Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Raum 2009

Тойота Раум 2009 — отзыв владельца

, Екатеринбург
1529
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.9
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 125 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 4
Напишу отзыв в своем стиле и максимально предвзято к автомобилю.
Машину продал, постараюсь коротко и честно.
Плюсы:
Этот авто имеет отличнейший двигатель 1NZ-FE цепной с гидрокомпенсаторами, масло не ест, в каких только режимах он не работал. АКПП u340e-01a, вечная 4 ступая. Ресурс этих агрегатов как пишу многие в интернете огромный, плюс цена контрактных совсем смешная, в 2020 году АКПП стоит порядка 11000 рублей с пробегом 30-40 тысяч. ДВС с японии в районе 30 тысяч рублей, плюс он ставится по сей день на новые премио и др. модели toyota, поэтому дефицита не будет. в этом огромный плюс ОГРОМНАЯ НАДЕЖНОСТЬ + ШИКАРНАЯ ЦЕНА.
Для своего двигателя объемом 1.5 машина очень шустрая.
Салон. Понять на сколько крут этот салон можно понять только за рулем авто. Поездки на дальние расстояния одно удовольствие, места вагон, очень удобно. Самое главное это не передаваемый комфорт, который дает большое пространство вокруг каждого пассажира.
Расход автомобиля совсем смешной, 6-7-8 литров, как умудришься ездить. Забываешь про бензин вообще.
В моем авто были функции: бесключевой доступ, климат контроль, автоматическое опускание бокового зеркала при включении задней скорости, электро дверь (удобнейшая вещь, которую дети любят безумно), автоматическое складывание зеркал при постановки авто под охрану, штатная сигнализация с иммобилайзером, японские парктроники, штатный ксенон. и все это обошлось мне за 460 тысяч рублей. найдите другую марку с такими функциями надежным двс и акпп и вообще негниющим кузовом  за эти деньги.
Очень приятный дизайн салона.
Кузов достаточно стойкий к коррозии, по сравнению с русскими машинами.
Хорошая аэродинамика 160-170 км/ч держит уверенно.
В моей комплектации такого не было но все же крутая штука: выезжающие сидения из авто, для людей с ограниченными возможностями.(посмотрите видео в интернете поймете что за вещь)
Еще огромный плюс такую машину не покупают раз...баи, на них зачастую за рулем люди понимающие что автомобиль нужно правильно регулярно обслуживать.
Запчасти и расходники стоят копейки.
----------------------------------------------------
Минусы:
Лично для меня внешний дизайн, ну это дело вкуса. Достаточно старомоден, но в то же время показывает мое внутренне состояние души.
Подвеска жесткая, такого подкола я не ожидал от toyota, сзади стоит балка. По ровной поверхности претензий нет, но легкое бездорожье или грунт это писец.
Сверчки и скрипы, тоже было для меня шоком после того как выехал на бездорожье. по асфальту едешь бед не знаешь, выезжаешь на гравийку и слышишь вылезают. Причем эта проблема у всех раумов 2 поколения. Ужасно конечно, но тоже не подумайте на Vesta и прочих распространенных авто типо Polo и пр. не лучше. Но это Toyota такого раньше не позволяла себе.
Нет мультируля на моем авто, косяк жесткий, хотя по мануалу есть модели с ним, но я их не видел, решается это с помощью установки руля с Prius, который один в один, но с кнопками. Места так много в Raum, что сидя за рулем я легко не мог дотянутся до магнитолы, вытянутая рука не доставала, мой рост 180 см.
Круиз контроля нет. косяк тоже.
Шумка реально оставляет желать лучшего, ну я конечно надеюсь что мне достались ужасные шины, просто не пойму как Toyota такое допустила...
Низковата, и родные колеса на 14 не дают красивый дизайн авто. Необходимы колеса большого радиуса. Срочно!))
Хотелось бы чтоб были дуги на крыше под карбокс, ну очень они просятся, это претензия к дизайну.
Интересный факт, задние боковые стекла пассажиров имеют заводскую тонировку, а заднее нет( все видно что ты спрятал в багажнике).
Жуй найдешь на авто резиновые или полиуретановые коврики, точно облегающие пол автомобиля, и не надо мне говорить про эва коврики, эва это самое дерьмовое что можно только положить на пол авто.
Таже история и с чехлами на сидения авто только под заказ индивидуально в автоателье.

Ну и вопрос: Жалко ли что продал?
Отвечу: ну есть немного...
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Raum, 2003
4.7
73434
Toyota Raum, 2003
AlexRaum, Санкт-Петербург
Toyota Raum, 2004
4.8
27893
Toyota Raum, 2004
Zmey:), Краснодар
Toyota Raum, 2008
4.8
55126
Toyota Raum, 2008
Джоба, Белово - Кузбасс.
Toyota Raum, 2003
4.2
13505
Toyota Raum, 2003
Виктор, Иркутск
Toyota Raum, 2004
4.9
1545
Toyota Raum, 2004
17032968, Хабаровск
Toyota Raum, 2003
4.9
3497
Toyota Raum, 2003
Max887, Красноярск

Комментарии

Dimon70rus
Томск
Сиента прямой конкурент. Обе машины хороши конечно же
7
3
Ответить
  
Сообщений: 12245
Классный авто, классный отзыв. Не понял только один момент про шумоизоляцию. В каких тойотах она вообще есть?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
4
2
Ответить
Евгений
Сургут
На счет ева ковриков полностью согласен, они только на фото выглядят нормально
5
4
Ответить
17286423
автор
Нижний Тагил
kazakovdm
Классный авто, классный отзыв. Не понял только один момент про шумоизоляцию. В каких тойотах она вообще есть?
кэмри
3
3
Ответить
  
Сообщений: 12245
17286423
кэмри
Да хорош) У японцев у многих с этим беда. Это кстати была одна из причин, по которой я продал сх-9. Хотя были и более веские.
3
2
Ответить
  
Усть-Кут
Сообщений: 484
Хорошая, по настоящему универсальная машина, приятная. Шумка наверное единственный минус.
2
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 196
Хороший отзыв, отличная машина! Но про коврики Эва не согласен абсолютно. Мне делали по месту, по машине со всеми изгибами, задний цельный здоровый, два впереди и между передними сиденьями у меня расстояние достаточно большое, туда тоже хорошо коврик лёг, черный материал Эва с черной текстильной окантовкой. На вид супер, в черном салоне смотрятся как родные. Но самое главное удобство, всегда чисто в салоне, никаких луж под ногами, зимой не скользят. Мыть их только на мойке конечно. Но если хочется придать свежий вид - замшевой тряпкой вытер и в салоне опрятно. Грязь и вода в сотах, вода высыхает быстро. Только позитив от таких ковриков!
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
2
1
Ответить
17286423
автор
Нижний Тагил
Евгений/К-42
Хороший отзыв, отличная машина! Но про коврики Эва не согласен абсолютно. Мне делали по месту, по машине со всеми изгибами, задний цельный здоровый, два впереди и между передними сиденьями у меня расстояние...
Вода не высыхает, она просто оказывается под ковром. Заказывал себе такие, потом знакомый скинул видео с ютуба, что под коврами эва мокро, посмотрел под своим и правда там лужа была
 
 
Ответить
14648052
Ачинск
Про Ева не соглашусь. Лучшие коврики. В салоне всегда чисто
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
добрый день ! рассматриваем такое авто для жены и продавец уверял меня что подвеска мягкая, якобы доработанная в отличие от предыдущих годов, а вы говорите что подвеска жесткая?? Интересно кто же прав....
 
 
Ответить
17286423
автор
Нижний Тагил
Александр
добрый день ! рассматриваем такое авто для жены и продавец уверял меня что подвеска мягкая, якобы доработанная в отличие от предыдущих годов, а вы говорите что подвеска жесткая?? Интересно кто же прав....
на 10 рауме я не ездил ни разу.
на 20 рауме сзади стоит полунезависимая подвеска
ездил я на 14 колесах на 75 профиле
я надеялся что подвеска будет лучше чем на москвиче хотяб)
низкий клиренс
бездорожье совсем не для нее
ну и во всяком случая я написал отзыв максимально предвзято
кому то подвеска может показаться комфортной
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Raum 2009 в России