Постоянно не покидало чувство отсутствие тяги...
Сращу после покупки Рома не ехал от слова совсем. Поизучав проблему, обнаружил, что при нажатии педали акселератора в пол - дроссель открывался чуть больше чем на половину 😱
Подогнул педаль, подтянул тросик и машина ожила!
НО
Но чувство отсутствия тяги не пропало, успокаивал сеья тем, что так и должно быть при таком соотношении веса к мощности, а особено поле 6 цилиндровых, трех литровых автомобилей. И всё таки решил капнуть причину провала на переключении передачи. За это отвечает система VVTi.
Выкрутил сеточку-фильтр она оказалась чистой.
Открутил клапан VVTi и... как бы так помягче сказать... Очень удивился, ну вы поняли.
Смотрите фото.
Все хорошо? Всего хватает?
Правильно! Клапан (ну как клапан) был прикручен без штока внутри! Соленоид рабочий, поэтому ошибок нет, но давлегин масла на муфту было всегда.
Контрактный клапан на месте. Тест на работу муфты проведён успешно. Провал на переключениях ушёл, тяга не увеличилась, но стала равномерной.
Руки бы засунуть в известное место тому человеку, что сделал это, сомневаюсь, что хозяин, вероятней всего сервисмен.
Теперь Ромка не такой вялый как раньше.