Напишу отзыв в своем стиле и максимально предвзято к автомобилю.
Машину продал, постараюсь коротко и честно.
Плюсы:
Этот авто имеет отличнейший двигатель 1NZ-FE цепной с гидрокомпенсаторами, масло не ест, в каких только режимах он не работал. АКПП u340e-01a, вечная 4 ступая. Ресурс этих агрегатов как пишу многие в интернете огромный, плюс цена контрактных совсем смешная, в 2020 году АКПП стоит порядка 11000 рублей с пробегом 30-40 тысяч. ДВС с японии в районе 30 тысяч рублей, плюс он ставится по сей день на новые премио и др. модели toyota, поэтому дефицита не будет. в этом огромный плюс ОГРОМНАЯ НАДЕЖНОСТЬ + ШИКАРНАЯ ЦЕНА.
Для своего двигателя объемом 1.5 машина очень шустрая.
Салон. Понять на сколько крут этот салон можно понять только за рулем авто. Поездки на дальние расстояния одно удовольствие, места вагон, очень удобно. Самое главное это не передаваемый комфорт, который дает большое пространство вокруг каждого пассажира.
Расход автомобиля совсем смешной, 6-7-8 литров, как умудришься ездить. Забываешь про бензин вообще.
В моем авто были функции: бесключевой доступ, климат контроль, автоматическое опускание бокового зеркала при включении задней скорости, электро дверь (удобнейшая вещь, которую дети любят безумно), автоматическое складывание зеркал при постановки авто под охрану, штатная сигнализация с иммобилайзером, японские парктроники, штатный ксенон. и все это обошлось мне за 460 тысяч рублей. найдите другую марку с такими функциями надежным двс и акпп и вообще негниющим кузовом за эти деньги.
Очень приятный дизайн салона.
Кузов достаточно стойкий к коррозии, по сравнению с русскими машинами.
Хорошая аэродинамика 160-170 км/ч держит уверенно.
В моей комплектации такого не было но все же крутая штука: выезжающие сидения из авто, для людей с ограниченными возможностями.(посмотрите видео в интернете поймете что за вещь)
Еще огромный плюс такую машину не покупают раз...баи, на них зачастую за рулем люди понимающие что автомобиль нужно правильно регулярно обслуживать.
Запчасти и расходники стоят копейки.
----------------------------------------------------
Минусы:
Лично для меня внешний дизайн, ну это дело вкуса. Достаточно старомоден, но в то же время показывает мое внутренне состояние души.
Подвеска жесткая, такого подкола я не ожидал от toyota, сзади стоит балка. По ровной поверхности претензий нет, но легкое бездорожье или грунт это писец.
Сверчки и скрипы, тоже было для меня шоком после того как выехал на бездорожье. по асфальту едешь бед не знаешь, выезжаешь на гравийку и слышишь вылезают. Причем эта проблема у всех раумов 2 поколения. Ужасно конечно, но тоже не подумайте на Vesta и прочих распространенных авто типо Polo и пр. не лучше. Но это Toyota такого раньше не позволяла себе.
Нет мультируля на моем авто, косяк жесткий, хотя по мануалу есть модели с ним, но я их не видел, решается это с помощью установки руля с Prius, который один в один, но с кнопками. Места так много в Raum, что сидя за рулем я легко не мог дотянутся до магнитолы, вытянутая рука не доставала, мой рост 180 см.
Круиз контроля нет. косяк тоже.
Шумка реально оставляет желать лучшего, ну я конечно надеюсь что мне достались ужасные шины, просто не пойму как Toyota такое допустила...
Низковата, и родные колеса на 14 не дают красивый дизайн авто. Необходимы колеса большого радиуса. Срочно!))
Хотелось бы чтоб были дуги на крыше под карбокс, ну очень они просятся, это претензия к дизайну.
Интересный факт, задние боковые стекла пассажиров имеют заводскую тонировку, а заднее нет( все видно что ты спрятал в багажнике).
Жуй найдешь на авто резиновые или полиуретановые коврики, точно облегающие пол автомобиля, и не надо мне говорить про эва коврики, эва это самое дерьмовое что можно только положить на пол авто.
Таже история и с чехлами на сидения авто только под заказ индивидуально в автоателье.
Ну и вопрос: Жалко ли что продал?
Отвечу: ну есть немного...