Намотал всего пару тысяч км., За пол года, расстояния у нас на острове не большие, работа, дом, садик.
Решил перейти с мотюль ЭКО лайт 5w 30 на тотачи 0w 20. Не хочу из Владивостока заказывать, ждать. Оw 20 это масло по каталогу, рекомендует производитель авто. Решил, что Япошки не дураки.
При смене марки масла, продавец рекомендовал купить промывку той же марки тотачи и два фильтра масляных.
Слил старое масло мотюль, оно было ооочень грязное и чёрное, даже гуще стало. Открутил старый фильтр. Прикрутил новый. Залил, промывку. Завел двигатель, погонял его 15 минут и слил промывку, оно тоже стало черным, очень черным. Снял фильтр масляный(оставлю его на следующую промывку). Прикрутил новый фильтр. Залил новое масло тотачи, три литра и 700 миллиграмм, это по рекомендации производителя опять же.
Вывод: масло мотюль прошло всего пару тысяч километров но стало ужасно грязным, это говори о том, что масло прекрасно растворяет нагар внутри двигателя (а двигатель родной скорее всего ещё, не мудрено, что грязный он из нутри), но с мотюль стучали клапана немного, ну посторонний металлический звук был и дымок из выхлопной трубы валил не слабо. С тотачи дымок почти пропал! Это видно сразу! Шум двигателя стал тише. Да и мотюль за пол года подливал литр, как минимум, а то и больше. Но внизу обнаружил небольшую течь масла, откуда-то ,,, где расположены обводные ремни. Может, тотачи, за счёт того, что оно немного гуще, перестанет течь, и расход снизится,, посмотрим
Затратил 4880 рублей на масло, промывку и фильтр(один фильтр был уже), у нас на острове цены кусаются.
В этот раз поддон не стал откручивать, раз промыл двигатель.
Перед зимой, скорее всего, опять поменяю масло. Ведь двигатель загажен, нужно промывать его.
К стати, сделал мини эстакаду, удобно