Перед новым годом в плотную занялся машиной с целью передать Ромку супруге. Полный привод сильно безопасней для перевозки детей.
А для пущей безопасности надо камара заднего вида, долго выбирал, наткнулся на отличную поделку восточных соседей, с возможностью отключения линий разметки и зеркального изображения (большая редкость). В комплекте с камерой шла фреза для выпиливания посадочного отверстия в например в бампере. И все за 500р. Взял две, в Спасике отказала штатная.
Ну а если уж произошла ситуация, то необходим видеорегистратор, чтоб установить вину....
После замены нижнего рычага из-за умершей шаровой руль стал криво и стало тянуть вправо. Нужен развал.
Звоню клубному мастеру, объясняю суть. Но не судьба, или наоборот судьба, Макс укатил на охоту, договорились поправить углы схождения уже на зимней резине.
Вот я уже переобул Ромку в Goodyear шипованый 195/60/15 на Логоновских штампах с 40 вылетом.
КСТАТИ Тойотовские колпаки не держутся в Реношных дисках, поэтому пришлось (не как деды вокруг спиц) аккуратно, скрытно, просверлив отверстия, закрепить на стяжки, чтоб не растерять на первой же нероверсти....
Хотел что-то изменить во внешности Ромы, чтобы выделялся и бюджетно... Фантазия подсказала заклеить заднюю стойку в черный, чтобы получился эффект парящей крыши. Прикинул на фотках, а потом и в живую воплотил. Результатом доволен, 🤘 теперь он один такой, визуально стал длиньше и не смотрится обрубком. Жаль, что это только визуально, а в реальности, как не было багажника, так и не появилось 🤣
Выпал первый снег, а так как Ромка еще не обзавелся своми дисками (резина лежит) переобу........
А я же не рассказывал!!!
Короче купил я Ромку на ублюдских 14 лысых колесах, они кривые, разные... Короче ездить на них не реально, ну обул временно 15 шиповку со Спасика, пробеги у меня минимальные, чисто на работу...
Ну а тут первый снег! Паника!!! На Спасике супруга возит детей через весь город, поэтому поменялись колесами.
Теперь Спасик уверенный на 15 шипах, а Рома красивый на 16 лете 🤣🤣🤣🤣🤣
с ЗП возьму тазики и будет тоже уверенный 😎
...
После покупки обноружил вибрацию, снача списал на кривые колеса, замена колес не помогла... Вникнув, обратил внимание, что вибрация именно на разгоне, отсюда вывод - внутренняя граната привода. Чаще всего умирает правая нежели левая, потому что длиньше, из этого центробежная сила больше. Надо менять! На полном приводе привода толще и дороже.
Так же был стук в полвеске и тоже справа, грешил на стойки стабилизатора, потому что стойка сухая, сайлетблоки рычага живые, а рулевые тугие...
Купил пыльники тормозных цилиндров (когда регулировал колодки заметил запотевание), резинки стоек стабилизатора и правый привод....
По просьбам подписчиков записал видео, как я диагностирую кислородный датчик.
Буду рад если булет полезным
https://youtu.be/1OCiBzcSOOc
Супруга наткнулась на вот такой вот "ништячек",
многие спросят, а в чем проблема просто купить любом автг магазине? Вопрос цены... Эти по 150р за штуку и идеалтно попадают в цвет салона.
Я доволен как слон 😎🤘
Продолжаю бороться с отсутствием динамики.
Не смотря на отсутствие ошибок, провел тест кислородного датчика с помощью ELM 327 1.5 и inCarDoc - 2000об/мин и смотрим синусойду реакции датчика на топливную смесь. А она вялая, тупые и невысокие пики - надо менять.
Посмотрел почем кониракт.. 200р 😱 200 РУБЛЕЙ КАРЛ!
Не смотря на пробег кислородник стоял еще родной с юбкой. Юбка эта блин.
Отрутить кислородник без спец головки проблематично. Юбка не дает подораться к граням ни рожковым, ни накидным ключем....
Постоянно не покидало чувство отсутствие тяги...
Сращу после покупки Рома не ехал от слова совсем. Поизучав проблему, обнаружил, что при нажатии педали акселератора в пол - дроссель открывался чуть больше чем на половину 😱
Подогнул педаль, подтянул тросик и машина ожила!
НО
Но чувство отсутствия тяги не пропало, успокаивал сеья тем, что так и должно быть при таком соотношении веса к мощности, а особено поле 6 цилиндровых, трех литровых автомобилей. И всё таки решил капнуть причину провала на переключении передачи....
Ещё не купив Рому я уже знал, что буду доустонавливать туманки, потому что их отсутствие сильно портило внешку. А уже поездив понял, что ближнему сильно не хватает туманок, ближе полутора метров от машины простл мгла, легко незаметить какое-то препятие.
Был вариант взять новые SAT, но в Красноярске они относительно дорогие - 1300 за штуку, хотя во Владике они будут стоить в районе 450 (потому что из там производят) пожадничал. Месяц мониторил разборки и вот выстрелили варианты с минимальной ценой, состоянием новых, причем левые почему-то дороже на всех разборках....
А ведь на самом деле многие не представляют, что и как работает, а при выходе из строя одного из моторчиков не знают что делать.
https://youtu.be/pVl4VAQSSQ0