Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Raum 2004

Тойота Раум 2004 — отзыв владельца

, Хабаровск
9569
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.8
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 223 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Куплен данный авто во Владивостоке TOYOTA RAUM 4WD 2004 года.
Почему данный авто?
Потому, что ходовка от 120ой Короллы, двигатель 1NZ-FE, АКПП U340. Вариаторные авто вообще не рассматривал.
В принципе потянул бы и посвежее авто, но цены гнут не реально с 2003 по 2011 года выпускалась данное авто. Разница в этих годах только в комплектации. Эти авто более живые по сравнению с Филдерами или Аксио т.к. во первых кузов оцинкован(да ржавчина присутствует, но крайне мало и легко все привести в порядок) ну и те ушатанные по сильнее будут, их молодежь любит, а на раумах ездят спокойно. авто явно не для гонок. И вид своеобразный.
Надо сказать авто опередило свое время. сложная электроника по всюду, даже в блоке стеклоподъёмников целая плата с бесконтактными кнопками(как на пульте от телика.)
По тихоньку привожу авто в порядок.
Начал с салона. Снял сидения, снял с них заводские чехлы и постирал в стир.машинке.

Дно кузова с салона, было с ржавчиной, причина тому резиновые пробки в дне. Через них попадает влага и ржавеет.
Всё зачистил, обработал кислотой, покрыл протравливающим грунтом и покрасил, как новое стало. Отдал ковровое покрытие в мойку. Затем всё собрал и хороший вид стал. Да и вообще светлый салон приучает быть более чистоплотным и не прощает ошибок, как тёмные салоны. Вот просто сидения снять, а там ведь и пыль и салидол старый под сидением, а это грязные руки, одним не аккуратным движением и хренак пятно на светлом салоне.

Заменил сразу магнитолу на андройдовскую с камерой заднего вида, удобно при парковке.

В целом кузов для 16 лет в очень хорошем состоянии по сравнению с предыдущими авто (кроме Тойоты Функарго 2002 года, там вообще кузов не ржавел) мелкие косяки сам исправлю. Заказал литр краски  цвет "тойота 040" (цвет на писан на табличке в проёме передней двери) и грунт по 1 литру, хватит за глаза может и подкрыльные места закрашу.

Добрался до подкапотного пространства.
Тут конечно всё было печально. Двигателя не видно было, масло походу заливали из 50 литровой канистры без воронки. Двигатель покрыт 4мм слоем "шубы" чёрной. купил ЛИКВИ МОЛЛИ для ДВС а зря, потом купил соляры 4 литра и с помощью 100 - 150 грамм отмыл видимые места двигателя, легко и просто.
Шланг с крышки картера лопнул сапунил масло. Новый стоит 1300-1800 и ждать 1.5 месяца, купил шланг пол метра за 140 рублей и поставил, надо было 16мм, но не было, 18 мм поставил и зажал хамутами, хорошо получилось.
Почистил катушки зажигания. Почистил свечи, нагар был, но сами свечи в прекрасном состоянии. Почистил димексидом форсунки, нижние резинки надо менять, твёрдые стали. Залил в бензин присадку Ликви Молли для "ударной прочистки форсунок" и вообще топливной системы.
Все ржавые болты и гайки выкинул поставил новые. Работал я на корабле большом и с тех пор у меня аллергия на ржавчину, в том смысле, что ненавижу её.
Почистил все "фишки" с контактами в подкапотном пространстве(брызгал очистителем контактов)
В планах залить в масло XADO VitaFlush, чистит двигатель от нагара. процесс медленный но эффективный.
Масло лил прежний хозяин Мотюль 5W-30 Эко лайт, синтетика. Заказал такое же.
Жду домкрат(идёт в посылке) там буду приводить в порядок днище, подкрылки.


Задние стеклоподъёмники не работают и переднее правое через раз. Пока не разобрался с причиной. Но переднее, там отломана клипса и кнопка плохо достаёт до контакта, надо чинить.

Смазал двери, всё до чего можно дотянуться без разбора. стали очень легко закрываться. в планах снять обшивки и всё смазать что нужно.

Купил проставки 2 и 3 см .алюминь. Передние то без проблем поменять, а вот задние чтоб хорошо работали надо амортизаторы брать от тойоты виш. они длинее на 2-3 см какраз. так подвеска будет работать лучше.

Вообще автомобиль очень хороший. Двигатель правда внутри загажен очень сильно, масло видать не меняли долго или редко. Запчастей много, много не дорогих аналогов.  Машиной очень доволен. Прямо не прогадал. и задняя дверь с электро приводом очень радует.
недавно переезжал с квартиры, дак пол хаты засунул в авто)) для этого снял пассажирское сидение и положил на это место стиральную машинку.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Намотал всего пару тысяч км., За пол года, расстояния у нас на острове не большие, работа, дом, садик.

Решил перейти с мотюль ЭКО лайт 5w 30 на тотачи 0w 20. Не хочу из Владивостока заказывать, ждать. Оw 20 это масло по каталогу, рекомендует производитель авто. Решил, что Япошки не дураки.

При смене марки масла, продавец рекомендовал купить промывку той же марки тотачи и два фильтра масляных.

Слил старое масло мотюль, оно было ооочень грязное и чёрное, даже гуще стало. Открутил старый фильтр....

   

На сегодняшний день много мелочей сделал своими руками. В сто не обращался ни разу. 1 Чистил форсунки: димексидом

2 Менял свечи

3 Снимал половое покрытие, отдавал его на химчистку. Удалил всю ржавчину с пола.

4 Удалил все крупные очаги ржавчины на авто, салон, подкрылки(задние), одна дверь передняя снизу, немного. Вообще в отличном состоянии кузов. Толстый металл.

5 Менял масло, снимал поддон масляный, снимал крышку клапанов. Чистил всё по возможности.

6 Менял салонный фильтр

7 Смазывал двери( с разбором) внутренности смазал

8 Менял задние колодки

9 Прокачивал тормоза

10 Красил тормозные барабаны и передние суппорта

11 Стирал чехлы с сидений....

   
   

Решил поменять свечи

Для этого нужно головку 16 мм удлиннённую

Свечи одна фирма Denso. Маркировка разная, у новых тонкий наконечник, и две шайбы, одна пустотелая(протягивать надо)

Машина начала быстрее схватывать.

   

потратил пять часов, чтоб убедиться, что мне поднимать авто не надо.

делал всё это первый раз. Пришлось рассверливать отверстия для длинных болтов. Старые выбил молотком, без затруднений.

всё получилось, но с трудом, отверстия ступицы и стойки сильно не совпадали и руками подать вниз ступицу и завести стойку не получалось. Взял кусок арматуры использовал как рычаг, запихал на место.

Но!!! посмотрев как загнулись привод и шрус , я пришёл в ужас. Короче, машина поднялась на пару сантиметров да, но что они изменят?!...

   

Решил поменять масло, снять поддон и промыть всё, и очистить. Извиняюсь за грязные руки на фото

Так же, снял и очистил крышку клапанов, за одно и посмотрел состояние двигателя. Видать масло Мотюль делает своё дело, видно «промоины» чистые местами. Значит масло постепенно чистит двигатель. Да и вообще был приятно удивлён чистотой, да «лак» конечно присутствует и большой нагар на стенках двигателя, но всё же 230 000 пробег даигателя и не удивлюсь если он ещё и был смотан.

Чтоб снять масляный фильтр пришлось ехать за съёмником(краб) иначе к нему не подобраться....

   

Сегодня закрасил грунтовку в подкрылках, с обеих сторон. Развёл немного краски.

Зачистил и закрасил второй тормозной барабан.

Осталась немного краски, решил не пропадать же добру. Устранил мелкие косячки.

Снял уплотнительную резинку с пятой двери, оказалось там тоже ржавчина имеется. В самой резинке была графитовая смазка какая-то, но она не защитила от ржавчины. Зачистил загрунтовал.

   

Добрался до заднего правого подкрылка.

Хуже чем с левой стороны, но в общем не плохое состояние.

Зачистил с помощью шлифмашинки и электро шуруповёрта, почти отлично.

Открыл банку с новой грунтовкой. Немного налил грунта и отвердителя чуток. Размешал, наносил кисточкой. Вообще в инструкции написано наносить с краскопульта, но нет такой возможности. Кисточкой слой толстый получается-это хорошо. Грунт с лёгкостью растворяет старые капли битума, и остаются чёрные полосы, ядрёный грунт.

У грунта верхний слой схватывается буквально за 5 минут....

   

решил привести в порядок подкрылок задний левый.

металл там не цельный из составных частей швы заполнены каким-то герметиком.

в ручную зачищал, обработал кислотой, смыл водой, опять зачищал. до грунтовки дело не дошло, оставил на потом,,, надо идеально всё зачистить перед грунтовкой.

металл хороший толстый, имеет матовый цвет, как сплав алюминия.

   

после последнего осмотра колодок, завоздушило тормозную систему.

Пробовал сам прокачать, купил всё необходимое. шланчики и клапан (с стеклоочистительной системы купил)

но клапан сломался сразу, буду потом использовать нипель с колеса, как обратный клапан. при прокачке, чтоб воздух не поступал в стстему.

   
   

Купил ромбовидный домкрат. Хотел гидравлический, но они высокие все, минимум 18 см высота, а надо было максимум 15см. решил проверить колодки т.к. ручник не сильно держит. Оказалось колодки в хорошем состоянии. Пыльник амортизатора порван.

Но при снятии барабана , столкнулся с невозможностью его снять, даже пару болтов вкрутил (в специальные отверстия)

Оказалось всё просто я «Тормоз» ))) не сеял с ручника авто))))

всё развалилось, но всё собрал, получилось.

Проверил тормоза работают.

И вообще общее состояние подколёсного пространства в прекрасном состоянии (при том что подкрылок нет) потом буду зачищать имеющуюся ржавчину и грунтовать....

   

купил б/у блоки стеклоподъёмников

за 300р и 500р

поставил, всё работает. даже по цвету подошли.

видать с авто гораздо посвежее, очень тугие кнопки.

   

планирую заменить масло двс , Мотюль 5w-30 еко лайт ( купил на розлив, так дешевле на много)

планирую снять поддон и фильтр, всё отмыть.

а вот эстакады просто нет в моём пгт -это печально.

ну будем импровизировать.

уголный фильтр для салона купил, не знаю, скорее всего разницы не почувствую) наверно маркетинговый развод

   

предстоит привести в порядок кузов.

работы много.

но, ни чего «глобального» нет и если оставить как есть, еще лет 15 смело всё не «развалится».

буду делать сам, подручными средствами, кисточка ,щётка по металлу и хорошая музыка в помощь))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Абакан
Сообщений: 512
молодец 5, скороитаких авто ужеине будет очень мало как корол и алионов т. п. этих годов
5
1
Ответить
not outbid
Омск
Доброго времени суток. От какого кузова Тойота виш подходят амортизаторы по креплениям? ...я сзади проставки с родными пружинами снял, а поставил пружины от Королла в кузове 150. Они на виток больше и выше получилось.
3
1
Ответить
От 10го вроде.
Но там верхние резинки подбирать надо и низ втулку растачивать. Мне это сказал знакомый, который по факту их ставил.
1
1
Ответить
Иван
Красноярск
Добрый день. Подскажите какой расход топлива?
 
 
Ответить
17032968
автор
Южно-Сахалинск
Иван
Добрый день. Подскажите какой расход топлива?
здравствуйте
хороший расход8-9 л по посёлку.
сейчас залил присадку, стал больше
1
 
Ответить
Иван
Красноярск
Здравствуйте, рассматриваю себе такой же автомобиль для покупки, критерии выбора абсолютно такие же как и Вас. Вот только остался один мучительный вопрос 4вд, машин таких мало и стоят ли они того!) Вы пробовали на raum в гололёд выезжать не затаскивает ли ее ещё сильне при боковом сносе автомобиля (на CR-V первого поколения такой эффект наблюдался), и есть ли у него какие то дополнительные системы устойчивости автомобиля помимо АБС?
1
 
Ответить
17032968
автор
Южно-Сахалинск
Иван
Здравствуйте, рассматриваю себе такой же автомобиль для покупки, критерии выбора абсолютно такие же как и Вас. Вот только остался один мучительный вопрос 4вд, машин таких мало и стоят ли они того!) Вы...
4вд лучше.
если 2вд, значит одно колесо буксует всегда, у которого сцепление лучше с дорогой.
а 4вд хотябы два.
в гололёд лучше 4вд, тут и думать не чего.
но 4вд - это и дополнительные расходы на запчасти
2вд проще конечно.
я по песку гонял, норм гр****
думаю можно и 2 вд. у меня просто выбор был большой, на продаже было более 10 авто
2
 
Ответить
Alex80
а расход 2 ВД и 4ВД как думаете на сколько разница будет в реали по городу если чисто.
и как по надежности задная подвеска у 4ВД ходит долго.
 
 
Ответить
17032968
автор
Южно-Сахалинск
Alex80
а расход 2 ВД и 4ВД как думаете на сколько разница будет в реали по городу если чисто.
и как по надежности задная подвеска у 4ВД ходит долго.
Сейчас езжу на тещиной авто(в трусике) передний привод, на улице -30, гололёд, зад заносит только так, а на 4wd ощущение буд-то машина груженая, без заносов по сравнению с передним.
Расход, я не чувствую разницы
 
1
Ответить
Alex80
17032968
Сейчас езжу на тещиной авто(в трусике) передний привод, на улице -30, гололёд, зад заносит только так, а на 4wd ощущение буд-то машина груженая, без заносов по сравнению с передним.
Расход, я не чувствую разницы
а сама подвеска как по надежности, там же не разрезной мост стоит как на джипах типа, саленблоки долго ходят не пробивает ее.
 
 
Ответить
and0055
Владивосток
Откуда инфа что Японцы пробеги крутят?
 
 
Ответить
17032968
автор
Южно-Сахалинск
and0055
Откуда инфа что Японцы пробеги крутят?
Люди которые в Японии покупают авто и двигатели, это давно знают, об этом
 
 
Ответить
and0055
Владивосток
17032968
Люди которые в Японии покупают авто и двигатели, это давно знают, об этом
Согласен, сам мониторил статистику у коммерческого транспорта , сложилось впечатление , что 30-50% от реального пробега скручивают, плюс по щиткам приборов можно определить по фотографиям
1
 
Ответить
Продал я своего Rauma, что могу сказать, авто хорошее.
За небольшое время привёл его с порядок, да так, что и делать ни чего не надо, а это уже скучно. Люблю в выходные поковыряться.
Авто надёжное. Кроме ошибки дверей, вообще проблем не было, хотя и это мелочь, кроме чека на табло, ни как не проявляла себя- эта неисправность.
Продал знакомому, за авто не стыдно.
4вд очень хорошая штука, на всю жизнь теперь буду брать только 4вд!!! Оно есть пить не просит, но всегда выручит, особенно зимой. Да сейчас скажут, мол, расход бензина больше, не знаю, может на литр и больше, по мне дак и 4вд очень экономично, заправлял раз в месяц, ездили правда дом-садик-работа.
Ездил я на природу на авто, после дождя, едит как танк, не считая, что переодически цепляет днище, клиренс(посадка) 14 см, низковато, но можно проставки поставить! Кому как. Хотя авто для города!
Промыл двс промывкой Totachi и появились подтёки масла на двс, агрессивная хрень, оказывается, пожалел, что это сделал. Залил я масло Totachi 5w30 полу синтетику, дичь полная, за 7 месяцев 2 литра сожрало! Ранее лил Motul 5w30 eco light, было всё в порядке!
Решил купить бу Рав4, бюджет 1млн, но не могу найти хороший, либо цену гнут не реально, либо хламина полнейшая. Решил опять(наверно) не на долго взять Toyota Axio 4wd 2013 год, примерно за 700тыс. Конечно же белого цвета, это даже без вариантов!))
Как-то так, всем спасибо за потраченное время, на мои “записки охотника».
 
 
Ответить
17032968
автор
Южно-Сахалинск
and0055
Согласен, сам мониторил статистику у коммерческого транспорта , сложилось впечатление , что 30-50% от реального пробега скручивают, плюс по щиткам приборов можно определить по фотографиям
Знакомый 25 лет перекуп, своё сто у него. Он все подводные камни рассказывал
 
 
Ответить
17032968
автор
Южно-Сахалинск
Alex80
а сама подвеска как по надежности, там же не разрезной мост стоит как на джипах типа, саленблоки долго ходят не пробивает ее.
Подвеска от 120 ой короллы, не убиваемая. Если не гонять на ручнике в повороты, то норм.
я вот ни когда не менял колодки они за 3 года не стираются, я тихо езжу просто
 
 
Ответить
13525510
Геленджик
Отличный отзыв! Мололец!
1
 
Ответить
27367240
not outbid
Доброго времени суток. От какого кузова Тойота виш подходят амортизаторы по креплениям? ...я сзади проставки с родными пружинами снял, а поставил пружины от Королла в кузове 150. Они на виток больше и выше получилось.
Раум 2 поколения, 03 г. Перед ведущий, на перед подошли стойки от фуагро, стоят 4 года, полёт нормальный
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Raum 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Раум.
Посмотреть всё о Тойота Раум

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Раум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром