Решил проверить сотояние свечей, а то Рома совсем отказывается ехать, да и топливо употреьялеи непомерно (хотя подомной и Ока 10л кушала)
Ну не зря заглянул, увилел еще в рабочем состоянии, но требующие замены свечи, может быть еще с Японии
Достал из загашника комплект иридиевых ACDelco, в колодцах к моему удивлению сухо.
Ну не ограничиваться же одними свечами, взял в руки Карбклинер и впепед.
Дроссель был в удручающем состоянии.
ДМРВ тоже был покрыт толстенным слоем грязи.
Правла чуда не произошло и Рома не стал пушкой гонкой, ну хоть может бензин не так лопать будет 🤣
Вместе с машиной перый хозяин отдал ремень генератора. Решил поменять, вдруг пора… Оказывается давно пора, и менянтся в течение 5 минут. И ведь не свистел…
Постоянно не покидало чувство отсутствие тяги...
Сращу после покупки Рома не ехал от слова совсем. Поизучав проблему, обнаружил, что при нажатии педали акселератора в пол - дроссель открывался чуть больше чем на половину 😱
Подогнул педаль, подтянул тросик и машина ожила!
НО
Но чувство отсутствия тяги не пропало, успокаивал сеья тем, что так и должно быть при таком соотношении веса к мощности, а особено поле 6 цилиндровых, трех литровых автомобилей. И всё таки решил капнуть причину провала на переключении передачи....
Продолжаю бороться с отсутствием динамики.
Не смотря на отсутствие ошибок, провел тест кислородного датчика с помощью ELM 327 1.5 и inCarDoc - 2000об/мин и смотрим синусойду реакции датчика на топливную смесь. А она вялая, тупые и невысокие пики - надо менять.
Посмотрел почем кониракт.. 200р 😱 200 РУБЛЕЙ КАРЛ!
Не смотря на пробег кислородник стоял еще родной с юбкой. Юбка эта блин.
Отрутить кислородник без спец головки проблематично. Юбка не дает подораться к граням ни рожковым, ни накидным ключем....
По просьбам подписчиков записал видео, как я диагностирую кислородный датчик.
Буду рад если булет полезным
https://youtu.be/1OCiBzcSOOc
После покупки обноружил вибрацию, снача списал на кривые колеса, замена колес не помогла... Вникнув, обратил внимание, что вибрация именно на разгоне, отсюда вывод - внутренняя граната привода. Чаще всего умирает правая нежели левая, потому что длиньше, из этого центробежная сила больше. Надо менять! На полном приводе привода толще и дороже.
Так же был стук в полвеске и тоже справа, грешил на стойки стабилизатора, потому что стойка сухая, сайлетблоки рычага живые, а рулевые тугие...
Купил пыльники тормозных цилиндров (когда регулировал колодки заметил запотевание), резинки стоек стабилизатора и правый привод....
После замены нижнего рычага из-за умершей шаровой руль стал криво и стало тянуть вправо. Нужен развал.
Звоню клубному мастеру, объясняю суть. Но не судьба, или наоборот судьба, Макс укатил на охоту, договорились поправить углы схождения уже на зимней резине.
Вот я уже переобул Ромку в Goodyear шипованый 195/60/15 на Логоновских штампах с 40 вылетом.
КСТАТИ Тойотовские колпаки не держутся в Реношных дисках, поэтому пришлось (не как деды вокруг спиц) аккуратно, скрытно, просверлив отверстия, закрепить на стяжки, чтоб не растерять на первой же нероверсти....