Намотал всего пару тысяч км., За пол года, расстояния у нас на острове не большие, работа, дом, садик.
Решил перейти с мотюль ЭКО лайт 5w 30 на тотачи 0w 20. Не хочу из Владивостока заказывать, ждать. Оw 20 это масло по каталогу, рекомендует производитель авто. Решил, что Япошки не дураки.
При смене марки масла, продавец рекомендовал купить промывку той же марки тотачи и два фильтра масляных.
Слил старое масло мотюль, оно было ооочень грязное и чёрное, даже гуще стало. Открутил старый фильтр....
На сегодняшний день много мелочей сделал своими руками. В сто не обращался ни разу. 1 Чистил форсунки: димексидом
2 Менял свечи
3 Снимал половое покрытие, отдавал его на химчистку. Удалил всю ржавчину с пола.
4 Удалил все крупные очаги ржавчины на авто, салон, подкрылки(задние), одна дверь передняя снизу, немного. Вообще в отличном состоянии кузов. Толстый металл.
5 Менял масло, снимал поддон масляный, снимал крышку клапанов. Чистил всё по возможности.
6 Менял салонный фильтр
7 Смазывал двери( с разбором) внутренности смазал
8 Менял задние колодки
9 Прокачивал тормоза
10 Красил тормозные барабаны и передние суппорта
11 Стирал чехлы с сидений....
Решил поменять свечи
Для этого нужно головку 16 мм удлиннённую
Свечи одна фирма Denso. Маркировка разная, у новых тонкий наконечник, и две шайбы, одна пустотелая(протягивать надо)
Машина начала быстрее схватывать.
потратил пять часов, чтоб убедиться, что мне поднимать авто не надо.
делал всё это первый раз. Пришлось рассверливать отверстия для длинных болтов. Старые выбил молотком, без затруднений.
всё получилось, но с трудом, отверстия ступицы и стойки сильно не совпадали и руками подать вниз ступицу и завести стойку не получалось. Взял кусок арматуры использовал как рычаг, запихал на место.
Но!!! посмотрев как загнулись привод и шрус , я пришёл в ужас. Короче, машина поднялась на пару сантиметров да, но что они изменят?!...
Решил поменять масло, снять поддон и промыть всё, и очистить. Извиняюсь за грязные руки на фото
Так же, снял и очистил крышку клапанов, за одно и посмотрел состояние двигателя. Видать масло Мотюль делает своё дело, видно «промоины» чистые местами. Значит масло постепенно чистит двигатель. Да и вообще был приятно удивлён чистотой, да «лак» конечно присутствует и большой нагар на стенках двигателя, но всё же 230 000 пробег даигателя и не удивлюсь если он ещё и был смотан.
Чтоб снять масляный фильтр пришлось ехать за съёмником(краб) иначе к нему не подобраться....
Сегодня закрасил грунтовку в подкрылках, с обеих сторон. Развёл немного краски.
Зачистил и закрасил второй тормозной барабан.
Осталась немного краски, решил не пропадать же добру. Устранил мелкие косячки.
Снял уплотнительную резинку с пятой двери, оказалось там тоже ржавчина имеется. В самой резинке была графитовая смазка какая-то, но она не защитила от ржавчины. Зачистил загрунтовал.
Добрался до заднего правого подкрылка.
Хуже чем с левой стороны, но в общем не плохое состояние.
Зачистил с помощью шлифмашинки и электро шуруповёрта, почти отлично.
Открыл банку с новой грунтовкой. Немного налил грунта и отвердителя чуток. Размешал, наносил кисточкой. Вообще в инструкции написано наносить с краскопульта, но нет такой возможности. Кисточкой слой толстый получается-это хорошо. Грунт с лёгкостью растворяет старые капли битума, и остаются чёрные полосы, ядрёный грунт.
У грунта верхний слой схватывается буквально за 5 минут....
решил привести в порядок подкрылок задний левый.
металл там не цельный из составных частей швы заполнены каким-то герметиком.
в ручную зачищал, обработал кислотой, смыл водой, опять зачищал. до грунтовки дело не дошло, оставил на потом,,, надо идеально всё зачистить перед грунтовкой.
металл хороший толстый, имеет матовый цвет, как сплав алюминия.
после последнего осмотра колодок, завоздушило тормозную систему.
Пробовал сам прокачать, купил всё необходимое. шланчики и клапан (с стеклоочистительной системы купил)
но клапан сломался сразу, буду потом использовать нипель с колеса, как обратный клапан. при прокачке, чтоб воздух не поступал в стстему.
Купил ромбовидный домкрат. Хотел гидравлический, но они высокие все, минимум 18 см высота, а надо было максимум 15см. решил проверить колодки т.к. ручник не сильно держит. Оказалось колодки в хорошем состоянии. Пыльник амортизатора порван.
Но при снятии барабана , столкнулся с невозможностью его снять, даже пару болтов вкрутил (в специальные отверстия)
Оказалось всё просто я «Тормоз» ))) не сеял с ручника авто))))
всё развалилось, но всё собрал, получилось.
Проверил тормоза работают.
И вообще общее состояние подколёсного пространства в прекрасном состоянии (при том что подкрылок нет) потом буду зачищать имеющуюся ржавчину и грунтовать....
купил б/у блоки стеклоподъёмников
за 300р и 500р
поставил, всё работает. даже по цвету подошли.
видать с авто гораздо посвежее, очень тугие кнопки.
планирую заменить масло двс , Мотюль 5w-30 еко лайт ( купил на розлив, так дешевле на много)
планирую снять поддон и фильтр, всё отмыть.
а вот эстакады просто нет в моём пгт -это печально.
ну будем импровизировать.
уголный фильтр для салона купил, не знаю, скорее всего разницы не почувствую) наверно маркетинговый развод
предстоит привести в порядок кузов.
работы много.
но, ни чего «глобального» нет и если оставить как есть, еще лет 15 смело всё не «развалится».
буду делать сам, подручными средствами, кисточка ,щётка по металлу и хорошая музыка в помощь))