Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Мнение об авто N1

Toyota Raum 2004

Хабаровск
3

На сегодняшний день много мелочей сделал своими руками. В сто не обращался ни разу. 1 Чистил форсунки: димексидом

2 Менял свечи

3 Снимал половое покрытие, отдавал его на химчистку. Удалил всю ржавчину с пола.

4 Удалил все крупные очаги ржавчины на авто, салон, подкрылки(задние), одна дверь передняя снизу, немного. Вообще в отличном состоянии кузов. Толстый металл.

5 Менял масло, снимал поддон масляный, снимал крышку клапанов. Чистил всё по возможности.

6 Менял салонный фильтр

7 Смазывал двери( с разбором) внутренности смазал

8 Менял задние колодки

9 Прокачивал тормоза

10 Красил тормозные барабаны и передние суппорта

11 Стирал чехлы с сидений.

12 Отмыл двигатель

Вроде бы все,,,,

Вообще авто очень надёжный. Осматривал у товарища TOYOTA AXIO 2016 года, там подкрылок металлических нет, вместо них пластик, просматривается коррозия металла в подкапотном пространстве, ужас. Ну и вариатор, труден в обслуживании(ремень там стоит, который изнашивается и крошится) хотя при наличии хороших сто-это не проблема.

Главное в авто- это кузов, он у Раума- супер

На втором месте двигатель, он тоже супер.

Ходовая часть от 120ой короллы, тоже супер.

Салон удобен, просторен. «Посадка» -конечно не высокая, но по городу хватает.

4WD конечно лучше, переднего привода! Лишним оно не бывает. Хотя по городу, где чистят снег и грязь, конечно и передний справится. Но по снегу и грязи, да и по пляжу проехаться, за грибами, 4WD конечно надёжнее. Да с 4WD немного больше расход топлива. Больше запчастей для ремонта. Возможно менее резвая при старте. Вот я езжу по песочному пляжу на ней. Где я застревал на Suzuki jimni, но правда на нём передок не работал. А Раум без напряга и пробуксовок едет по песку и грязи, вот и зимой уверенно себя ведёт на дороге с резиной- липучкой(без шипов). Я на всю жизнь сделал вывод, что буду всегда брать 4WD все авто!

Вообще авто очень надёжен, как собственно и королла 120 кузов, но у таких авто состояние хуже, живую короллу с бюджетом 350 000 найти очень сложно, да и цену ломят.

Двигатель 1NZ-FE надёжен, как автомат Калашникова и прост. Самый массовый в производстве, все Тойоты с объёмом 1,5 ездят с таким движком. В новой версии этого двигателя появился успокоитель грм цепи и резиновые компенсаторы, и система егр (выхлопные газы проходят через двигатель), что уменьшило ресурс двигателя.

К стате не слушайте бред о безпробежных авто- это бред и миф. Авто ездящие по Японии не находятся в в вакууме, те же условия, а по мануалу( техническим рекомендациям производителя) которых придерживаются в Японии, как отче наш. Дак в Японии масло в Акпп вообще не меняют и в двигателе редко. А перед отправкой в Россию, конечно все жижи меняют. Так что в России масло чаще меняют на авто. И японцы скручивают пробег, с заботой о покупателях, так сказать. Ну было 230000 км , они скрутили до 65000 отправили в Россию и авто превратилось в безпробежную. Объясняя это тем, что когда новый владелец будет продавать авто, как раз будет 200000 км. А по факту 400000 уже))) Короче двигатель хорош, не слушайте ни кого, да и в конце-то концов, он стоит от 20000-35000 рублей. Поставил в крайнем случае другой и забыл про него. Советую масло менять раз в 5000 километров.

Ходовая часть вся от 120ой короллы. Что делает самой массовой и с кучей дешёвых аналогов. Да она не особо мягкая и нежная, но надёжная и простая.

Дверь открывается(задняя левая) на растоянии, кнопка на ключе зажигания. Очень круто и современно. Да бывает ошибка вылазит, но всё продолжает работать.

Акпп (автоматическая коробка передач ) U340 одна из самых надёжных и простых. Меняй масло и фильтр, и всё. Да и контрактная стоит от 10000 до 17 000 рубасиков. Поменял и забыл в крайнем случае.

Колёса тоже очень доступны по наличию 4*100 разболтовка.

Вывод: авто надёжная и простая. Даже скучная для меня, т.к. я быстро всё привёл в порядок и делать не чего, а я люблю покавыряться в авто. Это авто которая перекроет потребность в передвижении на 100% с минимальными затратами (пешком конечно дешевле)

Смотрите в первую очередь кузов, во вторую двигатель, ну и ходовую часть, ну и 4WD или 2WD

Успехов всем. Не надейтесь при выборе авто, на свой богатый внутренний мир и свои эмоции. Наймите мастера по выбору авто, заплатите ему за подбор и спите спокойно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Raum 2004 в России

Комментарии

   
Абакан
Сообщений: 516
только вот японский авто с Японии пусть даже с большим пробегом приходит, салон самое интересное как новый и про ковролин и багажник, но у нас через год он уже такой не будет, то-ли пыли у них нет или грязи, у раума один минус клириенс, про подкрылки не понял, подкрылки у всех пластиковые, как они металические могут быть, ржавчина в основном на 4вд, Почему не знаю но большой опыт по 4вд с Японии.
2
 
Ответить
17032968
автор
Южно-Сахалинск
JoniB
только вот японский авто с Японии пусть даже с большим пробегом приходит, салон самое интересное как новый и про ковролин и багажник, но у нас через год он уже такой не будет, то-ли пыли у них нет или...
Не знаю, одни условия у авто. Я живу на острове Кунашир , до Японии 50 км
Подкрылки, в смысле сами внутренние арки.
1
 
Ответить
иван
Рубцовск
Здравствуйте! Скажите сильно низкая машина? Пузом не цепляется в полях или на полицаях?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром