Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Тойота Раум 2003

Toyota Raum 2003

, Красноярск
Тема:

Тесть у меня крупный дятька, так ему на переднем пассажирском сиденье еле — еле хватило ремня безопасности, отсюда ремень прилично давит во время поездки. Это первый, о нем кстати ни в одном отзыве информации не встречал.

Второй — дочь пожаловалась, что ей не хватает регулировки угла спинки заднего сиденья.

А мне не хватает упругости в задней подвеске, пакет вещей в багажнике, двое детей сзади и двое взрослых спереди, соответственно, далеко не полная загрузка, а задние пружины сжимаются до отбойника при аккуратном переезде лежачего полицейского....

   

Был неприятно удивлен отсутсвием автоматического света у водителя с передним пассажиром, только штурмаские фонарики, а у задних пассажиров свой плафон, да даже в багажнике светло.

Ну вместе с заменой тусклый ламп накаливания на диоды решил добавить света вперед. В багажник и задний плафон сунул по по кусочку ленты из шести диодов. В перед же, в штурмаский светильник подключил по три диода вместо каждой из ламп + ленту из шести запаралелив с задним.

Теперь порядок.

   

Ничего нового, стандартная процедура после приобретеня каждой своей машины устанавливаю "пакет российских дорог" 🤣

Покупаю тоже всегда в одном месте, в этот раз даже скидку символическую сделали 😎, хотя и так самая низкая цена в городе.

2 см в круг.

Пердние и устанавливаются без разбора стойки, а вот в задних шпильки поджаты пружиной.

Ну вместе с заменой колодок и переобувкой часа три потратил.

В дополнение воткнул в пружины еще универсальные межвитковые вкладыши, чтоб слабенькая подвеска Ромки не палала на отбойник от двоиз взрослых на заднем сиденье....

   

Тюнинг, это ведь настройка, вот я решил настроить Рому под себя.

По тихоньку воспроизвел все, что дедал на прошлых машинах, по возможности конечно…

Начал с внешности, очень раздражает вид желтых ламп накаливания, думал заменить на диоды, но цоколь H4 отбил всякое желание, самые дешевые лампы стоят от 2000р, ну ок, но светить то они будут куда попало. Решением стали корейские галогеновые лампы eagleye с голубым стеклом.

Светят не сильно белее, но светятся существенно приятнее, в результате, без потери в свете выйгал в цвете, а габариты в фарах отключил (на фото ещё нет), взгляд в темноте стал злее....

   

Приобрел с клубной скидкой 😎 ультра яркие 🔆 диоды ручной работы и установил в фонари заднего хода.

Результат не был неожиданным, потому, что такие диоды я устанавливал в фонари Одика

круглая форма фонарей у Ромы меньше рассеивают и в результате эффективность выше!

Осталось добавить туманки с ходовыми огнями и отдавать этот тихоход супруге 🤣

   

После первой же ситуации на дороге было решено заменить тот динамик из системного блока нормальным звукавым сигналом, который вещает в приказном тоне, а не умоляет.

Прдклбчил к штатной проводке, через самодельный Y провод. Что любопытно - один сигнал в стал на место штатного, а второй рядом на заводом прелусмотренное крепление в рамке радиатора.

Вот теперь и не стыдно нажать на клаксон 😊

https://youtu.be/5Cjgh8ERgiQ

   

Решил проверить сотояние свечей, а то Рома совсем отказывается ехать, да и топливо употреьялеи непомерно (хотя подомной и Ока 10л кушала)

Ну не зря заглянул, увилел еще в рабочем состоянии, но требующие замены свечи, может быть еще с Японии

Достал из загашника комплект иридиевых ACDelco, в колодцах к моему удивлению сухо.

Ну не ограничиваться же одними свечами, взял в руки Карбклинер и впепед.

Дроссель был в удручающем состоянии.

ДМРВ тоже был покрыт толстенным слоем грязи.

Правла чуда не произошло и Рома не стал пушкой гонкой, ну хоть может бензин не так лопать будет 🤣

   
   

Вместе с машиной перый хозяин отдал ремень генератора. Решил поменять, вдруг пора… Оказывается давно пора, и менянтся в течение 5 минут. И ведь не свистел…

   

Я привык на предыдущих машинах к автосвету, что не нужно тыркать его. А тут постоянно забываю включать и выключать…

Купил дешевенькие ДХО, но не смотря на цену в 150р они очень яркие. Сколько отработают не знаю, пока ищу туманки за адекватные деньги думаю жить будут, а после подключу на из место туманки.

Подцепил на возбуждение генератора, теперь голова не болит за ближний, по темноте то вообще редко езжу.

   

Машина досталась без гармонии в салоне, серые чехлы, тёмно-серая оплётка руля, разные коврики, сзади пожелтевшие силиконовые, впереди дврявые серые…

Вот чехлы с оплеткой в первый же день снял, впрочем как и мухобойку с капота.

А теперь приобрел бежевые ковры и салоне воцарилась гармония 😎🤘

   

И снова здравствуйте!

Не смотря на наличие кнопки на водительской ручке, смартключа не досталось, даже первому хозяину, а с ним и дистанционноного управления сдвижной электродверью.

Решил я зацепить кнопку на панели к сигналке. На асе про все ушло минут 30 вместе с поиском под панелью блока сигнализации. Все до безобразия просто, аж скучно. Цепляем вывод на доп канал сигнализации к черному проводу в фишке кнопки на панели. Всё! Кнопка работает только на открытоц машине, соответственно если нужно открыть дверь, то сначала нудно снять с охраны.

Смотрите видео.

https://youtu.be/8ecG6pTesS4

   
   

А ведь на самом деле многие не представляют, что и как работает, а при выходе из строя одного из моторчиков не знают что делать.

https://youtu.be/pVl4VAQSSQ0

   

Ещё не купив Рому я уже знал, что буду доустонавливать туманки, потому что их отсутствие сильно портило внешку. А уже поездив понял, что ближнему сильно не хватает туманок, ближе полутора метров от машины простл мгла, легко незаметить какое-то препятие.

Был вариант взять новые SAT, но в Красноярске они относительно дорогие - 1300 за штуку, хотя во Владике они будут стоить в районе 450 (потому что из там производят) пожадничал. Месяц мониторил разборки и вот выстрелили варианты с минимальной ценой, состоянием новых, причем левые почему-то дороже на всех разборках....

   

Постоянно не покидало чувство отсутствие тяги...

Сращу после покупки Рома не ехал от слова совсем. Поизучав проблему, обнаружил, что при нажатии педали акселератора в пол - дроссель открывался чуть больше чем на половину 😱

Подогнул педаль, подтянул тросик и машина ожила!

НО

Но чувство отсутствия тяги не пропало, успокаивал сеья тем, что так и должно быть при таком соотношении веса к мощности, а особено поле 6 цилиндровых, трех литровых автомобилей. И всё таки решил капнуть причину провала на переключении передачи....

   

Продолжаю бороться с отсутствием динамики.

Не смотря на отсутствие ошибок, провел тест кислородного датчика с помощью ELM 327 1.5 и inCarDoc - 2000об/мин и смотрим синусойду реакции датчика на топливную смесь. А она вялая, тупые и невысокие пики - надо менять.

Посмотрел почем кониракт.. 200р 😱 200 РУБЛЕЙ КАРЛ!

Не смотря на пробег кислородник стоял еще родной с юбкой. Юбка эта блин.

Отрутить кислородник без спец головки проблематично. Юбка не дает подораться к граням ни рожковым, ни накидным ключем....

   

Супруга наткнулась на вот такой вот "ништячек",

многие спросят, а в чем проблема просто купить любом автг магазине? Вопрос цены... Эти по 150р за штуку и идеалтно попадают в цвет салона.

Я доволен как слон 😎🤘

   

По просьбам подписчиков записал видео, как я диагностирую кислородный датчик.

Буду рад если булет полезным

https://youtu.be/1OCiBzcSOOc

   

После покупки обноружил вибрацию, снача списал на кривые колеса, замена колес не помогла... Вникнув, обратил внимание, что вибрация именно на разгоне, отсюда вывод - внутренняя граната привода. Чаще всего умирает правая нежели левая, потому что длиньше, из этого центробежная сила больше. Надо менять! На полном приводе привода толще и дороже.

Так же был стук в полвеске и тоже справа, грешил на стойки стабилизатора, потому что стойка сухая, сайлетблоки рычага живые, а рулевые тугие...

Купил пыльники тормозных цилиндров (когда регулировал колодки заметил запотевание), резинки стоек стабилизатора и правый привод....

   

Ну, тут особо описывать нечего, всё видно и понятно по фото.

   

Выпал первый снег, а так как Ромка еще не обзавелся своми дисками (резина лежит) переобу........

А я же не рассказывал!!!

Короче купил я Ромку на ублюдских 14 лысых колесах, они кривые, разные... Короче ездить на них не реально, ну обул временно 15 шиповку со Спасика, пробеги у меня минимальные, чисто на работу...

Ну а тут первый снег! Паника!!! На Спасике супруга возит детей через весь город, поэтому поменялись колесами.

Теперь Спасик уверенный на 15 шипах, а Рома красивый на 16 лете 🤣🤣🤣🤣🤣

с ЗП возьму тазики и будет тоже уверенный 😎

...

   

Хотел что-то изменить во внешности Ромы, чтобы выделялся и бюджетно... Фантазия подсказала заклеить заднюю стойку в черный, чтобы получился эффект парящей крыши. Прикинул на фотках, а потом и в живую воплотил. Результатом доволен, 🤘 теперь он один такой, визуально стал длиньше и не смотрится обрубком. Жаль, что это только визуально, а в реальности, как не было багажника, так и не появилось 🤣

   

После замены нижнего рычага из-за умершей шаровой руль стал криво и стало тянуть вправо. Нужен развал.

Звоню клубному мастеру, объясняю суть. Но не судьба, или наоборот судьба, Макс укатил на охоту, договорились поправить углы схождения уже на зимней резине.

Вот я уже переобул Ромку в Goodyear шипованый 195/60/15 на Логоновских штампах с 40 вылетом.

КСТАТИ Тойотовские колпаки не держутся в Реношных дисках, поэтому пришлось (не как деды вокруг спиц) аккуратно, скрытно, просверлив отверстия, закрепить на стяжки, чтоб не растерять на первой же нероверсти....