Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Раум 2004 г.в.

Toyota Raum 2004

Хабаровск
   

Порвался, стоит 1300-1800 , ждать месяц.

Пошёл купил за 140 рублей пол метра шланга 18мм и два хомута

Надо было на 16мм , но живу на острове, безумно рад, что такой нашел.

   
   

Чистил демиксидом.

Залил присадку для чистки топливной системы

   

Андроид. Камера заднего вида.

Колонки штатные стоят сзади и спереди, мне их хватает )

   

Порвался, новый 1300-1800 рублей стоит и ждать месяц

Купил за 140 р 0.5 метра шланг 18мм (нужен был 16мм)

Поставил и всё отлично

   

Самая лучшая, но купить её пока не могу,,, грёбаный остров.

   

Процесс муторный , но результат не сравнится ни с одной химчисткой

   

Проблем с покупкой не возникло, даже на острове.

Т.к. они подходят от королы 120 ой.

Ручник слабовато держит, сказали причина в износе задних колодок. Тк отдельных там нет на ручник (мне так сказали) дождусь домкрат сам всё проверю и поменяю.

   

Под капотом в основном вот такие(на фото) болты.

   

Перестали работать задние стеклоподъемники.

Разобрал дверь. Оказалось моторчик рабочий, проводка как новая. А вот сам блок с кнопкой не работает. Переставил с передней двери всё заработало. Надо новый заказывать

   

Разобрать её можно конечно же только в закрытом положении. Открутив два шурупа, один в ручке под заглушкой, второй под панелью стеклоподъёмника, её снять надо. Ну а потом просто тянете на себя, там обычные «клипсы»

Раз уж снял панель, дома её помыл и постирал тряпичную вставку. Когда дверь открыта,получается , обшивка между кузовом и дверью.

Ну и первым делом при разборке двери нужно протереть всё аккуратно, от пылит грязи. чтоб не замарать салон.

   

Ой ребята, не дай Бог её чинить!!!!

Это очень сложный механизм.

Хотя если пристально посидеть посмотреть, всё стаёт понятно.

Сделано всё очень качественно. Снять обшивку очень просто. Выкрутить два шурупа, остальное на «клипсах»

Вскрыл, протёр от пыли и грязи и смазал. ТО сделал короче. Стала тише работать и ошибка перестала появляться. (Было иногда)

   

https://youtu.be/mDGxBZEx3RU

   

Ковровое покрытие снял. Это делается очень легко, легче чем я видел на предыдущих авто. Пластиковые панели снимаются легко, не ломаются «клипсы» и держатели. Отдал в мойку. Сам привёл в порядок дно авто(с салона)

Нашёл под «ковром» три монетки 10 рублей, 5 рублей и японскую. Конечно же рубли все ржавые, а японская как новая, хотя она там пролежала больше в три раза. Наши даже деньги не умеют делать)

   

Акпп u340

Двигатель 1 NZ FE

Самые массовые в производстве. И купить может каждый.

Да надо ещё отдать за установку от 12000 до 20000

Зато можно взять практически новый

Ну и вообще нужно брать авто по карману так сказать.

   

Он тут есть, нужно переодически, особенно летом, его менять.

Находится под бардачком со стороны пассажира.

Просто сдавить бардачок по бокам, отсоединить доводчик.

   

разобрал. всё целое.

при нажатии на кнопку горит синий диод.

но электро дверь не реагирует на него.

может батарейка почти села, попробую поменять.

   

ключ заработал, после протирки спиртом.

дверь открывается теперь.

работает центральный замок

   

предстоит привести в порядок кузов.

работы много.

но, ни чего «глобального» нет и если оставить как есть, еще лет 15 смело всё не «развалится».

буду делать сам, подручными средствами, кисточка ,щётка по металлу и хорошая музыка в помощь))

   

планирую заменить масло двс , Мотюль 5w-30 еко лайт ( купил на розлив, так дешевле на много)

планирую снять поддон и фильтр, всё отмыть.

а вот эстакады просто нет в моём пгт -это печально.

ну будем импровизировать.

уголный фильтр для салона купил, не знаю, скорее всего разницы не почувствую) наверно маркетинговый развод

   

купил б/у блоки стеклоподъёмников

за 300р и 500р

поставил, всё работает. даже по цвету подошли.

видать с авто гораздо посвежее, очень тугие кнопки.

   

Купил ромбовидный домкрат. Хотел гидравлический, но они высокие все, минимум 18 см высота, а надо было максимум 15см. решил проверить колодки т.к. ручник не сильно держит. Оказалось колодки в хорошем состоянии. Пыльник амортизатора порван.

Но при снятии барабана , столкнулся с невозможностью его снять, даже пару болтов вкрутил (в специальные отверстия)

Оказалось всё просто я «Тормоз» ))) не сеял с ручника авто))))

всё развалилось, но всё собрал, получилось.

Проверил тормоза работают.

И вообще общее состояние подколёсного пространства в прекрасном состоянии (при том что подкрылок нет) потом буду зачищать имеющуюся ржавчину и грунтовать....

   
   

после последнего осмотра колодок, завоздушило тормозную систему.

Пробовал сам прокачать, купил всё необходимое. шланчики и клапан (с стеклоочистительной системы купил)

но клапан сломался сразу, буду потом использовать нипель с колеса, как обратный клапан. при прокачке, чтоб воздух не поступал в стстему.

   

решил привести в порядок подкрылок задний левый.

металл там не цельный из составных частей швы заполнены каким-то герметиком.

в ручную зачищал, обработал кислотой, смыл водой, опять зачищал. до грунтовки дело не дошло, оставил на потом,,, надо идеально всё зачистить перед грунтовкой.

металл хороший толстый, имеет матовый цвет, как сплав алюминия.

   

Добрался до заднего правого подкрылка.

Хуже чем с левой стороны, но в общем не плохое состояние.

Зачистил с помощью шлифмашинки и электро шуруповёрта, почти отлично.

Открыл банку с новой грунтовкой. Немного налил грунта и отвердителя чуток. Размешал, наносил кисточкой. Вообще в инструкции написано наносить с краскопульта, но нет такой возможности. Кисточкой слой толстый получается-это хорошо. Грунт с лёгкостью растворяет старые капли битума, и остаются чёрные полосы, ядрёный грунт.

У грунта верхний слой схватывается буквально за 5 минут....

   

Сегодня закрасил грунтовку в подкрылках, с обеих сторон. Развёл немного краски.

Зачистил и закрасил второй тормозной барабан.

Осталась немного краски, решил не пропадать же добру. Устранил мелкие косячки.

Снял уплотнительную резинку с пятой двери, оказалось там тоже ржавчина имеется. В самой резинке была графитовая смазка какая-то, но она не защитила от ржавчины. Зачистил загрунтовал.

   

Решил поменять масло, снять поддон и промыть всё, и очистить. Извиняюсь за грязные руки на фото

Так же, снял и очистил крышку клапанов, за одно и посмотрел состояние двигателя. Видать масло Мотюль делает своё дело, видно «промоины» чистые местами. Значит масло постепенно чистит двигатель. Да и вообще был приятно удивлён чистотой, да «лак» конечно присутствует и большой нагар на стенках двигателя, но всё же 230 000 пробег даигателя и не удивлюсь если он ещё и был смотан.

Чтоб снять масляный фильтр пришлось ехать за съёмником(краб) иначе к нему не подобраться....

   

потратил пять часов, чтоб убедиться, что мне поднимать авто не надо.

делал всё это первый раз. Пришлось рассверливать отверстия для длинных болтов. Старые выбил молотком, без затруднений.

всё получилось, но с трудом, отверстия ступицы и стойки сильно не совпадали и руками подать вниз ступицу и завести стойку не получалось. Взял кусок арматуры использовал как рычаг, запихал на место.

Но!!! посмотрев как загнулись привод и шрус , я пришёл в ужас. Короче, машина поднялась на пару сантиметров да, но что они изменят?!...

   

Решил поменять свечи

Для этого нужно головку 16 мм удлиннённую

Свечи одна фирма Denso. Маркировка разная, у новых тонкий наконечник, и две шайбы, одна пустотелая(протягивать надо)

Машина начала быстрее схватывать.

   
   

На сегодняшний день много мелочей сделал своими руками. В сто не обращался ни разу. 1 Чистил форсунки: димексидом

2 Менял свечи

3 Снимал половое покрытие, отдавал его на химчистку. Удалил всю ржавчину с пола.

4 Удалил все крупные очаги ржавчины на авто, салон, подкрылки(задние), одна дверь передняя снизу, немного. Вообще в отличном состоянии кузов. Толстый металл.

5 Менял масло, снимал поддон масляный, снимал крышку клапанов. Чистил всё по возможности.

6 Менял салонный фильтр

7 Смазывал двери( с разбором) внутренности смазал

8 Менял задние колодки

9 Прокачивал тормоза

10 Красил тормозные барабаны и передние суппорта

11 Стирал чехлы с сидений....

   

Намотал всего пару тысяч км., За пол года, расстояния у нас на острове не большие, работа, дом, садик.

Решил перейти с мотюль ЭКО лайт 5w 30 на тотачи 0w 20. Не хочу из Владивостока заказывать, ждать. Оw 20 это масло по каталогу, рекомендует производитель авто. Решил, что Япошки не дураки.

При смене марки масла, продавец рекомендовал купить промывку той же марки тотачи и два фильтра масляных.

Слил старое масло мотюль, оно было ооочень грязное и чёрное, даже гуще стало. Открутил старый фильтр....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Раум.
Посмотреть всё о Тойота Раум

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Раум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром