После покупки обноружил вибрацию, снача списал на кривые колеса, замена колес не помогла... Вникнув, обратил внимание, что вибрация именно на разгоне, отсюда вывод - внутренняя граната привода. Чаще всего умирает правая нежели левая, потому что длиньше, из этого центробежная сила больше. Надо менять! На полном приводе привода толще и дороже.
Так же был стук в полвеске и тоже справа, грешил на стойки стабилизатора, потому что стойка сухая, сайлетблоки рычага живые, а рулевые тугие...
Купил пыльники тормозных цилиндров (когда регулировал колодки заметил запотевание), резинки стоек стабилизатора и правый привод. Отдал своим мастерам на замену этого всего, за одно и на состояние шаровой глянуть... Работа сделана! Шаровая говорят в порядке... Вибрация ушла, а вот стук остался... Кроме шаровой там стучать нечему, да и характер стука указывал на нее.
Купил контрактный рычаг, благо на этот велосипед запчасти, как в фикспрайсе - все по 500р. Полез менять сам, столкнулся с тем что передний болт рычага не доступен, пришлось опускать подрамник. Ну за пару часов управился и наступила тишина! Теперь Рома преодолевает все красноярские ухабы без звукового сопровождения.