добавляет медлительность в разгоне. По динамическим показателям  - как Жигуль. Для поездок на работу меня полностью устраивает. Кто-то в своём отзыве так написал: «Со светофора не рву, в лифте не ссу».
           Идеальной машины нет. При выборе авто приходится взвешивать многие плюсы и минусы. Но такого удачного сочетания положительных свойств мне не удалось обнаружить у других автомобилей. Где-то в отзывах Raum оценили так: «Хорошо сбалансированная бюджетная машина».
           Основными критериями при покупке были: 1. Небольшой расход.    2. Безопасность.   3. Как минимум – универсал.    4. Бюджет  7-10.  
           1. Небольшой расход.      Производитель обещал расход 4,7 по трассе и 7,4 по городу. У меня составляет 8,0 – 8,5 в смешанном режиме в бесснежную зиму,  и если в этом году снег, наконец, выпадет, то, думаю,  расход дойдёт до 9 литров с небольшим. Мне эти цифры показались большими, но пообщавшись на форуме, оказалось, что расход может достигать 16 л, и мне посоветовали не париться и радоваться тому, что есть.
               Жаль, что почти все японские машины на автоматах. Непонятно, почему они на всём экономят, а на бензине не хотят.
            2. Безопасность.    Самыми безопасными машинами являются большие седаны, минивены и внедорожники. По безопасности Raum весьма превосходит многие бюджетные модели. Это благодаря большому салону и сложности конструкции каркаса кузова (трубки, подштамповки). Жестянка кажется хлипкой и продавливается от лёгкого пальцевого нажатия, но, как меня убедили собратья по Raumу, там, дальше – мощный каркас.
               К сожалению, в настоящее время на дороге развелось много уродов, поэтому после некоторых фактов вопрос безопасности занимает одно из ведущих мест.
            3. Как минимум – универсал.      Однажды съездив на машине  на море, загорелся желанием повторять так каждый год, поэтому хотелось универсал или минивен. Но минивены  прожорливы, а ездить приходится по 30 т. км в год. Оказалось существует золотая середина – компактвены. В объявлениях о продаже тип кузова Raumа именуют минивеном, в Книге – это хетчбек, в Японии – УПВ («универсал  повышенных возможностей»). Максимальное использование в высоту полезной площади является весьма рациональным по многим соображениям (защищенность и загрузить можно хорошо).
             4. Бюджет 7-10.       Единственный автомобиль, удовлетворяющий первым 3-м требованиям  - T. Estima hybrid. Но выпускается с 2001 г. Поэтому цена пока ещё очень высока.  Конструктор  дешевле 16-ти найти не удалось, хотя не знаю, хорошо это или плохо. Наверное, кому-то неплохо, раз существует этот вариант. Ну что ж, подождём годика два-три, когда подешевеют.
            
              Помимо основных критериев, Raum обладает ещё массой плюсов:
              -  Высокая посадка машины и водителя – для зимы, приятно и обзор. Но через крыши впереди идущих машин просматривать дорогу всё-равно не получается.
              -  Удобство посадки – высадки за счёт высоких дверей.
              -  Удобство посадки – высадки при парковке за счёт сдвижных дверей и невозможность оторвать дверь при высадке невнимательного пассажажира на проезжую часть(но сдвижные двери, говорят, не откроютя при боковом ударе).
              -  Габариты кажутся большими. Подъезжаешь к бордюру – кажется, что вплотную, а там – ещё пол-метра.
              -  Трансформации салона : вперёд до ровного пола и назад градусов на 45.
              -  Надёжная движка, согласно отзывам. Объём мотора 1 500 и л.с. 94. На некорых моделях из  1 300 выжимают около 100 (форсированные из  1 000 – 120 л.с. и т.д.)  Надо думать, чем меньше мотор форсируется, тем он долговечнее окажется. Хотя я что-то не слышал плохих слов про японские моторы: 3 круга прошли – так и надо.
              - Неубиваемая подвеска, согласно отзывам. Причём мягкая. Кто-то примостырил задние стойки от  «10»-ки. Сказали: подошли.
              - Плавность хода.
            
              К минусам отнесу следующее:
              - Отсутствие стрелочного индикатора охлаждающей жидкости. Когда загорится лампочка  - будет поздно.
              - Автомат пожирает лишний литр на сотню, 2-ая передача коробки – вообще тупая.
              - Мощная передняя стойка создаёт сектор плохой видимости (на малой скорости на поворотах), особенно вкупе с  грязью на стекле, недосягаемой для дворника и ветровиком. Но такая ситуация, думаю, на всех японских машинах. Яппы же маленького роста и стойки им, наверное, не мешают, а защита в таких стойках - конкретная.
               - Независимая подвеска была бы комфортнее и логичнее. Но в новом кузове яппы это пожелание учли.
               - Можно было бы сделать второй ряд сидений двигающимся вперёд-назад для увеличения багажника. Хотя 3-4 мешка вполне умещаются.
              
               Я в восторге от японских машин и хочу поездить на многих. Нравятся Prius, Chaser, Mark, Estima, RVR. Будем двигаться.

  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Raum, 2001
4.6
21216
Toyota Raum, 2001
Марко, Москва
Toyota Raum, 2003
4.5
17439
Toyota Raum, 2003
Alex_New_Pet, Санкт-Петербург
Toyota Raum, 2004
4.1
25314
Toyota Raum, 2004
Командыков Алексей, Омск
6460
Toyota Raum, 2005
Роман Краснодар, Краснодар
Toyota Raum, 2008
4.8
57066
Toyota Raum, 2008
Джоба, Белово - Кузбасс.
9512
Toyota Isis, 2009
ser1975bl, Благовещенск
Toyota Mark II, 1998
4.6
25679
Toyota Mark II, 1998
Sidor off, Благовещенск

Комментарии

Отзыв хороший, 5
1
 
Ответить
Артем
Хороший отзыв! Я сам юзал Раума после восстановления (см. отзыв). Хорошая машинка! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
отъездил на таком 5 месяцев. на большее не хватило... 1,5 на трассе с таким кузовом... бред! на обгон идти невозможно! в повороты входит плохо, задняя зависимая подвеска это вообще отдельная тема. козлит как настоящий козел:))
короче взял калдину 2000 года 2,0...... больше на РАУМ меня не затащищь.
 
3
Ответить
автор
Ивану:
Жаль, что вы не поняли изюминки этой машины. Фраза про любителей драйва предельно всё ставит на свои места. Ясен пень, что 2,0 - это уже мощь, которой и минивен снабдить можно.
 
 
Ответить
автор
Кузов - похоже, оцинкованный, что ли или анодированный. На месте скола краски на переднем крыле ржавчина так и не возникла.
Длинная база обладает противозаносными свойствами.

На поворотах на более-менее значительной скорости колбасит малость. Чуть подспущенное колесо - и уже ощутимо. Зависимая и мягкая подвеска дают о себе знать. Если на любой другой бюджетной машине посадку сделать выше, тем самым подняв центр тяжести, а подвеску мягче - будет то же самое. Сравнение с Калдиной неуместно, т.к это машины разных классов. Хотя по деньгам можно найти аналогичную. Есть ощутимо дороже - 4WD в хорошей комплектации, есть и на порядок дешевле - "деревянные" на рессорах.
Только эффект "козления" - это совсем не то, о чём говорится чуть выше. Характерно для машин с короткой базой, высокой посадкой и жёсткой подвеской (Нива, УАЗ) на неровном асфальте. Выражается в продольных вертикальных и горизонтальных нагрузках за счёт того, что центр тяжести автомобиля совершает заметно большую амплитуду колебаний и чем выше от него находится голова испытуемого, тем сильнее эффект.
Опять скажу, не надо забывать для кого был создан Raum.
2
 
Ответить
Хороший отзыв, хорошая машина. Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость (с) :).
Сам катаюсь с мая, для поездок по городу - более, чем комфортно. Заметил, что даже не хочется никого обгонять, едешь спокойно и наслаждаешься мягкостью подвески. Но если постоянно приходится гонять по трассе - это не лучший выбор.
3
 
Ответить
Попробуй Corolla Spacio 4WD. расход не намного больше, пространства еще больше, все те же плюсы, но 1.8 двигатель (120 л.с.) позволяет обгонять достаточно свободно. А 4WD позволяет быть увереннее на льду, снегу, песке.

Удачи на дороге!
А я прицеливаюсь на Odissey 4WD.
 
4
Ответить
автор
Спасибо за совет. Да, T.Corolla Spacio - наиболее родственная машина. Жаль, задние окна сделали какими-то сумбурными. Хотя, если искать изящество, то это - обращайтесь к седанам. А мы с вами изначально выбрали фургоны, т.е. -вэны в пользу их мощного функционала.
Для езды на работу по незагруженной дороге примерно 90-110 км/ч динамика меня устраивает. А на этой скорости езда - "расслабон и балдёж", как описали на форуме. Сегодня расход получился 7,8 практически только по трассе. А расход для меня играет огромное значение, т.к. езжу по 30 т.км в год.
1
1
Ответить
Длинная база обладает противозаносными свойствами. Движение на поворотах по жидкому снегу - прогнозируемо, машина движется так же, но по несколько большему радиусу.
 
 
Ответить
Сегодня обратил внимание на неравномерный износ резины на передних колёсах. Снаружи - больше. Оказалось, неправильное схождение: минус 2 градуса. Привели в норму: (1 гр. плюс-минус 1, т.е. в пределах 0 - плюс 2). Машина стала идти ровно и хорошо держать дорогу. А после замены резины (Dunlop) - ещё мягче. Теперь езду могу охарактеризовать как "нежную".
Если машину колбасит, то нужно искать неисправности. Ведь мы же имеем дело с second-handом. И не может быть такого, что машина с явными неудобствами будет допущена в серийное производство. Так что, прошу прощения за неправильно предоставленную информацию.
1
 
Ответить
Хорошая машина,сам отъездил на Ромке 70.000 км.
Насчет управляемости,после замены стоек на газовые
и резины на 195*60 (было 175*70)машину просто не
узнать едет как по рельсам.
Всем удачи.
1
 
Ответить
УПВ - Универсал повышенной вместимости
1
 
Ответить
Хороший отзыв. Сам езжу на точно таком же ровно год. Почти со всеми выводами согласен, особенно про вторую передачу автомата, явно тупая. Но вот про расход в восемь литров - не согласен, как ни стараюсь не могу добиться такого результата, минимум девять литров, и то если не разгоняться больше сорока. А в среднем десятка уходит на сотню, иногда даже одиннадцать!
 
2
Ответить
в такое время года расход ровно 8 в смешанном режиме, просто езжу в основном по малонапряжённой трассе. жаль, что портит всю малину езда по городу: светофоры, лежачие полицейские. зимой будет 8,6-9. очень радует, что за 3 года владения показатели не изменились.
 
 
Ответить
  
Егорьевск
Сообщений: 379
Молодца, хорошо написал.
Toyota Prius 2008 шведка
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2080
молодец.зачет.
MB W126
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Raum 2000 в России